komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Продолжение ветки
Часть 1:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
начну тут потихоньку фак по весте собирать
не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.
3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием
-выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Если Веста не едет 200 - это недомашина
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
А нормальных косяков так и не находится вроде.
Ну, резинки скрипят да 200 не едет..
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1170
Выходит новая веста на метане. Почему метан? Чаще ставят пропан, почему? У кого сколько заправок метановых? У нас одна и та за городом, т.е. неудобно ехать и далеко. А идея мне понравилась, если б было заправок, как пропановых или само авто на пропане...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Метан вроде безопаснее. Или дешевле.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Мr. Black Star писал(а):Автоблогер на канале Zdrive на ютуб турбо весту 1.6 обкатывает, с турбиной 200 не набирает только 192 км/ч это при примерно 140 лошадях. А почему моя машина при 143 л.с и 1.5 тоннах веса имеет максималку в 208 км/ч. Как вазу удаётся изготавливать не едущие авто.
Сх у весты выше чем у приоры. Сх сильно влияет на максималку. Поэтому
при одинаковой мощности двигателя и прочих равных, более высокую скорость сумеет набрать та машина у котороы Сх ниже.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Женя писал(а):Выходит новая веста на метане. Почему метан? Чаще ставят пропан, почему? У кого сколько заправок метановых? У нас одна и та за городом, т.е. неудобно ехать и далеко. А идея мне понравилась, если б было заправок, как пропановых или само авто на пропане...
http://propan24.ru/articles/kakoj-gaz-luchshe-zapravlyat-v-avto-propan-ili-metan
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Метан это же CNG? В Европах видел часто знаки въезд запрещён для машин с CNG, особенно на подземных паркингах.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
НАПИЛЬНИК писал(а):Slavny
слева родное сраная кама 236 (правда Влад питерский на нее кончает с уповением) а в целофане полагаю от тазика с которыми новый владелец шкоды расстаться нне может.
по себе могу сказать что диски и резина отдельно и в сборе без проблем помещаются, но вряд ли это ключевой момент в выборе авто
Охрененная резина Кама-236, уж на чем я поездил - есть с чем сравнить.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я очкую иметь авто на газу. я всё-таки считаю что нужно вырабатывать электроэнергию и делать городские электромобили или гибриды, но конечно не то что делает Тесла по 2,5 тонны. Это форшмак
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
kotmu
Ну а куда деваться? Аккумуляторы нелёгкие: хочешь приемлемый запас хода - плати весом.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Это скоро поменяется придут новые технологии.
Но было бы неплохо, если бы нашего конструктора смогли достойно встретить эти изменения, а не оставаться в хвосте
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
kotmu
Не, не поменяется. Лет 200 ещё у ДВС в запасе есть, а то и больше.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
pklyonov писал(а):kotmu
Не, не поменяется. Лет 200 ещё у ДВС в запасе есть, а то и больше.
В каких-то узких моментах двигателе внутреннего сгорания останутся, но общее развитие в том, что в течение ближайших 20 30 лет личных автомобилей может не остаться не то что ДВС
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
kotmu
Ерунда, нет ничего подобного нигде.
Toyama Tokanawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: Матрешка
Электромотор - штука хорошая, конечно, но вот в аккумуляторах проблема.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
kotmu писал(а):в течение ближайших 20 30 лет личных автомобилей может не остаться
Кто ж от такой кормушки добровольно откажется
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Toyama Tokanawa писал(а):Электромотор - штука хорошая, конечно, но вот в аккумуляторах проблема.
Нет никакой проблемы, проблема в гешефте который хотят срубить инвесторы.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
pklyonov писал(а):Метан это же CNG? В Европах видел часто знаки въезд запрещён для машин с CNG, особенно на подземных паркингах.
Это относится ко всем авто на газу.
Если будет протечка, то газ скопится на подземной парковке и песта всем и всему.
Метан экологичен, дёшев и т.д.
Но и минусы есть - меньший запас хода.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Extreme писал(а):kotmu писал(а):в течение ближайших 20 30 лет личных автомобилей может не остаться
Кто ж от такой кормушки добровольно откажется
Да кормушку то придумают новую
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Даа и за 800 одно и то же...
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Побольше фотку. Плиз, а то не понятно
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Art_16R
снимал на днях задний бампер на опеле- так там такая же картина - в хлам ржавые болты ( под торкс : три слева три справа) - выкручивать стал -. они с корнем. выдрались. вот так вот, это ж опель, ничего нового.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вот кстати, тоже мученик пишет: "под фарами 3 болта с торксом на 4 — самый геморрой, закисают втулки, в которые вкручиваются болты, я и ребята из интернета выламывали из бампера, потом установлю с шайбами и клеем)"
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
А вот как у меня.
Тачке почти полтора года и 31к пробега.
Резинку только снял, ничего не протирал специально.
Верьте дромовцам.
У них и танк сломается и сгниёт.
дмитрийй
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
-alex- писал(а):ничего не протирал специально.
у тебя
граната болт не той системы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы