Страница 90 из 101
kazak1102
aleks@@ писал(а):

простая шайба проканает туда?(нашел усебя 35*10) а то нет возможности точить


Внешним диаметром она должна плотненько в патрубок входить, как я понимаю... По внутреннему в 082 10 мм...
aleks@@
такс.. спасибо.. будем городить
витмар
aleks@@
Ты же вроде грантотермос ставил и был доволен.Еще и говорил что[url]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324767&start=100[/url]И вдруг полный откат-на 08-й термос и сток подключение. ppc
gr67
витмар писал(а):

вдруг полный откат-на 08-й термос


Так он не себе....
витмар
gr67 писал(а):

Так он не себе


Хм,не прочитал.Но с другой стороны расписав все преимущества грантотермоса в этой ветке,можно было и другу поставить такой.А так схема подключения в самом первом сообщении.
aleks@@
витмар писал(а):

другу поставить такой


друг тугой маленько hehe я предлагал ему конечно грантовский но как обычно не захотел морочиться и вкладываться Pardon
щас только с гаража,пока ехали 80гр по показаметру с картонкой на морде и это при -15
час делов поставил ему 08 инкар и шайбу 10мм залили тосол ,мордой на пригорок ,дождались срабатавания вентиля supercool

теперь у него по показаметру 95 в движении при -15 и без картонке и на 3ск жарит дай боже
друг теперь ссыт кипятком

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

витмар писал(а):

и был доволен


я и щас доволен supercool и не жалею что поставил
т808
aleks@@ писал(а):

теперь у него 95
друг теперь ссыт кипятком


До кипятка не хватает 5-ти градусов. hehe
aleks@@
ну эт же приборка hehe

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

а она порой кажет погоду на марсе hehe
Dranik
aleks@@ писал(а):

час делов поставил ему 08 инкар и шайбу 10мм залили тосол ,мордой на пригорок ,дождались срабатавания вентиля supercool

теперь у него по показаметру 95 в движении при -15 и без картонке и на 3ск жарит дай боже
друг теперь ссыт кипятком


могли и шайбу не ставить жарило не хуже бы точно.
а так в реале у друга 90гр точно щас есть Good
aleks@@
могли и шайбу не ставить жарило

он тоже нехотел))) боялся по лету закипеть))))
Dranik
aleks@@ писал(а):

он тоже нехотел))) боялся по лету закипеть))))


проверено всё нормально, если опять же СОД вся в одеквате.
у меня Инкар с 08года стои без каких либо шайб, пробег уже больше 40на нём, летом да жарковато с ним машинке но всё в пределах разума, рабочая в городе 91-93гр держится , по трассе пробывал 93-95 но и то 95 когда напряг даёш так на 93 стоит.
я бы даже не сказал что и жарковато.
недогревать мотор до рабочей тоже считаю не правильно.
aleks@@
да и выкинуть шайбу не долго вроде
слить тосла и два хомута
ErrorApple
Кто ставил подводящую трубу от 12, с патрубком печки проблем не возникло?
А то поставил на стандартную трубу, только подгибал ее, в итоге выход к термосу принял форму многоугольника hehe , вроде когда поставил не текло, а тут поездил, покрутил до 5к движек и стало течь. cry
витмар
ErrorApple
Хомут подтяни для начала.
ErrorApple
витмар
А я дак об этом не догадался. facepalm
Там два уже хомута стоит, но толку от них, если само место соединения многоугольником стало.
V010
Стоит 082 термостат, машина карбовая, соответственно датчик который вкручен в сам термостат не используется. Никто еще не придумал как его использовать по назначению? Smile
vitalicc
На носу опять зима, а потому тема, возможно, опять поднимется. Осилил я 65 страниц форума, сегодня суббота, решил, что поеду в гараж. Перед заменой термоса на 21082, решил испытать "приход" от уменьшения байпас канала в 08. Взял крышку от уже заканчивающейся зубной пасты, просверлил отверстие в 9,5 мм, установил крышку в патрубок. Выехал с гаража и благополучно доехал домой (ехать 1,5 км). Понадобилось выехать по работе, причем через 2-х км мост переехать нужно было. Вот этого я делать не решил, потому как карлсон включался, а двигатель не охлаждался. Нижний патрубок оказался холодный. Возникло подозрение, что у меня пробка, прокачивал минут 10 нижний патрубок - результата ноль nea

А полез я к термосу потому, что установил себе ГБО 4 поколения. Устанавливал сам, работает, в принципе, все отлично, за исключением того, что температура редуктора держится на уровне не более 70 С в движении, на ХХ не более 80 С, датчик температуры на редукторе стоит Zenit 4.7 кОМ (датчик тестируется при температуре 25 С и при проверке обнаружено, что не врет), редуктор подключен параллельно печке, т. е. как положено. Зимой 2014 печка, уже проклеенная тоже грела не ахти, хотя зимой 2013 грела дай боже. Осенью 2013 проводился кап. ремонт ГБЦ, который сопровождался заменой помпы.

Вот и сегодня я взял с собой ноутбук и следил за температурой на редукторе, подключившись к ЭБУ ГБО ровно до того момента, как включился карлсон, а стрелка оказалась возле красной зоны. Я переключил кабель на бензиновый ЭБУ, температура была в районе 99 С.

С помощью печки и 3-й скорости ее вентилятора я доехал до гаража и попытался выдуть воздух, сняв патрубок с ДУ, подключив к нему пустую бутылку, начал дать в бачок, накопившуюся жидкость сливал обратно в бачок. Завел авто, результат нулевой.

После того, как извлек крышечку от зубной пасты из патрубка - все стало на свои места.

При всем этом малый круг был горячий, но сам термос, где подключается бачок и нижний патрубок большого круга - холодный.

Мои выводы таковы:

1) в стоковой и не стоковой схеме штатная помпа однозначно играет большую роль на обогрев печки (ведь прошлой зимой был "ташкент" в машине);

2) не открывающийся термостат не всегда свидетельствует о его поломке, возможно он недостаточно омывается ОЖ от двигателя (именно поэтому у некоторых людей, которые кипятили термос и он открывался как положено, он не открывался на авто!!!);

3) этот вывод связан со 2, но отделю его. Термос с одной стороны омывался горячей ОЖ от ДВС слабым давлением, холодной ОЖ со стороны радиатора,поэтому не открывался;

4) что у одного работает, у другого - как повезет.
витмар
vitalicc
Что-то мне кажется что термос махнуть надо было.У меня 082,отверстие 8мм и все работает в штатном режиме.Установка шайбы просто увеличивает поток на печку ОЖ и все.
При 99гр полюбому уже большой круг открыт(правда если термостат исправен),не зависимо-есть шайба или нет.Я бы все таки копал в сторону термостата.
vitalicc
Так. Термос поменять то можно, но он у меня не продувается и в обычном режиме температуру двигателя стабильно держит 92-95 С. Вчера на улице было +15 С.

Может имеет смысл попробовать установить шайбу не между половинками термостата, а между термостатом и саксофоном?
витмар
vitalicc писал(а):

Может имеет смысл попробовать установить шайбу не между половинками термостата, а между термостатом и саксофоном?


Вот в это место точно не надо-закипишь.
vitalicc
И все же. Сейчас термос температуру держит отлично, так почему же он не открывается при установке шайбы? Некоторые люди на форуме также жаловались, что их термосы не работают, хотя при кипячении открываются на 85 С.

Если я заглядываю в термостат со стороны большого круга, то вижу там как-бы болт с резьбой. У всех так? Может в моем термосе этим болтом регулируется температура и предыдущий хозяин накрутил большую температуру? А может и сам термос более горячий или стал с годами таковым.

Таким образом, если уменьшение байпас канала ведет к более позднему открытию термостата (за счет большего омывания холодной ОЖ от большого круга), то и у всех установивших шайбу должна подняться рабочая температура, соответственно у меня она тоже поднимается, но выходит за пределы нормы.

P. S. Автомобиль у меня, вероятно, экспортный. ЭБУ BOSH MP 7.0. В нем штатно температура включения вентилятора установлена на 107 С, температура выключения на 101 С. Я конечно же перешил их на 100/95 С. Особенно актуально после установки ГБО.
rg-45
vitalicc писал(а):

В нем штатно температура включения вентилятора установлена на 107 С, температура выключения на 101 С.


у январей тоже в первых прошивках так было.
DJ0nny
del

Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Сентября 2014 20:12), всего редактировалось 1 раз
витмар
vitalicc писал(а):

После того, как извлек крышечку от зубной пасты из патрубка - все стало на свои места.


А опиши как было до установки шайбы.

Сам посмотри-как у тебя термоэлемент"омывается".При запертом термостате на малый круг,как он может"омываться" ОЖ из радиатора?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

DJ0nny писал(а):

возможно травит большой контур .



vitalicc писал(а):

При всем этом малый круг был горячий, но сам термос, где подключается бачок и нижний патрубок большого круга - холодный.


Скорее малый заклинило,иначе нижний патрубок по крайней мере теплый был-бы.
т808
vitalicc писал(а):

в обычном режиме


Что для тебя "обычный режим"?
vitalicc писал(а):

температуру двигателя стабильно держит 92-95 С.


Если это по трассе при скорости около 90км/час,то многовато.
vitalicc писал(а):

Если я заглядываю в термостат со стороны большого круга, то вижу там как-бы болт с резьбой. У всех так?


Не у всех.Так на прежних термосах.Сейчас чаще для опоры штока установлена нерегулируемая чашка.
vitalicc писал(а):

и предыдущий хозяин накрутил большую температуру?


Маловероятно.Для этого хозяин должен быть очень ушлым,да еще и с паяльником дружить.
Вероятнее всего вытекла часть термоактивного наполнителя.
DJ0nny писал(а):

возможно травит большой контур .


Исключено!
Если по трассе t около 90 и выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 101
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы