Страница 9 из 12
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Только вот эксплуатация авто - это не только однократные торможения на прямой...


У нормальных водителей все по другому, но это ессно не про меня... Wink
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Driuchkov писал(а):

А при сравнении тормозного пути может оказаться, что прогрессивность попросту нивелируется бОльшей массой...

масса (собственная, а не груз) автомобиля ни при чем. Учи физику - все пропорционально.

Учи физику. Куда девается при торможении кинетическая энергия, которая прямо пропорциональна массе автомобиля?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Куда девается при торможении кинетическая энергия, которая прямо пропорциональна массе автомобиля?


Силы торможения (колес о землю) прямо пропорциональны массе авто. При прочих равных условиях замедление автомобилей будет одинаковым.
Таким образом наименьший тормозной путь со 100 кмч одинаков как для больших так и для маленьких авто - идеальный составляет несколько меньше 40 метров. Посмотри на тесты лучших авто и больших и маленьких , результаты и тех и других в районе 40 метров (обычно чуть больше 40).

ЗЫ вспоминается задачка про физику - и большой и маленький камень будут падать с одинаковой скоростью на землю (пренебрегая сопротивленим воздуха, разумеется).
Serge!
Jackal писал(а):


ЗЫ вспоминается задачка про физику - и большой и маленький камень будут падать с одинаковой скоростью на землю (пренебрегая сопротивленим воздуха, разумеется).


Ну ты сравнил! На предметы при падении в вакууме действуют абсолютно индентичные силы! На машины с разной массой при движении по прямой - отличные. Можно с тобой согласиться с оговорокой - если с ростом массы авто пропорционально возрастает пятно контакта резины.
Jackal
Serge! писал(а):

...действуют абсолютно индентичные силы...


нет! силы пропорциональные массе
Код:

F=m*g



Serge! писал(а):

Можно с тобой согласиться с оговорокой - если с ростом массы авто пропорционально возрастает пятно контакта резины.


про пяно контакта я бы вообще тему не поднимал. Представь что ты спустил колесо или поставил широченные колеса - что тормозной путь сократится в полтора раза?

Повторяю:
Автомобиль останавливается за счет сил трения шин о землю. Максимальное значение силы тения шин пропорционально давлению на землю. А давление пропорционально массе авто. Чем тяжее автомобиль, тем большую силу трения шин о землю он может развить.

Величина тормозного пути зависит от совершенства тормозной системы и коефициента трения шин о землю. От массы явной зависимости нет. Наименьший тормозной путь со 100 кмч составляет
если тормозить юзом - чуть больше 40 метров
если тормозить на грани блокировки (АБС) - чуть меньше 40 метров.
Гляньте лучшие тесты, там все крутиться около 40 метров, хоть это 2-х тонный Мерс или мелкий Мини.
ЗЫ почему же мерс А -класса не имеет тормозной путь короче чем S-класс? Он же в 2 раза легче!
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

...действуют абсолютно индентичные силы...


нет! силы пропорциональные массе
Код:

F=m*g



Имелось ввиду, что скорость падения предмета не будет зависить от его массы!
Цитата:


Serge! писал(а):

Можно с тобой согласиться с оговорокой - если с ростом массы авто пропорционально возрастает пятно контакта резины.


про пяно контакта я бы вообще тему не поднимал. Представь что ты спустил колесо или поставил широченные колеса - что тормозной путь сократится в полтора раза?

Повторяю:
Автомобиль останавливается за счет сил трения шин о землю. Максимальное значение силы тения шин пропорционально давлению на землю. А давление пропорционально массе авто. Чем тяжее автомобиль, тем большую силу трения шин о землю он может развить.

Величина тормозного пути зависит от совершенства тормозной системы и коефициента трения шин о землю. От массы явной зависимости нет. Наименьший тормозной путь со 100 кмч составляет
если тормозить юзом - чуть больше 40 метров
если тормозить на грани блокировки (АБС) - чуть меньше 40 метров.
Гляньте лучшие тесты, там все крутиться около 40 метров, хоть это 2-х тонный Мерс или мелкий Мини.
ЗЫ почему же мерс А -класса не имеет тормозной путь короче чем S-класс? Он же в 2 раза легче!


У тебя получается, что для уменьшения тормозного пути нужно увеличивать массу! Сам этому веришь??? Посмотри на грузовики, их массу, тормозной путь и не забудь, что пятно контакта у них много больше легковушек!
Jackal
Serge! писал(а):

У тебя получается, что для уменьшения тормозного пути нужно увеличивать массу!


я этого не говорил, это ты сам придумал.
Перечитай еще раз - сила трения шин о землю растет с пропорционально массе, но кинетическая-то энергия тоже растет тоже пропорционально массе.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

У тебя получается, что для уменьшения тормозного пути нужно увеличивать массу!


я этого не говорил, это ты сам придумал.
Перечитай еще раз - сила трения шин о землю растет с пропорционально массе, но кинетическая-то энергия тоже растет тоже пропорционально массе.



Ну перечитал
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Куда девается при торможении кинетическая энергия, которая прямо пропорциональна массе автомобиля?


Силы торможения (колес о землю) прямо пропорциональны массе авто. При прочих равных условиях замедление автомобилей будет одинаковым.


Из чего следует, что с ростом массы растет кинетическая энергия авто и пропорционально ей (в твоем изложении) "силы торможения". Посему сколько авто не грузи - тормозить будет одинакого, что есть бред. Если ты не это хотел сказать, то что?
SanDen
SMF писал(а):

Cobusca писал(а):

Уж лучше Приора за теже деньги,том есть кондиционер...


Или название?



Как раз таки кондер в Приоре стоит нормальный... Не климат контроль, а кондиционер. Так что юродивость ваша тут неуместна.
Муса Джалиль
SanDen писал(а):

Как раз таки кондер в Приоре стоит нормальный...


Пройдет время... а пока рано балаболить... тем более, что сравнить эффективность и адекватность его работы тебе, скорее всего, попросту негде...
pklyonov
SMF писал(а):

а пока рано балаболить...

Это точно, балаболить рано supercool
Роман-НН
SMF писал(а):

Шутишь? У Корсы не информативные тормоза?


Ну так я ж и не говорю, что с барабашками достичь информативности невозможно. Просто с ЗДТ конструкторам это дается легче. Не более.
Serge! писал(а):

То, что диски эффективней - ежу понятно.


Ну так а о каких-то гиперпреимуществах на гражданских версиях и речи нет. Хотя лично мне важно, что ЗДТ быстрее "сушатся" и не примерзают зимой при стоянке на ручнике. Ну и замена колодок проще в разы, хотя и чаще.
Serge! писал(а):

А вот барабаны на обоих осях - зло жутчайшее...


У мну на первой машине "Москвич" АЗЛК 21406 (сельский вариант) именно так и было Smile
Роман-НН
SanDen писал(а):

Как раз таки кондер в Приоре стоит нормальный...


Это можно выяснить обратив внимание на число гарантийных ремонтов(обращений к дилеру) по вопросу кондея.... Но и это делать пока рано. Вряд ли Приорам с кондеем больше года...
SanDen
SMF писал(а):

SanDen писал(а):

Как раз таки кондер в Приоре стоит нормальный...


Пройдет время... а пока рано балаболить... тем более, что сравнить эффективность и адекватность его работы тебе, скорее всего, попросту негде...



Абсолютно согласен... Ибо писать что в Приоре стоит не кондиционер, а только его название тоже весьма балабольно... Так же, боюсь, что и с сравнениеями также стоит пойти тебе в лес.

Сужу по друзьям.. Ездят первое лето - довольны. Лето у нас не как у вас. С Июня по середину Сентября. ~ два месяца полет нормальный.
Jackal
SanDen писал(а):

Ибо писать что в Приоре стоит не кондиционер, а только его название тоже весьма балабольно


кондиционер с автоматическим поддержанием температуры.
Driuchkov
Serge! писал(а):


Jackal писал(а):

Повторяю:

Автомобиль останавливается за счет сил трения шин о землю. Максимальное значение силы тения шин пропорционально давлению на землю. А давление пропорционально массе авто. Чем тяжее автомобиль, тем большую силу трения шин о землю он может развить.


У тебя получается, что для уменьшения тормозного пути нужно увеличивать массу!


+1, как-то странно сформулировано...

Jackal писал(а):

Гляньте лучшие тесты, там все крутиться около 40 метров, хоть это 2-х тонный Мерс или мелкий Мини.

ЗЫ почему же мерс А -класса не имеет тормозной путь короче чем S-класс? Он же в 2 раза легче!


Имхо тут как раз влияет соотношение массы автомобиля, пятна контакта (грубо - ширины покрышки) и возможностей тормозной системы.

Jackal писал(а):

масса (собственная, а не груз) автомобиля ни при чем. Учи физику - все пропорционально.


не понял... а чем принципиально отличается груз в салоне от собственной подрессоренной массы?

SMF писал(а):

При всем уважении, я с ними не совсем согласен, мягко говоря...


Значит, ждем фоток из кватропорте )))
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Имхо тут как раз влияет соотношение массы автомобиля, пятна контакта (грубо - ширины покрышки) и возможностей тормозной системы.


Вот именно: диаметр тормозных дисков, суппорта, колодки, вентиляция.
McRae
Jackal писал(а):

почему же мерс А -класса не имеет тормозной путь короче чем S-класс? Он же в 2 раза легче!


вопрос настройки тормозной системы, а главное, размерности шин (ширины протекторной части). банально, на S-классе они гораздо шире

Последний раз редактировалось: McRae (03 Августа 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
SanDen писал(а):

Ибо писать что в Приоре стоит не кондиционер, а только его название тоже весьма балабольно...


Пожалуй ты прав...
SanDen
SMF писал(а):

SanDen писал(а):

Ибо писать что в Приоре стоит не кондиционер, а только его название тоже весьма балабольно...


Пожалуй ты прав...

Drinks or Beer
Дюжина
Собсна, кондиционеры ставились и на десятое семейство. Нормально работали. По крайней мере, один наблюдал.
Другое дело, прошивки бывали кривовато под кондиционер подстроены (обороты были не всегда адекватны). Но в большой серии (а известно, что в десятом семействе это было мелкосерийно) это легко решаемо. Судя по отсутствию жалоб приороводов, у них с этим всё ОК.
Jackal
McRae писал(а):

вопрос настройки тормозной системы, а главное, размерности шин (ширины протекторной части). банально, на S-классе они гораздо шире


и что? вопрос только в ширине шин???!! Если бы все было так просто!
Теперь ответь мне на вопрос - почему на тестах нормальных современных авто (разумеется с АБС) длина тормозного пути (со 100 км/ч) крутиться около цифры 40 метров (в основном в диапазоне 40-42 метра)?
И большие машины и маленькие - у всех ... тормозной путь примерно одинаков.
Почему же нельзя поставить суперширокие шины и уменьшить эту цифру скажем в 2 раза?
Jackal
Дюжина писал(а):

Но в большой серии (а известно, что в десятом семействе это было мелкосерийно) это легко решаемо


Это и было главной проблемой - то что кондеи не ставились на конвеере, а ставились в дочерних фирмах Супер-Пупер-Авто, у дилеров, в стронних сервисах, у дяди Васи в гараже...
Колхозная установка это совсем иное дело, к тому же заводу было плевать на статистику, возникающие проблемы, он не был озабочен вопросом совершенствования и отладки этой системы.
Другое дело когда это на конвеере, тут волей-неволей зачешуться если пойдет масса отрицательного фидбека - и подшивки подправят и форму кронштейна изменят и слив конденсата переделают...
Serge!
Jackal писал(а):

McRae писал(а):

вопрос настройки тормозной системы, а главное, размерности шин (ширины протекторной части). банально, на S-классе они гораздо шире


и что? вопрос только в ширине шин???!! Если бы все было так просто!
Теперь ответь мне на вопрос - почему на тестах нормальных современных авто (разумеется с АБС) длина тормозного пути (со 100 км/ч) крутиться около цифры 40 метров (в основном в диапазоне 40-42 метра)?


а ты уверен, что эти цифры истинны? Замена одного типа шин на другие зачастую приводит к очень разным результатам, а тут различные типы авто. Имхо цифры имеют мало общего к реальности, как расход или разгон до сотни. Как там они меряют - хз. Скорее пишут от балды.
Цитата:


И большие машины и маленькие - у всех ... тормозной путь примерно одинаков.
Почему же нельзя поставить суперширокие шины и уменьшить эту цифру скажем в 2 раза?


Нельзя потому, что затем ты спросишь почему не в 3 раза. Да и нелинейно видимо зависит ширина резины и тормозной путь...
McRae
Jackal писал(а):

McRae писал(а):

вопрос настройки тормозной системы, а главное, размерности шин (ширины протекторной части). банально, на S-классе они гораздо шире


и что? вопрос только в ширине шин???!! Если бы все было так просто!
Теперь ответь мне на вопрос - почему на тестах нормальных современных авто (разумеется с АБС) длина тормозного пути (со 100 км/ч) крутиться около цифры 40 метров (в основном в диапазоне 40-42 метра)?
И большие машины и маленькие - у всех ... тормозной путь примерно одинаков.
Почему же нельзя поставить суперширокие шины и уменьшить эту цифру скажем в 2 раза?



опять банально: начиная от компоновки (катки не всунешь в малолитражку без ущерба эргономике и дизигну), продолжая соотношением экономичность/тормозной путь (применимо к нашему диалогу) и заканчивая дороговизной тех самых катков. на данном этапе 40м это некий компромисс между вышеуказанными параметрами. и, кроме прочего, отрицательное ускорение, которое имеется при тормозном пути в 40м уже на грани комфорта. сделаешь меньше - многих будем банально рвать на торпеду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы