Страница 8 из 12
za_k_on
Никито$$ писал(а):

не понимаю когда про них плохо говорят, был бы плохой подшипник уже сто раз бы кирдыкнулся, имхо


Могу за тысячу укатать квину, если надо. в городе. supercool
Сам второй комплект классика укатываю. Первый был на девятке, второй на двенашке. Не люфтит, не стучит.
Но реально напрягает тот факт, что между штоком и капотом всего лишь дэмпфер, который при нормальной нагрузке не может не порваться.
С квинами ситуация как минимум не лучше.
По крайней мере, однотрубник с ткими опорами у меня хватит ума не ставить.

Все говорят, что плохой подшипник за свою цену. У квина. а у классика фиговый дэмпфер.
За эти деньги можно с минимом переделок ставить калиновскую опору, например. И счастливо обмыть это пивом.
Bora-bora
za_k_on писал(а):


Могу за тысячу укатать квину, если надо. в городе. supercool


дурное дело не хитрое Wink
а если ездить нормально и все таки беречь подвеску то квины - отличное решение (сам на них со стойками сс-комфорт)
!Lnur
Если беречь подвеску и тормозить перед каждой кочкой, рельсом или лежачим полицейским то можно и на стоке кататься - нефиг столько переплачивать. Razz
Кирилл С
Bora-bora писал(а):

za_k_on писал(а):


Могу за тысячу укатать квину, если надо. в городе. supercool


дурное дело не хитрое Wink
а если ездить нормально и все таки беречь подвеску то квины - отличное решение (сам на них со стойками сс-комфорт)

Опоры СС20 мастер стойки СС20 комфорт. Не берегу. Колеса квадраты уже, шаровые меняю каждые 10000. ССкам ходьбы что (пока).
za_k_on
Кирилл С
да тоже не берегу. и тоже сс20 классической конструкции. И пружины заниженные, и амортизаторы -50 совсем не сток. Колёса литые жили примерно неделю, не больше. Дальше уже квадраты, овалы, что угодно.
И тоже всё живёт не один год.
Но не так часто я на трамплинах летаю и не такие жёсткие у меня амортизаторы. И не однотрубные. Поэтому и живёт всё на околостоке, о чём я и говорил.
Кирилл С
za_k_on писал(а):

Кирилл С
да тоже не берегу. и тоже сс20 классической конструкции. И пружины заниженные, и амортизаторы -50 совсем не сток. Колёса литые жили примерно неделю, не больше. Дальше уже квадраты, овалы, что угодно.
И тоже всё живёт не один год.
Но не так часто я на трамплинах летаю и не такие жёсткие у меня амортизаторы. И не однотрубные. Поэтому и живёт всё на околостоке, о чём я и говорил.

Знаю, за темами про подвеску слежу. Это я к !Lnur некорректно приплюсовался.
PiraTT
Че там сейчас ставить модно, чтоб мягко было? Щас надумал всю подвеску перетрясти. Стоят пружины родные, сзади били, спереди сс комфорт и гремящие опоры. Есть опоры сс, старые еще, которые шток крутят и, собсно, родные саазы (вроде разборные в 2003 были?). Начитался, все говорят каяба мягко. Значит хочу каябу и перед, и зад. Мои сс-опоры их убьют? Тогда какие опоры брать? Кроме асоми - дорого и в наличии нигде нет, заказывать хлопотно. Пружины старые оставить? Вроде не просели за 9 лет
!Lnur
PiraTT
да, каябы-масло мягкие.
profi
с чего это опоры сс должны убить каябовские стойки? они ставятся со стойками и пружинами любых производителей
а каяба да, мягкая

! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью! lol1
Кирилл С
profi писал(а):

с чего это опоры сс должны убить каябовские стойки? они ставятся со стойками и пружинами любых производителей
а каяба да, мягкая

Ответ
wraithik писал(а):

камелом писал(а):


Кто знает, эти стойки нормально будут работать с опорами СС-20? Просто патроны уже купил, а вот за опорами нужно ехать в столицу. Или лучше подождать, и прикупить опоры АСОМИ?
Как думаете?


Любые. Я с САКС Адвантадж их юзал. Хотя не, гамноКаябы не бери, они походу не знают что гайку крепящую поршень надо контрить и ноют что СС20 шток вертят в амортизаторе.

Pardon
PiraTT
leon112 писал(а):

А ничего, что на большинстве иномарок шток вращается?


да были тут темы года два назад, как раз в пик популярности эсэсов, про "У друга брата моего соседа сс убили стойку\открутили поршень" и бла бла бла. Я потому и спрашиваю, были у кого случаи такие или нет. У меня по началу спереди стоял комплект сс, но по глупости собрал и с ихним отбойником, и с родным десятым, и с проставкой под опору. В итоге морда на отбойниках и задрана как на жыпе. Через пару месяцев собрал по-правильному, но опоры другие поставил. СС опоры так и лежат живее всех живых. Ставить с каябой или не ставить... Pardon
za_k_on
PiraTT писал(а):

У меня по началу спереди стоял комплект сс, но по глупости собрал и с ихним отбойником, и с родным десятым, и с проставкой под опору. В итоге морда на отбойниках и задрана как на жыпе.



Опоры сс20 с проставками и с допотбойником. А ещё родной отбойник с одним резаным кольцом.
Пружины -50, амортизаторы -50.
Почему всё ровно и что я делал не так? Уже раз десять задавал этот вопрос и никто не может ответить.
Может потому, что опры сс20 с проставками не задирают морду, потому как имеют ровно ту же высоту, что и новые стоковые опоры?Или потому, что чтобы машина лежала на штатных отбойниках при дополнительном отбойнике сс20 нужно занижение гораздо большее, чем -50?
leon112
Смысл такого занижения?
za_k_on
leon112 писал(а):

Смысл такого занижения?


Если вкратце.
Как-то дриснул амортизатор. Остальные тоже не нравились.
Незадолго до этого чуть не сшиб туалетную будку посереди дороги, еле отрулился. Много раз уже рассказывал. Не хватало рулёжки никак.
И почитавши автоладу, пришёл к следующему выводу. -30 = сток. Или даже выше. -50 чуть ниже стока. Это я только потом понял, что речь шла про кривой клаксон и ему подобных.
В итоге машина села на честные -50.
Смысл - резкий руль, больше скорость в поворотах. Попытка чуток улучшить себе пассивную безопасность. При этом получилось даже лучше, чем я думал. Амортизаторы позволяют просто лететь по хреновой дороге без дискомфорта. Т.е. я 80, шнивы максимум 40. С лежачими та же фигня.
Единственный побочный эффект - постоянно цепляю глушителем. Цеплял. Теперь научился нормально ездить.
Зимой проблем нет. проезжаю везде, где проезжают недоиномарки: фокусы, маздотрёшки, сивики. Причём даже более бодро, хотя блока беспреднатяжная.
Никого за занижение не агитирую, т.к. намучился с ним конкретно. Надо и железа цветного, и стабы-торсионы, и проставки под шаровые, и рулевые сошки переносить (чего у меня не сделано) и много ещё чего.
Себе хочу однотрубную плазу стоковой высоты на 45-ой трубе поставить. Отзывов нет, но попробовать охота, даже с учётом ценника в 20к.
PiraTT
za_k_on писал(а):

Почему всё ровно и что я делал не так?


Да меня больше интересует что Я делаю не так. Я не помню было мягко на стоке или нет, т.к. стойки заменил сразу же после покупки, но сейчас на стоковых пружинах, опорах трек и сс стойках перед задран и очень жесткий. Руками толчком продавливается на пару см максимум. Либо мне пружины не десятые на конвеере впихнули, либо эсэсовцы накосячили с жесткостью амортизатора lol1
Serg_x
PiraTT писал(а):

Руками толчком продавливается на пару см максимум.


Ну так это нормально, даже слишком мягко я бы сказал hehe
PiraTT
Serg_x
неее не не, это руками, а как до дела доходит, так оно вообще работать отказывается hehe

Все таки вопрос об сс-опорах и каябе остается открытым. Либо что взять из опор? Эволексы говорят аналог асоми, но тоже не знаю, найду у нас или нет.
Serg_x
PiraTT
Я катался на связке Эволекс+Каяба+Пружины на -30 пиленные чуть-чуть. В итоге где-то -40 получилось, было комфортно и хорошо рулилось.
Амстердам
PiraTT
вот именно в пик популярности ss и начали их грязью поливать
все происки конкурентов supercool
согласен с leon112, с ss ходят любые стойки, и биль, и каяба
будет интересное сочетание: мягкие стойки каяба + опоры ss, кстати, пружины ты какие, сток оставляешь? не просели?
PiraTT
Амстердам писал(а):

пружины ты какие, сток оставляешь? не просели?


Сток. Пружины живые
PiraTT
Сегодня прошелся по магазинам. Стоек завались: плазы, каябы, саксы, саазы и т.п. Самое дорогое каяба с плазой, зад почти по 2000, перед по 1500. Оно хоть того стоит? И чет сегодня прокатился на новом саазе по кругу, авто какое-то задумчивое и валкое при резких перестроениях. Каяба такая же будет?
!Lnur
PiraTT писал(а):

И чет сегодня прокатился на новом саазе по кругу, авто какое-то задумчивое и валкое при резких перестроениях. Каяба такая же будет?


Да, ну может чуть лучше. Каяба быстрее стабилизирует раскачку.
За комфорт придётся терять в управляемости. Pardon
za_k_on
leon112 писал(а):

Их и оставь. И думаю они всяко лучше, чем новые из магазина.


У меня противоположное мнение Pardon
Недавно на десятке (боюсь соврать, вроде 07 или 06 год) с пробегом немного за 100+ скидывали подвеску. Ставили дэмфи премиум на фобосы какие-то. Люкс или хз как там их, стоковой высоты подвеска в общем.
В снятом состоянии пружины старые и новые были примерно одной высоты. Старые даже где-то на 1 см выше.
А после установки машина поднялась сантиметра на два. Опоры тоже меняли, но они были живые и 2 см дать не могли. Газовый подпор тоже не мог так поднять машину.
Значит, проседают пружины.
Но, думается, не так это критично.
Думаю дождаться отзыва владельца по такой комбинации железа. Или я процитирую, или он сам. Цель - тоже была комфорт.
!Lnur
1) старые/новые опоры +0,5..1 см
2) газовый подпор +0,5..1 см
3) новые пружины фобос через месяц-другой подсядут и будет даже ниже чем со старыми сток пружинами.
Дождёмся результатов после "обкатки".
za_k_on
!Lnur писал(а):

2) газовый подпор +0,5..1 см


Сдаётся мне, что это фантастика. ни о каких сантиметрах речи быть не может. Это ж с какой силой должно выдавливать штоки, чтобы хоть как-то поднять машину? Сам попробуй морду поднять на сантиметр. тполько не за бампер, там рыячаг больше.
А с остальным не спорю. Только фобос может и не просядут, у них иногда бывает 63
У меня их заниженный проект 805 никак не проседает уже не один год.
У кого-то за пару месяцев падает. Как повезёт. Я тоже советовал заводские пружины, если что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы