Страница 88 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
leon112 писал(а):

Цель работы: доказать, что Калино-СОД имеет право на существование в паре с радиатором печки СО. Вот я упертый-то

leon112 писал(а):

Об них судить пока рано


leon112 писал(а):

Всё занавес. Система заполнена и готова к работе.


У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит supercool ???
Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
На кой крен там поселился кран Маевского wwow ???
leon112
Кир-кук писал(а):

У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит supercool ???


Пока судить рано. Но вчера вечером жарила нипадецки. Сегодня: -1 на улице, при +20 по БК пошел теплый воздух из сопел.
Тест продолжается.

Кир-кук писал(а):

Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???
На кой крен там поселился кран Маевского wwow ???


Для удопства. Максу респект!!! rlzz

Последний раз редактировалось: leon112 (13 Декабря 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Кир-кук писал(а):


У меня, нетерпеливого, пару простых вопрософф
- Печка шпарит supercool ???
Или, чтоб это понять, нужны Крещенские морозы ???



об этом мона буит судить в градусов эдак -25 -30, у меня до -20 на печке СО тоже норм работало, вот потоом..... Замерзаю
leon112
Realmatroskin писал(а):

об этом мона буит судить в градусов эдак -25 -30, у меня до -20 на печке СО тоже норм работало, вот потоом.....


Посмотрим конечно. Я ж написал, выводы делать рано, тест продолжается.
Я съимитировал радиатор печки НО, поставив на выход из радика шаровй кран, уменьшив выходное сечение с 16 до 10. Аналогичное сечение сделано на радике НО.
CBOJIO4b
Ребята, признаюсь еле осилил 86 страниц))
Так все таки, че делать то, если не устраивает зимой t ОЖ? У меня зимой если термос открылся, то выше 82 не поднимается. Летом на трассе 87 - максимум. Маловато? Хотелось бы подогреть до 90. А как? У меня СОД СО, термос пятидырочный, все стоковое. Оптимальное решение есть? Хрен с ним с временем прогрева и т.п., как поднять t ОЖ до 90 и зимой и летом?

I Сообщение модератора
leon112:Для начала профиль заполни полностью. lol1
seawar
Подточить шток термоэлемента.
leon112
CBOJIO4b писал(а):

Ребята, признаюсь еле осилил 86 страниц))
Так все таки, че делать то, если не устраивает зимой t ОЖ? У меня зимой если термос открылся, то выше 82 не поднимается. Летом на трассе 87 - максимум. Маловато? Хотелось бы подогреть до 90. А как? У меня СОД СО, термос пятидырочный, все стоковое. Оптимальное решение есть? Хрен с ним с временем прогрева и т.п., как поднять t ОЖ до 90 и зимой и летом?



Если бы знать откуда ты, то можно было бы предложить рабочий заводской 5-ти дырочный термос. Жестко держал 90 и зимой и летом.
Мне он без надобности. Я к нему уже возвращаться все-равно не буду.
xeim
Привет модернизаторам!
Хочу подкинуть идейку.
Меня тоже как и вас напрягает долгий разогрев двигателя .
Итак имеем цель: сократить время прогрева и увеличить эффективность печки.
1.меня не устраивает потеря тепла из-за пароотводящего шланга радиатора т.е. при прогреве добрая половина радиатора с верхним шлангом греют атмосферу.
2.Расширительный бачок в малом кругу тоже с немалым объемом греем без нужды плюс давление.
Известно что в штатных СОД нижнее расположение термостата со всеми плюсами и минусами.
Теперь что предлагаю .
Перейти на верхнее расположение термостата -убиваем выше изложенных двух зайцев.
Пляшу от стока СОД с минимумом переделок.Лучше эксперементировать на 5 дырочном термосе.
1.Рассверлить байпас в термосе до приемлиемовых размеров.
2.Верхний шланг радиатора сунуть на место нижнего в термосе и заткнуть два больших выхода термоса, верхний и тот который идет на саксофон.
3.Нижний шланг радиатора подсоединяем через тройник к саксафону и туда же шланг из расширительного бачка как у калины.Остаеться решить проблему с пароотводящим шлангом печки либо уменьшить сечение или вообще его заткнуть. Остальное сток .Имеем СОД что-то от а-ля опель. ВСЕ.
ИТОГО:избавляемся от верхних двух пунктов и увеличиваем переток через печку.
Минусы: нужен довольно горячий элемент термостата с открытиемм за 90, со штатными только хуже будет. Сильно не пинайте наверняка минусы еще есть например наверное стабильность температуры .
leon112
xeim
Хочешь, что бы с тобой нормально общались, уважай других, заполняй профиль полностью.

Насчет твоих переделок, по мне так лучше калино-СОД. Плюсы и минусы в этой теме расписаны в картинках.
xeim
leon112
Пардон,исправился.Выше пост скорей всего не руководство к действию, а на подумать и может быть оживить ветку.
leon112
xeim писал(а):

может быть оживить ветку


То, что добавлено vfac , будет жить, пока жив форум.
Кир-кук
Ну вот и зима supercool
Осмелюсь доложить,
что термоэлемент "просел" открытием большого круга до 80гр.
И эта зима всего лишь 3 по счёту у этого термостата.

Салон, как и прежде можно догреть до 25гр в -25 на улице,
но это уже происходит не так быстро, как раньше supercool

Имеем встроенную калиновскую фишку - регулировка термостата - вкручиванием винта упора штока ROFL
Кто крутил ??? Интересует "чувствительность" винта....
Оборот винта в 360гр - это сколько даст прироста в гр на открытие ???
Не хочу сливацца 2-3 раза, хочу попасть в 85-88 - с первого слива.
((((КалиноСОДы - Хелп 63))))
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Оборот винта в 360гр - это сколько даст прироста в гр на открытие


Там винт либо на М6 , либо М8. В одном случае оборот- 1мм, в другом 1,25мм.
Парни стачивают 1мм. Вот и считай. Я котегорически против спиливания штока, это впринципе не правильно. А регулирнуть можно, но к лету ,лучше вернуть. supercool
Кир-кук
max-np-max rlzz
max-np-max писал(а):

Вот и считай


Знать бы... хотя бы... его полный ход от и до... supercool
max-np-max
Кир-кук

Ух ты wwow
Имеем : ход 8.5мм на 15гр.
Я думаю 360 + ещё на 45 будет Good
Летом прежде пакурим по состоянию Smile
Serg_x
А про какой это винт вы тут говорите? Pardon
max-np-max
Serg_x писал(а):

А про какой это винт вы тут говорите?



В Калиновском орловском термосе есть регулировочный винт. supercool
Serg_x
max-np-max писал(а):

В Калиновском орловском термосе есть регулировочный винт.


Внутри стоит я так понимаю?
max-np-max
Serg_x писал(а):

Внутри стоит я так понимаю?


Ага, на заводе отрегулирован и залит компаундом.
Можно подрегулировать, не стачивая штока.
leon112
Кир-кук писал(а):

Ну вот и зима supercool
Осмелюсь доложить,


Ну и я тогда осмелюсь доложить, что моя калино-СОД с печкой старого образца успешно сдала экзамен в морозы до -25.

Так что не здря в радике НО сделали выход зауженным.

По поводу прогрева, с -25 до +30 прогревается за 3 мин, потом уже прогрев идет много медленнее, но из сопел уже идет нехолодный воздух и можно смело отправляться в путь.
Может, конечно и кажется, но теплоотдача увеличилась.
Самое прикольное, термос после разборки и сборки, стал работать как ему и положено.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Так что не здря в радике НО сделали выход зауженным.


Ага, и не здря я это заметил ROFL
На сколько ты заузил свой выход ???
leon112 писал(а):

Может, конечно и кажется, но теплоотдача увеличилась.

Не знаю, мне на старых печках адинпень - дубак.
Не, дует канеш тёпленьким,
но так, чтобы атмосфера тёплая получилась..... nea
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Не знаю, мне на старых печках адинпень - дубак.


Вы просто не умеете их готовить supercool
В -10 на улице через полчаса после старта температура в салоне +27 и продолжает расти supercool ТачкО стояла на месте.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Вы просто не умеете их готовить


Нет, конечно Smile
Просто с выходом в свет более мощного радиатора и вентилятора,
старьё снесли на чердак и дело с концом supercool
mitric
Не забываем утеплить подкапотное пространство и даже заткнуть поддвигательное

тогда можно поиметь избыточное тепло от двигла!
в противном случае вода не будет прогреваться выше 80 при -20 снаружи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 107
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы