К теме о вибре под печкой. Себе проклеивал в 1 слой вибру, корпус печки чуток дребезжал. В итоге проклеил там всё полностью до вертикального края, там где рейка идет. Эффект как сказать, неоднозначный. Явно тише стал шум мотора, но как бы сказать, он реально стал тише там где проклеено, т.е. сверху, звук стал идти снизу. Но дребезг печки ушел и миссия была выполнена.
Вот фото что конкретно сделал я:
Как раз на днях решил зашумить задние стаканы, шумноваты они были и каждый камешек слышен. Приклеил к задним крыльям чуток совсем 2мм по листу на каждое, стаканы проклеил 4мм. Эффект после проклейки не заставил себя ждать, сзади почти никаких звуков не доходило. Позже, через день проклеил полностью багажник с нишей для запаски виброй 2мм, в принципе требуемый эффект получил - ничего не дребезжит, ничего не стучит и тд. Не сильно заморачиваюсь шумкой поэтому клею только вибру.
Так же что то в водительской двери прилично постукивало на ямках, туда приклеил один лист вибры 2мм, все провода скрутил и закрепил, а стук шел от направляющей стекла. В итоге дверь закрывается намного тише, хотя и был слой заводской шумки, но эффект явно есть. Толстую клеить не круто, т.к. петли уже давно не свежак.
В общем одной виброй можно уже много чего сделать, но проклеивать всё тремя слоями это слишком большая прибавка в весе авто, по крайней мере для меня.