Страница 1 из 2
Legont
Тут где то была тема конкретно про регулировку фар, но что то не нашел...
Вопрос вот в чем. На фарах производства Киржач по горизонтали есть регулировка? Я что то сомневаюсь в этом... Линза там только по вертикали настраивается, но вроде как и дальний свет тоже только вверх-вниз шевелить можно. У Бошей конструкция другая совсем, там есть и горизонталь, и вертикаль, так как обе секции как бы в одном блоке сидят. А в Киржачах секции разделены, линза регулируется отдельно от прожектора. Свет отличный, отрегулирован по высоте прекрасно, никто из встречных никогда не моргал. Но вот только как то в кучу он, узконаправлен... Как бы его растопырить немного по сторонам?
Пробовал немного сами линзы отгибать, но не то... Загнул так, что стала видна не только обочина, но и лес далеко за ней! Перегиб...
Кто как из положения выходит? ПТФ, как говорится, не предлагать. Имеются и используются. Речь идет о ближнем свете...
maksson
Есть регулировка по сторонам, там же 2 крутилки.Просто отражатель и линза двигаюца вместе и в этом самая ж#@а))))
korneff
TDV.ROOT писал(а):

Gloom

Кста, не подкинешь темку про доработку гидрокорректора



Скоро будет про доработку электро. Wink Сегодня с приятелем мозговали по аське на раразных концах города. Я уже доработал и настроил свет, а он ещё где-то катается. Обещал фотоотчёт. :cool:
AiNt
Как узнать какого производства у меня фары? Знаю что сток, которые шли с завода в 2000 году и всё)))
Если ставить ксенон, там тоже нужно будет регулировать направление света? т.е. если сейчас фары светят под себя, я поставлю ксенон 5000к, он так же будет светить под себя?
korneff
AiNt

Регулируй и мой фары, меняй стёкла. Чини или меняй корректор. Для начала.

А если надумаешь ксенон, то только в линзованые фары и только 4300K.
AiNt
Как узнать линзовые они или нет? И почему именно 4300к? Confused
onykey
Я гто не смог пройти из-за того что фары низко светят.Хотел прямо там выше задрать,а линзы до упора вверх направлены.Теперь хрен знает что делать,хоть в багажник кирпичи загружать чтобы пройти :ooo:
=Moroz=
onykey
На штоки гидрокорректора надень колпачки, подбери какие нибудь.
AiNt
Линзу видно, ближняя к решетке радиатора лампа на фаре (ближний свет), или как дальний, или видно в круглой линзе.
V1T
AiNt писал(а):

Как узнать линзовые они или нет?


ну посмотри на фару снаружи, если стоит такой цилиндр ближе к поворотнику, то линзованные...

AiNt писал(а):

И почему именно 4300к?


считается оптимальным...и когда сухо, и когда дождь все видно...

onykey писал(а):

Я гто не смог пройти из-за того что фары низко светят.Хотел прямо там выше задрать,а линзы до упора вверх направлены


=Moroz=
+1
баян...надень колпачок от тормозных цилиндров, все сразу будет регулироваться...
onykey
Гидрокоректором и так регулируется.Болтами поднято полностью,а надо еще выше
V1T
так тебе и говорят, ставь копалчки!! со временем этот шток гк не выдвигается на полную, и его этими колпачками удлиняют...
после этого ты болтами хоть в небо накрутишь 8-)
onykey
Спасибо.попробую
korneff


Вот линзованые.
korneff
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346&start=90 - Вот, кстати переделка корректора от ОКИ/ЗИЛа. Переделывали вместе. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы