Страница 9 из 13
NAUexx
alex-7 писал(а):

может клапан начинает прогарать?


Дык компрессия то вроде нормальная...
Опять же, причём тут воздух... В смысле расход большой....
Кста, а на 3000 обормотов сколько воздуха хавает?
А по поводу клапанов... Проверяемый горшок ставишь в ВМТ в конце такта сжатия, вкручиваешь свечку с выбитым центральным электродом, на свечку шланг, к шлангу компрессор, на глушак изделие №2 и дуешь...
Смотришь на презерватив, если надулся - кирдык выпускным, если шипит в ДУ и гофре - кирдык впускным, если дует из отверстия для масляного щупа - кирдык ЦПГ.
AMAROCK
alex-7
Давай начнем с начала.
Открути ДМРВ от коробки фильтра. Сдерни разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни ДМРВ ладошкой.
Глохнет ?
alex-7
глохнет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

на 3000 об. расход чуть ли не 40
NAUexx
alex-7 писал(а):

на 3000 об. расход чуть ли не 40

wwow
ДМРВ или гири на КВ. supercool
AMAROCK
alex-7 писал(а):

глохнет


Это нормально. Гофра (резина) остается сжатой хотяб 3-5 секунд ?
alex-7 писал(а):

на 3000 об. расход чуть ли не 40


Тут должно быть 30.
Никаких "улучшателей масс" не прикручено к массе датчиков ?
Я один раз кинул массу на ДМРВ напрямую с АКБ. Вот были чудеса, похлеще твоих... 63

Добавлено спустя 44 секунды:

NAUexx писал(а):

ДМРВ или гири на КВ


Воздух в килограммах, как я понимаю.
alex-7
гора сжатая 3-5 сек.потом плавно расжимается.массы датчиков кинуты на- АКБ. воздух в кг.
alex-7
прошил тх666 от паулюса, без дк. холодная завелась клёво, прогрел до 70 гр. заглушил и не могу завести, педаль газа не помогает

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

всё пипец, не заводится ни хуа
alex-7
машина остыла до 40 гр и с нова завелась без бубна.
!Lnur
Если подменный ДМРВ был заведомо исправный, значит проблема в потенциалах на выводах ДМРВ/входах ЭБУ, а это 100% проводка/массы.

alex-7 писал(а):

массы датчиков кинуты на- АКБ


подробнее, каким образом?
alex-7
удлиннил провода и кинул на массу АКБ. всё пропаено и обжато.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

получилось на см 30 длиннее провода массы, провод такого же сечения,что и массовый. ворочать всё обратно?
!Lnur
Оторви это от минуса АКБ и прикрути к движку в любом удобном месте.

Движок - это оптимальная масса всех датчиков, а не минус АКБ через известную соплю.

Также соедини отдельным проводом движок и кронштейн ЭБУ.
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

Никаких "улучшателей масс" не прикручено к массе датчиков ?


alex-7 писал(а):

массы датчиков кинуты на- АКБ


О чем я и говорил... 63
Верни всё на место... supercool
alex-7
хочешь сказать, что на заводе расчитали- масса должна быть ровно метр и такого то сечения, и 1 метр 30 см- это перебор?? вернулся всё обратно конечно lol1
NAUexx
alex-7 писал(а):

1 метр 30 см- это перебор??


Нет, это не перебор... Это просто неправильно.

!Lnur писал(а):

проблема в потенциалах на выводах ДМРВ/входах ЭБУ


Если ты берёшь массу датчиков с минуса АКБ отдельным проводом, то тогда оттуда же ты должен также отдельным проводом затащить массу и в ЭБУ.
Иначе из-за того, что масса на ЭБУ приходит через "новоебуново", напруги на сигнальном проводе на выходе из датчика и входе в ЭБУ будут разные... Эт если совсем всё упростить... Smile
Но, я б таки на ДМРВ глянул... Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

также отдельным проводом затащить массу и в ЭБУ.


так точно-масса эбу осталась на гбц.
NAUexx писал(а):

Но, я б таки на ДМРВ глянул...


взять на пробу не у кого, новый 2700, щас стоит НОВЫЙ, я согласен-новый не значит исправный, массы кину обратно и думать надо, ищу калину 7-9 год, каждая копейка на счету facepalm facepalm lol1
alex-7
перекинул массы, где было, холодная завелась хоккей, прогрел до 71 гр. заглушил и не смог завести, вчера на прогретой скинул фишку с дф, время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками, раньше было 4 с копейками, без дф 2 с копейками. как и положено
NAUexx
alex-7 писал(а):

скинул фишку с дф, время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками


и
alex-7 писал(а):

без дф 2 с копейками. как и положено


Дык сколько время впрыска то без ДФ?
Вообще, время впрыска при фазированном впрыске (эт когда ДФ в работе) на ХХ должно лежать в пределах 3,5-4,5 мс. Если ДФ отключить, то оно и должно упасть в два раза, ибо система переходит на попарно-параллельный впрыск и сцыт не один раз за 2 оборота КВ, а два раза длительностью каждый раз в два раза меньшей, чем при фазированном.
alex-7
alex-7 писал(а):

вчера на прогретой скинул фишку с дф


alex-7 писал(а):

время впрыска упало в два раза, стало 3 с копейками,


было 6,5
alex-7 писал(а):

раньше было 4 с копейками, без дф 2 с копейками. как и положено

NAUexx
ДМРВ или гири на КВ... Pardon
alex-7
вот какого фига холодная заводится без проблем?? а горячая нет?? было бы с топливной системой что то- ващпе бы не заводилась( раз если на горячую давления топлива не хватает, но оно в норме), искрообразование???

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

NAUexx писал(а):

гири на КВ..


гену ващпе отключал и ремень скидывал, одновременно выжал сцепу--не прокатило. Drinks or Beer щас если сарай куплю какой- если деньги остануца, ребёнку не куплю подарок, а куплю дмрв facepalm pst ROFL hehe
NAUexx
alex-7 писал(а):

вот какого фига холодная заводится без проблем?? а горячая нет?? было бы с топливной системой что то- ващпе бы не заводилась


Не факт... Вспомни, как я в жару со своей кувыркался. Wink
Холодная с полпинка, а в диапазоне от 65 до 95 градусей - хрен, ток чих-пых, а на ХХ не выходила.
alex-7 писал(а):

гену ващпе отключал и ремень скидывал, одновременно выжал сцепу--не прокатило.


Мож КВ или РВ зажало?
alex-7 писал(а):

ребёнку не куплю подарок, а куплю дмрв


Ни в коем разе! Дитё без подарка не оставляй! lol1
alex-7
NAUexx писал(а):

Вспомни, как я в жару со своей кувыркался. Wink


точняк! кинь ссыль.
NAUexx писал(а):

Мож КВ или РВ зажало?


когда метки проверял, выстовлял их отвёрткой через лючок под темостатом, если б заклинило то....................... или что, на горячую клинит??
NAUexx
Лови... ток боюсь, что это не твой случай. Pardon
alex-7 писал(а):

или что, на горячую клинит??


Да пёс ивознаит... Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

Лови...


да! не мой случай, у нас -9. facepalm
AMAROCK
alex-7 писал(а):

прогрел до 71 гр. заглушил и не смог завести


На горячей выдерни разъем с датчика температуры и попробуй завести.
Датчик на термостате, а не на ГБЦ.
И да, массы должны браться с одной точки. Не зря они сведены в одну обжимку и берутся с двигателя.
Исключение составляет только масса карлсона. Её надо делать отдельной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы