Врядли такое возможно, газ бросил
Если сделать смесь бедной и винт качества закрутить покруче провала нет, наоборот он после этого резкого нажатия (не при езде) обороты поднимет на какое-то время,
Ход мысли ясен, и не лишён здравого смысла особенно всымме вот с этим Notta писал(а):Если сделать смесь бедной и винт качества закрутить покруче провала нет, наоборот он после этого резкого нажатия (не при езде) обороты поднимет на какое-то время,
У меня есть мысль поробовать еще одну весчь:
Контакт концевика заслонки замкнуть постоянно на массу и клапан подсоединить к ЭПХХ, тогда при увеличении оборотов свыше 1900 клапан будет перекрывать ХХ. Но не знаю как это скажется в общем и целом Smile
провал наблюдался при таком же сбросе газа только после торможения двигателем, поэтому собственно его и отключил.
купил тут на днях УОТС (тот который вместо винта качества вкручивается (на глаза попался)) и поставил, так вот свечи чистит РЕАЛЬНО.
после сильного движения внатяг после сброса газа просто ложится на ноль, НО ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Он пыхтит и пытается выйти на обороты. И еще одна деталь, в тот момент пока он пыхтит секунд 7-10 перегазовка ситуацию не меняет, стрелка возвращается на тоже место где была и до перегазовки
У меня у одного такая фигня или есть еще счастливцы?
На месте бы попробовать ситуацию смоделировать
Возможно низковат порог включения ЭМК .
Смесь обеднил, воздушком разбавив, вот и побелели.
Notta писал(а):
зажиганице для очистки совести в эти моменты поглядеть.
Тут на эту тему эпопея
Провалы при резком нажатии на газ на любой скорости и любой передаче, т.е. резко жмешь тапочку в пол провал с секунду, а потом машина начинает ускоряться, и дальше никаких провалов нет.(при плавном нажатии, ускорение проходит без провалов!)
И еще кстати всем кто умеет читать полезный совет скажу ( ): пружинку экономайзера можно поставить и до мембраны и после (между ею и крышечкой экономайзера), так вот на сервисе ее вам могут запросто поставить неправильно (между клапаном и мембраной) и у вас ВСЕГДА БУДЕТ ЗАКРЫТ ЭКОНОМАЙЗЕР И ВСЕГДА БУДЕТ ПРОВАЛ при ускорении секунды 2-5. Я пол года так ездил, пока случайно не обратил внимание на чертеже на эту пружинку и вспомнил, что у меня она стояла не так!!!! А собирал я его после разборки так как он был собран до этого и эту ошибку не замечал...
По поводу люфта осей дроссельных заслонок, кто-нибудь ответит
По поводу люфта осей дроссельных заслонок, кто-нибудь ответит
т.к. на месте видно только следы испарившегося топлива на пластине под карбюратором, может в этом тоже какая-нибудь неисправность????
то появиться провал ХХ при сбросе газа после натяга вследствии нарушения движения потока смеси по каналу ХХ (она начинает двигаться в другую сторону (в обратном направлении) и когда сбросите газ будет провал и каналу ХХ надо будет некотрое время для восстановления движения смеси.
Это лишь предположение
мой "родной" солекс показал еще несколько неисправностей, т.е. дело в следующем, оказывается на "моих" холостых оборотах(1100 об.мин.) при отсоединении фишки от ЭМК, ничего не происходит, т.е. складывается впечатление, что сам ЭМК как и блок ХХ, никакого участия в работе двигателя не принимают, вот я теперь и думаю, что там смогло так забиться?????, т.к. были установлены 3 различных рабочих ЭМК, и ничего не изменилось, если помните в эксперименте с другим СОЛЕКСОМ все было отлично, т.е. снимаешь фишку, машина глохнет.
имеет небольшое смещение по оси, где то на 0,5 мм, выработка между шайбой находящейся под кулачком и корпусом Солекса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы