Страница 8 из 10
Глебаня
Роман-НН писал(а):

Эдак лет через пять уже соберешь настоящий японский автомобиль.


В моих планах в конце пятилетки заложено сменить автомобиль. Smile
Роман-НН
Глебаня писал(а):

В моих планах в конце пятилетки заложено сменить автомобиль.


И уж наверняка не на китайский, а? Wink
Глебаня
Роман-НН писал(а):

И уж наверняка не на китайский, а? Wink


Не факт.
Отечественный автопром за 5 лет даже китайцев не догонит, хотя никто ведь не мешает купить лицензию на Чероки или Фронтеру... и собирать нормальный автомобиль, а не Патриот.
А китайцы уже 4 года его выпускают (я имею виду Ховер). И если разница в цене между Ховером и другим полноценным внедорожником люксовой комплектации будет ощутима, то возьму снова Ховера.
Только над гарантией "задумаюсь", стоит ли подсаживаться на нее до конца. Smile
Глебаня
Дело было в середине ноября, пробег 21350 км.

Недели за 2 до этого, что то начала подтраивать как внатяг трогаешься. Все мысли сводились к замене свечей, которые пробежали 120 000 км, и должны всё таки когда то умереть. Smile. Так 2 недели я собирался с силами поменять свечи, но в один прекрасный день из печки стал дуть слегка теплый воздух, а антифриз густым паром начал валить из выхлопной трубы. Диагноз поставить не сложно - пробой прокладки ГБЦ.
Прокладка ГБЦ, это единственная прокладка, попадающая в волшебное слово "гарантия". Но на этом волшебство заканчивается и начинается ...
Да и мастеру СТО Экспокар, на Петровском, который клялся и божился, что остальные (не попадающие под гарантию) прокладки не дороги, и будут стоить копейки, ВЕРИТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ.

По гарантии (за их счет) было заменено:
- Прокладка ГБЦ
- Термостат (сказали, что плохо открывался)
- Датчик давления масла (не горела лампочка на панели приборов)
- Ролик натяжной ГРМ (китайский Х.. подшипник)
Общая стоимость этих ЗЧ по накладной 3095 руб.

Стоимость гарантийных работ (за их счет) составила 2895 руб.

Стоимость прочих работ (за свой счет) не значительна:
Мойка кузова 270 руб.
Замена масла двигателя 324 руб.

А вот расходники и другие ЗЧ, которые были испорчены гарантийным случаем, но не попадают под гарантию "по определению" довольно накладно получаются.

Масло 4 литра - 1160 руб.
Фильтр масляный - 229 руб.
Антифриз 5 литров - 300 руб. (покупал сам в магазине)
Антифриз 2 литра - 247 руб. (На вопрос мастеру, зачем им еще 2 литра понадобилось, я же 5 купил?! Прозвучало мычание и гениальный ответ "так у вас же в системе 7 литров. На вопрос "Вы б.. что, все 7 литров на землю слили?!" Ответа не последовало.)
Растворитель 646 - 47 руб.

Прокладка газопровода (коллектора) - 346 руб.
Прокладка клапанной крышки - 1681 руб. Однако!
Уплотнители свечных колодцев - 695 руб. Однако, еще раз!
Прокладка термостата - 211 руб.
На 200% уверен, что в магазине я бы это купил бы за полцены, и явно не китайского качества.
Надо было мастера на СТО до конца пытать, сколько и что будет стоить, а не верить на слово, что "не дорого".
Глебаня
Эпилог. Smile
Через 2 недели, после замены прокладки ГБЦ, снова стал подтраивать движок. Грешить на прокладку ГБЦ я не стал, и вернулся к размышлениям про замену свечей, которые пробежали 120 000 км .......

Не стал проводить диагностику и сразу пошел в магазин, купил свечи платиновые БОШ за 450 руб.
А вот когда начал менять, то понял, что зря потратил деньги. Иридиевые свечи БОШ-Мерседес, которые пробежали 3 длины экватора - живее всех живых. А вот слесарь, который менял прокладку ГБЦ - КОНТРАЦЕПТИВ. Высоковольтные провода он не до конца воткнул, потому как туго вставлялись, а силикончиком смазать уплотнитель видимо было лень.

Это была "последняя капля" в размышлениях на тему "За что дерут безмерные деньги на ТО, почему это ТО такое частое и почему слесаря и мастера на СТО отвратительно выполняют свою работу, хотя получают за это зарплату, и всё это ради какой то Гарантии, в которую практически ничего не попадает?!"

Вобщем, Гарантия (которой осталось 8 месяцев) вместе с очередным ТО на 22000 км посланы на Х..
Масло мне только поменяли, воздушный я и сам могу поменять, топливный фильтр менять каждые 8000 км - бред. Ну и т.д.

Экономия составила 7000-10000 руб. Smile
Potap
Глебаня писал(а):

Дело было в середине ноября, пробег 21350 км.
Недели за 2 до этого, что то начала подтраивать как внатяг трогаешься. Все мысли сводились к замене свечей, которые пробежали 120 000 км, и должны всё таки когда то умереть.


??? Какжежтак? Confused
dezruptor
Potap писал(а):

Глебаня писал(а):

Дело было в середине ноября, пробег 21350 км.
Недели за 2 до этого, что то начала подтраивать как внатяг трогаешься. Все мысли сводились к замене свечей, которые пробежали 120 000 км, и должны всё таки когда то умереть.


??? Какжежтак? Confused


б/у свечи Smile
Potap
dezruptor писал(а):

б/у свечи


Да ну. Серьезно?
Тогда прокладка ГБЦ на 20 ткм как-то не радует nea
Глебаня
Potap писал(а):

dezruptor писал(а):
б/у свечи

Да ну. Серьезно?
Тогда прокладка ГБЦ на 20 ткм как-то не радует nea



Серьезно! Smile Свечи переставляются с 2002 года на 4-ю машину.
Прокладка - одна из врожденных болезней. Sad
Potap
Глебаня писал(а):

с 2002 года на 4-ю машину


wwow Good
Глебаня писал(а):

Прокладка - одна из врожденных болезней


Это только у 4G64S4M или у 491QE тоже? На чинамобиле такого что-то не замечал, правда в ховеровскую ветку не заглядывал.
Дюжина
Глебаня писал(а):

А вот расходники и другие ЗЧ, которые были испорчены гарантийным случаем, но не попадают под гарантию


А чё не поборолся? Они же испорчены имеенно гарантийным случаем?
Глебаня
Дюжина писал(а):

А чё не поборолся? Они же испорчены имеенно гарантийным случаем?


Ну потому что "черным по белому написано" в сервисной книжке, а судиться как то времени нету. Головной дилер московский ИРИТО, и если уж местные не могут, то мне с другим регионом затевать судебные тяжбы лениво и не охота.
zlexx
Глебаня писал(а):

Прокладка газопровода (коллектора) - 346 руб.
Прокладка клапанной крышки - 1681 руб. Однако!
Уплотнители свечных колодцев - 695 руб. Однако, еще раз!
Прокладка термостата - 211 руб.


Какое ж это "однако" , месье-это нормально.
Глебаня писал(а):

Масло 4 литра - 1160 руб.


А вот -это "однако" , в эти моторы можно лить дешевле, без ущерба. Глвное. что б по API не ниже SG, а вязкозть по сезону. Выбор огромен от 400 р до 2500 р. Но если игрет роль " лучше перебдеть..." То нечего жаловаться Smile
Глебаня писал(а):

По гарантии (за их счет) было заменено:
- Прокладка ГБЦ
- Термостат (сказали, что плохо открывался)
- Датчик давления масла (не горела лампочка на панели приборов)
- Ролик натяжной ГРМ (китайский Х.. подшипник)


Ну чем не руская машина? ROFL

И стоило ЭТО покупать?
Воистину наших людей не понять, никогда lol1
Johann Halter
Глебаня писал(а):

Свечи переставляются с 2002 года на 4-ю машину.


господи зачем я меняю свечи раз в 10 000км?
Глебаня
zlexx писал(а):

И стоило ЭТО покупать?


Однозначно ДА, ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА.
Есть притензии к качеству некоторых деталей, и об этом можно было заранее догадываться, читая китайский форум. Но это единственный косяк.
В сотый раз повторюсь, что за те деньги, за которые покупался Ховер, просто невозможно было купить большой полноценный внедорожник, в котором НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО не надо колхозить, доделывать, переделывать, подкручивать, устанавливать, модернизировать. В нем сразу было все что надо, а не за отдельные деньги в виде дополнительных опций.
zlexx
Глебаня писал(а):

Однозначно ДА, ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА.
Есть притензии к качеству некоторых деталей, и об этом можно было заранее догадываться, читая китайский форум. Но это единственный косяк.
В сотый раз повторюсь, что за те деньги, за которые покупался Ховер, просто невозможно было купить большой полноценный внедорожник, в котором НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО не надо колхозить, доделывать, переделывать, подкручивать, устанавливать, модернизировать. В нем сразу было все что надо, а не за отдельные деньги в виде дополнительных опций.
_________________


Да ну...
Это больше похоже на самообман, человека которому не хватило 100-200 тыс. р на японский автомобиль. Пусть даже не новый(хотя и новый то ж есть за соответствующую сумму). Допустим.
Но зачем это ставить в плюс китайскому авто. Не скрою, я лично симпатизирую Ховеру, но не более (все таки бывший ISUDZU made in japan) Но покупать не стал бы-однозначно. Просто китайцы на сегодня-темные лошадки, а рисковать приходится своими кровными.
Глебаня
zlexx писал(а):

Глебаня писал(а):
Однозначно ДА, ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА.
Есть притензии к качеству некоторых деталей, и об этом можно было заранее догадываться, читая китайский форум. Но это единственный косяк.
В сотый раз повторюсь, что за те деньги, за которые покупался Ховер, просто невозможно было купить большой полноценный внедорожник, в котором НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО не надо колхозить, доделывать, переделывать, подкручивать, устанавливать, модернизировать. В нем сразу было все что надо, а не за отдельные деньги в виде дополнительных опций.
_________________

Да ну...
Это больше похоже на самообман, человека которому не хватило 100-200 тыс. р на японский автомобиль. Пусть даже не новый(хотя и новый то ж есть за соответствующую сумму). Допустим.



Никакого самообмана. Человеку нужен был большой, вместительный автомобиль, с заявками на туризм и бездорожье. И человек добавил к полумиллиону еще 150 тыщь и купил Ховера. Добавив еще 150-200 тыщь - хватило бы только на корейца и не в люксовой комплектации, потому что люксовый кореец или обычный японец (я имею ввиду Митс.ПаджероСпорт) стоили тогда миллион. А ситуация "пусть даже не новый" вообще не обсуждалась.
Собираюсь установить БК для удобства, и это пожалуй единственное, чего нет в коплектации Ховера.
zlexx писал(а):

Но зачем это ставить в плюс китайскому авто. Не скрою, я лично симпатизирую Ховеру, но не более (все таки бывший ISUDZU made in japan) Но покупать не стал бы-однозначно.


А для чего мы тут собрались? Чтоб ставить плюсы и минусы и делиться опытом.
Исузу Аксиом никогда не был "Мэйд ин джапан". 1999 по 2004 Аксиом выпускался только в США на заводе Исузу-Субару.
Ну если однозначно, то не покупай! Smile Только что тогда покупать то???
zlexx
Глебаня писал(а):

Исузу Аксиом никогда не был "Мэйд ин джапан". 1999 по 2004 Аксиом выпускался только в США на заводе Исузу-Субару.


Не важно где "мэйд ин" авто, а важно кем.
В данном случае это все тот ж Японский автомобиль Исудзу.
Такой ж японский как и панасоник, и пионер ,и денон, и сони сделанные в Китае , Малазии или на Тайване...
Глебаня писал(а):

А ситуация "пусть даже не новый" вообще не обсуждалась.


А зря варианты есть очень даже приличные. Тут вопрос , скорее был в слове "лень", ну да ладно.
Кста ти из новых ,Сузки Гранд Витара-чем не вариант?
Хотя , раз уж выбор был сделан....
Тут как говориться ,ничего не попишешь... Придется с этим жить. cry
Глебаня
zlexx писал(а):

Тут как говориться ,ничего не попишешь... Придется с этим жить. cry


Со всей сорбью в сердце сочувствую Вам, если и написать нечего, кроме флуда и приходится жить с этим в соплях и слезах. Smile Рекомендую изменить что то в своей жизни, когда Вы ей будете управлять, а не она Вами.
Если мне и надоест когда нибудь этот автомобиль, то я его просто поменяю. Даже могу сказать на что. На Митс.ПаджероСпорт.
Глебаня
zlexx писал(а):

А зря варианты есть очень даже приличные. Тут вопрос , скорее был в слове "лень", ну да ладно.
Кста ти из новых ,Сузки Гранд Витара-чем не вариант?


Очередной флуд. Витара - паркетник с микроскопическим багажником. Если прочитаете тему внимательно и сначала, то условие было - большой багажник.
Кстати, по Вашему профилю я так и не понял, Вы то сами чем автовладеете?
zlexx
Глебаня писал(а):

Кстати, по Вашему профилю я так и не понял, Вы то сами чем автовладеете?
_________________


Месье, есть кнопка "профиль" первая под моим сообщением ,там есть все сообщения пользователя-ищите и найдете, на чем и когда.
Глебаня писал(а):

Со всей сорбью в сердце сочувствую Вам, если и написать нечего, кроме флуда и приходится жить с этим в соплях и слезах. Рекомендую изменить что то в своей жизни, когда Вы ей будете управлять, а не она Вами.
Если мне и надоест когда нибудь этот автомобиль, то я его просто поменяю. Даже могу сказать на что. На Митс.ПаджероСпорт.
_________________


А мне сочуствовать, не стоит, если воспользовались передыдущими инструкциями.
А когда вам "надоест этот автомобиль" , то я полюбас буду как минимум на шаг впереди. И мой "надоест" может даже стать вашей покупкой. hehe

Так, что ,юноша, живите со своими соплями и слезами сами. Ведь наверное очень трудно доказывать всем какой ты умный и ушлый?
Купил канарейку за копейку, а она поет и не ест-пьет.
А вы тут, типа, лохи лямы платите низачто. Ну, ну давай. Видели таких...
Так может лучше в своей жизни сделать изминения, а не советовать это тому о ком ничего не знаешь?
Надеюсь я ничего не упустил? lol1
Глебаня
Пробег приближается к 25000.

Снегопады пройдены успешно, полный привод с "понижайкой" позволял не только уверенно маневривовать в снежной каше дворов и нечищеных улочек, при этом не насиловать двиг и сцепу, но и парковаться в сугробах без применения лопаты. Smile
Расход в режиме полный привод (на улицах) /полный привод + понижайка (во дворах и стоянках) примерно 22 литра.

В морозы ниже -15 двери очень тяжело распахиваются, видимо в ограничителях смазка застывает.
Практически одновременно перегорели задние габариты, буду ждать когда потеплеет чутка.
Barsky
zlexx
Чёй-то вы, батенька прямо-таки ядом плюётеся...
Кстати, Ховер считается одним из самых качествееных кЕтайских авто...

А искать старттопику на чём вы ездили и ездите согласитесь вряд ли захочется...

Человек рискнул - и не жалеет о своём выборе, а вы ведетесь на истерику наших автожурналов по поводу кЕтайских авто, проплаченную понятно кем... Некрасиво... Надо быть объективным - вот вы ездили на данных автомобилях, эксплуатировали их???...

Я когда 2.5 года назад Шниву купил - такие как вы плевались ядом, типа вот придурок - купил за 400 тыр помойку, мог бы РАВ4 купить в унитазном состоянии или ещё какой-нить чермет с пробегом за 100 тыр!!! А мне нужен быть "проходимец" - чтобы и по городу и по глине шёл и чтобы з/части дешёвые... Потом подходили всё интересовались - ну када ломаться-то начнёт уже!!! Долго ждут уже - 3 года почти!
pst
Вова Длинный
А у меня родственник решил патриота из себя изобразить и купил "Патриота". Протрахался с ним года полтора, потом пошел к продавцу и, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", потребовал свои денежки обратно. После препирательств получил. Все. Теперь перестал быть патриотом и купил "инопомойку". Пока доволен как слон.

Barsky
Я понимаю, конечно, что вопрос не к тебе, но по поводу "Шнивы" возникает один вопрос: как можно взять испытанную годами "базу" и так испахабить автомобиль? (эт я про надежность "Шнивы")
Serge!
Вова Длинный писал(а):

... по поводу "Шнивы" возникает один вопрос: как можно взять испытанную годами "базу" и так испахабить автомобиль? (эт я про надежность "Шнивы")


А со шнивой что не так? Неужели "база" много надежней шнивы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы