Страница 9 из 29
Slavny
BlackCorsair писал(а):

Slavny писал(а):

почему Кашкай на двухлитровом варике не рассматривается?




сильно ниже означенного прайса. Классом ниже, чем смотрит тс


ну он разве не решит задач ТС?
BlackCorsair
pklyonov писал(а):

mikal писал(а):

Ну расскажи как ты на Супербе повезёшь небольшой холодильник спокойно влезающий в Кодиак?

я бы ни там ни там не повёз ни за что Smile
пластик или обивку ободрать как здрасьте. на двухмиллионной машине - данунах!



+ много
Cray
Proteus

Цитата:

Управляемость, багажник, динамика человека волнуют не столько, сколько желание показать окружающим своё "могу себе позволить". пусть и в кредит.



Это и есть невидимая рука рынка. Smile
На этом стояла и будет стоять суть потребления.
FHR
Proteus
основной косяк демшанских кроссоверов соотношение тяжелого кузова и слабого мотора, а мощный мотор будет стоить тк тащит за собой мощную транмиссию и тормоза. замкнутый им круг корочи.
вобщем если у вас кроссовер с мотором слабее 200 пони вы недальновидный малочленик с амбициями
G-Driver
Proteus писал(а):

mikal писал(а):

С чего это? Ну расскажи как ты на Супербе повезёшь небольшой холодильник спокойно влезающий в Кодиак?


У Суперба что, нет универсала?



В Супербе-Комби еще и не такое возили hehe и возим Pardon
pklyonov
mikal
ну какой бездор на двух миллионах, рукалицо! разве что уровня лужи во дворе дома. и то перегреется муфта и придётся вылезать в неё в новых дорогих ботинках nea
Вова Длинный
О каких вместительных багажниках вы все тут поете, если на побережье каждый второй кроссовер приезжает с гробиком на крыше. А седаны - один из тридцати. Да и то, типа Акцентов.
Maverick58
Slavny писал(а):

почему Кашкай на двухлитровом варике не рассматривается?


Багажника нет.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Cray писал(а):

ТС. Зачем кроссовер то? Ну ведь самый бесполезный тип.
Маркетинговый проект чисто.
bboyan

Управляемость - так себе.
Багажник - так себе.
Динамику - кхм, кхм.
Бездор - ваще без комментариев (так же как все легковухи, грибники кроссоверы стоят по обочинам дорог).

Тогда, когда универсальные решения, то и получается ерунда.
Не нужен полный привод в городе и на трассе ну от слова совсем.

Смотри в сторону, условно больших седанов.
Управляемость, багажник, расход. За 2 и динамика будет условно приличная.

А если до С класса опустится - ваще ракета, без кредитов и полный фарш.

Smile


Я как-то не очень хорошо себе представляю, как я в багажник седана два велосиипеда положу. По поводу полного привода - бездорожье на нем штурмовать и не собираюсь, но доводилось по зимней дороге на полном приводе покататься, по сравнению с передним - небо и земля.
Cray
Maverick58
Нету фотки как в багажнике кросса 2 велика поместились? Smile
pklyonov
коллега на работе во флюэнс закладывал два велика
FHR
Maverick58
на зимней дороге пп гораздо предсказуемый чем полный
Maverick58
Cray писал(а):

Maverick58
Нету фотки как в багажнике кросса 2 велика поместились? Smile


У великов колесо переднее снимается. Без переднего колеса вполне можно поместить.
mikal
Cray писал(а):


Как ты так текст ловко на куски разбиваешь?


Выделяешь мышкой и под ником нажимаешь "цитировать".
Cray писал(а):


При покупке тачки за 2 едн. вопросы о доставке холодильников, навоза, щебенки, мебели на дачу уже не стоят.


Да всё бывает. Я вот станцию 9кВТ на фазенду в Карелию из Москвы отвозил. Нанимать сильно дорого бы вышло, в седан тупо не залезла бы.
Cray писал(а):


Ну не поедешь ты на бездоре за 2 так, как на уазике за 1.


Естественно. Да не надо никакого бездора. Достаточно приехать на НГ на дачу и попасть в хороший снегопад. Smile
Cray писал(а):

А до опушки с грибами дешевле эти 100 метров пешком пройти.


Вот мы очень часто ездим в это место купаться. Больно место замечательное.
https://yandex.ru/maps/?spn=0.249%2C0.1&ll=33.030697%2C61.833550&source=entity_search&mode=search&text=Шотозеро&sll=32.985787%2C61.784266&z=14
Лесная дорожка 25 км. Есть пару мест с переломами профиля. Жигули проходят влёт. Кроссоверы тоже. Те у кого 165 переодически шаркают днищем. Современная пузотёрка Д-класса просто повиснет на брюхе Pardon
Стас Михайлов писал(а):

А разве не подрочизм ехать за тыщи километров с полным салоном великов и слушать их грохот обо все что есть ?


Какие на хрен тыщи facepalm Ну мы вот с Варшавки в Мешерский ездим.
Cray
mikal
Ладно. Сдаюсь.
Пусть будет. Smile
Slavny
Maverick58 писал(а):

Cray писал(а):

Maverick58
Нету фотки как в багажнике кросса 2 велика поместились? Smile


У великов колесо переднее снимается. Без переднего колеса вполне можно поместить.


в багажник Калины универсал тоже два велика влезет со снятым передним колесом. Колеса туда-же в багажник без проблем доложаться. В кашкай не влезут?
Turner
Maverick58 писал(а):

Kia Sorento дизельный, в принципе, всем устраивает


Maverick58 писал(а):

Kia Sorento Prime - понравилась больше всех


Maverick58 писал(а):

Skoda Kodiaq 2.0 TDI - понравилась


Maverick58 писал(а):

Kia Sportage дизельная - вроде ничего


Maverick58 писал(а):

хочется выбрать нормальный беспроблемный аппрат. Советующим Камри, Оптиму, и т.п. - трудно представить себе более бестолковую машину, чем седан D-класса



По итогу 10 страниц к чему больше склоняешься, помог тебе лол или может переубедил в чем-то? hehe
Cray
Кто то сказал.

Если человек зашел в автосалон, то он точно купит машину.

А если выбрал, в голове, то ни одна характеристика другого автомобиля, не изменит его выбор.

Smile
mikal
Стас Михайлов писал(а):

Там и 30 км не наберется


Т.е. 7 летнему ребенку 30 км в одну сторону по мкаду, а потом 30 обратно, что бы прокатиться по любимому парку? Shocked
Стас Михайлов писал(а):

Если так уж надо , есть же на седаны всякие девайсы чтоб на крыше возить велики


А удобно то как его туда городить hehe Особенно если жена одна с ребенком поехала Smile Не так то все можно, но мы говорим как удобнее и универсальнее dns4
Ёхан Палыч
Turner писал(а):

По итогу 10 страниц к чему больше склоняешься, помог тебе лол или может переубедил в чем-то?


афтар сбежал по моему
Proteus
Cray писал(а):

Ну не поедешь ты на бездоре за 2 так, как на уазике за 1.


Аналогично не поедешь ты на УАЗике за 1 так, как на Ниве или УАЗике за 250-300. Или ты на новом Патриоте через лес напрямик пробираться будешь? Меня, честно, жаба задушит nea


Вова Длинный писал(а):

Это от того, что у нее подвеска задняя дубовая и движка чахоточная.


Движок слабоват, это да, но к работе подвески ШНивы у меня вопросов вообще нет.

Но при обычной езде без гонок большинство авто всё равно приседают назад, а ШНива -- нет. У каких машин ещё так?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

универсал!


Если полноприводный и с увеличенным клиренсом - то да)) Но это и есть разновидность паркета по сути просто чуть сильнее заточенная на асфальт в ущерб геометрической проходимости. А паркет наоборот немного сильнее на бездор в ущерб трассе. bboyan В принципе, второй вариант даже практичнее, ибо легче прощает невнимательность.



Ну давай тогда продолжим логический ряд, у рамных джипов там всё ещё практичнее получается 63

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

FHR писал(а):

Proteus
основной косяк демшанских кроссоверов соотношение тяжелого кузова и слабого мотора, а мощный мотор будет стоить тк тащит за собой мощную транмиссию и тормоза. замкнутый им круг корочи.
вобщем если у вас кроссовер с мотором слабее 200 пони вы недальновидный малочленик с амбициями



Да ладно. Седаны и универсалы Д-класса кроссоверам по весу не уступают.
Maverick58
Ёхан Палыч писал(а):

Turner писал(а):

По итогу 10 страниц к чему больше склоняешься, помог тебе лол или может переубедил в чем-то?


афтар сбежал по моему


Афтар работает.
mikal
Proteus писал(а):

Ну давай тогда продолжим логический ряд, у рамных джипов там всё ещё практичнее получается


Рамник лучше если постоянно ездишь по убитым дорогам или тягаешь что-то тяжёлое. Серьёзный офроуд оставим за скобками. Если нет, то его преимущества избыточны, а недостатки напрягают. bboyan
Proteus
mikal писал(а):

Proteus писал(а):

Ну давай тогда продолжим логический ряд, у рамных джипов там всё ещё практичнее получается


Рамник лучше если постоянно ездишь по убитым дорогам или тягаешь что-то тяжёлое. Серьёзный офроуд оставим за скобками. Если нет, то его преимущества избыточны, а недостатки напрягают. bboyan



Ну так и есть.

В ряду седан/универсал - паркетник - кроссовер - внедорожник владел автомобилями только из первой категории. При этом считанное количество раз мне не хватало проходимости. Думаю, автор тоже хочет лишь запас на всякий случай, но, фактически ему это не надо.
pmax
Ленивец писал(а):

На момент 2018 дсг умирает больше от кривых рук, ежели от собственной ущербности


да хз, у меня знакомый пару месяцев назад взял тигуан новый с дсг, 2,0TSI что ли (не давно на даче встречались), так говорит что через 500 км сдохла DSG - заводской брак. Правда нужно отдать должное дилеру, сделали все быстро и без проблем.
Proteus
Тем временем сам на ШНиву и Патриота активно втихаря надрачиваю pst

Однако, включая мозг, вряд ли что-то из них куплю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы