Страница 8 из 12
Berkut_Spb
proshka ИМХО аммо лучше газовые: напр. Kayaba Excel-G (очень многие с форума их рекомендуют http://www.kyb.ru/rus/sng_autos-1#t3 ) лично я присматриваюсь к Monroe SensaTrac http://www.monroe.su/sensa.htm Про прогрессивные пружины могу сказать следующее они меняют свою жесткость в зависимости от нагрузки вот в этом их соль. Я себе сначала ставил Фобос назад вот эти http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25638 - опять же ИМХО фигня полная, сейчас езжу Kilen + штатные аммо. Пружины классом выше Eibach и H&R но дороги, очень дороги... Волшебной таблетки нет и каждый выбирает под себя (читай под свой кошелек т.к. можно на 099 и Koni поставить Smile ).
Рена
Чёт тут все акцентируют внимание на перестроение на проставках, так вот разговаривал с профи, говорит и не вздумай ставить, про опасность перестроения с проставками ничего не сказал, но заметил, что по нашим "ровным" дорогам, без груза с ними может без проблем и выкинуть.
У меня ж#@а тоже просела, но думаю ставить хорошие пружины, а не "домики".
Кстати, когда ж#@а задрана, такое впечатление, что машина раком едет - не эстетично как-то...
SAY
Вот почитай (автору темы)

Проставки под задние пружины ? самый, похоже, ходовой автоаксессуар. Причины понятны. Хозяйственные мужики надеются таким способом увеличить грузоподъемность, компенсировав заодно усадку пружин, уставших от постоянного перегруза. Бесшабашная молодежь отдает дань моде. Кроме того, высоко задранная корма позволяет окружающим лучше разглядеть дорогой хромированный ?Ремус? ? сувенирную копию настоящего глушителя.

Одно из важнейших качеств автомобиля ? способность ?держать дорогу? или, по-научному, курсовая устойчивость. Обеспечивает ее целый ряд конструктивных факторов. Нас интересуют только те, что связаны с положением продольной оси машины относительно дороги ? именно его мы изменяем с помощью проставок.

Начнем с небезызвестного кастера ? продольного угла наклона оси поворота. Он отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Классический пример ? рояльное колесико, послушно катящееся позади ножки. То есть если точка пересечения оси поворота с дорогой находится впереди пятна контакта протектора, пассивное (неведущее) колесо пребывает в динамическом равновесии, при повороте руля стремясь к исходному положению (одна из причин хорошо известного эффекта самовозвращения рулевого колеса). По идее, в передне- и полноприводных машинах все должно быть наоборот, ведь ведущее колесо тянет ножку позади себя. Но на практике и у них сохраняют небольшой положительный кастер. Некоторую неустойчивость при разгоне здесь принесли в жертву куда более важной с точки зрения безопасности стабильности в торможении (очевидно, в этот момент колесо перестает быть ведущим). Именно из-за малости этого угла (1°30??30?) все переднеприводное семейство ВАЗа, например, так чувствительно к ?подъему кормы?. Проставки высотой 40 мм уменьшают кастер, жестко привязанный к кузову, на целый градус, сводя стабилизирующий эффект к нулю.

Дальше ? больше (распространенные на рынке проставки позволяют поднять кузов на 60 мм!). Переусердствовав, искомый параметр недолго и вовсе загнать в минус, сделав поведение машины ?стабильно непредсказуемым?.

К счастью, кастер можно отрегулировать (на ?ладах-самарах? достаточно изменить количество шайб на растяжках). Если проставки только компенсировали усталость пружин, то перенастройка подвески вряд ли понадобится. Но проверить углы все же стоит ? так надежнее. А вот если задний бампер оказался много выше переднего, без регулировки не обойтись ? ?дольше будете?.

Следующий зависимый элемент ? регулятор тормозных сил (в просторечии ? ?колдун?). Работа устройства зависит от положения кузова относительно балки заднего моста. Задрав ?задок?, мы, естественно, изменяем точку отсчета. Если все оставить как есть, ?колдун? может полностью отключить задний контур, так что после установки проставок над настройкой узла надо как следует потрудиться.

И, наконец, непременно проверить свет фар ? не исключено, что лучи уткнулись в асфальт.

Выполнив полный комплекс работ, можно успокоиться ? езда в подслеповатом автомобиле без задних тормозов, к тому же постоянно рыщущем по дороге, уже не грозит. К сожалению, многие автомобилисты о подобных нюансах не подозревают, полностью доверяясь сервису.


взято отсюда: http://www.zr.ru/arch43486.html[/i]

Последний раз редактировалось: SAY (25 Май 2006 13:21), всего редактировалось 1 раз
Ivz
Молодец, SAY, хоть кто-то грамотно обосновал.
С проставками лучи в пол, без проставок - в небо.
Тем, для кого "Самара" грузовик - без проставок никак, тем для кого легковушка - проставки не нужны.
dembel97-99
SAY писал(а):

Вот почитай (автору темы)

Проставки под задние пружины ? самый, похоже, ходовой автоаксессуар. Причины понятны. Хозяйственные мужики надеются таким способом увеличить грузоподъемность, компенсировав заодно усадку пружин, уставших от постоянного перегруза. Бесшабашная молодежь отдает дань моде. Кроме того, высоко задранная корма позволяет окружающим лучше разглядеть дорогой хромированный ?Ремус? ? сувенирную копию настоящего глушителя.

Одно из важнейших качеств автомобиля ? способность ?держать дорогу? или, по-научному, курсовая устойчивость. Обеспечивает ее целый ряд конструктивных факторов. Нас интересуют только те, что связаны с положением продольной оси машины относительно дороги ? именно его мы изменяем с помощью проставок.

Начнем с небезызвестного кастера ? продольного угла наклона оси поворота. Он отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Классический пример ? рояльное колесико, послушно катящееся позади ножки. То есть если точка пересечения оси поворота с дорогой находится впереди пятна контакта протектора, пассивное (неведущее) колесо пребывает в динамическом равновесии, при повороте руля стремясь к исходному положению (одна из причин хорошо известного эффекта самовозвращения рулевого колеса). По идее, в передне- и полноприводных машинах все должно быть наоборот, ведь ведущее колесо тянет ножку позади себя. Но на практике и у них сохраняют небольшой положительный кастер. Некоторую неустойчивость при разгоне здесь принесли в жертву куда более важной с точки зрения безопасности стабильности в торможении (очевидно, в этот момент колесо перестает быть ведущим). Именно из-за малости этого угла (1°30??30?) все переднеприводное семейство ВАЗа, например, так чувствительно к ?подъему кормы?. Проставки высотой 40 мм уменьшают кастер, жестко привязанный к кузову, на целый градус, сводя стабилизирующий эффект к нулю.

Дальше ? больше (распространенные на рынке проставки позволяют поднять кузов на 60 мм!). Переусердствовав, искомый параметр недолго и вовсе загнать в минус, сделав поведение машины ?стабильно непредсказуемым?.

К счастью, кастер можно отрегулировать (на ?ладах-самарах? достаточно изменить количество шайб на растяжках). Если проставки только компенсировали усталость пружин, то перенастройка подвески вряд ли понадобится. Но проверить углы все же стоит ? так надежнее. А вот если задний бампер оказался много выше переднего, без регулировки не обойтись ? ?дольше будете?.

Следующий зависимый элемент ? регулятор тормозных сил (в просторечии ? ?колдун?). Работа устройства зависит от положения кузова относительно балки заднего моста. Задрав ?задок?, мы, естественно, изменяем точку отсчета. Если все оставить как есть, ?колдун? может полностью отключить задний контур, так что после установки проставок над настройкой узла надо как следует потрудиться.

И, наконец, непременно проверить свет фар ? не исключено, что лучи уткнулись в асфальт.

Выполнив полный комплекс работ, можно успокоиться ? езда в подслеповатом автомобиле без задних тормозов, к тому же постоянно рыщущем по дороге, уже не грозит. К сожалению, многие автомобилисты о подобных нюансах не подозревают, полностью доверяясь сервису.


взято от сюда: http://www.zr.ru/arch43486.html[/i]

Все эти процедуры сделаны. Тогда получается если я уберу домики, то надо опять шайбы растяжек ставить.??? И регулировки заново.
SAY
естественно!
dembel97-99
SAY писал(а):

естественно!

ОК!!!!! 8-)
v_a_k
D_Garry писал(а):

между прочим, на вопрос, как влияет длительная езда с проставками и просевшими пружинами на состояние аммо - мне никто не ответил.


4 года на домиках. пробег 110 тык. задние АМО не менял. ходят все 110 тык. пока живые. передние амо отходили 105 тык. потекли после мороза за -40.
D_Garry
v_a_k писал(а):

D_Garry писал(а):

между прочим, на вопрос, как влияет длительная езда с проставками и просевшими пружинами на состояние аммо - мне никто не ответил.


4 года на домиках. пробег 110 тык. задние АМО не менял. ходят все 110 тык. пока живые. передние амо отходили 105 тык. потекли после мороза за -40.


понял, спасибо. ну значит и мои еще походят. Только проставки я наверное сниму, а то, думаю, на свежих пружинах зад сильно приподнимется с ними. А стоковый внешний вид 99-й меня устраивает намного больше, чем драг-рейсинговый Smile
yurka
Читал я тут 10 листов, ниасилил. У меня машинка с зимы, в багажнике лежит саб (ну пусть 20кг) .Так вот у меня зад ниже передка на ровной площадке, если по аркам мерять то на 2см . Можно предположить что у меня европружины ,,что только сзади? . При посадке двух сзади человек слышен скрежет на ямках. Менять пружины или же этими домиками гребаными исправить ? Просевший зад вобщем то с рождения .Или поменять аммо на газовые по идее они тоже приподымут ?
СБИ
yurka писал(а):

Читал я тут 10 листов, ниасилил. У меня машинка с зимы, в багажнике лежит саб (ну пусть 20кг) .Так вот у меня зад ниже передка на ровной площадке, если по аркам мерять то на 2см . Можно предположить что у меня европружины ,,что только сзади? . При посадке двух сзади человек слышен скрежет на ямках. Менять пружины или же этими домиками гребаными исправить ? Просевший зад вобщем то с рождения .Или поменять аммо на газовые по идее они тоже приподымут ?


Асиль 10 листов и все поймешь...
v_a_k
СБИ писал(а):

yurka писал(а):

Читал я тут 10 листов, ниасилил. У меня машинка с зимы, в багажнике лежит саб (ну пусть 20кг) .Так вот у меня зад ниже передка на ровной площадке, если по аркам мерять то на 2см . Можно предположить что у меня европружины ,,что только сзади? . При посадке двух сзади человек слышен скрежет на ямках. Менять пружины или же этими домиками гребаными исправить ? Просевший зад вобщем то с рождения .Или поменять аммо на газовые по идее они тоже приподымут ?


Асиль 10 листов и все поймешь...


+1
и ты поймешь, что сколько людей, стока и мнений. Smile Smile
самаровод
я когда свою 14-ю покупал у меня тоже ж#@а низкая была, а если назад 3 чел. то ваще пипец и морда вверх задиралась, больше 150 ехать не хотела в таком виде хоть убей, поставил проставки стала похожа на машину и максималка увеличилась
KOSH
А вы говорите, что с проставками не гоняете...
Sanches021
Купил машину с домиками(правда матреху). При резком торможении сносило зад влево Surprised . Снял их и не поверил - проблема с тормозами пропала, кроме того машина стала намного отзывчевей и четче в управлении :cool: . ИМХО, домики - полный колхоз, кроме того еще и опасный.
SAY
самаровод писал(а):

я когда свою 14-ю покупал у меня тоже ж#@а низкая была, а если назад 3 чел. то ваще пипец и морда вверх задиралась, больше 150 ехать не хотела в таком виде хоть убей, поставил проставки стала похожа на машину и максималка увеличилась



ню ню - высоко задранная корма позволяет окружающим лучше разглядеть дорогой хромированный ?Ремус? ? сувенирную копию настоящего глушителя и все деффчонки наверно твои!!! 8)
proshka
вопрос типа в тему....
по врмени сколько снимаются и сколько ставяться эти домики какое оборудование нужно для этого???
есть просто злобная мысль пока пружины не куплю....
Renault25
Ломик, ключи с рычагом.

Если болты не закипели и не сорваны - минут 20 работы.
D_Garry
Renault25 писал(а):

Ломик, ключи с рычагом.

Если болты не закипели и не сорваны - минут 20 работы.


А если закипели и прикипели к амортизаторам - 6 часов убитого времени, и нулевой результат Smile Но я не сдамся, болгарка мне в помощь Smile
olg2004
Цитата:

А если закипели и прикипели к амортизаторам - 6 часов убитого времени, и нулевой результат Но я не сдамся, болгарка мне в помощь



смотри лишнего не порежь

вопрос тоже в тему - сайлентблоки задней балки мели разную модификацию за историю выпуска 2108 или нет? что-то меня в атомагазине развели что на 88-ой надо старого образца
самаровод
SAY писал(а):

ню ню - высоко задранная корма позволяет окружающим лучше разглядеть дорогой хромированный ?Ремус? ? сувенирную копию настоящего глушителя и все деффчонки наверно твои!!!


не я таких понтов не понимаю а телок я и на запорожце нарулю Very Happy
Doctor_NO_
Посоветуйте пожалуйста - хочу поставить "домики" - поднять зад моей 099, но в этой машине стоит и кажется даже работает "колдун". Вот собственно и вопрос - как его потом настроить и чем, чтобы эффективность тормозов осталась прежней после "поднятия"? Мешки картошки в багажнике и песок как советы не принимаются Smile
ТЕВ
Выставляешь на колдуне зазор 1мм, а дальше методом тыка, чтобы задние колеса блокировались чуть позже чем передние
Doctor_NO_
А как его вообще регулировать? Чем там зазор ставится? Дело в том, что это первая машина где он есть... В предыдущих (не считая Nissn) его небыло, стояли тройники
kkonstantin
Млин! Защщем усё этта?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы