nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Пропла искра. С рабочей машины переставили катушку, каммутатор, пробовал как в ФАКе написано провод в штекер что к ДХ подключается в средний разъем и к массе, на ВВ проводе искры нет при отрыве от массы. Прозвонил все провода что идут от камутатора к катушки, к трамблеру. Все целые. Что еще может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Прозвонил все провода что идут от .......
Когда же все перестанут глупостями с "прозвонками" заниматься?
nudnji писал(а):Что еще может быть?
Пробник с лампочкой есть?
При включении зажигания приборка работает?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
т808 писал(а):
Пробник с лампочкой есть?
При включении зажигания приборка работает?
Да, да
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):т808 писал(а):
Пробник с лампочкой есть?
Да, да
1.Включаешь зажигание
2.Цепляешь один конец пробника на массу кузова,или "-"АКБ.
Вторым концом пробника проверяешь по очереди наличие напряжения на:
а)клемме 4 коммутатора (сдвинув чехол разъема вниз и сунув пробник снизу в эту клемму разъема с ГОЛУБЫМ с красной полосой проводом)
Разъем с коммутатора не снимать!
б)клемме катушки зажигания,где ГОЛУБЫЕ с Красной полосой повода.
И там,и там лампа должна светиться в полный накал.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Пропла искра.
А как ты ее проверял?
OSIRIS-UA
На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):на некоторых Озонах,имеющих ЭМК игла тоже латунная
Купил у знакомого б/у карбюратор SOLEX,который сейчас стоит на авто.Так на этом карбе стоит клапан с латунной иглой,и профиль жыклёра ХХ не такой как у других жыклёров,которые есть у меня в наличии.Интересно,это заводской жыклёр,или какой-то кооператив? (Третий на фото).
20170909_172206-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
147,68 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|
20170909_173151-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
150,41 KB |
Просмотрено: |
98 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26890
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
OSIRIS-UA писал(а):.Интересно,это заводской жыклёр,или какой-то кооператив?
Это не твой вариант... Твои оба другие... А это, как я понимаю, Озон, с которым лично я не знаком... Ну... Очень издалека...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):клапан с латунной иглой,и профиль жыклёра ХХ не такой как у других жыклёров,которые есть у меня в наличии.Интересно,это заводской жыклёр,или какой-то кооператив? (Третий на фото).
Скорее всего этот ЭМК переточен кооперативом из Озоновского.
OSIRIS-UA писал(а):профиль жыклёра ХХ не такой
А вот с этим АККУРАТНЕЕ!!!
Таким жиклером запросто гнездо в крышке изуродуешь!
Кстати глянь на его маркировку.Скорее всего он значительно крупнее и из серии уже не 40-х,а 50-х.
OSIRIS-UA
На форуме 9 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):Кстати глянь на его маркировку
42
т808 писал(а):А вот с этим АККУРАТНЕЕ
Спасибо за предуприждение!Без лишней надобности не буду его "беспокоить".Пока к его работе притензий нет.
20170909_225919-768x826.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
73,14 KB |
Просмотрено: |
104 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ну надо же?!
OSIRIS-UA писал(а):Без лишней надобности не буду его "беспокоить".
Слишком злой профиль у этого жиклера!!!
Я бы посоветовал его не использовать,а в этот ЭМК поставить любой другой жиклер из своих запасов.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
т808 писал(а):А как ты ее проверял?
Как обычно
ВП надел на свечку и свечку на крышку клапанов, нет искры. Далее вытащил провод центральный с трамблера и к массе так же нет искры.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
nudnji писал(а):Пропла искра. С рабочей машины переставили катушку, каммутатор,
Датчик Холла подкинь в первую очередь. Возьми новый и подключи к разьёму. Почиркай в щели жестянкой. По крайней мере будешь знать,он или нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Как обычно ВП надел на свечку и свечку на крышку клапанов, нет искры.
Так искры не будет,если делал ЭТУ проверку:
nudnji писал(а):провод в штекер что к ДХ подключается в средний разъем и к массе, на ВВ проводе искры нет при отрыве от массы.
nudnji писал(а):Далее вытащил провод центральный с трамблера и к массе
И только так!
Правда не "к массе",а воздушный зазор между проводом и массой около 10мм.
Теперь пробник подключи снова к клемме "+"АКБ и к коммутатору,но уже не к 4-му его пину,
а клемме 1 коммутатора (сдвинув чехол разъема вниз и сунув пробник снизу в эту клемму разъема с КОРИЧНЕВЫМ с красной полосой проводом)
Разъем с коммутатора не снимать!
Смотри на лампу и включай зажигание.Мигнула ли лампа один раз?
Крутани стартером.Мигает ли лампа?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nudnji
Бегунок заменить не пробовал? Под крышку трамблера вообще заглядывал? Может там уголька уже нет.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Привет всем! Езджу с Гбо 2 поколения. По утрам машина плохо заводится на газу на 3 или 4 раз, а постоянно щелкать кнопку переключения газ-бензин перед парковкой забываю. Хочу поставить бензонасос электрический, чтобы заводить машину, Включил зажигание, нажал на кнопочку включение насоса, он пожужал накачал, остановился выключил, я машину завел, перешел на газ. Желательно без демонтажа механического насоса, т.к эл. менее надежный. Можно что то придумать?
От инжекторного я так понял не поставить из за высокого давления. Есть специально для карбюратора эл. насос, его просто поставить вместо механического, а на место механического заглушку? Обратку переделывать не надо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Есть специально для карбюратора эл. насос, его просто поставить вместо механического
Не вместО,а вместЕ.
Если эл.насос,как и механический,клапанного типа,то он ставится последовательно - между штатным и фильтром тонкой очистки топлива.
Diduh писал(а):Есть специально для карбюратора эл. насос
Или от печки Запорожца.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26890
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Или от печки Запорожца.
Бытует мнение, что они быстро мрут...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Бытует мнение, что они быстро мрут...
Не буду оспаривать,но
Diduh будет его нефиксированной кнопочкой включать всего на несколько секунд после продолжительной стоянки,
чтобы ПК карба топливом заполнить,а при такой "щадящей" эксплуатации,думаю его хватит лет на 500-700.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26890
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):всего на несколько секунд после продолжительной стоянки,
Ну и в жару он может быть полезен, в пробках, и так далее...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):в жару он может быть полезен, в пробках, и так далее...
Штатный исправный насос со всем этим сам справляется.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Не вместО,а вместЕ.
Если эл.насос,как и механический,клапанного типа,то он ставится последовательно - между штатным и фильтром тонкой очистки топлива.
Завтра куплю насос какой найду и посмотрим какого он типа. Отпишусь.
Получается если ставить последовательно, то будут качать два насоса? Свечи не перельет? Нужно ли будет делать дополнительную обратку для эл насоса?
Цитата:Или от печки Запорожца.
Искал, цены на б.у больше чем за новый не запорожский
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
т808 писал(а):
Не буду оспаривать,но Diduh будет его нефиксированной кнопочкой включать всего на несколько секунд после продолжительной стоянки,
чтобы ПК карба топливом заполнить,а при такой "щадящей" эксплуатации,думаю его хватит лет на 500-700.
Я его подключу на кнопку переключения газ-бензин. Переключил в положение бензин завел, поставил в нейтраль, насос перестал качать, бензин испарился переключил на газ и поехал
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
т808 писал(а):
Штатный исправный насос со всем этим сам справляется.
Он меня ни в жару ни в мороз за 18 лет ни разу не подводил)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47355
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Получается если ставить последовательно, то будут качать два насоса?
Если оставишь подключенным и электронасос,то оба будут качать,но ЗАЧЕМ ЕГО ОСТАВЛЯТЬ ПОДКЛЮЧЕННЫМ?
Diduh писал(а):Свечи не перельет?
Даже так не "перельет".
Diduh писал(а):Нужно ли будет делать дополнительную обратку для эл насоса?
Нет!Справится и штатная.
Diduh писал(а):Я его подключу на кнопку переключения газ-бензин.
Неудачное решение!!!
Diduh писал(а):Переключил в положение бензин завел, поставил в нейтраль, насос перестал качать
А если необходимо будет на бензине покататься?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45851
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вопрос для общего развития: если ставить электронасос на постоянку, то как отключается механический насос? Просто снять толкатель, и пусть он висит? Или бывают заглушки на место насоса?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Diduh писал(а):т.к эл. менее надежный.
Нормальный он по надёжности. Ещё неизвесно какой быстрее гавкнет.
Diduh писал(а):Можно что то придумать?
Колхоз очередной. Штатный чем не устраивает? Если по утрам в ПК бензина нет, ищи причину. Либо испаряется,либо уровень совсем низкий.
Diduh писал(а):По утрам машина плохо заводится на газу на 3 или 4 раз,
Насколько мне известно,заводиться должна на бензине,и после прогрева до 40-40С переключаться на газ или не так?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы