Страница 83 из 93
Alexey-Rus.
Криво стоит ролик натяжителя ремня гены. Забить.
Yoga
Всем привет!
В общем купил помпу Крафт. Смотрел Тза - люфт чувствовался отлично, еще глядел Фенокс - заедала при вращении. Крафт вроде без претензий. Положил в багажник. Сдохнет родная - заменю.

Добавлено спустя 27 секунд:

Всем привет!
В общем купил помпу Крафт. Смотрел Тза - люфт чувствовался отлично, еще глядел Фенокс - заедала при вращении. Крафт вроде без претензий. Положил в багажник. Сдохнет родная - заменю.
TDream
Yoga писал(а):

В общем купил помпу Крафт


Шо, родная уже все?
Yoga писал(а):

Положил в багажник.


И много у тебя там еще балласта?
Yoga
TDream писал(а):

Шо, родная уже все?


Пока жива, но люфтит и гремит. когда кончится совсем, хз

TDream писал(а):

И много у тебя там еще балласта?


Как и у всех: домкрат, баллонник, трос, насос, крокодилы и т.п. по мелочи. Всё внутри запаски. А хрен знает сколько ещё помпа проходит, может пару лет, пока не развалится. Кстати, помпу Kraft взял за 460руб, ТЗА была 700, фенокс кается 400. Пусть лежит
Yoga
Всем привет! В общем по ощущениям люфт в помпе прогрессирует, и гремит сильнее, и люфт рукой чувствуется. Походу замена будет раньше, чем я предполагал.

Но вчера было куда интереснее. Был включен кондеей - сгонял жару после стоянки на солнце, понадобилось открыть багажник - а он у меня либо ключом, либо кнопкой на ключе. Выключать движок при работающем кондее не рекомендуется, поэтому выключаю кондей, жду, пока вентиляторы не выключатся, а они пару минут тарабанят, слышу выключились (у меня даже светодиод есть для контроля), глушу, выхожу. И слышу, что большой вентиль СОД крутится, да ещё походу на 2-й скорости. Ну когда главное реле выключилось, вентиль остановился, полез в багажник и т.д. Далее завожу мотор - и слышу, как вентиль СОД молотит на 2-й скорости. Открываю капот, убеждаюсь в этом. Глушу - нафиг ехать почти 100км с молотящим вентилем, а на ходу я не пойму, включен ли он. Включаю зажигание - вентиль молчит, завожу - молотит. Снова глушу, снова зажигание - тишина, завожу - всё, наконец-то вентиль не крутится. Что это было? Кажется, на лкфоруме кто-то писал о подобном, но сам в первый раз видел. Получается мозги запомнили, что вентиль крутился в момент выключения движка, и потом включали его? Или тупо реле залипло? Вроде я дождался выключения кондея и вентиля кондея, не должен был бы уже вентиль СОД включаться по датчику давления кондея, кондей вырублен и продут.

Ещё одна, даже большая непонятка: раньше я был уверен, что реле 1-й скорости СОД включает вентиль СОД через резистор + вентиль кондея на полную. 2-я скорость - вентиль СОД включается напрямую, без резистора. Так как засчёт пресловутой скрутки на 1-й скорости СОД вентиль кодея и вентиль СОД через резистор запараллелены, то я был уверен, что при включении реле 2-й скорости вместе с вентилем СОД закрутится и вентиль кондея, так как вентиль кондея при этом оказывается подключённым к вентилю СОД через резистор на 0,24 Ом, что очень мало. Но вентиль кондея при включенной 2-й скорости СОД не крутился вообще!... Поэтому я в непонятках. Что же там такое сделано хитрое, что 1-я и 2-я скорости СОД оказались независимы? Непонимэ... Две релюшки, одна включает 1-ю скорость (вент СОД через резюк + вентиль кондея), вторая 2-ю скорость (вент СОД без резюка, а через резюк пройдёт на вентиль кондея...). Вроде вариантов никаких больше нет. Неужели на вентиль кондея отдельное реле? но где?
mdiman21043
Yoga
В первом случае, просто из-за жары под капотом давление в кондейной магистрали больше порога включения вентилятор вот и молотят, т.к. главное реле еще не выключилось. Я обычно жду сработки главного реле и иду себе по делам. Первый раз тоже напугался лазил смотрел че за фигня. Страшно становится когда останавливаешься, все глушишь, выходишь из машины, закрываешь её отходишь и слышишь как врубается вентиляторы и через несколько сек отключаются)))

По второму вопросу все очень интересно, т.к. у меня на боше вроде при срабатывании второго порога на 104 градуса включены оба реле. И в этом случае оба вентиля должны молотить на всю. Но скрутки то у меня нет, по этому вентили живут своей жизнью не зависимо друг от друга.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

все глушишь, выходишь из машины, закрываешь её отходишь и слышишь как врубается вентиляторы и через несколько сек отключаются)))


не когда на моей Калине (контроллер Бошь 797+) такого не было.

Вот на 12ке с я7.2. вентиль СОД мог крутится после выключения зажигания. Там это было нормально.
luchsergey
У мене так:

1режим-карслоны последовательно ,те в пол силы оба.

2режим-оба на полняк и никаких других вариантов работы карслонов нет . хоть с кондеем хоть без.
gin88888
Darkon
а у меня ни на боше так было и на январе сейчас.
Yoga
Всем привет. В общем разбирался сегодня, включая 1-ю и 2-ю скорость через Опендиаг с ноута. К сожалению, чудес не бывает: на 2-й скорости вентиль кондея всё-таки крутится, но его вой (который я слышу даже на ходу, и по которому я опознавал, что он крутится) при включении 2-й скорости (т.е. через резюк) сильно меняется, становится ниже, и пока я не сунулся прямо к вентилю, я так и не понял, что он крутится. Так что релюшек две, две скорости, и вентили завязаны. Простите за дезинформацию.
Yoga
Всем привет. Всё-таки потихоньку уходит тосол, миллиметров пять в месяц-полтора. Немного, но неприятно, и где, не мог найти. Смотрел под печкой, сухо, красных потёков на целлофане на ЭБУ нет. Буквально пару дней назад нашёл-таки два места. 1-прокладка помпы, следы небольшого подтёкания сверху помпы из-под прокладки, может и снизу есть, но не видно. Но куда более заметный подтёк на стыке корпуса и приёмной трубы помпы (саксофона), смотрел с фонариком, потёк заметный, походу по всему периметру прокладки, почувствовал влажность. Нашупал два болта М6 с шестигранными головками. Вопрос: как туда подлезть, чтобы попробовать эти болты подтянуть? О замене прокладки пока речь не идёт. Надо минимум впускной коллектор снимать? Или можно как-то снизу подлезть гибким удлинителем? Это место и не видно практически, доступа минимум
Yoga
В общем подлез я к болтам фланца саксофона укороченным комбинированным ключом. Неудобно жутко, но всё-таки можно добраться, ничего не разбирая. Чуток болты подтянулись, но я думал, раз течёт, должны подтянутся побольше. Пока потёков на стыке помпы и саксофона не видел, но может ничего и не изменилось. Буду наблюдать.
Yoga
Давно тут не был, не было повода.

Один раз, правда, было, что машина после стоянки пару часов затроила, вернее даже задвоила, какая шла вибрация, загорелся "чек". Хотел махнуть свечи, но после двух перезаводок движка троение пропало, двиг заработал как надо. На следующий день "чек" погас. Свечи так и не поменял.

Сегодня с утра выхожу и вижу: спёрли передние дворники. И блин из всей кучи машин во дворе, спёрли только у меня, причём и Калины, и Гранты во дворе есть. Спёрли старый, поржавевший уже бескаркасник бош, чиненный, и второй дворник поменьше, тоже старый какой-то совсем дешёвый бескаркасник. Видимо времена фильма "Гараж" возвращаются. Теперь думаю, что за дрянь купить, чтобы снова не спёрли... Чтобы не получилось как в соседнем дворе: у мужика на 6-ке спёрли аккум, он купил новый, через день и новый спёрли...
Michail_09
Ну теперь пионэры будут знать, что на твоей машине новые дворники. Также, как знали про новый АКБ на той шахе. Wink
gin88888
Michail_09
ага.
Yoga
как вариант, пока снимать с собой.
Darkon
у меня на калине сперли как-то задний дворник, еще заводской, с меняной уже не один раз резинкой.
mdiman21043
Darkon
Я его оттуда снять не могу а у тебя сперли....
Yoga
Да, ставить сразу хорошие чистилки - верх глупости. Купил пока дешёвые дворники хелла, чистят так себе. Если эти сопрут - куплю хорошие бескаркасники и буду снимать на ночь. А так вообще я от цен на бошевские бескаркасники малость прифигел, полторы штуки комплект facepalm... А валео под две штуки...
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Я его оттуда снять не могу а у тебя сперли....


да не, он снимается при должном умении. Мой дворник был лет 4,5 возрастом ROFL
Yoga
А у меня задний дворник, бывает, выскакивает при отбивании с него льда щёткой. Держится хреново.

В общем, походу термостат стал плохо закрываться. Вчера 200км проехал по трассе, температура по приборке еле-еле поднимается примерно до 74-75 градусов. Мороз был где-то 13 градусов. Раньше, пару лет назад, помню, порядка 85 показывало даже в более сильные морозы. Может, конечно, и приборка подвирает, но ноут подключал летом, и вроде приборка более-менее совпадала с температурой по датчику ЭБУ. Понаблюдаю пока. Весной машине три года, буду тосол менять, под это дело и термостат махну. Какой термос лучше взять? И как понимаю, надо его будет перед установкой "сварить"?
Юрец_31RUS
Я заказал в экзисте термовставку WEEN для калины (181-0064) на 85 градусов цена аналогичная прамовской крышке, в крышку ПРАМО встаёт как родной. Притёр немного клапан, чтобы на большой круг не травил, сварил с термометром, поставил, доволен. Родной подклинивал на малый круг, пробег 16250).
http://www.drive2.ru/l/5536381/
Yoga
Спасибо за совет, гляну ween, только мне надо понять, что за термос с завода, Прамо или нет, я пока не в курсе.
Юрец_31RUS
Я так понимаю у тебя машина 12 года, у меня лето 2012 - термостат Прамо.
ALK1980
У меня ноябрь 12го - термостат Томсон
Yoga
А определить как-то без вскрытия возможно, что за термос? Есть на нём какие-то опознавательные знаки, или корпус может быть один, а вставка другая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы