Страница 77 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
kistechko
При заряде на макс - выдает 15,5В при 5,2 А.....утром смотрел ЗУ на макс при 5,5А - 16,2В... Разбирать не разбирали, оно только раз использовалось как раз при покупке ....И показало очень хороший результат, особенно зимой!!! Владелец сказал, что предыдущие ЗУ после зарядки - ночь простоя и сажался!!!
Роман Торопов ©
Ну вот как раз о чём я и говорю, делай вывод - АКБ не исправно, можно попробовать реанимировать несколькими циклами "тренировки".
Если не востановится - меняй АКБ.
kistechko
Понятно! Просто мне позавчера аккумуляторщик сказал, что акб исправна!! Просто ее нужно хорошенько зарядить!!
Роман Торопов ©
kistechko писал(а):

Просто мне позавчера аккумуляторщик сказал, что акб исправна


как он это определил ?
kistechko
Чесно не знаю!!! И узнать сейчас к сожалению не могу! Это очень хороший знакомый! И один из лучших в городе! 2 дня назад просто у меня полностью села АКБ, позвонил ему взял к себе на сервис!!!через день я приехал к нему ,он сказал, что чуть подзарядил его, но сказал еще , что его нужно еще зарядить нормально! Чтоб БК не выдавал ошибки( просто у меня до полной посадки где-то день пиликал БК " напряжение бортсети 9,8-10,3В) Думал гЕна вытащит АКБ из такого состояния, но увы...(гена исправный 13,9В)...
Fox103
Да будет вам известно, что современные необслуживаемые ак-ры требуют напряжения сети для полной зарядки 14,5в.
А 13,9в это минумум, при котором зарядка таких ак-ров только начинает идти малым током. А при езде со светом, напряжение еще меньше 13,3...13,5В при этом нет зарядки вообще.
Читайте инструкцию на свои ак-ры!
Роман Торопов ©
Fox103 писал(а):

Да будет вам известно, что современные необслуживаемые ак-ры требуют напряжения сети для полной зарядки 14,5в.


А Вам будет, что речь о зарядном устройстве, а не о борт сети авто ?

Fox103
я смотрю ты последнее время в темах просто приходишь и пердишь в лужу ...
Тыб в натуре хоть раз бы сам прочитал инструкцию с официальных источников производителей этих самых АКБ, к примеру от всеми любимого Mutlu, раз уж российским и немецким производителям не верим:
Цитата:

Electrical System Check:

Whether you are installing a new battery or working on a defective battery, check the electrical system of the vehicle that utilizes the battery. The most damaging mistake for your vehicle would be over charging or short charging of the battery. Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle); 13.8-14.8 volts for Ca-Ca batteries (in a 12 V vehicle).



Fox103 писал(а):

А 13,9в это минумум, при котором зарядка таких ак-ров только начинает идти малым током.


ты хоть раз замерял? А я вот замерял и даже знаю реальный ток потребления стартёра в момент запуска, который весма далёк от того, что ему припысывают supercool
так вот, если АКБ сильно разряжен, то токи будут под 20-30 Ампер, даже при таком напряжении. И будет нормально заряжатся.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 20:18), всего редактировалось 3 раз(а)
kistechko
Короч! начало падать напряжение!! дальше поставил на низкие струмы! По системе, которую советовал владелец! отчет думаю завтра!!! Все таки так оно и должно быть ! Уже з 2 А упало до 1!!
Серый110
Я перепощу, если вы не против, этот топик более оживленный.
Серый110 писал(а):

Сегодня я приобрёл варту 63а, так как старый АКБ терял заряд за несколько дней. Напряжение гены было как по книге - 14,2в., ток утечки был ~ 80мА. На старом АКБ обнаружилась надпись Hopp energy "Сalcium" 55 Ah. Яндекс нашёл только несколько нерабочих ссылок. Я подозреваю, что это был кальциевый АКБ и он был в хроническом недозаряде. Может кто знает, что это за батарея?

ortodox
Серый110 писал(а):

На старом АКБ обнаружилась надпись Hopp energy "Сalcium" 55 Ah. Яндекс нашёл только несколько нерабочих ссылок. Я подозреваю, что это был кальциевый АКБ и он был в хроническом недозаряде.


Так и есть.
Роман Торопов ©
Серый110
ну во-первых, ток утечки 80мА - эт многовато, но не страшно ...
А во-вторых, скорее всего старый АКБ не успевал подзаряжатся - короткие поездки (по времени) , особенно при отрицательных темперетурах.
В-третьих старый АКБ ёмкостью 55 а/ч по технологии Са/Са или Са+
Hopp energy - эт чёт не суразное ... Скорее всего это Hoppenergy

Цитата:

Hoppenergy calcium
Опиcание:
Аккумуляторная батарея "Hoppenergy Calcium" изготавливается по технологии "тянутой ленты". Двусторонняя намазка пластин позволяет исключить замыкание электродов и преждевременное оплывание пластин. Существенно увеличены стартерные характеристики и пусковые токи. Батарея долговечна и предназначена для работы в современных отечественных автомобилях и иностранных автомобилях старше 5 лет, которые эксплуатируются в тяжелых условиях работы (дороги плохого качества, необходимость в многократном ежедневном пуске двигателя и т.д.). Срок службы аккумулятора - более 5 лет. Гарантия - 24 месяца.

Серый110
Двенашка была купленна с этим АКБ и его происхождение покрыто мраком Smile В месяц у меня бывают 2-3 поездки по 500км, в остальное время машина или стоит, или передвигается короткими перебежками. Спасибо за инфу.
skripun
Роман Торопов ©

скажи пжалста вот смотрю с +са гены идет провод тонкий на акб в гофре хочу его заменить, вот вопрос провод какого сечения брать, и с клемы акб на стартер тож заменить хочу 16квадратов хватит???

просто массы переделал на 16квадратов, а вот меряешь с -акб на +гены 0,5 вольта больше дает.

и еще один вопрос померял плотность батарейка тюменская 6СТ-62L Сибирь плотность при темпиратуре +10 в гараже показывает 1,30 в некоторых банках чуть выше (при отстойке 15часов) а цешкой меряю показывает 12,4вольта, просто с таблицей в первом посту както невяжется мож че непрально делаю иль че невпорядке???
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

хочу 16квадратов хватит???


Да, этот провод до 85 Ампер, при t до +80 С, при +20 до 150 Ампер
т.е. то что нужно!

skripun писал(а):

с -акб на +гены -0,5 вольта кудато деется.


ну можно предположить что хренова плюсовая клема обжата у гены или окислилась, провод заменишь - должно уйти.

skripun писал(а):

показывает 1,30 в некоторых банках чють выше (при отстойке 15часов) а цешкой меряю показывает 12,4вольта


с таким ещё не сталкивался, обычно при сульфации наоборот, большое напряжение с маленькой плотностью ...
Подумать/почитать надо ...
skripun
Роман Торопов © писал(а):


skripun писал(а):

с -акб на +гены -0,5 вольта кудато деется.


ну можно предположить что хренова плюсовая клема обжата у гены или окислилась, провод заменишь - должно уйти.

skripun писал(а):

показывает 1,30 в некоторых банках чють выше (при отстойке 15часов) а цешкой меряю показывает 12,4вольта


с таким ещё не сталкивался, обычно при сульфации наоборот, большое напряжение с маленькой плотностью ...
Подумать/почитать надо ...



по гена батарейка 0,5 вольта, когда массы переделывал пару недель назад все зачищал клещами продавливал! вот и думаю новый провод бросить, ток скажи по сечению че лучше.

по второму по самой акб, ей год, ток утечки 50-60Ма, если заряжал то импульсный зарядником импортным, ну пару раз за год, последний 3 недели назад.
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

ток скажи по сечению че лучше.


Хар-ки:
Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.



Т.е. 16 мм2 - самое оно.

skripun писал(а):

по второму по самой акб, ей год, ток утечки 50-60Ма, если заряжал то импульсный зарядником импортным, ну пару раз за год, последний 3 недели назад.


яб начал с поверки Ц-шки, померь другим ...
skripun
Роман Торопов ©
ром яимел в виду с гениратора + на акб, а с акб на стартер я уже понял что 16мм2.

просто штатный лежит на вид не больше 3-4мм2.
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

ром яимел в виду с гениратора + на акб, а с акб на стартер я уже понял что 16мм2.

просто штатный лежит на вид не больше 3-4мм2.


а я в 3-й раз повторяю, тотже 16 мм2
skripun
спасиб, просто недопонял Smile.

еще вопрос,
тему создал но народ чет молчит, мож че посоветуешь???
При включении зажигания в пол накала горят стопы, заметил это когда поставил светодиодные лампы 5*1ват, горят оба одинаково 6-7вольт приходит, дернул предохранители помог только F19 но соотв погасла приборка повороты и стопы тоже. при нажатии на тормоз горят ярко как и положенно
Romka171
всем дорого времени суток. назрел вопрос при одевании клеммы на аккумулятор(+) возникает маленькая искра, это нормально или где то коротит?
skripun
коротит в момент одевания Ж)
nnik
Romka171 писал(а):

всем дорого времени суток. назрел вопрос при одевании клеммы на аккумулятор(+) возникает маленькая искра, это нормально или где то коротит?


А при этом минусовая клемма надета? Если нет - не должно быть никакой искры.
Romka171
nnik
минусовая надета, зарядил АКБ сегодня ставлю и слегка искра была
Gloom
Romka171 писал(а):

сегодня ставлю и слегка искра была


зарядились конденсаторы во всей электронике машины.
если во второй раз одевать искра есть?
Romka171
потом пробовал туда сюда снимать ставить уже небыло, значит все нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы