Страница 79 из 126
nudnji
Пропла искра. С рабочей машины переставили катушку, каммутатор, пробовал как в ФАКе написано провод в штекер что к ДХ подключается в средний разъем и к массе, на ВВ проводе искры нет при отрыве от массы. Прозвонил все провода что идут от камутатора к катушки, к трамблеру. Все целые. Что еще может быть?
т808
nudnji писал(а):

Прозвонил все провода что идут от .......


Когда же все перестанут глупостями с "прозвонками" заниматься? cry

nudnji писал(а):

Что еще может быть?


Пробник с лампочкой есть?
При включении зажигания приборка работает?
nudnji
т808 писал(а):


Пробник с лампочкой есть?
При включении зажигания приборка работает?


Да, да
т808
nudnji писал(а):

т808 писал(а):


Пробник с лампочкой есть?


Да, да


1.Включаешь зажигание
2.Цепляешь один конец пробника на массу кузова,или "-"АКБ.
Вторым концом пробника проверяешь по очереди наличие напряжения на:
а)клемме 4 коммутатора (сдвинув чехол разъема вниз и сунув пробник снизу в эту клемму разъема с ГОЛУБЫМ с красной полосой проводом)
Разъем с коммутатора не снимать!
б)клемме катушки зажигания,где ГОЛУБЫЕ с Красной полосой повода.

И там,и там лампа должна светиться в полный накал.
nudnji
т808
nudnji писал(а):

Пропла искра.


А как ты ее проверял?
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

на некоторых Озонах,имеющих ЭМК игла тоже латунная


Купил у знакомого б/у карбюратор SOLEX,который сейчас стоит на авто.Так на этом карбе стоит клапан с латунной иглой,и профиль жыклёра ХХ не такой как у других жыклёров,которые есть у меня в наличии.Интересно,это заводской жыклёр,или какой-то кооператив? (Третий на фото).

20170909_172206-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 147,68 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

20170909_172206-1024x768.jpg
20170909_173151-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 150,41 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

20170909_173151-1024x768.jpg
kazak1102
OSIRIS-UA писал(а):

.Интересно,это заводской жыклёр,или какой-то кооператив?


Это не твой вариант... Твои оба другие... А это, как я понимаю, Озон, с которым лично я не знаком... Ну... Очень издалека... Very Happy
т808
OSIRIS-UA писал(а):

клапан с латунной иглой,и профиль жыклёра ХХ не такой как у других жыклёров,которые есть у меня в наличии.Интересно,это заводской жыклёр,или какой-то кооператив? (Третий на фото).


Скорее всего этот ЭМК переточен кооперативом из Озоновского.



OSIRIS-UA писал(а):

профиль жыклёра ХХ не такой


А вот с этим АККУРАТНЕЕ!!!
Таким жиклером запросто гнездо в крышке изуродуешь!
Кстати глянь на его маркировку.Скорее всего он значительно крупнее и из серии уже не 40-х,а 50-х.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Кстати глянь на его маркировку


42 Pardon
т808 писал(а):

А вот с этим АККУРАТНЕЕ


Спасибо за предуприждение!Без лишней надобности не буду его "беспокоить".Пока к его работе притензий нет.

20170909_225919-768x826.jpg
Описание:
Размер файла: 73,14 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

20170909_225919-768x826.jpg
т808
OSIRIS-UA писал(а):

42


Ну надо же?!
OSIRIS-UA писал(а):

Без лишней надобности не буду его "беспокоить".


Слишком злой профиль у этого жиклера!!!
Я бы посоветовал его не использовать,а в этот ЭМК поставить любой другой жиклер из своих запасов.
nudnji
т808 писал(а):

А как ты ее проверял?


Как обычно Smile ВП надел на свечку и свечку на крышку клапанов, нет искры. Далее вытащил провод центральный с трамблера и к массе так же нет искры.
торантино
nudnji писал(а):

Пропла искра. С рабочей машины переставили катушку, каммутатор,


Датчик Холла подкинь в первую очередь. Возьми новый и подключи к разьёму. Почиркай в щели жестянкой. По крайней мере будешь знать,он или нет.
т808
nudnji писал(а):

Как обычно ВП надел на свечку и свечку на крышку клапанов, нет искры.


Так искры не будет,если делал ЭТУ проверку:
nudnji писал(а):

провод в штекер что к ДХ подключается в средний разъем и к массе, на ВВ проводе искры нет при отрыве от массы.


nea
nudnji писал(а):

Далее вытащил провод центральный с трамблера и к массе


И только так!
Правда не "к массе",а воздушный зазор между проводом и массой около 10мм.

Теперь пробник подключи снова к клемме "+"АКБ и к коммутатору,но уже не к 4-му его пину,
а клемме 1 коммутатора (сдвинув чехол разъема вниз и сунув пробник снизу в эту клемму разъема с КОРИЧНЕВЫМ с красной полосой проводом)
Разъем с коммутатора не снимать!

Смотри на лампу и включай зажигание.Мигнула ли лампа один раз?
Крутани стартером.Мигает ли лампа?
Yurik 999
nudnji
Бегунок заменить не пробовал? Под крышку трамблера вообще заглядывал? Может там уголька уже нет. supercool
Diduh
Привет всем! Езджу с Гбо 2 поколения. По утрам машина плохо заводится на газу на 3 или 4 раз, а постоянно щелкать кнопку переключения газ-бензин перед парковкой забываю. Хочу поставить бензонасос электрический, чтобы заводить машину, Включил зажигание, нажал на кнопочку включение насоса, он пожужал накачал, остановился выключил, я машину завел, перешел на газ. Желательно без демонтажа механического насоса, т.к эл. менее надежный. Можно что то придумать?
От инжекторного я так понял не поставить из за высокого давления. Есть специально для карбюратора эл. насос, его просто поставить вместо механического, а на место механического заглушку? Обратку переделывать не надо?
т808
Diduh писал(а):

Есть специально для карбюратора эл. насос, его просто поставить вместо механического


Не вместО,а вместЕ.
Если эл.насос,как и механический,клапанного типа,то он ставится последовательно - между штатным и фильтром тонкой очистки топлива.
Diduh писал(а):

Есть специально для карбюратора эл. насос


Или от печки Запорожца.
kazak1102
т808 писал(а):

Или от печки Запорожца.


Бытует мнение, что они быстро мрут... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Бытует мнение, что они быстро мрут...


Не буду оспаривать,но Diduh будет его нефиксированной кнопочкой включать всего на несколько секунд после продолжительной стоянки,
чтобы ПК карба топливом заполнить,а при такой "щадящей" эксплуатации,думаю его хватит лет на 500-700. supercool
kazak1102
т808 писал(а):

всего на несколько секунд после продолжительной стоянки,


Ну и в жару он может быть полезен, в пробках, и так далее... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

в жару он может быть полезен, в пробках, и так далее...


Штатный исправный насос со всем этим сам справляется.
Diduh
т808 писал(а):

Не вместО,а вместЕ.
Если эл.насос,как и механический,клапанного типа,то он ставится последовательно - между штатным и фильтром тонкой очистки топлива.


Завтра куплю насос какой найду и посмотрим какого он типа. Отпишусь.
Получается если ставить последовательно, то будут качать два насоса? Свечи не перельет? Нужно ли будет делать дополнительную обратку для эл насоса?

Цитата:

Или от печки Запорожца.


Искал, цены на б.у больше чем за новый не запорожский

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

т808 писал(а):


Не буду оспаривать,но Diduh будет его нефиксированной кнопочкой включать всего на несколько секунд после продолжительной стоянки,
чтобы ПК карба топливом заполнить,а при такой "щадящей" эксплуатации,думаю его хватит лет на 500-700. supercool


Я его подключу на кнопку переключения газ-бензин. Переключил в положение бензин завел, поставил в нейтраль, насос перестал качать, бензин испарился переключил на газ и поехал

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

т808 писал(а):


Штатный исправный насос со всем этим сам справляется.


Он меня ни в жару ни в мороз за 18 лет ни разу не подводил)))
т808
Diduh писал(а):

Получается если ставить последовательно, то будут качать два насоса?


Если оставишь подключенным и электронасос,то оба будут качать,но ЗАЧЕМ ЕГО ОСТАВЛЯТЬ ПОДКЛЮЧЕННЫМ?
Diduh писал(а):

Свечи не перельет?


Даже так не "перельет".
Diduh писал(а):

Нужно ли будет делать дополнительную обратку для эл насоса?


Нет!Справится и штатная.
Diduh писал(а):

Я его подключу на кнопку переключения газ-бензин.


Неудачное решение!!!
Diduh писал(а):

Переключил в положение бензин завел, поставил в нейтраль, насос перестал качать


А если необходимо будет на бензине покататься? Wink
Garik36
Вопрос для общего развития: если ставить электронасос на постоянку, то как отключается механический насос? Просто снять толкатель, и пусть он висит? Или бывают заглушки на место насоса?
торантино
Diduh писал(а):

т.к эл. менее надежный.


Нормальный он по надёжности. Ещё неизвесно какой быстрее гавкнет.
Diduh писал(а):

Можно что то придумать?


Колхоз очередной. Штатный чем не устраивает? Если по утрам в ПК бензина нет, ищи причину. Либо испаряется,либо уровень совсем низкий.
Diduh писал(а):

По утрам машина плохо заводится на газу на 3 или 4 раз,


Насколько мне известно,заводиться должна на бензине,и после прогрева до 40-40С переключаться на газ или не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 126
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы