Страница 72 из 732
Notta
ALEX_69 писал(а):

Врядли такое возможно, газ бросил



Нет, я имел ввиду, что при отрытой заслонке движение по каналу ХХ меняется на противоположное, а когда юросаешь педаль, то опять поворачивается в обратную сторону, ну типа это и приводит к провалу
ALEX_69
Ход мысли ясен, и не лишён здравого смысла особенно всымме вот с этим
Notta писал(а):

Если сделать смесь бедной и винт качества закрутить покруче провала нет, наоборот он после этого резкого нажатия (не при езде) обороты поднимет на какое-то время,


Смысл получился следующий, при движении обратно СМЕСЬ ещё раз обогащается топливом, и в таком виде летит под заслонку. ЭПХХ работу восстановить для проверки теории думаю надо, пусть топливо отсечёт пока обороты не упадут.
Notta
У меня есть мысль поробовать еще одну весчь:
Контакт концевика заслонки замкнуть постоянно на массу и клапан подсоединить к ЭПХХ, тогда при увеличении оборотов свыше 1900 клапан будет перекрывать ХХ. Но не знаю как это скажется в общем и целом Smile

А до того кстати, как я еще ЭПХХ отключил. провал наблюдался при таком же сбросе газа только после торможения двигателем, поэтому собственно его и отключил. А второй провал остался Sad

Я думаю, что если есть движение по каналу ХХ туда-сюда, то при затянутом движении внатяг, топливо уходит все через отверстие воздушное канала ХХ. НО! Есть в крышке еще маленькое воздушное отверстие ХХ (наверное типа компенсационного), так вот оно в какой-то степени, как мне кажется, должно компенсировать затяг топлива в обратную сторону и поэтому я его пробовал увеличивать (на старой крышке) - стало вроде даже хуже и ХХ был более нестабильным.

И еще вопрос вот какой возникает: А зачем воздушное отверстие ХХ (основное) находится под распылителем?

Просто на самом деле не понятно, что при этом провале происходит переобогощение смеси или наоборот? Ведь после резкого закрытия дросселя остается очень богатая смесь, которая ЛИЛАСЬ в таком жестком режиме и потом РАЗ и закрыли заслонки (при тапке в пол обе заслонки открыты и бензина туда льется мама-не-горюй)....

А при нормальном интенсивном ускорении не внатяг никокого провала нет - стрелка плавно ложится на 1000 Вот...
Notta
В догонку... и еще кстати в этом режиме 2000 оборотов открыт еще и экономайзер, который дополнительно обогощает смесь, а на высоких оборотах он уже закрыт... может это тожу тут как-то влияет...

И еще кстати всем кто умеет читать полезный совет скажу ( Smile): пружинку экономайзера можно поставить и до мембраны и после (между ею и крышечкой экономайзера), так вот на сервисе ее вам могут запросто поставить неправильно (между клапаном и мембраной) и у вас ВСЕГДА БУДЕТ ЗАКРЫТ ЭКОНОМАЙЗЕР И ВСЕГДА БУДЕТ ПРОВАЛ при ускорении секунды 2-5. Я пол года так ездил, пока случайно не обратил внимание на чертеже на эту пружинку и вспомнил, что у меня она стояла не так!!!! А собирал я его после разборки так как он был собран до этого и эту ошибку не замечал...
Notta
ALEX_69 писал(а):

Ход мысли ясен, и не лишён здравого смысла особенно всымме вот с этим Notta писал(а):Если сделать смесь бедной и винт качества закрутить покруче провала нет, наоборот он после этого резкого нажатия (не при езде) обороты поднимет на какое-то время,



Он не силно поднимает обороты при обедненной смеси, а как бы выравнивается работа двигателя, но провала нет совсем
Notta
И еще дополню, что стрелка тахометра после сильного движения внатяг после сброса газа просто ложится на ноль, НО ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Он пыхтит и пытается выйти на обороты. И еще одна деталь, в тот момент пока он пыхтит секунд 7-10 перегазовка ситуацию не меняет, стрелка возвращается на тоже место где была и до перегазовки... Пипец.. у меня уже крыша едет от этого suu

У меня у одного такая фигня или есть еще счастливцы????!!! Откликнитесь!!!
Notta
И еще кстати Smile купил тут на днях УОТС (тот который вместо винта качества вкручивается (на глаза попался)) и поставил, так вот свечи чистит РЕАЛЬНО. Выкрутил свечи и офигел. Попробую почистить те которые запасные. Прикольно!
ALEX_69
Notta писал(а):

У меня есть мысль поробовать еще одну весчь:
Контакт концевика заслонки замкнуть постоянно на массу и клапан подсоединить к ЭПХХ, тогда при увеличении оборотов свыше 1900 клапан будет перекрывать ХХ. Но не знаю как это скажется в общем и целом Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217689&highlight=&sid=4ee05bce143c8da567e5d89326e11271 Тут на эту тему эпопея Smile .
Notta писал(а):

провал наблюдался при таком же сбросе газа только после торможения двигателем, поэтому собственно его и отключил.


Возможно низковат порог включения ЭМК .
Notta писал(а):

купил тут на днях УОТС (тот который вместо винта качества вкручивается (на глаза попался)) и поставил, так вот свечи чистит РЕАЛЬНО.


Смесь обеднил, воздушком разбавив, вот и побелели.
Notta писал(а):

после сильного движения внатяг после сброса газа просто ложится на ноль, НО ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Он пыхтит и пытается выйти на обороты. И еще одна деталь, в тот момент пока он пыхтит секунд 7-10 перегазовка ситуацию не меняет, стрелка возвращается на тоже место где была и до перегазовки


На месте бы попробовать ситуацию смоделировать, и зажиганице для очистки совести в эти моменты поглядеть.
Notta писал(а):

У меня у одного такая фигня или есть еще счастливцы?


Чегото такое счастие не попадалось, наоборот (медленно падающие обороты), бывает, подобный "провал" при сбросе из-за обеднённой смеси навалом, а тут .... эх пощупать-бы.
Notta
ALEX_69 писал(а):

На месте бы попробовать ситуацию смоделировать



Так вот я тоже думаю ее смоделировать Smile Вывесить перед, включить передачу, принажать чем-нибудь тормоз (чтоб нагрузку дать) и с капота газовать и смотреть в карб и потом опять suu Smile

Спасибочки за наводочку по поводу клапана. Почитаем....

ALEX_69 писал(а):

Возможно низковат порог включения ЭМК .


Да, согласен, да вообще его надо проверить этот ЭПХХ. НО! Может тут ОДНА собака порылась! Стрелка на столько стремительно падает, что даже если при 2100 он должен включить, то энерционность всей этой системы не дает нужного эффэкта. Ладно, проверю это на выходных (а мож сегодня).

ALEX_69 писал(а):

Смесь обеднил, воздушком разбавив, вот и побелели.

Notta писал(а):

Ну да.. Только пока не понял, хочу я чтоб он остался или нет. Поезжу, посмотрю...

ALEX_69 писал(а):

зажиганице для очистки совести в эти моменты поглядеть.


Да... я трамблер тоже уже перебирал много раз.... и в нем тоже чуть пружинки в итоге изменил. ну не сами пружинки а их натяг, тугую чуть дальше по действию отвел, а слабенькую чуть тоже уменьшил... реакция на педаль лучше. Езжу исключительно на 95, на 92 зажигание приходится позже делать, хуже //
Notta
ALEX_69 писал(а):

Тут на эту тему эпопея


Я то хочу его перекрыть с целью исследования... если он будет перекрывать, то по каналу ХХ должно пересать блуждание смеси туда-сюда
Notta
"Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 6 (рис. 9.28) должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу»".

Ну если это трактовать буквально Smile, то он должен отключать клапан при любои раскладе свыше 2100. Может лоя избежания этого провала так и сделано. Надо будет проверить ВСЁ ЭТО. Smile
Semsk_andry
Доброго времени суток уважаемые самароводы!! TAZ forever! Хотел узнать, так сказать перенять горький опыт юзания ТАЗов.Юзаю ВАЗ 2109 98 г. , вообщем проблемы такие:
1) Провалы при резком нажатии на газ на любой скорости и любой передаче, т.е. резко жмешь тапочку в пол провал с секунду, а потом машина начинает ускоряться, и дальше никаких провалов нет.(при плавном нажатии, ускорение проходит без провалов!)
2) Это то что обороты холостого хода не падают ниже 1100 об.мин., т.е. регилировка не позволяет настроить менее 1100 об.мин.

Карбюратор был промыт и отрегулирован, никакие дополнительные изменения в него внесены не были (изначально заводская конструкция), карбюраторщики на СТО сказали что вышеперечисленные проблемы в моем случае из-за люфта осей дроссельных заслонок, по причине выработки осей или пластиковых втулок, (якобы через люфт оси подсасывается воздух, если я их правильно понял). подскажите так ли оно может быть на самом деле и что можно с этим сделать??(кроме покупки нового карба соответственно) Unknown
Notta
Semsk_andry писал(а):

Провалы при резком нажатии на газ на любой скорости и любой передаче, т.е. резко жмешь тапочку в пол провал с секунду, а потом машина начинает ускоряться, и дальше никаких провалов нет.(при плавном нажатии, ускорение проходит без провалов!)



Я выше описывал проверь
Notta писал(а):

И еще кстати всем кто умеет читать полезный совет скажу ( ): пружинку экономайзера можно поставить и до мембраны и после (между ею и крышечкой экономайзера), так вот на сервисе ее вам могут запросто поставить неправильно (между клапаном и мембраной) и у вас ВСЕГДА БУДЕТ ЗАКРЫТ ЭКОНОМАЙЗЕР И ВСЕГДА БУДЕТ ПРОВАЛ при ускорении секунды 2-5. Я пол года так ездил, пока случайно не обратил внимание на чертеже на эту пружинку и вспомнил, что у меня она стояла не так!!!! А собирал я его после разборки так как он был собран до этого и эту ошибку не замечал...

Notta
ROFL hehe

По ходу я всё понял про провал!!!!!!!!! Это связано с ЭМК!!!!
Я тут купил новый ЭПХХ (черный) и поставил его и подключил Smile И!... Повалы при газовании не находу пропали. Клапан подрабатывает при замыкании концевика заслонки и обороты упруго возвращаются на 1000. Дальше.... естественно блок после 2100 и при открытой заслонке клапан не отключает!!! И я соответственно посадил этот провод на массу и получил отключение клапана после 2100 как и должно быть. И я думаю мой провал исчезнет Smile)))
Notta
Я еще и втой ветке отписался по этому поводу Smile
Semsk_andry
По поводу люфта осей дроссельных заслонок, кто-нибудь ответит???Возможно ли их влияние на выше перечисленные проблемы???? supercool
Notta
Semsk_andry писал(а):

По поводу люфта осей дроссельных заслонок, кто-нибудь ответит



Мое мнение что нет.
А вот зазор начальный заслонки второй камеры вполне возможно.

И кстати сам тросик газа стоит проверить, может он не пускает заслонку до конца. Проверь закрывается ли заслонка при этом? Т.е. когда откручиваешь винт количества, звслонка должна в него упираться и следовать за ним (как-бы), а тросик может и не пускать.
Notta
Notta писал(а):

По поводу люфта осей дроссельных заслонок, кто-нибудь ответит



Только не спеши сразу менять на новый! В карбе вобщем то ломаться то нечему. Про заслонки если уж там такой зазор, то скорее наоборот пришлось бы винт количества вкручивать дальше и трясти бы стало от нервномерности смеси. Я думаю может там и есть люфт, но то что обороты из-него могут быть больше я думаю НЕТ.

А тебе его в сервисе мыли? Просто карбюратор или самому делать или отдовать тому, кто в этом деле ваще спец Smile А в обычном сервисе могут тебе там натворить что-гить или глупость какую сморозить Smile
Semsk_andry
хорошо, проведу все исследования по поводу возможных неисправностей, потом отпишусь, кстати на промывку и регулировку отдавал его мастеру проверенному, думал он его реанимирует но УВЫ. Еще забыл упомянуть через ось дроссельной заслонки, там где стоит кулачек толкателя лапки ускорительного насоса, скапывает бензин, думаю именно во время движения, т.к. на месте видно только следы испарившегося топлива на пластине под карбюратором, может в этом тоже какая-нибудь неисправность???? mail1
Notta
Semsk_andry писал(а):

т.к. на месте видно только следы испарившегося топлива на пластине под карбюратором, может в этом тоже какая-нибудь неисправность????



Может быть.... а может тебе там кулачок на сервисе смазали и это след от масла? Если там бензин, это точно что-то не то.... над кулачком ускорительный насос... может с него капает?

Так я не понял, если это спец, то он тебе конкретно должен был сказать, что типа у тебя там то то и то... типа жопа с карбюратором и т.п. А бензин и до этого там был? Или после спеца? Спец спецу рознь... Просто спец должен был тебе что-то конкретнее ответить
ALEX_69
Notta писал(а):

то появиться провал ХХ при сбросе газа после натяга вследствии нарушения движения потока смеси по каналу ХХ (она начинает двигаться в другую сторону (в обратном направлении) и когда сбросите газ будет провал и каналу ХХ надо будет некотрое время для восстановления движения смеси.

(Это цитата с другой ветки)
Это лишь предположение Smile , навеянное твоим описанием момента когда такое происходит, моделировал ситуацию, ничего подобного у себя не обнаружил, нет провала оборотов ни с постоянно включенным клапаном, ни с ЭПХХ. Видать не получается "обратной тяги" в ХХ канале, врядли разряжения в диффузоре хватит чтобы её образовать. Предположение не подтвердилось Pardon .

Semsk_andry
Сам-то пробовал, люфт есть? Подсасываться может, но люфт будет руками ощутим в этом случае. Подсос, собственно, проверить можно, капая на работающем двиг из шрица бензинчиком на предполагаемое место подсоса. Если заслонки закрываются до конца(после проверки по совету Notta), пробуем ещё один вариант. При закрытой до конца заслонке 1 камеры (винт колич выквучиваем с запасом, чтобы зазор был от него до рычага в кот он упирается) небольшим молоточком бьём в торец оси заслонки со стороны кулачка УН (со стороны главного тормозного), так просто по нём тяжело ударить, поэтому через проставку, обычно трубчатый глюч 8х10. Если заслонка ещё прикрылась, не всё потеряно.
Notta
У меня кстати на одном карбе тоже похожая хрень была, при затяжке гайки кулачка заслонка под конец зарывалясь в притирку. Я просто расслабил винты заслонки и в закрытом положении заслонки закрутил заново и все нормально стало. Только вот снимать надо или кувалдой через металлическую проставку со всей дури (шутка конечно) ROFL
Notta
ALEX_69 писал(а):

Это лишь предположение



Ну, я сегодня поеду и в выходные покатаюсь и отпишусь в понедельник Smile Если провал прошел, то и вариантов других мне так кажется нет, т.к. клапан канал закрывает...

У меня разница очень большая на холостом ходу. Просто без подключенного клапана чтоб заметить провал надо очень резко нажать, максимально быстро, если допустить инерционность, то провала не будет. Или другой вариант: ударить резко и быстро, но нежно по педали газа до конца и посмотреть, что будет... и кстати провала не должно быть при раскручивании оборотов
Semsk_andry
Доброго времени суток, за прошедше выходные были проведены след. эксперименты:
1) в целях проверки всей системы зажигания и топливоподачи в целом, на моем ТАЗе был протестирован новый карбюратор СОЛЕКС с индексом SPORT, в следствии тестирования было установлено:
-никаких провалов на всех режимах работы,
-холостой ход опускается до 800 об. мин. и никакой вибрации или неустойчивой работы не наблюдалось, двигатель работает стабильно
-машинка немного резвей идет на разгон(думаю индекс SPORT это объясняет)
2)теперь о грусном:
-мой "родной" солекс показал еще несколько неисправностей, т.е. дело в следующем, оказывается на "моих" холостых оборотах(1100 об.мин.) при отсоединении фишки от ЭМК, ничего не происходит, т.е. складывается впечатление, что сам ЭМК как и блок ХХ, никакого участия в работе двигателя не принимают, вот я теперь и думаю, что там смогло так забиться?????, т.к. были установлены 3 различных рабочих ЭМК, и ничего не изменилось, если помните в эксперименте с другим СОЛЕКСОМ все было отлично, т.е. снимаешь фишку, машина глохнет. Думаю что мои высказывания на счет спеца в карбюраторщика, были преждевременны.
- на счет люфта осей дроссельных заслонок, оказывается что ось первой камеры, "критичного" люфта на мой взгляд не имеет, но имеет небольшое смещение по оси, где то на 0,5 мм, выработка между шайбой находящейся под кулачком и корпусом Солекса, вот и думаю может мне показалось, может нет что между заслонкой и камерой в закрытом положении остается небольшая щель с стороны оси????Иначе смещение не имело бы места!!!А на счет скапывания бензина это точно, это уже давно, не масло!!!!, а именно бензин и именно из оси дроссельной заслонки!!
Ребята советуйте, а то что то я уже совсем надежду потерял!!!! TAZ forever!
ALEX_69
Semsk_andry писал(а):

мой "родной" солекс показал еще несколько неисправностей, т.е. дело в следующем, оказывается на "моих" холостых оборотах(1100 об.мин.) при отсоединении фишки от ЭМК, ничего не происходит, т.е. складывается впечатление, что сам ЭМК как и блок ХХ, никакого участия в работе двигателя не принимают, вот я теперь и думаю, что там смогло так забиться?????, т.к. были установлены 3 различных рабочих ЭМК, и ничего не изменилось, если помните в эксперименте с другим СОЛЕКСОМ все было отлично, т.е. снимаешь фишку, машина глохнет.


Вариантов несколько, жиклёр ЭМК не садится в седло, возможно не дают резиновое уплотнение с тарелкой(пробуй без них), или есть другой путь для бензина , обычно через диафрагму ЭМР. Или у тебя заслонка сильно приоткрыта, ГДС в работе, но тогда ХХ плавающий, и скорее всего на трамблёр пойдет разряжение, если конечно эта система вообще рабочая.
Semsk_andry писал(а):

имеет небольшое смещение по оси, где то на 0,5 мм, выработка между шайбой находящейся под кулачком и корпусом Солекса


Закрой до конца заслонку и устрани молоточком этот зазор, писАл-же ведь уже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы