Страница 1 из 2
goran
Пришел мне ответ по обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'':

"Добрый день, Андрей Дмитриевич! Такие эксперименты не проводились. Указанный Вами дефект устраняется заменой дроссельного патрубка в сборе.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."

Вот так - кратко, четко и ясно... Главное - просто!
calibr
goran писал(а):

Пришел мне ответ по обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'':

"Добрый день, Андрей Дмитриевич! Такие эксперименты не проводились. Указанный Вами дефект устраняется заменой дроссельного патрубка в сборе.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."

Вот так - кратко, четко и ясно... Главное - просто!



goran, есть в ваших мытарствах надежда для всех нас...

Управление РХХ ЭБУ выполняет с определённо частотой (около 300 Гц, как написано в ТЗ на регулятор), но отработать такую частоту с блока управления, бывает не легко.

Есть определённый алгоритм управления РХХ, который позволяет с начала разогнать регулятор, а уже потом им управлять штатно, но его применяют не все производители ПО.

В алгоритме управления существует логика адаптации РХХ, когда в случаи сбоя положения РХХ, оценивается его текущее положение через расход воздуха и в дальнейшем через расходную характеристику РХХ переприсваивается, через текущий расход воздуха, новое положение РХХ, но это не от хорошей жизни.
Лучше было бы, если бы разработчики алгоритма управления научились не сбивать РХХ, но не всем это, пока, дано....

Важно: чем чище РХХ, чем легче РХХ, тем легче им управлять. Тугой и грязный РХХ, к сожалению, подвержен к сбою.
goran
calibr
Спасибо за ответ.
Примерно так я и предполагал.

Вобщем сейчас ситуация практически ясная: мне, похоже, достался кривой ДУ в сборе с РХХ. И то, что я его сумел "выправить" резисторами - чистая случайность.
Теперь я думаю - не снять ли мне их и не предъявить ли снова в гарантийку вместе с распечаткой письма из ВАЗа... По идее должны заменить ДУ по гарантии...
Про то, что я нарушил гарантийные обязательства со своей стороны - не рассказывать им, никто и не догадается...
Или продолжать ездить, пока все нормально работает: а то поставят новый ДУ - будут новые приключения...
Даже не знаю как быть.

Кстати у меня вопрос возник. "Дроссельный узел" и "дроссельный патрубок" - это одно и то же?

PS: Прошу прощения, что увел тему в сторону.
calibr
Правильно "Патрубок дроссельный".

1) 2112-1148010-10, 2123-1148010-01 г. С-Питербург ООО "Топливные системы" /прямой канал вентиляции картерных газов/;

2) 2112-1148010-12, 2123-1148010-00 г. Димитровград "ДААЗ" /косой канал .../;

3) 1118-1148010-02 ООО "Роскатавто" Китай /косой канал .../
goran
Спасибо за инфо.
Объясните, пожалуйста, различие между "прямым" и "косым" каналом. Это характеристика конструктивной особенности, или выражение Вашего мнения о качестве данных изделий? Wink (Я по правде не в курсе)
calibr
... это технология изготовления канала вентиляции картерных газов на холостом ходу. Косой канал, более или менее, поддаётся очистки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы