Страница 8 из 9
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Вот например на сайте нуждина есть график мотора 1,8. Правда там у человека 80ое колено, на 84 поршне, но не думаю что разница огромная. Так у чувака 176 л.с. Так что у тебя я думаю, не сто л.с.

Людям с ТЛТ, причастным к тюн-бизнесу, у меня уже веры нет Pardon

Я ещё думал башку у них заказать попиленную на больших клапах,
но посмотрев то, что прислали Serg_x - у меня ващще всё на полшыстого опустилось...
Да, там же в теме, парню прислали красивые детали, но сколько это стоит - это пистец.
Я на бумер, в Мск, нашёл 6 новых!!! шатунов за 10тр,
а 4 поршня фолькса стоят 10тр, с кольцами и пальцами, заэвтектический сплав, графитизация юбки. Фирма Мале supercool
Когда держишь эти детали в руках,
мысли что-то там развешивать или промерять (подпиливать - даже не пишу ROFL ) - совсем не приходит.
Шатуны разбиты на классы по +- 3гр Good
В ТЛТ, на заводе, поршни клепают в допуске +-5гр hehe

А тутпля, блок не заглушили wwow
епте, я бы обязательно отдал проверять этот блок по полной геометрии wwow
ибо есть мысль, что блок этот не пролез на конвейер даже по самому низшему классу допусков...,
и его не выкинули в топку (хотя по докам, может он в топке ROFL ),
а продали... нормально так Smile
Может я "гоню беса", но если распредвалы за 6тр крошацца,
то ими просто надо кого-то уепать lol1

Что касаецца 1.8 и 173лс,
одними валами-клапанами-ресом-ипркуетой,
это - гонево чистой воды Wink
170лс в 6-ти котловом атмо-бумере (2.3 или 2.5л),
подъём клапа 9.7/8.8, фаза 240 + фазакрутилка гр на 20,
рес переменной геометрии,
клапы там (примерно) 33/30, колено 75, шатун 140, поршень 84.
Настраивали его и замеряли - как положенно Smile

Если в мой дунуть на 170лс - поршни найдут свою НМТ - в поддоне hehe

Мдя, совсем про Приору получилось...
Извиняюсь есичё, не выдержал такой наглости Pardon
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Что касаецца 1.8 и 173лс,


Имхо нифига не гонево. См. Кирюхин графег Wink

Правда снят он на сомнительном стенде pst
Kirill111
С 1.8 на пиленой башке и валах 10,05 вполне реально снять 170, тока не надолго. 63
Serg_x
Почему ненадолго? От геометрии мотора наверно зависит, не? Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

Почему ненадолго? От геометрии мотора наверно зависит, не? Pardon

Пример Алекса и Дуста тому пример, да и вообще сильно злые атмо сильно зло сыпятся, это баян уже. Планка сил в 150-160 резко снижает ресурс тазомотора. Pardon
Serg_x
Kirill111
Ну все ясно.
У бмв помимо запчастей красивых еще и горшков 6 штук, её не надо крутить в 9 тыщ и трогаться с пяти. И проездит она на своих силах уж явно больше 100 тыщ Smile
Кароч маленькая турба все таки рулит Pardon
#МиХа#
Serg_x
ты думаешь в турбомоторе меньше проблем?) они просто другие
Кир-кук
Хотите анекдот расскажу (нисмишной) supercool

Значь, идёт лекция, на столе голый блок цилиндров...,
обвешан измерительным оборудованием...
показывает диаметр цилиндра, допустим - 82.500000000 Smile
Подходит профессор и рукой сдавливает один целик - 82.499876543 supercool
Serg_x писал(а):

У бмв помимо запчастей красивых еще и


поддон имеет жёсткое крепление к блоку и кпп (тюн-тазовская плита коленвала рядом с этим - просто ниачом),
а перед поддоном... стоит пластиковый шумо-маслоотделитель,
а постели распредвалов откручиваюцца по одному обороту с болта,
болтов там штук 20, а постели 2 ROFL
И вот везде там такая кухня, всё слизали, но напильниками не пахнет Drinks or Beer
#МиХа#
Кир-кук
а анекдот то где? Smile
Санёг
Таз это хороший, годный, дешёвый конструктор, освоив который, можно переходить к более серьёзным проектам, былобы желание да бабло Wink
Kirill111
alex83i писал(а):

Таз это хороший, годный, дешёвый конструктор, освоив который, можно переходить к более серьёзным проектам, былобы желание да бабло Wink

Когда перейдешь то? Wink
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Таз это хороший, годный, дешёвый конструктор, освоив который, можно переходить к более серьёзным проектам, былобы желание да бабло Wink

Когда перейдешь то? Wink

я пока ваще невижу смысла в новом проэкте да и бабла на него тупо нет, поджопную то никак непоменяю lol1
Adelko
Цитата:

Если в мой дунуть на 170лс - поршни найдут свою НМТ - в поддоне


Эт ты наверное все таки драматизируешь, дуют же люди и больше снимают и ниче живут моторы (или это лично твои поршни такие хлипкие). Потом тыж сам говоришь, что твой 1,8 с полторахой не сравнить. Ну и сколько там потвоему пони, неужто действительно 98. Чета я не верю. Загнал бы ты на стенд что-ли. Или хотябы нормальным мотор-тестером посмотрели, всем ведь любопытно.

А вобще мне действительно интересно, эт че тазомоторы такие понтовые что-ли, Что какие-нить 2х литровые лансеры/мазды/и т.д. снимают с них по 140-150 л.с., (хонды так с их н...ым витеком теже 140 с 1,8, ), а наши тюня получают с 1,7 по 140 лошадей. Без всяких там фазовращателей и т.п. Эт видимо какие-то негородские лошади, просыпающиеся где-то далеко вверху, куда эти 2х литровые ино даже и не крутятся. Pardon сомнительно как-то
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Если в мой дунуть на 170лс - поршни найдут свою НМТ - в поддоне


Эт ты наверное все таки драматизируешь, дуют же люди и больше снимают и ниче живут моторы (или это лично твои поршни такие хлипкие). Потом тыж сам говоришь, что твой 1,8 с полторахой не сравнить. Ну и сколько там потвоему пони, неужто действительно 98. Чета я не верю. Загнал бы ты на стенд что-ли. Или хотябы нормальным мотор-тестером посмотрели, всем ведь любопытно.

А вобще мне действительно интересно, эт че тазомоторы такие понтовые что-ли, Что какие-нить 2х литровые лансеры/мазды/и т.д. снимают с них по 140-150 л.с., (хонды так с их н...ым витеком теже 140 с 1,8, ), а наши тюня получают с 1,7 по 140 лошадей. Без всяких там фазовращателей и т.п. Эт видимо какие-то негородские лошади, просыпающиеся где-то далеко вверху, куда эти 2х литровые ино даже и не крутятся. Pardon сомнительно как-то


Кто это интересно дует в моторы на 84ом колене с 19 мм пальцами и Т-образными шатунами? Я таких психов не знаю. Pardon

Насчет лошадей - ничего удивительного тут нет. Хонда 20 лет назад снимала с мотора 1.6 литра 160 лошадей. 100 лошадей с литра - не предел. Разница между мотором мазды 2.0 140 л.с. и тазомотором 1.7 140 л.с. в сущих мелочах, а именно:
1) ХХ 800 против 1100
2) Расход горючки 10 против 14
3) Ресурс 200++ против 100--
4) Комфорт, кондей, нормы евро-4, катколлектор, тишина выпуска и т.д. и т.п.
Un-real
Serg_x писал(а):

У бмв помимо запчастей красивых еще и горшков 6 штук, её не надо крутить в 9 тыщ и трогаться с пяти. И проездит она на своих силах уж явно больше 100 тыщ


БМВ купить не сложно, сложно ее содержать. Цены отличаются от тазовых зачастую в 10 раз supercool
Колечки на поршенечки стоят 12 тыщ комплект.
Про подвеску не будем даже говорить. Да, ресурсу у нее больше, но как только кончится гарантия - готовимся вливать бабло. Если покупать не новую - то готовимся сразу. Особенно если поколение е39-е38-е46 и моложе, где машины дофига умные.
Но зато да, удовольствие за рулем gpn
Санёг
Kirill111 писал(а):

Т-образными шатунами?

wwow
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Эт ты наверное все таки драматизируешь, дуют же люди и больше снимают и ниче живут моторы (или это лично твои поршни такие хлипкие). Потом тыж сам говоришь, что твой 1,8 с полторахой не сравнить. Ну и сколько там потвоему пони, неужто действительно 98. Чета я не верю. Загнал бы ты на стенд что-ли. Или хотябы нормальным мотор-тестером посмотрели, всем ведь любопытно.

Да, действительно 98, может 100 - потолок.
У меня крутяг - 160, а в Приоре - 145, а в двинаре -127,
и это заипца так чувствуецца Good
На стенд не поеду hehe
Kirill111 писал(а):

Кто это интересно дует в моторы на 84ом колене с 19 мм пальцами и Т-образными шатунами? Я таких психов не знаю

Кто - ссылка выше Wink
Ars Longa писал(а):

А вобще мне действительно интересно, эт че тазомоторы такие понтовые что-ли, Что какие-нить 2х литровые лансеры/мазды/и т.д. снимают с них по 140-150 л.с., (хонды так с их н...ым витеком теже 140 с 1,8, ), а наши тюня получают с 1,7 по 140 лошадей. Без всяких там фазовращателей и т.п. Эт видимо какие-то негородские лошади, просыпающиеся где-то далеко вверху, куда эти 2х литровые ино даже и не крутятся. сомнительно как-то


Упорно не хотим понимать, что фазовращалка - это 3 распреда в одном.
Я бы выбрал 1, Кирилл выбрал 3..., а на тазло 16кл ставят 2 ROFL
По управляемому открытию клапана,
7.6мм - это золотая середина.
На хороший низ нужно открывать на 5мм, а на верхах - 10мм.
Если бы у иномоторостроителей была возмжность управлять открытием в диапазоне 1мм-10мм,
то они давно бы уже сделали бездроссельный ресивер Smile
Не могут, поэтому управляют очень узко 6-9мм supercool
Теперь про низ.
Там шатуны - не шатуны, а просто палки какие-то ROFL
И даже так, выше 7000, дозволено крутить только роторную Мазду рыкс (до 9000, кажецца).
Крутить колено и шпг в эти горизонты - это спорт,
откатались одну тренировку - железо в конюшню к механикам, пусть послушают Smile
epatazh
Цитата:

откатались одну тренировку - железо в конюшню к механикам, пусть послушают



а тазы по 50 тык валят. потом в конюшню уже hehe
Kirill111
Кир-кук писал(а):

На стенд не поеду hehe

Kirill111 писал(а):

Кто это интересно дует в моторы на 84ом колене с 19 мм пальцами и Т-образными шатунами? Я таких психов не знаю

Кто - ссылка выше Wink


Хде? wwow
Кир-кук
epatazh писал(а):

а тазы по 50 тык валят. потом в конюшню уже


Не знаю, я всего один раз видел стоковое таззло 1.6/16кл,
которому до 100ткм просто хх не давали понюхать ROFL
Так стучал он на холодную очень недоброкачественно.
Стуки полностью проходили только с открытием большого круга Drinks or Beer
Kirill111 писал(а):

Хде?

У Нуждина на сайте Smile
Adelko
Цитата:

Да, действительно 98, может 100 - потолок.
У меня крутяг - 160, а в Приоре - 145, а в двинаре -127


Ну хз. Я может просто в виде ощущений от вождения не могу понять разницу между хорошим моментом и малым кол-вом лошадей и наоборот. Че значит хорошо тащит? Че значит, когда чел пишет, что на 120км/ч он может из колонны так стартануть, что ино еще долго ошарашенно его догонять будут? Это все получается окуенный момент, но 100 л.с. А у кирилла тогда с его 140 пони что по ощущениям? Я вот в эту разницу въехать не могу. Кто круче слон или кит? Smile
Kirill111
Ars Longa писал(а):

А у кирилла тогда с его 140 пони что по ощущениям? Я вот в эту разницу въехать не могу. Кто круче слон или кит? Smile

Мне чтоб так стартануть как Кир-кук с 3000 нужно иметь тыщ 5,5-6 и много щелкать мешалкой 63
Adelko
Цитата:

Мне чтоб так стартануть как Кир-кук с 3000 нужно иметь тыщ 5,5-6 и много щелкать мешалкой


А если киркук на 5000 стартанет? По идее его 1,8 еще к этим оборотам не стухает..
Не. Я въезжаю. че такое эластичность. Я сегодня пока с коробкой таза возился, ездил на семейной королле. Так она со своим ви-ти-аем, что с 1000 обортов, что с 3000 оборотов везет, почти одинаково, на тахометр смотреть надо, а то непонятно че там с движкой происходит. Но блин, помоему неважно какой баланс мощности/момента, ускорение в наиболее оптимальном режиме все равно вполне фиксированная величина. У кого быстрее сотня разменивается?
wraithik
Кир-кук писал(а):

то они давно бы уже сделали бездроссельный ресивер Smile


Валветроник от БэЭмВе....
Ars Longa писал(а):

У кого быстрее сотня разменивается?


Вопрос, когда Kirill111 заипет езать на 5000 и когда
Кир-кук заипет ехать на 3000. А тяга то одна Smile
Толку что таз пуляет на 5000-7000, на них долго не поездишь. Это если про город. А на 400м - конечно хорошо.
Kirill111
Сотня быстрее у того разменяется, у кого лошадей больше. А еще точнее - у кого интеграл под графиком мощности по передачам больше. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы