Страница 9 из 56
Parus
Sagesurder1 писал(а):

Parusтиида все, больше не нра..



hehe

Это правильно. Тиида - уродец редкий. По-моему, даже уродливее Дастера.
Mitiok
Parus писал(а):

уродливее Дастера.


У нас Пыльника хрен просто возьмешь, вроде как даже пока не продают. Есть только Спепвей, да и то там то ли 4 месяца очередь, то ли полгода...
Parus
Mitiok писал(а):

Parus писал(а):

уродливее Дастера.


У нас Пыльника хрен просто возьмешь, вроде как даже пока не продают.



У вас его официально вроде ещё нет.
У нас вяло, но продаётся.
SLAVA 932
Sagesurder1

А если в качестве семейного WV "Туран" глянуть? Начальный от 840 (там уже 4 ЭСП, ЕСП, фронтальные, боковые ПБ + шторки, автоматический кондей (двухзонный климат за доплату), жаль рейлинги и обтяжка руля кожей за доплату, багажник огромный, трансформация салона - супер, дорожный просвет 165мм, сидеть высоко - удобно, двиган 1,2/105л.с/175 нМ сейчас идет вместо 1,6/102 л.с./148 Нм. Скромно, но мне на 1,6/102 вроде хватает, тока с кондеем тупит до 3000 об/мин, а 1,2 вроде даже потяговитее.
Olegan-TLT
степвей в салоне стоит, совершенно никак..
SLAVA 932 если из этой категории - я бы зафиру взял. но даже она в бюджет не вписывается, не говоря про туран
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

я бы зафиру взял.



Она конечно дешевле, тока неразрезная подушка второго ряда совсем не але (у Турана раздельные сиденья, и снять можно), да и с коррозионной стойкостью там были проблемы

Sagesurder1 писал(а):

я бы зафиру взял. но даже она в бюджет не вписывается



А там разве не с 684 начинается с двигателем 1.6/115 л.с?
Olegan-TLT
SLAVA 932 это все уже сильно дороже. да и не очень нужен второй универсал - есть же приора-универсал с отличным большим багажником (поржал кстати, больше чем во многих жипах-паркетниках за лям в приоре багажник). и так вместо приоры беру. разница типа 160 тыщ выходит (приора-универсал новая 400, седан чуть дешевле в люксе, опель-астра 560). а разница между тураном и опель астрой куда больше, чем разница между приорой и астрой.
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

Al_Dimich писал(а):

При полном нажатии на газ кондей в Астре автоматически НЕ отключается! После Преоро будешь неприятно удивлён в сильную жару и на гружёной машине...


так там же новая программа уд.!
я перепрошил, сначала на 512, потом на ОАЭ - щас все круто, почти не замечаю.
Да летом еще бенз 95й лью.
кароч нармально фсе

Класс! Где шьют? Сколько стоит?
vvv_sony
Вчера видел товарисча, приехал на новом ниссане JUKE, взял минималку за 650. Смотрится забавно.
Olegan-TLT
vvv_sony у меня тож около дома таких пара штук стоит. но этот жуке это блин иргушка дорогая:))
vvv_sony
Sagesurder1 писал(а):

vvv_sony у меня тож около дома таких пара штук стоит. но этот жуке это блин иргушка дорогая:))



Да ладно -дорогая... У меня контора берёт новую короллу за 800 (макс.комплектуха) - вот это понимаю, "дорогая". А 650 за авто размерами визуально с кашкай - вроде норм.
Berserker
vvv_sony писал(а):

Вчера видел товарисча, приехал на новом ниссане JUKE, взял минималку за 650. Смотрится забавно.



это вроде как считается машина для немножко фиолетовых, не ???
Olegan-TLT
vvv_sony ну он все же не с кашкай. сзади там вообще места нету, как и багажника. хотя спереди- нормально.
Ромег
Какие промежуточные итоги? Smile


Аффтар уже решил брать новую астру 1.6Т? supercool
wulf
Sagesurder1

По сабжу - за три года при пробеге 70 тык на Шкоде (Калуга) не сломалось ничего, нигде не гремит, не шумит и не шуршит... Мотор 1,6 (102), пробег асфальт и проселки грейдерные 50/50... Это я не к тому, что лучше Шкоды машины нет, а к тому, что это бюджетный и качественно сделанный автомобиль для повседневной эксплуатации со своими плюсами и минусами...

Последний раз редактировалось: wulf (08 Августа 2011 09:46), всего редактировалось 1 раз
Parus
vvv_sony писал(а):

А 650 за авто размерами визуально с кашкай - вроде норм.



Он, конечно, по размерам не Кашкаи (Джук на платформе Микры сделан), но дизайн довольно интересный.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Какие промежуточные итоги? Smile


Аффтар уже решил брать новую астру 1.6Т? supercool

Он решил брать Астру Н седан 1,6 за 560 рублей. Октавия 1,6 8V 102 л.с. ему нравится больше, но переплачивать неохота... ТИИДа как вариант отпала...
Olegan-TLT
да я бы может напрягся и взял новую астру- но блин собаки... нафига сделали ее такой низкой?

wulf шкода зашибись, я бы взял, если бы за цену астры была... октавия мне больше астры нравится
Димич, о, увидел, ты за меня уж пояснил
Parus
Sagesurder1 писал(а):

да я бы может напрягся и взял новую астру- но блин собаки... нафига сделали ее такой низкой?



Не поверишь - для лучшей управляемости и устойчивости. Wink
Ромег
Ну с тиидой все понятно без слов - авто для глухих пенсов с отрофированными конечностями.....



8-клапанник вагеновский н...й - еле едит, попердывая.....


астра Х вроде неплохой вариант, особливо в тредверном кузове ласкает до сих пор взор......
Olegan-TLT
Parus так а где мне такую управляемость проверять? у нас за глаза управлемости старой астры
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

так а где мне такую управляемость проверять?





может статься, что в любую секунду на любом покрытии.....
Berserker
Астро J реально ниже, чем Н где-то на 4 сантиметра...
Ромег
Berserker писал(а):

Астро J реально ниже, чем Н где-то на 4 сантиметра...




уж если брать астру, то последнюю джей.....крайне приятственный авто.....
Berserker
Ромег писал(а):

Berserker писал(а):

Астро J реально ниже, чем Н где-то на 4 сантиметра...




уж если брать астру, то последнюю джей.....крайне приятственный авто.....



но нехороший человек низкий - йа из-за этого взял Н
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 56
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы