Страница 9 из 14

А какой масляный фильтр используете Вы?

  • Champion[ 8 ]4%
  • Bosch[ 19 ]10%
  • Hengst[ 4 ]2%
  • Mahle[ 11 ]6%
  • Fram[ 12 ]6%
  • Mann[ 59 ]32%
  • FinWhale[ 4 ]2%
  • SCT[ 20 ]10%
  • Автоваз[ 5 ]2%
  • Цитрон[ 3 ]1%
  • Колан[ 1 ]0%
  • Невский[ 12 ]6%
  • Салют[ 18 ]9%
  • Ливны[ 7 ]3%
Всего голосов: 183
F1
maximk писал(а):

провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.


ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15
Шихаэль Мумахер
Ничего в Самаре нет убогого... иначе люди по три раза бы на грабли не наступали... hehe
maximk
F1 писал(а):

ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15


Это пассаж был уже как раз про самару. Просто недостаточно точно выяснился. Приора лучше самары, но все равно в ней точно такие же косяки нашепрома.

А принцип нашепрома простой - фейслифтим и красим губы, а то, что в бардачке кусок херни какой-то торчит - кому это интересно?

Последний раз редактировалось: maximk (15 Сентября 2011 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
ДюКЧ
pst F1 ну ты попал! ROFL
Дядя Ваня
самый крепкий маразм я встречал на стоянке у себя. мужик менял ОДНУ свечу. я поинтересовался почему именно 1? ответ меня убил-ну не работает же ведь один цилиндр!
maximk
Халява
Почему это маразм? Залило допустим именно одну свечу при прогреве. Что - обязательно поменять все?
s010
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Ну уж не "полное"... но впрочем - проблем хватает, да. Но зачем их ещё усугублять-то и провоцировать, используя сомнительные копеечные расходники в важнейших системах?...



Баязет писал(а):

У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"


Вот тебе еще мнение по SCT, не только мое. Так что не надо загибать про сомнительные. Тот же продукт норм качества, за меньшие деньги. И так во многих комплектующих.

ЮБА писал(а):

s010 писал(а):

ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.


Вообще-то не такое уж и г.
Чем скажите Самара хуже, скажем Фьюжина в нулевой комплектации? Только тот 4 года назад 14 зеленых стоил. Разве что ГУР есть.
По мне, так и лучше.


Что касается ВАЗа - то это мнение если сравнивать с более дорогими аналогами ФФ3, Лансер Х, Мазда3. Не надо заморачиваться на цене - мы уже все на этом форуме проголосовали кошельком. Я имею в виду в одной стороне ринга ВАЗ (что это повторять не буду), в другой стороне нормальный, качественный автомобиль.
s010
F1 писал(а):

maximk писал(а):

провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.


ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15


Ого тут появился товарищ с надписью приора limited edition - видимо страдает манией величия, а ездит на авто эконом класса. Не унывай ВАЗ в целом не делает нормальных авто и приора не исключение.
s010
maximk писал(а):

F1 писал(а):

ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15


Это пассаж был уже как раз про самару. Просто недостаточно точно выяснился. Приора лучше самары, но все равно в ней точно такие же косяки нашепрома.

А принцип нашепрома простой - фейслифтим и красим губы, а то, что в бардачке кусок херни какой-то торчит - кому это интересно?


Все болезни приоры можете прочитать на приороводе, если товарищ сейчас начнет вещать про меганадеждный и неломучий авто. Вкратце приора - рестайл 2110 с не устраненными детскими болезнями + прибавились свои.

ДюКЧ писал(а):

pst F1 ну ты попал! ROFL


Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).

P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось Smile
Дядя Ваня
maximk писал(а):

Почему это маразм? Залило допустим именно одну свечу при прогреве. Что - обязательно поменять все?


угу...на инжекторе...залило.... hehe
а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?
Дядя Ваня
s010 писал(а):

Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).


чего уж тут не говорит товарищи я когда в таз после форда сажусь у меня такое ощущение что в салоне кто то насрал и как то некомфортно ехать pst
s010 писал(а):

P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось


да уж лучше про них hehe
rg-45
maximk
Халява писал(а):

угу...на инжекторе...залило....


Ха! Легко. Старые инжи без обратной связи (коррекция по ДК) + мертвый ДМРВ = мокрые свечи.

Если при этом еще и грязные форсунки, то еще и зальет не все, а именно одну - самую неудачную.

Цитата:

а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?



Это другой вопрос. Но я по личному опыту говорю. Иногда получалось угадать.
Шихаэль Мумахер
s010 писал(а):

Вот тебе еще мнение по SCT


Вот если честно одеть очки - никакого МНЕНИЯ не заметил.
Сказано, что разницы не заметно. А как её (реальную), пардон, можно заметить?
Просто, мы или доверяем очистку масла - важнейшую функцию - уважаемому брэнду.
Или утешаемся рекламообразной ниачомной мантрой о продукте "нормального качества". А цена этому боданию настолько смешная по нынешним временам... даже для нищих самароводов... об чом вообще лай?! Pardon
kazak1102
А где тут, вообще, повод для спора...??? И тем более, для ругани...??? ppc
Шихаэль Мумахер
kazak1102 писал(а):

А где тут, вообще, повод для спора...???


А поиск Истины... чем плохо? Smile

Цитата:

SCT GmbH — немецкая компания образованная в 1993 году. Штаб квартира находится в городе Ведель, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.

Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada.


Некисло освоили всего за 18-то лет... и швец, и жнец, и на дуде игрец... интересно, что они из всего этого производят конкретно сами - если производят...

А это - MANN. Узкие Профи.
Цитата:

Mann+Hummel поставляет фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, масла и топлива, а также салонные воздушные фильтры для транспортных средств и двигателей. Оптимальная эксплуатационная эффективность и длительный срок службы двигателей обеспечивается за счет использования деталей высокого качества и регулярного технического обслуживания.

Родословная фильтров Mann начиналась с... детских матросских костюмчиков, весьма модных в довоенной Германии. Именно ими славилась штутгартская текстильная фирма Bleile, в состав правления которой входили будущие производители фильтров Адольф Манн и Эрих Хуммель. Но во время войны нужно было выпускать то, что необходимо для фронта. И тут Манну и Хуммелю подвернулось предложение от расположенной неподалеку штутгартской фирмы Mahle. Она была так загружена военными заказами на поршни для авиа- и автомобильных двигателей, что тяготилась попутным производством фильтров, которым успела обзавестись в конце 30-х годов. И поэтому с удовольствием продала "фильтровальное" отделение господам Манну и Хуммелю. Оборудование от Mahle и работницы от Bleile — так в 1941 году и начинался нынешний гигант Mann+Hummel.

После войны компания стала расти. Открывались новые заводы в Германии, Аргентине, Бразилии, Испании... Сейчас у компании уже 25 предприятий по всему миру. Но штаб-квартира и исследовательские лаборатории по-прежнему расположены здесь, в пригороде Штутгарта Людвигсбурге, в красивых кирпичных зданиях конца прошлого столетия.

В 40-х годах компания производит воздушный фильтр Zyklon, текстильный и войлочный воздушные фильтры, семидисковые фильтры и масляную центрифугу с основным потоком. В 1946 году в городе Спайер компания открывает производственную компанию FILAP. А спустя 2 года компания построила завод MANN+HUMMEL ProTec GmbH.

В 50-е году компания разработала и начала серийное производство фильтров с бумажным фильтрующим элементом и фильтрующими элементами для тонкой очистки воздуха и масла, а также сменные фильтры с масляным основным и переменным потоком. В компании MANN+HUMMEL всегда большое внимание уделяли разработке, особенностям конструирования и попыткам технического усовершенствования изделия. Для этого здесь все рабочие места были оснащены по последнему слову техники.

В 1954 году началось строительство 2-го завода компании в Людвигсбурге, а спустя 5 лет – сотрудничество с производителем фильтрующего оборудования в Аргентине и Бразилии- FILTROS MANN S.A. В 1967 году на международной выставке во Франкфурт-на-Майне компания представила воздушный фильтр Mantelzyklon. В 1969 году компания открыла 5-й по счёту завод в Людвигсбурге (MANN+HUMMEL ProTec GmbH) и начала серийное производство пластмассовых воздушных фильтров.

В 80-е годы компания начала серийное производство впускных коллекторов из пластмассы. С 1992 года компания занимается производством промышленных фильтров. Далее, в течение нескольких лет компания продолжала своё развитие и приобретала и открывала всё большее количество компаний. В 1996 году компания получает премию от Союза немецких промышленников (BDI) за разработку концепции масляных фильтров с неметаллическими фильтрующими элементами.

Сегодня концерн представляет собой постоянно развивающуюся группу, ведущую активную деятельность по всему миру. Дочерние структуры MANN+HUMMEL созданы в: Аргентине, Испании, Мексике, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Сингапуре, Франции, США, Японии и Чехословакии. Кроме того, по лицензиям MANN работает ряд фирм в Чили, Иране, ЮАР и Турции. Продукция MANN постоянно совершенствуется. Специалистами концерна постоянно проводятся научные исследования, совместно с автопроизводителями осуществляются опытно-конструкторские разработки.

SUNshineNT
Халява писал(а):

угу...на инжекторе...залило....


легко
Вош 1.5.4 и мороз ниже -30 - это почти гарантия, что свечи будут залиты
вот только все 4, а не одна
ДюКЧ
а у мне не заливает! перепровшивлено! Razz
s010
Шихаэль Мумахер писал(а):

s010 писал(а):

Вот тебе еще мнение по SCT


Вот если честно одеть очки - никакого МНЕНИЯ не заметил.
Сказано, что разницы не заметно. А как её (реальную), пардон, можно заметить?
Просто, мы или доверяем очистку масла - важнейшую функцию - уважаемому брэнду.
Или утешаемся рекламообразной ниачомной мантрой о продукте "нормального качества". А цена этому боданию настолько смешная по нынешним временам... даже для нищих самароводов... об чом вообще лай?! Pardon


Ну раз мнения не заметил, то оппонентов не читаешь, зато любишь почитать себя.
Шихаэль Мумахер
Значит, возражений по существу не будет. А про любовь - это очень личное.
s010
Шихаэль Мумахер писал(а):

А про любовь - это очень личное.


Что спорить с человеком, который не читает что ему пишешь?))) Тут по существу и с существом каши не сваришь, даже из топора.
Шихаэль Мумахер
Нет-нет, я уже понял, что ВАЗ - полное Г. И видимо, достоин таких же комплектующих и расходников... А из Г, действительно, кашу не варят... facepalm
s010
Шихаэль Мумахер писал(а):

Нет-нет, я уже понял, что ВАЗ - полное Г. И видимо, достоин таких же комплектующих и расходников... А из Г, действительно, кашу не варят... facepalm


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6124742#6124742 - перечитай, если не понял, то увы
Шихаэль Мумахер
Да я понял, понял... вполне естественно нежелание тратить ни одной лишней копейки сверх того, что необходимо, на то, что считаешь Г... но вынужден этим Г ежедневно пользоваться. Это, наверно, мучительно.

зы
Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица.
А мне плевать - мне очень хочется!

(с)В.С.Высоцкий

hehe
s010
Шихаэль Мумахер писал(а):

Да я понял, понял... вполне естественно нежелание тратить ни одной лишней копейки сверх того, что необходимо, на то, что считаешь Г... но вынужден этим Г ежедневно пользоваться. Это, наверно, мучительно.


Скажем так есть качественные вещи за меньшие деньги. Хочешь платить за бренд - плати, но вот не надо песен про то, что это лучше. Пример с noname фильтрами я привел не зря, а также призвал форумчан написать фильтр какой фирмы перестал работать в процессе эксплуатации. В ответ тишина...
Что касается авто в целом. Надо называть просто вещи своими именами, хорошее авто стоит порядка 700 - 800 000 рублей и выше. Кто готов платить такие деньги, на данном форуме в профильной ветке не сидит. Я не готов, поэтому езжу на ВАЗе, прекрасно понимая его отличия от иномарок. Предпочитаю не надевать розовых очков, упоенно споря о том что ВАЗ это классная (и надежная, а вы как думали?) тачка, не приписываю к модели авто смешные приставки вроде Limited Edition как это делают некоторые товарищи, с комплексом Наполеона. Более литературно ВАЗ - это авто эконом класса, с намного более частыми (в разы) поломками чем на иномарках, с ужасной безопасностью, недоведенной за столько лет до ума конструкцией (одна КПП чего стоит) и самыми настоящими ворами в руководстве завода.
А вообще Limited Edition выглядит так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы