Страница 9 из 11
SeaRunner
2 vaka

Я все-таки очень хочу услышать ответ на свой вопрос:

>Какое отношение имеет церковь к коммерческому производству автомобилей? Пожалуйста объясните.

Спасибо.
GENA
Форумян писал(а):

Вот это - машина!

Smile Smile Smile



В ответ ВАЗ тоже выпустил Лимузин 01 :cool:


РОСАВИАКОСМОС не отстают. Обещают к лету новинку-
vaka
SeaRunner писал(а):




Не ты, а вы. Мы с вами на брудершафт не пили пока еще.



Будте проще и люди потянутся к вам. Мне так удобно, так что не серчайте.
SeaRunner писал(а):


Машина - 2005 года, брал новой, пробег уже около 13,5 т.км. Взял в кредит на три года, если вам так это интересно. По поводу денег в чужих карманах я вам уже сказал - если не хватает - заработайте, благо экономическая обстановка в стране сейчас это вполне позвоялет.



Кредит на 3 года? Нет спасибо, нафиг нужно. машина это средство передвижения прежде всего и собирать на нее нужно пол года, иначе смысла особого нет. Теперь мне понятно ваше выражение по поводу заработать. У вас это проблема, а у меня нет такой проблемы, как и нет кредита. Так что не по адресу.
SeaRunner писал(а):


Задолбало ващет это слушать. _НЕОБХОДИМЫЕ_ вещи для перемещения есть - АВТОБУСЫ называются. А если хочешь иметь ЛИЧНОЕ авто для СОБСТВЕННОГО УДОБСТВА - иди работай... А если хочется ничего не делать и на авто ездить - купите ГЗМ.... :о).



Автобусов то нет! Посмотри сколько их городских. Почти все коммерческие, у тебя на них есть бабло, и ты не замечаешь проблемы пенсионеров и других слоев общества с малым достатком. Потому как проблема не твоя, хотя косвенна и твоя. Хреновый транспорт от черных зарплат и как результат не было налогов. Ты ездишь на хорошей машине, а люди на остановках мерзнут. А давай вообще будем действовать рыночными путями. Как в Финляндии. Будут ходить раскошные автобусы, по цене 70 рублей. Хлеб будет стоить 70 рублей, нафига датировать. Лично меня это устраивает, я к этим ценам привык. А тебе как будет? А твоим родственникам?

По поводу таможенных сборов, где то видел что ты писал, что 3 тыс за твое авто много. Так это жутко мало. У Финов нет своего автопрома и пошлина государства 100%. То есть, если цена твоего авто 8 тыс, значит ты не 3 должен отдать,а 8. разницу чувствуешь? Тебе выгодно наличие автопрома в России, иначе ездил бы на АВТОБУСЕ Smile
Amd_race
У нас коммерческий автобус - 7рэ. Как и муниципальный.

Сосед говорит, что возле моего дома ездит комм-ий автобус, где билет на рубль дешевле, чем в муниципальном. Только вот там льгот нету. так что автобусов по 70рэ не будет в случае кончины муниц.транспорта.
vaka
Amd_race писал(а):

У нас коммерческий автобус - 7рэ. Как и муниципальный.

Сосед говорит, что возле моего дома ездит комм-ий автобус, где билет на рубль дешевле, чем в муниципальном. Только вот там льгот нету. так что автобусов по 70рэ не будет в случае кончины муниц.транспорта.



Комерческий? Там тока слово - комерческий. Суть в том, что бюджет дает очень мало денег, а временами и не дает. Просто говорит НЕТ ДЕНЕГ на социально не защищенные слои обшества, но русский человек изобритателен и тут же пустил так называемый комерческий автобус по цене обычного или чуть больше, но без льгот, раз денег не дают. Но прикол в том, что город не разрешает поднимать цены на автобусы, а если и разрешает то не более чем на маршрутки. А теперь представим ситуацию отпускания цен, то есть реальный рынок. Что бы был выгоден автобус, цена его должна быть 70 рублей и завтра все они стали по 70. И чего вы будете делать?
Amd_race
vaka писал(а):


Комерческий? Там тока слово - комерческий. Суть в том, что бюджет дает очень мало денег, а временами и не дает. Просто говорит НЕТ ДЕНЕГ на социально не защищенные слои обшества, но русский человек изобритателен и тут же пустил так называемый комерческий автобус по цене обычного или чуть больше, но без льгот, раз денег не дают. Но прикол в том, что город не разрешает поднимать цены на автобусы, а если и разрешает то не более чем на маршрутки. А теперь представим ситуацию отпускания цен, то есть реальный рынок. Что бы был выгоден автобус, цена его должна быть 70 рублей и завтра все они стали по 70. И чего вы будете делать?



Так:
1.ПРоезд в том автобусе стоит дешевлемуниципалього.
2.Автобус находится в собственности ООО (не МУПа). Это ООО дохрена автобусов имеет - по всему городу их дохрена. То есть частнику ВЫГОДНО возить пассажиров по 6 рэ с одного фейса. А МУПу не выгодно, т.к. он возит еще дохера льготников бесплатно. А проезд этих льготников частично оплачивает гос-во, частично - те кто отдал 7 рэ за проезд(за себя 6 рэ - тариф коммерсанта + 1 рэ за ту бабушку. 6рэ за бабушку заплатило государство). То есть теоретически, если льготники будут платить за проезд, то цена билета для обычных граждан упадет до 6 рэ.
erg
vaka писал(а):


...
Кредит на 3 года? Нет спасибо, нафиг нужно. машина это средство передвижения прежде всего и собирать на нее нужно пол года, иначе смысла особого нет. Теперь мне понятно ваше выражение по поводу заработать. У вас это проблема, а у меня нет такой проблемы, как и нет кредита. Так что не по адресу.
...



Кстати, есть еще один способ уменьшения числа жизненных проблем - удачно повесица. И ездить из "А" в "Б" не нада.
Johann Halter
А еще можно сделать цену билета 30 рублей, но при этом человек имеет возможность ездить по этому билету неограниченное кол-во раз на любом городском автобусе с 0-00 до 12-00 часов. Это не относится к междугородним рейсам. С штатах такие правила, пока машину не купил, ездил на автобусе, в принципе нормально и недорого.
Very Happy
Зайцев при этом категорически карать.
Е.Бунко
Я видел Оки с двиглом от Таврии.. эт еще ничего.. но двухцилиндровая коляска.. В мартенн!! врпыск не спасет!! это дерьмо, с момента проектирования.. Жрет Ока как и взрослая Лада.. в зад её.. нафиг..
vaka
Е.Бунко писал(а):

Я видел Оки с двиглом от Таврии.. эт еще ничего.. но двухцилиндровая коляска.. В мартенн!! врпыск не спасет!! это дерьмо, с момента проектирования.. Жрет Ока как и взрослая Лада.. в зад её.. нафиг..



Че это за бред? Жрет кстате 5/7.
Parus
vaka писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Я видел Оки с двиглом от Таврии.. эт еще ничего.. но двухцилиндровая коляска.. В мартенн!! врпыск не спасет!! это дерьмо, с момента проектирования.. Жрет Ока как и взрослая Лада.. в зад её.. нафиг..



Че это за бред? Жрет кстате 5/7.



При двигле 0,75 (или сколько там??)? На Таврии 1.1 средний расход ? 6,5.
Duche
vaka писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Я видел Оки с двиглом от Таврии.. эт еще ничего.. но двухцилиндровая коляска.. В мартенн!! врпыск не спасет!! это дерьмо, с момента проектирования.. Жрет Ока как и взрослая Лада.. в зад её.. нафиг..



Че это за бред? Жрет кстате 5/7.


А это, что мало? Для инвалидки это многовато...
vaka
Parus писал(а):



При двигле 0,75 (или сколько там??)? На Таврии 1.1 средний расход ? 6,5.



Двигло 0.75.
трасса 5, город 7, средний 6.
Parus
vaka писал(а):

Parus писал(а):



При двигле 0,75 (или сколько там??)? На Таврии 1.1 средний расход ? 6,5.



Двигло 0.75.
трасса 5, город 7, средний 6.



Да... Печальная история...
vaka
Duche писал(а):

vaka писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Я видел Оки с двиглом от Таврии.. эт еще ничего.. но двухцилиндровая коляска.. В мартенн!! врпыск не спасет!! это дерьмо, с момента проектирования.. Жрет Ока как и взрослая Лада.. в зад её.. нафиг..



Че это за бред? Жрет кстате 5/7.


А это, что мало? Для инвалидки это многовато...



Сам ты инвалидка. Smile Мало, много. Смотря с чем сравнивать. Если с карбовыми жигулями, то это мало.
Vigos
vaka писал(а):

Parus писал(а):



При двигле 0,75 (или сколько там??)? На Таврии 1.1 средний расход ? 6,5.



Двигло 0.75.
трасса 5, город 7, средний 6.



vaka, а помоему тоже много. Confused
Я думал поменьше будет.
Parus
vaka писал(а):

Duche писал(а):

vaka писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Я видел Оки с двиглом от Таврии.. эт еще ничего.. но двухцилиндровая коляска.. В мартенн!! врпыск не спасет!! это дерьмо, с момента проектирования.. Жрет Ока как и взрослая Лада.. в зад её.. нафиг..



Че это за бред? Жрет кстате 5/7.


А это, что мало? Для инвалидки это многовато...



Сам ты инвалидка. Smile Мало, много. Смотря с чем сравнивать. Если с карбовыми жигулями, то это мало.



А если с самокатом, то много.
Сравнил: Ока и карбовый Жигуль!
Vigos
Анекдот в тему:

Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
Johann Halter
Vigos писал(а):

Анекдот в тему:

Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".



в догонку:

Быстый как Волга,
Красивый как МАЗ,
Заеб всю Россию, татарский КАМАЗ..... Very Happy
vaka
Голосование на сайте http://saveoka.com/voting.php?act=result показало интересный результат.
1. Нет альтернативы Оке по цене 100 тыс.
2. Для большинства Оководов это либо первая машина, либо пришли с классики.
Заглядываем на сайт Ваза и о чудо, до сих пор делают классику, хотя года 2 назад ее хотели снять полностью, так как нужны площади для производства новых моделей. Однако классику (05 и 07) можно купить и сейчас. Чувствуется, что Ока для Ваза как комок в горле, ну мешает она ей в нижнем ценовом сегменте. Казалось бы Ваз тоже не без прибыли и мог бы иметь устойчивую прибыль при производстве моторов для Оки, но кто тогда будет классику брать?
В верхнем ценовом сегменте зажимают иномарки, тут без лобирования не обойтись, что собственно и сделано. Следующий шаг-ограничить поставку в страну прулей.
Собственно мнение Ваза и народа как обычно не совпадает.
Е.Бунко
Есть. таврия.. по "оснащению" она не хуже. но тама 4 цилиндра, и она хоть похожа на машинку..
Ты видел когда нить че с машиной Ока бывает когда ей в зад въедут, задний бампер аккурат у спинки переднего сидения.. про мотор лучше не вспоминать..
DerDen
Отъебитесь от ОКИ, сволочи! Это нормальный апппарат для тюнинга, куплю, блин буду!! :cool:
vaka
Е.Бунко писал(а):

Есть. таврия.. по "оснащению" она не хуже.




По какому оснащению? Цена 4-5 тон, плюс запчасти еще поискать нужно.
Е.Бунко писал(а):


но тама 4 цилиндра,



Так есть и Ока с Таврическим движком, кстате двух цилиндров в городе вполне хватает. Да и на трассе не хуже дефорсированных жигулей
Е.Бунко писал(а):



Ты видел когда нить че с машиной Ока бывает когда ей в зад въедут, задний бампер аккурат у спинки переднего сидения.. про мотор лучше не вспоминать..



Тогда лучше на Камазе ездить и влезет больше.
vaka
Автор: Миро Кефурт (Лас-Вегас, США)
Дата: 16.02.2006
Источник:

Сенсацией 15 февраля стала подпись под открытым письмом Президенту России Владимиру Путину гражданина США Миро Кефурта, содержащего компанию по продаже автомобиля ?Ока? в Америке.
Вот что он написал в письме в Оргкомитет (перевод адаптирован, оригинал - ниже):

?Мы изучали потенциал продажи ОКИ в США, если бы ОКА оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500$ до 16000$, в зависимости от оснащения.

Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500$, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей и американцы сочли бы 10000$ хорошей ценой за ОКУ.
ЗМА, который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную ?Оку?, пробег которой составляет уже 53000 км.

Но Северсталь-Авто остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство ОКИ будет прекращено в середине 2006 года.

В СеАЗ мы так же направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением ОКИ в соответствие с нормами Евро II, и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!

Мы также оснастили несколько автомобилей ?ОКА? электрическим двигателем, в соответствии с американским нормами для Электромобилей, огранивающих скорость 40 км/ч.

Я участвовал в АвтоКроссе и РаллиКроссе и занимал первые места в Лас Вегасе в 2004 и 2005 годах, а так же был вторым в АвтоКроссе в 2003.

Я посетил ваш сайт, но т.к. мой русский оставляет желать лучшего, я использовал онлайн-переводчик, чтобы ознакомиться с содержанием сайта.

Я так же подписался под письмом Президенту Путину.

Наш сайт http://www.okaauto.com/ посетило более 40000 человек. Мы получили сотни телефонных звонков и тысячи e-mail сообщений по вопросу приобретения ОКИ в США!

Я и мои родственники участвовали в 1969 с компанией Honda во внедрении автомобиля HONDA 600, который по размерам приблизительно соответствует ОКЕ (двухцилиндровый двигатель 600 куб.см).

Я лично представлял югославский автомобиль ZASTAVA, который продавался в США под маркой YUGO, и, если бы не война в Сербии, то продавался бы в Штатах и сегодня.

Я был дилером BERTONE X1/9 и мы представляли BERTONE в США, после того, как в 1982 FIAT решил не продавать автомобили под своей маркой в США, мы продолжали производство и импорт X1/9 под маркой BERTONE, с большим успехом.

BERTONE & YUGO основаны на разработках FIAT, которые в свою очередь идентичны ОКЕ, возможно это одна из причин, почему она мне так нравится.
Моим первым автомобилем, когда я обучался вождению в Чехословакии, был FIAT 600.

Я думаю, что ОКА может продаваться в США с хорошей прибылью, и эта прибыль однозначно оправдывает продолжение производства в России и даже ?субсидирование? ОКИ для россиян.

DaimlerChrysler потратил огромные деньги на маркетинговые исследования относительно Смарта (прим., SMART ? двухместный миниавтомобиль) , но к сожалению, американцы не желают платить более $16000 за такой автомобиль, производство которого в свою очередь стоит $23000.

Учитывая стоимость рабочей силы в России, ОКА может продаваться с неплохой прибылью (для производителя), даже при условии оснащения необходимыми средствами экологического контроля (OBD II) и средствами безопасности, как подушки безопасности.
Это одна из причин, почему стоимость ОКИ для США почти в 2 раза больше, чем стоимость ОКИ, сделанной для России

С уважением, Miro Kefurt
Корпорация MIROX
ОКА АВТО США
http://www.okaauto.com/?


Полный текст письма:
?See our web
http://www.okaauto.com/

We have explored potential for sale of OKA in USA, and if OKA would be equipped to meet the Emission requirements which is possible, then an absolute minimum of 15,000 vehicles annually could be easily sold in USA for retail price ranging from $7,500 to $16,000 depending on equipment.

Car that would met all the regulations would probably cost $4,500 to produce and most Russians would not pay such price for OKA, but there are absolutely NO minicars available in USA, and Americans would consider $10,000 OKA to be a good value!

ZMA which we have represented in USA had made some progress and we have Fuel Injected car in USA that we have tested for 53,000 km

But Severstal Auto stopped all the development and informed us that OKA production will stop mid 2006.

SeaZ also has all our proposals but claims to be now busy with Euro 2 and that they will get back to us later.

Not sure when !

We have also constructed several OKA powered by electric motor and that fit the US regulations for NEV (Neighborhood Electric Vehicle) which is restricted to top speed of 40 lm/k

Sincerely,

Miro Kefurt
MIROX Corporation
OKA AUTO USA

PS: I have also raced OKA in AutoCross and Rally Cross and placed 1st in the category in Las Vegas region in BOTH 2004 and 2005 racing seasons, I was 2nd in 2003 in AutoCross.

I have visited your site, and since my Russian is not excellent I have used Translate.ru web to read most of the pages.

I have filled your form for president Putin as well.

Over 40,000 people have visited our web
http://www.okaauto.com/

And we have received hundreds of phone calls and thousands of e-mails asking us when and where will be OKA available in USA !

Television News team has also visited us in November 2004 and documented my racing of OKA in Rally Cross in Jean Dry Lake near Las Vegas, Nevada.

We in USA are company that has for many years participated in Market Research in association with J.D. Power & Associates and also did lot of independent research in Automotive market in USA.

Both me personally and my family relatives have participated back in 1969 with American Honda on introduction of the HONDA 600 mini-car that is about the size of OKA (two cylinder engine 600 ccm).

I have personally introduced the Yugoslavian made version of ZASTAVA, that was marketed as YUGO in USA, and if not for the preference of Serbs to make War rather than cars, it would still be sold in USA today.

I have owned dealership for BERTONE X1/9, and we have represented BERTONE in USA when in 1982 FIAT decided NOT to sell any FIAT cars in USA any more, we continued both the manufacture and import of the X1/9 under BERTONE brand, with great success.

BERTONE & YUGO all that FIAT based engineering, which is also identical on OKA, perhaps one reason I like it so much.

My first car when I learned to drive in Czechoslovakia was FIAT 600.

My opinion is that OKA can be sold very profitably in USA, and this profit can definitely justify continued manufacture and even ?subsidize? the cost of OKA for Russians.

DaimlerChrysler has also spent lot of money on market research for SMART, but unfortunately Americans are not willing to pay much more than $16,000 for such car, it however costs about $23,000 to manufacture profitably, and even in Western Europe SMART is reportedly sold at loss of about 5,000 euros per car !!!

OKA with the cost of labor in Russia can be sold at great profit (for the manufacturer) even if equipped with required ecological controls (OBD II) and safety features like air bags.

This is one reason why OKA for USA would have to cost about twice as much as current OKA made for Russia (with no ecological controls), but still can be sold at retail for more than twice the cost of production!

Sincerely,

Miro Kefurt
MIROX Corporation
OKA AUTO USA
www.okaauto.com
Vigos
Я в 2003 на Московском автосалоне видел прототип Оки в новом кузове.
Правда это был не действующий единичный экземпляр,а просто моделька какая-то.Даже двери не открывались Confused
Вот такую выпускать начали бы.
Получше все таки, чем нынешняя модель.
Народу глядишь и обратил бы внимание на Оку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы