Страница 84 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
nozhiq писал(а):

термоэлемент от 10 термоса подойдет к калиновскому?

До сегодняшнего дня подходил Smile
!Lnur писал(а):

Кир-кук, массы смотри, там где ЭБУ там и масса карлосона.

Доп. масса от движка (от гены) к кузову не помешает.

Подкапотное - всё обвешано,
а там где масса ЭБУ...
по уму, протащить бы туда провод с массы АКБ.
Это - в лето, не раньше ROFL

Надо попробовать подкинуть новый ДТОЖ. Родной ещё... Smile
nozhiq
подошел! пришлось менять, а то большой круг не открывал. как поставил столкнулся с проблемой, на газах печка кипятком греет, а на хх чуть теплым на 1 скорости, постьавил машину чтоб перед задранный был, открыл бачок, погазовал, все истребилось gpn ИМХО заливать тосол нужно с поднятым передком
!Lnur
Кир-кук писал(а):

Подкапотное - всё обвешано,
а там где масса ЭБУ...
по уму, протащить бы туда провод с массы АКБ.
Это - в лето, не раньше ROFL


От АКБ не надо, лучше от движка.
А пока лето не наступило протяни под панелью гайку крепящую кронштейн ЭБУ к моторному щиту.

Кир-кук писал(а):

Надо попробовать подкинуть новый ДТОЖ. Родной ещё... Smile


Уверяю тебя, замена ДТОЖ ничего не изменит. supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

допустим, торчу в пробке.. второй час


Дарагой, зачэм пэредёргиваешь? Wink

Я про зиму, а не про лето. Что будет летом, пока даже не знаю. Поживем, увидим.
Меня на данный момент интересует, почему так?
Ведь, Орловский Левша варил всю партию термосов и по его словам, все открывались закрывались одинаково.
Почему мой попался особенный или все же не в термосе дело?
Куда копать? Или забить?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Куда копать? Или забить?


leon112, если выскажу предположение,
что калиновский термос делали не под СОД 2110,
ты не сильно расстроишься Wink ???

Меняй термоэлемент. У тебя же остался твой старый 2110,
вот и фтыкни его в калиновский термос, ради эксперимента gpn

!Lnur gpn
leon112
Кир-кук писал(а):

Меняй термоэлемент. У тебя же остался твой старый 2110,


А он от орловского 5 дыр подойдет?

Кир-кук писал(а):

что калиновский термос делали не под СОД 2110


Что в нем такого волшебного?

Не обиделся ни разу Wink

Более того, я же писал, что и в составе Калино-СОД термос вел себя так же. Чистая Калино-сод, без пароотвода печки.
_L_E_S_H_I_Y_
А что от калины патрубок радиатора не подойдёт чтоли? Почему вы делаете от шевронивы?
zliden
пОСТАВИЛИ МЫ СЕГОДНЯ ДРУГУ ТРОЙНИКИ КАК НА ФОТО. ТРОЙНИК ОН КУПИЛ ГДЕ ТО ГОТОВЫЙ С РЕЗЬБОЙ.С данной системой у него газовый редуктор начал греться почти сразу.а никак после монтажа на 3 день.Может данная система поможет заставить работать печку с/о на калмна сод.Хотя у меня вроде и так работает
nozhiq
_L_E_S_H_I_Y_
подойдет, но ешо тоже придеца подрезать см на 2, дабы исключить загиба
_L_E_S_H_I_Y_
Сдесь один ссылку давал. Вот она http://www.zr.ru/articles/47618 . Обьясните мне почему если пробьёт прокладку блока то температура двигателя уменьшится? Если давление в системе упадёт то температура наоборот вроде повысится должна? Ничего не понимаю lol1
_L_E_S_H_I_Y_
У меня ещё такой вопрос! Если я бачок из шестого отверстия термостата подцеплю на тройник обратки печки, будет у меня двигатель прогреваться до 90 градусов?
Кир-кук
Шыстое отверстие термоса - на шышку нна... из этой темы rlzz
_L_E_S_H_I_Y_
Не шестое отверстие на шышку! lol1 а расширительный бачок из шестого отверстия на шышку! Ты сам где то писал что давление расширительного бочка препятствует проходу тосола в байпасное отверстие!
Кир-кук
_L_E_S_H_I_Y_ писал(а):

Не шестое отверстие на шышку! а расширительный бачок из шестого отверстия на шышку! Ты сам где то писал что давление расширительного бочка препятствует проходу тосола в байпасное отверстие!


Это я не где-то писал, а применительно к СОД-2110.
Нет в бачке ОЖ - в печку ***, а не тепло Smile

Ладно, писанём по-другому.
Шыстидырдочный термос - на шышку нна сразу из этой темы rlzz
zliden
Вчера утром завели машину друга. в отопителе тишина .а раньше журчало.Печка работает.гбо то же.Что то положительное есть в этом тройнике.Повторюсь у него чистая калина сод.но печка старого образца.Пока рано говорить о результатах но стало лучше.
_L_E_S_H_I_Y_
Кир-кук

А если переделать схему поменять термостат, а пароотводящую трубку печки не затыкать печка тогда тоже не будет греть?
zliden
Себе я врезал дополнительный штуцер в термостат.т к у друга положительный отзыв о данной доработке.Я езжу уже 3 день.Заметил у меня стала лучше работать печка.значит она была у меня завоздушена .хотя грела.
leon112
zliden писал(а):

Себе я врезал дополнительный штуцер в термостат.т к у друга положительный отзыв о данной доработке.Я езжу уже 3 день.Заметил у меня стала лучше работать печка.значит она была у меня завоздушена .хотя грела.


Что-то новенькое. Подробности в студию и желательно с фото.
zliden
я же писал на калина форуме вставляют доп.тройник после термостата .а я просто врезал в термостат доп.штуцер.Такой цтуцер есть на логанах.газелях.волгах.
Glan
zliden писал(а):

Такой цтуцер есть на логанах.газелях.волгах.


идет он куда
zliden
его врезал в камеру из которой открывается большой круг
leon112
zliden
давай пошагово, нихрена не понятно.
zliden
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=67763&d=1267628411 http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=67763&d=1267628411 Это я взял за основу но вместо тройника на гланге идущем в радиатор я врезал штуцер в термостате.А друг поставил себе тройник он был первым на ваз 2110.у него система работает.Этот штуцер всегда можно заглушить
Кир-кук
zliden, при такой врезке,
необходимость в пароотводе с основного радиатора - отпадает supercool
zliden
система работает и я туда лезть не хочу.Все хорошо только термостат на трассе держит температуру 87 гр.В салоне тепло.я стал себе позволять даже ставить 22 гр.раньше только максимум
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы