Страница 9 из 26
СузТС
Видимо, в этом случае дело не в карданчике, тем более что он от Toyota. Остается:
1. Подшипники ведущей шестерни рулевой рейки. Эта ведущая шестерня бывает причиной стука в рулевом механизме и где-то на форуме что-то про это уже описывалось.
2. Подшипники рулевого вала.
Mickey
VV2112 писал(а):

Почему не получилось только у меня?
Люди, я тоже хочу, чтобы мне было ХОРОШО!!!
Мэтры, присоветуйте!



Против кармы не попрешь! Smile
Виктор П.
Кстати я тоже сразу запихал мячик, как эта тема возникла, эффект достигнут не был. Пробег 6900, какой-то глухой стук идет в области рулевой колонки.
Карабас
Похоже скоро в продаже будут специальные оправки для кубиков и шариков.
Fury
на выходных встремлял сей девайс в карданчик! 5 минут ушло на вырезание резины из отбойника и еще 1,5 часа не мог запихнуть ее (сделал чуть больше рекомендованного размера!) С помощью такой-то матери и смазки все-таки умял его туда! Confused) в итоге сидит настолько плотно, что резина по плотности стала почти как пластик! эффект офигительный! на мелком гравии стук исчез СОВСЕМ! на крупных булыгах чуть-чуть пробивает, но с тем что было - небо и земля! автору респект! 8-)
oleg_2112_
VV2112 писал(а):

Почему не получилось только у меня?
Люди, я тоже хочу, чтобы мне было ХОРОШО!!!
Мэтры, присоветуйте!



Ну почему же только у тебя Wink.

С месяц назад запихнул себе мячик ( Wink ), стук на щебенке уменьшился но все равно не до конца. Выколупал назад, запихнул другой, менее обточеный. Та же фигня. Ну ладно, решил не судьба.

В эту субботу решил вновь исследовать проблему. Выколупал назад мячик, снял облицовку рулевой колонки. Обнаружил, что при снятой облицовке вполне можно засунуть мячик и в верхнюю половину кардана.

Сделал следующее -- взял две большие пробки от днища, слегка обточил ножом по периметру, засунул обе -- одну в верхнюю часть кардана (сверху со стороны руля при снятой облицовке и опущенной до предела вниз колонке), вторую в традиционноую нижнюю половину.

Результат -- стук практически пропал! Теперь пробивает толко на сильном гравии! Рекомендую.

PS. Если надумаете вставлять в верхнюю половину кардана, запаситесь длинной отверткой, желательно чуть изогнутой Wink, поскольку действовать руками там практически невозможно.
VV2112
СузТС писал(а):

Видимо, в этом случае дело не в карданчике, тем более что он от Toyota. Остается:
1. Подшипники ведущей шестерни рулевой рейки. Эта ведущая шестерня бывает причиной стука в рулевом механизме и где-то на форуме что-то про это уже описывалось.
2. Подшипники рулевого вала.



СузТС, спасибо за подсказку, однако... а как проверить эти варианты? Методом исключения? Я не очень опытный товарищ в этих вопросах. Просветите? Заранее признателен.
v u n t e s
В процессе запихивания куска отбойника в крестовину покрутил рулем... &ля! как же сильно двигается рейка в пределах того (типа ромб) отверстия, через которое часть рейки (из которой вал выходит) входит в салон.
А кто-нибудь пробовал намертво прогвоздить рейку к кузову? Усилитель щитка передка не предлагать.
VV2112
v u n t e s писал(а):

В процессе запихивания куска отбойника в крестовину покрутил рулем... &ля! как же сильно двигается рейка в пределах того (типа ромб) отверстия, через которое часть рейки (из которой вал выходит) входит в салон.
А кто-нибудь пробовал намертво прогвоздить рейку к кузову? Усилитель щитка передка не предлагать.



Именно эта причина стука в рул колонке была названа мне "мастерами" при ТО1. Предложили подложить под хомуты корторыми крепится рул ейка прокладки из рез отбойника. Что и было сделано. Результат - немного изменился характер стука, но не прекратился.
v u n t e s
Рейка крепится к кузову через П-образный кронштейн. Так эта буква П при повороте руля изгибается в паралелограмм. Вот если бы его сделать из более толстого металла или вообще изначально при разработке развернуть на 90 градусов.
У себя однозначно отметил, что эти кронштейны гнутся.
MaxVen
Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление?
Roma112
А ты поставь не силиконовый мячик, а вырезанный из отбойника ВАЗ-2101 http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
MaxVen
2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?

Поразмыслив я подумал что ничего страшного не будет. Разве что начнет стучать снова пока не отогреется.
Mpak
Недели 4 назад гонял машину на ТО, но не на то, которое сертифицированно ВАЗом, а к "дяде Сереже". Мужики давно занимаются ремонтом, и только переднеприводных ВАЗов. В городе считаются одними из лучших. Посмотрели они машинку, сделали все о чем их попросил, заодно отрегулировали сцепление, тормоза проверили/прокачали/подтянули ручник, подтянули рейку. Короче сделали все добротно, с душой. И сказали, что надо бы еще с рулевым карданчиком поковыряться, оставляй машину еще на пару часов, сделаем. Времени тогда не было уже и я приехал к ним через несколько дней. Когда оставлял машину, попытался узнать что же они все-таки хотят делать. Сказал им про шарик в карданчике, они посмеялись, и сказали что это только последствия убирает, но не саму причину. Что именно будут делать не сказали. Через пару часов и 350 руб машину не узнать. Отъездил вот уже около 3 недель, в воскресенье все таки любопытство победило, снял кожух с рулевой колонки и долго лазил вокруг карданчика и всего что находится рядом. Что они сделали НЕ ЗНАЮ, мячика в карданчике не стоит, но руль не бьет.. мистика!
MaxVen
2Mpak

Предлагаю подойти к проблеме с точки зрения материализма таки.. Wink
Может спросить у кудесников чтоже они сделали?

Есть такая метода как "обжим" чегото там, но хватает не надолго.
Mpak
MaxVen писал(а):

2Mpak
Предлагаю подойти к проблеме с точки зрения материализма таки.. Wink
Может спросить у кудесников чтоже они сделали?



Дак говорю же, не колятся что они там сделали.. 8( Сам от любознательности уже извелся весь.. И главное проездил уже не мало, а эффект все сохраняется.. Вот на выходных на юг уезжаем, недели через три вернусь, тогда и посмотрим останется ли приятный эффект или нет, впечатлениями поделюсь.
Roma112
Зимняя эксплуатация (в мороз) никаких негативных воздействий не оказала, иорозы были до -25. Руль крутился отлично, не клинил и при этом стуков нет! Еще раз спасибо автору за изобретение!
Штурман
... И все-таки, что могли сделать с карданчиком кудесники на СТО? У кого-нибудь есть соображения? ... Может сам вал поменяли... ~Smile
Mpak
Пробег после работы "кудесников" уже 10 тык (езда активная, дороги дерьмо) стук так больше и не появляется. Что сделано ума не приложу, снимал кожух с руля лазил все смотрел, вроде все как и было. Т.ч. по поводу того, что там сделали сказать до сих пор ничего не могу.. 8(
Вал, не меняли точно: счет бы представили, а так только за работу взяли..
Штурман
Думаю, что сервисманы что-то с рейкой наколдовали. Иначе как понимать: "убрать причину стука"? Может быть и правда, что дело было в горизонтальной податливости устройства.
Mpak
При "колдовстве" знаю точно, что снимали кожух руля. У меня замок зажигания не стандартный стоит, они спрашивали где я такой ставил.
SergeyE
Я вот читаю про эти мячики и карданчики и не как в толк не возьму, нужно ли мне это делать. Как на слух определить что стучит карданчик , откуда звук и какой по характеру?
Vit59
2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?

Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление


A у Вас печка в машине работает???
Roma112
Vit59 писал(а):

2Roma112
А они разве не дубеют на морозе?

Тут кто-то поднимал этот вопрос, но как то внимание не заострилось..
А действительно что будет с этим мячиком при -20? А при -30?
Не скажется ли его наличие в замершем виде в карданчике на рулевое управление


A у Вас печка в машине работает???


А у меня установлен не мячик, а резинка из отбойника от классики.
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
Александр_(Западный Урал)
Мужики!
Я, конечно не очень внимательно читал, на досуге обязательно поизучаю, но насколько я понял предлагается впихивать в карданчик различные предметы, чтобы они гасили возникающие колебания.
Не кжется ли вам, что это полумеры.
Итак, объясню ситуацию....
до 2004 года я ездил на дедовом запоре(ЗАЗ 968М) и в принципе всем был доволен. У отца была 21102 2000года с пробегом ок 50000км.
Однажды он на семейном совете сказал, что хочет новую машину, мы поднапряглись и взяли 21102 уже февраля 2004г. А старая досталась мне.
Так вот. При отличном состоянии двигла подвеска и рулевое у нее(у старой) находилась в полном раздрае. Ну, задние стойки я сам поменял, они как на запоре меняются, а передние - поехал на сервис - там спец ключи и стяжки для пружин нужны. И мастер сказал мне, что нужна еще регулировка рейки с ее возможной переборкой.
А мне после отшаманенного мною запора давно уже казалось, что люфты и вибрации недопустимы. Ну, перебрал он рейку, а вибрации остались. Тогда мастер и говорит - это, типа, карданчик и предложил мне немецкий за 250руб поставить. А родной в магазине 80руб. Вначале меня жаба заела, а потом я согласился. И что вы думаете ???? Машину с тех пор не узнать - никаких стуков, вибраций прочих неприятностей.
К чему это я?
А к тому, что на новой машине уже к осени(15000км) началась такая фигня, причем в гораэдо больщих масштабах. Ездить просто невозможно!!!!!!! А ведь новая...
Я к мастеру: так, мол и так. А он - у меня, типа крестовины немецкие кончились, найдешь - приезжай!!! Я по магазинам - нет нигде!!! Не знаю что и делать - отцу - то ездить надо...
Вот думаю: или родной кардан ставить или впихнуть чего, как вы советуете...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы