Страница 9 из 10
Rover_61reg
Nu_i_vse писал(а):

У карбовых ляпы свои, не надо смешивать, как говорят ракетчики


У карбовых на хх вообще зарядки нет, панель моргает в такт поворотников и живёт своей жизнью (но это от плохих контактов и масс в основном).
Нарожд ставит инжевые гены.
А тут - опа - термокомпенсация.
Когда на холодной машине напряжение на АБ 13.7-13.9 вольт, а после нагрева проседает ниже 13. И чем больше нагрузка - тем больше нагрев, тем меньше напруга.
Такой режим эксплуатации приводит к тому, что через 2-3 года АБ можно выкидать (хронически недозаряд). Боротся с "напряжением" в основном начинают те, у кого есть БК или вольтметр. Потому проблему не увидишь просто так.
supercool
Nu_i_vse
Сам понимаешь, что гена 80-90 ампер, может и должен нормально давать "стране угля".
Вот и парятся люди, а что делать Pardon
Nu_i_vse
А я пра чо?
SeGa4852
Мужики, в пятницу должен придти ЗУ-3000 поставлю на выходные заряжать АКБ при токе 4А.
А вопрос вот какой, стоит ли ставить регулятор напряжения настроенный на 14,5В, не много это будет для моего АКБ MUTLU 62Ач? А то люди наоборот смотрю стремятся к такому напряжению (14,5В) с кальциевыми АКБ на 62Ач
ТЕВ
SeGa4852
вроде как кальциевые батареи без последствий переваривают повышенное напряжение
SeGa4852
ТЕВ
Т.е. ставить, хуже не будет, а будет только лучше? hehe
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

А вопрос вот какой, стоит ли ставить регулятор напряжения настроенный на 14,5В,


уже давно обсосали что для кальевого и тем более твоего
SeGa4852 писал(а):

для моего АКБ MUTLU 62А

это будет тока заи*ись , и чо вы все так боитесь этих 14,5В Pardon они же тока при прогреве , потом прогреваются и проседают +вкл нагрузка и в итоге 14,2В самое оно что надо для полноценной работы кальциевого акума rlzz
SeGa4852 писал(а):

не много это будет для моего АКБ MUTLU 62Ач?

много lol1 ставь на 13,9В будет ваще рульно hehe hehe hehe
SeGa4852 писал(а):

А то люди наоборот смотрю стремятся к такому напряжению (14,5В) с кальциевыми АКБ на 62Ач

дак правильно люди то заботятся о своём акуме пока он ещё может жить а не когда ему уже пора на помойку мы начинаем думать Pardon
И вообще скока раз уже говорили что для калциевого акума нужно более 14В а именно 14,2-14,3В , для свинцового 13,9-14В самый раз.
SeGa4852
Ещё раз всем привет!
Принес я сегодня свой АКБ MUTLU 62Ач MegaCalcium, хотел зарядить, дай думаю напряжение на нем померяю а там 12,82В!!! wwow Выкрутил пробки электролит на нужном одинаковом уровне во всех банках, зарядник тоже показывает что АКБ заряжен на 100%! Аккумулятору 2 года, не разу не подвел и не разу не заряжал его! rlzz

Думаю это всё благодаря регулятору напряжения настроенному на 14.32В! Ещё раз, СПАСИБО ОГРОМНОЕ человеку который мне его сделал!!!! Кстати РН этот стоит у меня всего 1 месяц! Думаю стоит ли ставить РН настроенныё на 14,5В теперь??? ведь и так заряжается на 100%!

Только вопрос остается открытым - почему же тогда при всех потребителях напряжение так резко падает до 13.2В? А наоборотах 13.75В!!! lol1
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Думаю это всё благодаря регулятору напряжения настроенному на 14.32В!


Думается мне всё это ИМХО и 14,32В это простой сток , у меня со стоком РН на холодную при -15 выдавало на акум 14,4В но когда прогревается толку от этих 14,4В было шо с гулькин х*й и на итог оставалось 13,8-13,9В ,
SeGa4852 писал(а):

дай думаю напряжение на нем померяю а там 12,82В

а чо удивительного Pardon у меня со своим Рн на 14,5В на акуб 12,9-13В кажет вот это заряд Good
ИМХО 14,32В мало для зимы темболее.
SeGa4852
Dranik
У меня со стоковый не было 14,4В!!!!
Сейчас без потребителей с утра 14,32 в морозы. Без потребителей на горячий двиг стабильно держит напругу в пределах 14.15-14,18В, до установки данного РН на АКБ по утрам было 12,35В всего, а сейчас 12,7В-т.е. полностью заряжен!
По поводу того что от установки РН на 14,5В будет лучше зимой для АКБ я понимаю, но ведь и сейчас он полностью заряжается получается!!!
Вот поставлю я РН на 14,5В придет лето и что... будет многовато напряжение!!! Опять менять на РН 14,32В! Так проще его (РН 14,5В) и оставить? тем более в -30 меня АКБ не подвел!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (19 Декабря 2009 12:51), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
Вчера достал свой старый АКБ VARTA 2 года в кладовке лежал, замерял напругу тестером а там 10В wwow пробок там нет чтоб уровень электролита посмотреть! Поставил на ночь на зарядку на автомате током 4А и утром он уже заряжен на 100% показывает ЗУ!!! Напряжение держиться пока 12,92В вечером ещё раз проверю. Получается он ожил? Smile
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Вот поставлю я РН на 14,5В придет лето и что... будет многовато напряжение!!!


да скока раз можно говорить что в ино РН также работает термокомпинсация ,и небудет летом высокой напруги,уже ей богу за*бался писать про это,
ты канеш извини но складывается такое мнение что читаешь между строк Pardon какой нахрен перезаряд lol1 немцы чё дурнее нас .
kostik(tm)
Все морозы проездил без проблем (было -35.. до -42) заводился легко. Винницкий регулятор делает свое дело напруга в районе 14.8...14.6 вольт. Так что толк от переделки есть.
SeGa4852
Dranik
Smile дружище! Короче как я тебя понял ставить РН на 14,5В и не париться?
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

дружище


Drinks or Beer
SeGa4852 писал(а):

Короче как я тебя понял ставить РН на 14,5В и не париться?


Good самое верное решение Wink
SeGa4852
Dranik
Smile Ок! Drinks or Beer
Будем ставить значит! Только мороз чуть спадет и поставлю Smile
Dranik
Отчёт с тебя Wink Drinks or Beer а как всё сделать у меня отчёт подробный поймёшь.
Sergey2114
Сейчас на зарядке два аккума одновременно, кальциевый и обычный. На кальциевом 15,7В, на обычном 14,3 при токе 5А. В инструкции по акому сказано, что зарядка должна обеспечивать напряжение 16-16,5В. Так что при напряжении генератора менее 14В будет постоянно недозаряд кальциевого аккума.
SeGa4852
Dranik
Я поставлю РН настроенный на 14,5В производства Пенза "АСТРО". Мне его специально настраивали Smile gpn т.е. переделывать я сам ничего не буду, только поставить!
ТЕВ
Sergey2114 писал(а):

Так что при напряжении генератора менее 14В будет постоянно недозаряд кальциевого аккума.


это всегда так было, генератором просто поддерживается уровень зарядки, но до конча его не когда не заряжает
Aleco
много написано bboyan

проблема с электрикой на наших тазах с завода - ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!
сегодня мной на машине был заменен АКБ ( предыдущий сдох плотности писец), в поле подозрений по просадке напруги и попал гена, он тоже был снят и проверен ( ротор, статор, подкова, и РН), на всякий случай была заменяна подкова и РН ( хотя родные были хорошие)

апосля надо было всё проверить: машина была заведена, на холодную была напруга 14,1 после прогрева и немного проехав по городу стало 13,7 - 13,8 выше не подымалась хоть убей, потом на ходу были включены: ближний свет, противотуманки, магнитолла, печка на 3-й скорости, и обогрев заднего стекла напруга просела до 13,2 иногда была ниже 13,1, после выключения всего снова 13,7.

посоветовавшись с знакомыми электриками и почитав литературу и порывшись в нете был сделан вывод нормальная работа гены от 13,2 до 14,2 , если меньше или больше ищите проблемму.

если вы считаете что должно быть стабильно 14,2 то купите трёхуровник, а так нехрен парить моЗГ не себе ни другим.
Dranik
Aleco
Aleco писал(а):

почитав литературу и порывшись в нете был сделан вывод нормальная работа гены от 13,2 до 14,2


тока эта литература была написана в 1970г и для древних акумов , но на дворе 21век и акумы пошли кальциевые которым етот придел ваще допи*ды , им надо не менее 14В при полной нагрузке, а твои 13,2В при полной нагрузке и 13,7 при средней это ваще понт Pardon
Sergey2114
Кальциевому аккуму при напряжении 13,5В будет идти ток заряда менее ампера. Так что посчитать не трудно, что если вы проводите в машине 2 часа в день у вас заряд будет максимум 2А*ч. А стоя на месте 22ч в сутки при токе утечки около 100мА это уже эти 2А уйдут + расход энергии при пуске и в итоге заряд аккумулятора изо дня в день уменьшается.
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

Я поставлю РН настроенный на 14,5В производства Пенза "АСТРО


надо ещё посмотреть как он будет вести себя с прогревом и под нагрузкой , а то мож от этих наших 14,5В hehe при прогреве до 90 и под средней нагрузкой останется копейки Pardon
SeGa4852
Dranik
Ну вот у меня сейчас стоит РН на 14,32в настроенный, в морозы - вывал 14,32В!!! На горячую (когда было тепло на улочке +5 где-то) - ниже 14,15в не опускался. Smile Повтороюсь заряжает АКБ на 100%!!!
Думаю поставив РН на 14,5в будет совсем хорошо! Smile
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

На горячую (когда было тепло на улочке +5 где-то) - ниже 14,15в не опускался


это с полной нагрузкой ? или просто на прогретой на холостом ходу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы