много написано
проблема с электрикой на наших тазах с завода - ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!
сегодня мной на машине был заменен АКБ ( предыдущий сдох плотности писец), в поле подозрений по просадке напруги и попал гена, он тоже был снят и проверен ( ротор, статор, подкова, и РН), на всякий случай была заменяна подкова и РН ( хотя родные были хорошие)
апосля надо было всё проверить: машина была заведена, на холодную была напруга 14,1 после прогрева и немного проехав по городу стало 13,7 - 13,8 выше не подымалась хоть убей, потом на ходу были включены: ближний свет, противотуманки, магнитолла, печка на 3-й скорости, и обогрев заднего стекла напруга просела до 13,2 иногда была ниже 13,1, после выключения всего снова 13,7.
посоветовавшись с знакомыми электриками и почитав литературу и порывшись в нете был сделан вывод нормальная работа гены от 13,2 до 14,2 , если меньше или больше ищите проблемму.
если вы считаете что должно быть стабильно 14,2 то купите трёхуровник, а так нехрен парить моЗГ не себе ни другим.