Страница 9 из 11
wraithik
OldFeld писал(а):

Да, разочков в 10 поднять было бы в самый раз,


90 по ровным пряммы ездишь? Не нарушаешь.
Ну машинку поменяй.

У меня товарищ есть, у него шеха. Щас туда валикак положилд и возил мое пьяное тело. Резльутат моя стококая зубила ездит лучше, что по разгонной димике, что поп поворотам (он нехороший человек летчигш безбашенный, так что оценить что может его шеха возможность была).

OldFeld писал(а):

раскочегарил свой шарабан до 110-120


У меня на это уйдет секнды 4, причем на автомате скинусь на 3, и на 2 если надо чоень быстро.
OldFeld писал(а):

Даже не знаю на какой скорости иномарка шла...


Быстрее потока гонять нефиг (на много). Релаьно держать разность скоростей порядка 40-50. Выше очень опасно. И жто только на прямых.
Но фишка в том что все и так 110 едут. Единицы 90 или ниже.
STAS152005
OldFeld
В свое время друг гнал реэкспортную 5-ку (жигуль) из Германии...
На Минке в районе Дорохово идя в колоне третьим на 140-ка решил идти первым...
Результат.... 5-ку разрезало об дерево на две части...сам славо богу живой остался...А всего лишь не учел мокрый песок на разделительной части и задний привод 5-ки...Секунда и все...он в канаве на встречной....А если б кто был на встречке?...
wraithik
STAS152005 писал(а):

На Минке в районе Дорохово идя в колоне третьим на 140-ка решил идти первым...


От этого никото не застрахован. Я подкалвался таким образом и на 60-70 на трассе. В результате с торможением для избежания лобового уходил на встречную обочину. Скорость съезда на обочину около 40-50 была. При съезде естетсвено отпустиол тормоза и прижал немного газ.
Туту уже дело в везении. Но факт в том что убиться и на 60. Кстати, а зачем друг на разделительную полез. Я на нее выпрыгиваю ну когда режут так, что уже и отттормозится варинатов нет. Итого таких случаев за последний год было 2, пришлось левыми колесами наехать.
Alexey291
STAS152005 писал(а):


У меня такое было на Мкаде при этом я обгонял на 130-ти по левому ряду и все делал "по книжке" с поворотниками и перед маневром убедился в отсутствии помех...И буквально секунды две и мне в бампер уперся мерс...Вообще ситуация не приятная своей неожиданностью...Ты идешь с превышением а те сзади подпирают...


да такое у всех бывает, независимо от стажа
хорошо если в этом мерсе или в чем там, будет сидеть адекватный человек понимающий, что он грубо нарушает и небудет упираться тебе в бампер , а тем более обгонять справа - подрезать , тормозить , но ведь есть и тупые быки... , но это немного другая тема

STAS152005 писал(а):

OldFeld
В свое время друг гнал реэкспортную 5-ку (жигуль) из Германии...
На Минке в районе Дорохово идя в колоне третьим на 140-ка решил идти первым...
Результат.... 5-ку разрезало об дерево на две части...


уже вроде говорил, что классика выше 100 становится опасной , разогнать то ее можно хоть до 150 , но вот остановиться или сманеврировать на такой скорости способны единицы.
А вот любая средняя иномарка с абс способна комфортно идти 130 - 140 , но вот как быть с чайниками и с теми кому не дано водить вабще, да и права в нашей стране можно купить чуть ли не по интернету..., а
не чайником , но бывалым водилой, способным справится с любой ситуацией , многие считают себя уже после года вождения, а то и раньше. Дорожная обстановка может измениться очень быстро. Простой пример - плотный поток , ктото, увидив образовавшуюся дырку между машинами начал выезжать со двора . Все что надо тому, перед кем выезжают, сбросить газ , даже тормозить необязательно , большинство так и сделают , но постоянно наблюдаю как некоторые начинают сигналить , мигать фарами , метаться по дороге и уже потом тормозит, создавая аварийную ситуацию, да еще потом чтото кричать начинает. Такое бывает и на трассе , тока вот на скорости 130 закончится все намного хуже и наверняка пострадают при этом нетолько эти двое. , но и те кто может вабще никогда правила не нарушает.
А " всеравно едут 130" это рано или поздно закончится , если и не 1 июля , то еще когданить . Хотя я за то , чтоб кое где поставили знаки
разрешающие ехать побыстрее , например МКАД( где скорость можно регулировать с помощью табло , которые там повсюду висят ), ТТК , РИга и им подобные - где невозможно вылететь на встречку , нет пешеходов, нет поворотов налево, а для выезжающих справа есть полоса разгона, но для этого штраф за превышение 20-40 должен быть никак не 300 руб.
21106
STAS152005 писал(а):

Исходя из этого выбрано оптимально безопастное ограничение по скорости...110 это та скорость при которой средний водитель имеет все шансы в случае чего ИЗБЕЖАТЬ аварии и сохранить свою жизнь....


Среднестатистический водитель в случае чего начнет тормозить(что не всегда правильно), причем с блокировкой колес(еще один минус), а так как начальная скорость будет выше, то и тормозной путь будет больше, следовательно, для среднестатистического водителя, такая скорость будет опаснее
В принципе я не против повышения скоростного барьера, но не все люди и на 90 км/ч себя адекватно ведут, а тут еще лишняя 20. И проблема тут не совсем в том, что некоторые люди плохо водят(а точнее не умеют водить) автомобиль, а в том что они не умеют здраво оценивать свои силы(возможности)
STAS152005
Собственно таким же Дэбилом я был сам в первый свой год езды...
Единственное что спасло это то что первая машина была 41-й москвич с уфимским движком....Он разгонялся до 145 км/ч....
Кончились эти покатушки тем что друг с лозунгом "Тормоза для трусов!" и "Педаль газа только до упора!"...улетел в кювет...а я снес бабушку...Слава богу не на смерть...в совершенно идиотской ситуации на Садовом....
Хотя с этом приятелем гоняли каждый день на Мкаде по дороге на работу... Как итог оба запороли движки...У него тогда Таврия была...Вот он за 5-кой и поехал...а я купил новый движек...
Ну это дела давно минувших дней....И счас понимаю что был тогда Идиотом...И тоже возмущался ограничениями по скорости....
wraithik писал(а):

Кстати, а зачем друг на разделительную полез


Цитата:

"Педаль газа только до упора!"...

Его лозунг тогда был...
Alexey291 писал(а):

уже вроде говорил, что классика выше 100 становится опасной , разогнать то ее можно хоть до 150 , но вот остановиться или сманеврировать на такой скорости способны единицы.

Волею судьбы сейчас езжу на ВАЗ 21043! :-D ...Ну писал тут ...машину на МКАД раздолбал МАЗ с отказавшими тормозами...ждут поставки доп.запчастей...И пришлось сесть за руль 4-ки....
Эмоций куча! :cool: ....
Когда я только сев за нее и попал в пробку на МКАД....Это пипец...Полный...Сцепление полуавтомат!...это когда хочет тогда и включается...там тросик заедал...Глох по началу как чайник....
Зеркала автоматически складываются на 80 км/ч!...Кнопки раскрытия не нашел....
Климат глючный....установлен на +35!...
Руль...В первом повороте было ощущение что руль заблокирован...
Тормоза...Думал что их нет...т.к. я давлю а не че не происходит...
появляются через пару секунд....
Педаль газа....на 90-то "тапка" во что-то уперлась...Оказалось что в пол...
Шумка...Ну че сказать...Народ на Сонат-клубе жалуется на бреньчание подвески у Сонаты на кочках....какие-то "сверчки"...
Тута полный симфонический концерт...Первые километры это ШОК! Shocked ...Просто паника...А счас вроде ни че по привык...
Alexey291 писал(а):

где невозможно вылететь на встречку , нет пешеходов, нет поворотов налево, а для выезжающих справа есть полоса разгона, но для этого штраф за превышение 20-40 должен быть никак не 300 руб.


Про полосу разгона....Это пипец!..Полный...Постоянно встречаю чудиков которые при выезде на магистраль...ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! Surprised ...И?!...Питаются даже вставать сразу в левый ряд! Sad ...Мне страшно....
Ditaxe
STAS152005 писал(а):

Про полосу разгона....Это пипец!..Полный...Постоянно встречаю чудиков которые при выезде на магистраль...ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! Surprised ...И?!...Питаются даже вставать сразу в левый ряд! Sad ...Мне страшно....


+1 :cool:
Иногда хочеться пинка под зад дать, чтоб не останавливался.
Особенно меня раздражает развязка - если ехать по Каширскому шоссе в сторону центра и поворачивать в сторону Нахимовского пр-та, там правый ряд не только сплошной линией отделён, но и отбойником, в виде клумбы сделан, что даёт возможность просто неглядя ехать, а потом уж разогнавшись начинать перестраиваться. Так нет, с..а, каждый второй считает своим долгом остановиться и постоять.
Alexey291
[quote="Ditaxe"]
STAS152005 писал(а):


Иногда хочеться пинка под зад дать, чтоб не останавливался.


во во , дали мне под сраку , аж в голове все перевернулось Smile
причем я пропускал не мифическую, а вполне реальную машину ( это был сьезд на ТТК ) и как невлетел этой самой машине в бочину до сих пор непонимаю , а скорость была у нас около 40 и тормозил я совсем не в пол. Как обьяснил виновник он думал , что я проеду неостанавливаясь и поэтому заранее стал смотреть налево, тоесть обнаружил он меня в самый последний момент Smile
Satarial
Актуальная проблема. Седня вечером при съезде с королевской развязки на ярославку (а там нехилая полоса разгона) какое-то чудо остановилось, прилось резко тормозить всему потоку за ним.
389-й
Насчёт Ярославки всё ясно - если там нельзя разгоняться до 120 км/час, вешай знак ограничения 100 или 90, с табличнок 100 км - и проблема решена.
В праздники решил проверить доводы своего уважаемого оппонента Dlair_VSS насчёт угла зрения, благо надо было в соседнюю республику сгонять. Трасса 100 км по лесу, 1+1, движения мало, крейсерская скорость 120 км/час. Первое "открытие" - НИКТО ТИШЕ МЕНЯ НЕ ЕДЕТ, НАОБОРОТ ВСЕ ОБГОНЯЮТ. Во вторых - при ширине полосы примерно 3,5 м, динамический коридор держится без проблем.
Насчёт угла зрения в 20 градусов так и не разобрался. По горизонтали как видел 150-160 градусов, так и вижу, во все три зеркала успеваю глядеть без проблем, хотя я давно натренировался смотреть одним глазом в заркало, а другим - на дорогу. Не знаю, может другие так не могут. Если видимость 200 м и менее - ехать с такой скоростью, понятное дело, нельзя. По вертикали - как видел дорогу от линии капота, так и вижу независимо от скорости. Насчёт "внезапно появляющегося препятствия за 2-3 м", это - нонсенс. Не может оно появиться внезапно. Если на обочине стоит человек или машина (или даже вылезают из кювета) - я их увижу не за 2-3 м, а за 100-200. Повторяю - здесь мы не рассматриваем условия ограниченной видимости - для таких случаев есть знаки ограничения скорости и обгона.
Blair_VSS
389-й писал(а):

Про ширину дороги - по вашему получается, если водитель едет 120-140 км/час, то он виляет как пьяный 17-18 м туда-сюда? Даже у УАЗа (управляемость в современном понимании отсутствует) и то динамический диапазон 1,5м на максималке. Откуда такие цифры?


Причём тут виляние? Smile
Банальная физика/математика:
При более узкой дороге/полосе водитель на такой скорости не видит обочины на безопасном расстоянии (т.е. до "точки неуклонения") - вот и всё Smile
Построй схему конуса видимости и дальностей - и сразу станет всё понятно.
389-й писал(а):

Поворот радиусом 580 м, ну и что?


Точно так же - именно такой радиус кривизны обеспечит безопасную видимость при такой скорости.
Также и о заборе Smile

wraithik писал(а):

Ты пробовал всю трассу держать 150-160? Ощущения? У тебя 10-ка вроде не прокаченая.


Не "прокаченная", но с замененной ходовой (опоры, катриджи, растяжки сверху/снизу, сайленты жесткие и т.п.) + груженая (пассажиры+вещи).
Нормальные ощущения на 160. На гладком асфальте чуть плывёт (резина дождевая), на обычном - 5 баллов.

wraithik писал(а):

Я не верю.


а я такого и не говорил, что езжу строго 90 км/ч Smile

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (12 Май 2008 09:48), всего редактировалось 1 раз
wraithik
389-й писал(а):

Во вторых - при ширине полосы примерно 3,5 м, динамический коридор держится без проблем.


Это не проблема, если сильного бокового ветра нет.

389-й писал(а):

Насчёт угла зрения в 20 градусов так и не разобрался. По горизонтали как видел 150-160 градусов, так и вижу, во все три зеркала успеваю глядеть без проблем, хотя я давно натренировался смотреть одним глазом в заркало, а другим - на дорогу.


Прости, но чушь. Природу человека не переделаешь. Не может человек одновременно сомтреть в две стороны. Когда ты смотришь в зеркало, то вперед смортит тольок перефирическое зрение, которое размытое и видит только движение по большому счету. Так вот твои 150 градусов, это перефирическое. Посомтре в зеркало = видишь перед собой 50 метров, а не 200-300.
А препятствие ввиде машину без габаритов с грязными катафотами или тела в черном на обочение появится может. Вот собствено когда повляется, тогда и херачатся. А пока не появилось, на 120 ехать безопасно.

А как ты чела увидишь за 200м, если:
а) все таки идем на ближнем
б) тело без светоотражащих полосок в тумной/тусклой одежде

По своей статитстике, видно их в метра 50-100. Поджтому есть задукма установки камеры ИК дипазона, чтобы видеть умников за 200м.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

Не "прокаченная", но с замененной ходовой (опоры, катриджи, растяжки сверху/снизу, сауленты жесткие и т.п.) + груженая (пассажиры+вещи).
Нормальные ощущения на 160. На гладком асфальте чуть плывёт (резина дождевая), на обычном - 5 баллов.


Она у тебя как раз прокаченая там где надо. ЧТобы ехать было безопасно, а не лететь как снаряд на тот свет.
Ditaxe
Alexey291 писал(а):

Ditaxe писал(а):

Иногда хочеться пинка под зад дать, чтоб не останавливался.


во во , дали мне под сраку , аж в голове все перевернулось Smile


Вы внимательно читайте, что я пишу. Причём тут ваш случай? Shocked
Я говорю про съезды, где правый ряд отделён от основного движения не только разметкой, но и физическим препятсвием. Т.е. там неможет быть другого транспортного средства. А вы приводите пример съезда, где действительно нужно уступать, т.к. оказываетесь сразу на пути движения основного потока. Так, что не пойму связи моей цитаты и вашего примера.
И приведу ещё две развязки.
1. Если ехать по Загородному шоссе в сторону центра и выезжать на ТТК на внешнюю сторону. Там бетонная стена правый ряд отгораживает.
2. С ул. Тюфелева роща (завад ЗИЛ) выезд на внешнюю сторону ТТК. Отгорожен бардюром, на который даже КАМАЗ не заедет.
OWladimir
Юра+ писал(а):

Прошу прощения за то, что забыл где читал, ссылку дать не могу.
Исследования Американской национальной ассоциации по безопасности дорожного движения. Автомагистраль. Разрешённая скорость 88 км/ час на год подняли до 106 км/ час. Итог: пропускная способность дороги увеличилась на 10%. количество аварий сократилось на 10%, количество аварий с пострадавшими увеличилось на 20%, количество аварий со смертельным исходом - на 33%. А там пешеходов на автострадах практически нет, дороги (сам там не был) говорят получше наших, и автомобили побольше наших (таких как Ока очень мало).


Уверяю Вас, что в США в различных штатах различные ограничения скорости движения по трассе, но в большенстве штатов: от 60 миль/час (примерно 96 км/час) до 70 миль/час (примерно 112 км/час), а где Вы взяли 88 км/час (55 миль/час) - не понимаю... 106 км/час (66,25 миль/час) - вообще не встречал ни разу...
З.Ы.: Возможно есть, тогда, судя по Вашей статистике, в остальных штатах живут смертники..., как и в Германии, и во Франции...
Alexey291
Ditaxe писал(а):


Вы внимательно читайте, что я пишу. Причём тут ваш случай? Shocked

Еще как внимательно... Smile Просто при Вашем высказывании
"дать пинка под зад" вспомнилась недавняя история . Если неправ -
извиняйте Smile
А вот кто будет останавливаться на Ваших примерах
1. кто это конкретное место проезжает впервые
2. чайник - этот остановится автоматически , потому что неуверен не в чем , даже в том , что туда вабще ехать можно Smile
3. кто чем то очень" важным" занят , например разговором по мобиле -
но тут я скорее по себе сужу Smile и очень надеюсь , что таких мало , (хотя непохоже Smile ), поэтому мобилу стараюсь за рулем невытаскивать

Эх... Чтото мы от темы отошли ...
Mike93
Надо ли нам соблюдать ПДД? Тема так называется, точнее те пункты, которые нам не нравятся.
tyro
Вот хорошая статейка на эту тему. Very Happy
http://www.contr-tv.ru/common/2228/
389-й
Mike93 писал(а):

Надо ли нам соблюдать ПДД? Тема так называется, точнее те пункты, которые нам не нравятся.


ПДД соблюдать крайне желательно.! Бороться с дибилизмом означенного документа надо не нарушением его, а законными методами - писать в Госдуму или что-то в этом роде. Лично я выступаю за формулу 120+150 (на автомагистралях) и одно время даже пытался запрос в Госдуму сочинить. Но я технарь, а не юрист - текст получался неубедительный, а плохим письмом дело можно испортить.
Стоит только на форуме появиться статье об ограничении скорости - тут же вылезают куча противников, дальше дачи на машине не выезжающих, либо имеющие тихоходные или старые машины, а то и вовсе, экономящие на лампочках, резине и тормозных колодках.
А на соседнем форуме (автотуристы), наматывающие в отпуск по 10-15 тыс км, ездят по России со скоростью 140-150 км/час (а как же иначе - расстояния большие, а отпуск короткий) и ветки, подобные этой, просто не читают.
Сомневающимся в правоте "вечно спешащих" предлагаю выехать на хорошую загородную трассу и попробовать ехать 90 км/час. Вас будут обгонять все- даже фуры. Это реальность и прикрываться рассуждениями "раз кто-то едет на москвиче с лысой резиной не выше 90, то и мерседес должен так ехать" - глупо.
biffant
Тема ужасный БОЯНИЩЕ, сколько уже тёрли по сабжу.... Уууух

ИМХО лет через 5-10 ситуация изменится, улучшатся дороги, станет больше хороших машин, введут дифференцированное ограничение предельно допустимой скорости. Главное - верить 8)
-=GaLaN=-
biffant
... в светлое будущее. Smile Мост на рязанском проспекте уже больше года ремонтируют, денежки отмывают. Осташковское шоссе в круглосуточных ремонтных работах второй год, а прогресс не виден. Я верю, ага. :-D
брат шумы
-=GaLaN=- писал(а):

Мост на рязанском проспекте уже больше года ремонтируют, денежки отмывают. Осташковское шоссе в круглосуточных ремонтных работах второй год, а прогресс не виден


меня больше радует Лосиноостровская улица от Открытого шоссе до социального университета.там вскрывают асьфальт и ложат новый уже третий год подряд Very Happy .хотя там всегда идеальный асфальт и что его каждый год перекладывают?
389-й
biffant писал(а):

Тема ужасный БОЯНИЩЕ, сколько уже тёрли по сабжу.... Уууух

ИМХО лет через 5-10 ситуация изменится, улучшатся дороги, станет больше хороших машин, введут дифференцированное ограничение предельно допустимой скорости. Главное - верить 8)


Нет, дорогой друг, не боянище. Я на это дело смотрю с позиции своего 30-летнего стажа. Когда я получал права, большинство машин было с барабанными тормозами без усилителя, дороги 1+1, разметка была редкостью, а словсочетание "зимняя резина" никто не слышал - вот тогда, в 70-х, это ограничение было понятно.
С другой стороны - 99% всех нарушений - это превышение скорости 20-30 км/час. Ни для кого не секрет, что штрафы даже при законном оформлении идут не в казну, а на премирование работником ГИБДД. А отсюда вывод - данное ограничение есть способ увеличения зарплаты, и никакого иного разумного объяснения не имеет. Узаконь 120 км/час - и засады исчезнут, т.к. исчезнет основной источник дохода. Не будем бузить - всё так и останется.
Единственно, с чем ГИБДД проколосось - при таких диких карательных мерах количество нарушений действительно уменьшилось, и доход (как законный так и не законный) упал. И если раньше гаишники соблюдали некий кодекс чести, т.е зарабатывали исключительно на нарушителях, то теперь повсеместно растёт число разводов.
Ситуация с разводами напряглась настолько, что многие автотуристы стали просто бояться выезжать за пределы родного города.
Если бы государство всерьёз считало скорость свыше 90 км/час опасной -оно бы просто запретило бы продажу мощных машин населению, и предмета для разговора вообще бы не было.
Hans11
389-й писал(а):

Когда я получал права, большинство машин было с барабанными тормозами без усилителя, дороги 1+1, разметка была редкостью, а словсочетание "зимняя резина" никто не слышал - вот тогда, в 70-х, это ограничение было понятно.



обясни почему в европе на дорогах не беру в расчет автострады огрничения 50/90, а на автострадах зависит от страны, например, в Испании 120. Хотя практически ВСЕ машины иномарки Very Happy и с АБС дисковыми тормозами Very Happy и кучей электронных приблуд. Very Happy
Vitalij
А что будет с прокладкой между рулем и седеньем?

biffant писал(а):

улучшатся дороги, станет больше хороших машин

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы