Страница 10 из 13
Паулюс
989 писал(а):

Паулюс писал(а):

Женя -я помню твою версию.
Попробуй рассмотреть ситуацию со стороны расхода воздуха.
Что то я сильно сомневаюсь -что при разной скорости прироста оборотов допустим на полном дросселе цикловой воздух в одних и тех же точках по оборотам будет идентичен. И всё это надо смотреть в несколько условном режиме стационарности по дросселю -то есть в тот момент -когда отработали динамические корректоры измерения воздуха. На момент их работы -оставим тему -ибо головняк.
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?

нет,фактор нагрузки отсюда-прогнозируемый прирост,а он разный и?


Не понял нифига :-D
Если разный-значит пофиг пассажиры на борту -ключевой то -он!
Ну для стокового ПО скажем.
lporttri
Паулюс писал(а):


Женя -я помню твою версию.
Попробуй рассмотреть ситуацию со стороны расхода воздуха.
Что то я сильно сомневаюсь -что при разной скорости прироста оборотов допустим на полном дросселе цикловой воздух в одних и тех же точках по оборотам будет идентичен. И всё это надо смотреть в несколько условном режиме стационарности по дросселю -то есть в тот момент -когда отработали динамические корректоры измерения воздуха. На момент их работы -оставим тему -ибо головняк.
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?


Паш, ты просто сам попробуй- залей сток, катнись, воткни 4ю
и посмотри на ЦН и в какой то момент резко выжми счепление,
а потом резко брось..посмотри на ЦН и УОЗ а потом подумай что в этом
слчае будет на ЛСке..?
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха? дак кто бы спорил..[/b]
Паулюс
lporttri

На уоз смотреть незачем -ибо сие следствие. Пропишет режимный от плюс имеющиеся корректоры по температуре. Если дроссель статичен -динамичка молчит. Да вообщем не об этом речь.
А что прогнозируешь на ЛС ке -не соображу никак.
lporttri
Паулюс писал(а):

lporttri

На уоз смотреть незачем -ибо сие следствие. Пропишет режимный от плюс имеющиеся корректоры по температуре. Если дроссель статичен -динамичка молчит. Да вообщем не об этом речь.
А что прогнозируешь на ЛС ке -не соображу никак.



уоз следствие,..базара нет...только на стоке- следствие расчетов
по цн а в лске по дроссеелю..
emmibox
sab0tage писал(а):

maximus86 писал(а):


ЖПС для того чтобы остроить динамику на трассе..на стенде никогда неполучится в 100 процентов открутить машину...акселерометр чую тож для этого Smile)


Ну это понятно, а вот зачем _два_ акселерометра - непонятно.



Акселерометры интегральные они как правило тоько в одной плоскости по 2 осям могут работать. Чтоб получить 3-ю их нужно 2.
sab0tage
emmibox писал(а):

sab0tage писал(а):


Ну это понятно, а вот зачем _два_ акселерометра - непонятно.



Акселерометры интегральные они как правило тоько в одной плоскости по 2 осям могут работать. Чтоб получить 3-ю их нужно 2.


Окончательно заинтриговал. А зачем вторая плоскость? Smile
Sensej
sab0tage писал(а):

А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.


Вот именно!

lporttri писал(а):

989 писал(а):

sab0tage писал(а):

А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.


так а что такое тогда динамическая степень сжатия? Sad


"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..


Это говори своим друзям! Т.к. инженер считает рабочий процесс, опираясь на СЖ.
А то твердят все время ДСЖ


pioneer писал(а):

Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.


Учи мат часть, олень. Т.к. всему основа СЖ, а в рабочем такте нет понятия ?компрессия?.
Есть ДАВЛЕНИЯ создаваемая ТВС, а иво считают брав в основу СЖ и прочие фактории!

emmibox писал(а):

По поводу динамической СЖ предлагаю такой план действий. Вы определитесь что-это такое, в чем оно измеряется, по каким формулам считается, а главное придите в этом вопросе к общему мнению, а потом я ваc буду немношшко лошить. Wink


Наверно они имели введу Динамическое Давление ? процесс сгорания ТВС?


lporttri писал(а):

Степень сжатия показывает изменение объема не
"цилиндра" , Вартан, а рабочего тела (бенз+возд..будем считать, что
это газ..).., так вот в "мертвом" такте, действительно в вмт на "газ" ничего
не давит кроме стенок цилиндра...в "рабочем" такте в вмт имеется
определенный объем другого газа(сгоревшего)..и давление там
другое..


Женя, не путай хрен с носом!!!
СЖ и динамическое давление в процессе сгорания ТВС ? это разные понятие!!!
Тогда дай формулу расчета ?динамического СЖ?(я повторяю слова Макса), покажи чем и как мерить ентого зверя?

Развели тут базар, перепутали все понятие и термины, придумываете свои названия и термины и стираетесь доказать то, что давно доказано и называется по другому!
Есть литраж, есть СЖ, есть ЦН, есть Резонанс, перекрытие, инерция, теплоотдача, теплопотеря, трения и кучу еще вещей?
Так давайте переименуем все и начнем строить ТЕОРИЮ ДВС
Sensej
maximus86 писал(а):

кароче ты береш мотор...нетрогая степень сжатия меняеш ему впуск выпуск...мотор повалил?..почему?..потому что поднялось среднеприведенное давление.....оно почему то поднялось геометрическую степень сжатия то ты нетрогал?)...иначе говоря...все енти извраты геометрические, динамические степени нужны только для того чтобы енто среднеприведнное давление поднять правильно?..теперб очениваем вес факторов....есть движка с одинаковой степенью сжатия и имеющщие в 2 раза различающиеся мощности..значит степень сжатия геометрическая сама по себе не является основным фактором определяющим мощность...значит есть другой фактор..причем с таким же весом...это и есть динамическая СЖ...


Это есть ЦН и это не безгранично,т.к. ты улучшаешь наполнения объема и он небезгоанично, упрется на СЖ, который и напомнет,что он ЕСТЬ! И чтобы добывться больше мощи, придется изминить или объем или СЖ :cool:
ким
Sensej не в обиду сказано,но ты читаешь галопом по европам.
А как чего реального коснется ,то тебя в кустах не найдешь.
schulz
Sensej писал(а):

Женя, не путай хрен с носом!!!
СЖ и динамическое давление в процессе сгорания ТВС ? это разные понятие!!!
Тогда дай формулу расчета ?динамического СЖ?(я повторяю слова Макса), покажи чем и как мерить ентого зверя?

Развели тут базар, перепутали все понятие и термины, придумываете свои названия и термины и стираетесь доказать то, что давно доказано и называется по другому!
Есть литраж, есть СЖ, есть ЦН, есть Резонанс, перекрытие, инерция, теплоотдача, теплопотеря, трения и кучу еще вещей?
Так давайте переименуем все и начнем строить ТЕОРИЮ ДВС


не путай божий дар с яичницей,или с пальцем-кому как нравится.речь идет-о ДИНАМИЧЕСКОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ,а не о действительной,геометрической ,номинальной ,динамическом давлении , давлении развиваемом заправщиком при пуке в камеру карлику.......если кто еще остался такой твердолобый,обьясню-выяснили,что понятие существует,работает и имеет право на жизнь...вот ты перечислил кучу вещей,а для чего их столько много?потому что каждое понятие нужно для решения определенных задач.некоторые можно упростить,вычислить,и тд,но они есть-так удобнее.если понятие динамическая компрессия не используется отечественным автопромом-не значит что его нет.если ты не можешь дойти до горизонта-не значит что его нет.если ом не мог увидеть электроны-не значит что их не было тогда,а появились они сейчас.и если до него небыл сформулирован закон-R=U/I-то ток тек по другому,и раньше было-чем больше сопротивление,тем больше ток.emmibox всех умыл тем,что никто из говорящих не нашел ни формулу,ни размерность,умыл тем,что ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром такое понятие не использует.но понятие есть.не увидеть это может только......обьяснять кто?
schulz
Sensej писал(а):

Это есть ЦН и это не безгранично,т.к. ты улучшаешь наполнения объема и он небезгоанично, упрется на СЖ, который и напомнет,что он ЕСТЬ! И чтобы добывться больше мощи, придется изминить или объем или СЖ


те разница в эти мощностях и есть цикловое наполнение?
Sensej
989 писал(а):

если кто еще остался такой твердолобый,обьясню-выяснили,что понятие существует,работает и имеет право на жизнь...


Что выяснили?
Изминили название процесса - действия или назовите как хотите...
С одной стороны Женя говорит, что;
""динамическая степень сжатия" это бред чистой воды... "
а с другой, что есть такой "динамический СЖ". Smile Smile Smile
Опредилитесь наконец с терминами... Или назовите вещи своими иминами, или плевать на мировой стандарт и присуждаете новые название... Опредилитесь.
Sensej
989 писал(а):

те разница в эти мощностях и есть цикловое наполнение?


не понял, в каких мощнастях?
конкретизируй вопрс!

У меня есть мотор 1литр, у тя тоже такой мотор!
Но если твой развивает мощь больше чем мой, так значит, ты сумел наполнить свой мотор больше воздухом, чем я! Т.к. задача номер один, наполнить больше воздухом!!! :cool: Топлива не проблема! Иво можно подать ведрами Wink
schulz
ловушку хотел приготовить... Smile
Sensej писал(а):

не понял, в каких мощнастях?
конкретизируй вопрс!

,не попался.если один человек пошлет другого на хрен-что будет-есть несколько вариантов результата--мордобой,голубая луна и детиправильно?при этом хрен-совершенно разные вещи-оскорбление,мат,член,мало того,в орфографическом словаре такого слова нет.и в любом словаре-будь то толковый или переводчик-минимум до 1980 года -нет.детей не будет?или драки не произойдет-да все будет.хотя под одним и тем же понятием говорящий и слушающий могут понимать разные вещи-все одно,что-то произойдет-хотя бы пощечина....а понятия то нет...и в словаре не написано...вот в этом дело и есть.когда один говорит- член и с пеной у рта доказывает,что быть членом (партии)хорошо,а другой с неменьшей-быть членом(половым органом)плохо-оба абсолютно правыа процесс наблюдения-очень увлекателен и познавателен.вот в процессе познания что такое-дсж я начинаю от Паульса узнавать,что при расчете угла зажигания совершенно определенно нужно учитывать мнение пассажиров,хотя машшина ,собственно,покупалась и делалась не для них,их просто взялись довезти.

--------------------------------------------------------------------------------


А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?
нет,фактор нагрузки отсюда-прогнозируемый прирост,а он разный и?

Не понял нифига
Если разный-значит пофиг пассажиры на борту -ключевой то -он!
Ну для стокового ПО скажем.
а прогнозируемый и реальный прирост в случае несоответствия-случай переедания или незакрытия глаз одного из пассажиров....-кстати,подведя итог под данным замечанием,можно посоветовать Паульсу не покупать форд фокус-фокус с обьездом дома может не получиться-кто-то глаза обязательно не закроет :-D -он слишком чувствителен к мнению пассажиров.так нельзя.или пусть им сам глаза завязывает,или ездит один... :)или поменьше к ним прислушивается... :-D
конечно-пофик пассажиры...не нравится-пусть пешком идут....
Sensej
989
989 писал(а):

ловушку хотел приготовить...


Нет никакой ловушки Wink
Просто я думал ты спросишь далее... процесссс то пошел, а далле что, ведь мотори то одинакови... далее как увеличить мощь?
З.Ы. подсказка- очень мало атмосферних машин, у которих в всасе атмосферное давления(обично там ниже).
Я тоже умею дровишки кидать в топку Smile
pioneer
Sensej писал(а):


pioneer писал(а):

Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.


Учи мат часть, олень. Т.к. всему основа СЖ, а в рабочем такте нет понятия ?компрессия?.
Есть ДАВЛЕНИЯ создаваемая ТВС, а иво считают брав в основу СЖ и прочие фактории!


Почитай правила раздела, пункт 10.
Спецом под неграмотных ушлёпков писалось.
Шо ты тут кому хочешь доказать, если у тебя за спиной 3 класса ЦПШ (если кто не знает Церковно Приходская Школа).
Да ты наверное и моторов с нестандартными валиками не видел, не то шоб их настраивать.
Иначе задумался бы, а почему после установки злого вала начинает звенеть там где раньше не звенело.
И почему прошивки под железо настраивают (хотя вот это ты точно не поймёшь, у тебя наверняка только одна прошивка "от Паулюса" на все случаи жизни). Shocked
Sensej
pioneer
pioneer писал(а):

Почитай правила раздела, пункт 10.
Спецом под неграмотных ушлёпков писалось.


олень, это написано для тебя, т.к. я не спецом делаю ошыбки!
А тя чо, у оленей все равно другой язык Smile
Цитата:


Шо ты тут кому хочешь доказать, если у тебя за спиной 3 класса ЦПШ (если кто не знает Церковно Приходская Школа).


С моим ЦПШ я и так много знаю, чем ты, слесарь недоучка.
Цитата:


Да ты наверное и моторов с нестандартными валиками не видел, не то шоб их настраивать.


Да откуда Sad Эту радость умеют только в Салехарде Smile
Цитата:


Иначе задумался бы, а почему после установки злого вала начинает звенеть там где раньше не звенело.


Тихо, олень, а то все узнают, что "секрет" знаешь только ты(кури ягель- олень) Smile
Цитата:


И почему прошивки под железо настраивают (хотя вот это ты точно не поймёшь,


после моей настройки машина пошла реально, чем после настройки(знаешь кого имею введу) кое кого!
Цитата:


у тебя наверняка только одна прошивка "от Паулюса" на все случаи жизни).


Канэшни :cool: А чт не ставить, если люди просят. Это же не твои, неизвестние, а известние прошивки от Паулюса.
Все наровишься кусать? Так покажи свои прошивки людям, пусть ставят и откатают- потом напишут- вот тогда и поговорим.
Что слабо, безпредметно лаять легче? Не хочешь с Пашей , давай со мной...
Ты скин прошивку челу, пусть прокатится... потом я ставлю свою... и отпишет результат теста...
8-)
pioneer
Sensej писал(а):


олень, это написано для тебя, т.к. я не спецом делаю ошыбки!
А тя чо, у оленей все равно другой язык Smile


Конечно не спецом, исключительно по причине неграмотности...
А про язык оленей ты точно подметил, другой он, вкусный до охуения. Smile
Sensej писал(а):


С моим ЦПШ я и так много знаю, чем ты, слесарь недоучка.


Читая твои посты, начинаешь задумываться об целесообразности образования как такового, может лучше недоучить, чем переучить? :-D :-D :-D
Sensej писал(а):

Цитата:


у тебя наверняка только одна прошивка "от Паулюса" на все случаи жизни).


Канэшни :cool: А чт не ставить, если люди просят. Это же не твои, неизвестние, а известние прошивки от Паулюса.


Прикинь, тока сегодня из Самары звонили хозяева тачки (номер мобилы всегда в прошивку забиваю).
На двух сервисах уже неделю ебутся с 72 ЭБУ, машина заводится, и глохнет максимум через минуту, ошибка ПЗУ горит.
Так вот эти шиночиповщики НЕДЕЛЮ ищут причину неисправности...
А ты о какой-то хуйне говоришь. Зачем мне слава, я не комплексую по этому поводу, делаю машинки, народ доволен и ладно.
Sensej писал(а):

.
Все наровишься кусать? Так покажи свои прошивки людям, пусть ставят и откатают- потом напишут- вот тогда и поговорим.
Что слабо, безпредметно лаять легче? Не хочешь с Пашей , давай со мной...
Ты скин прошивку челу, пусть прокатится... потом я ставлю свою... и отпишет результат теста...
8-)


Я уже три раза отвечал на подобные предложения, вслепую машины не перешиваю, сначала диагностика, потом перепрограммирование.
И похуй с кем, с Пашей или с тобой, твоя прошивка то тока идентификаторами отличаться будет. :-D :-D :-D
Sensej писал(а):

после моей настройки машина пошла реально, чем после настройки(знаешь кого имею введу) кое кого!


Я не знаешь кого ты имею введу, но я знаю шо в НиНо есть чемпионы и призёры России по драгу, кто их настраивал я тоже знаю, и знаю шо ты на эти машинки смотрел издалека, ближе не подпускали. 8-)
Sensej
Кури ягель, олень!
Кроме дерьма в тебе ничего нету! :cool:
sab0tage
pioneer, а слабо в терминах раскидать, что такое Динамическая Степень Сжатия, и почему зазвенело там, где раньше не звенело?
-Bat-
Ну вот, бляха-муха, пришел пионер и навел сраку на драку. Лучше по делу бы чего путного сказал, чем какашками кидаться. Иначе опять интересная тема обрастет дерьмом с ног до головы
emmibox
-Bat- писал(а):

Ну вот, бляха-муха, пришел пионер и навел сраку на драку. Лучше по делу бы чего путного сказал, чем какашками кидаться. Иначе опять интересная тема обрастет дерьмом с ног до головы



По делу пионер не может - его из церковно приходской школы выгнали.
Паулюс
989 писал(а):

ловушку хотел приготовить... Smile

Sensej писал(а):

не понял, в каких мощнастях?
конкретизируй вопрс!

,не попался.если один человек пошлет другого на хрен-что будет-есть несколько вариантов результата--мордобой,голубая луна и детиправильно?при этом хрен-совершенно разные вещи-оскорбление,мат,член,мало того,в орфографическом словаре такого слова нет.и в любом словаре-будь то толковый или переводчик-минимум до 1980 года -нет.детей не будет?или драки не произойдет-да все будет.хотя под одним и тем же понятием говорящий и слушающий могут понимать разные вещи-все одно,что-то произойдет-хотя бы пощечина....а понятия то нет...и в словаре не написано...вот в этом дело и есть.когда один говорит- член и с пеной у рта доказывает,что быть членом (партии)хорошо,а другой с неменьшей-быть членом(половым органом)плохо-оба абсолютно правыа процесс наблюдения-очень увлекателен и познавателен.вот в процессе познания что такое-дсж я начинаю от Паульса узнавать,что при расчете угла зажигания совершенно определенно нужно учитывать мнение пассажиров,хотя машшина ,собственно,покупалась и делалась не для них,их просто взялись довезти.

--------------------------------------------------------------------------------


А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?
нет,фактор нагрузки отсюда-прогнозируемый прирост,а он разный и?

Не понял нифига
Если разный-значит пофиг пассажиры на борту -ключевой то -он!
Ну для стокового ПО скажем.
а прогнозируемый и реальный прирост в случае несоответствия-случай переедания или незакрытия глаз одного из пассажиров....-кстати,подведя итог под данным замечанием,можно посоветовать Паульсу не покупать форд фокус-фокус с обьездом дома может не получиться-кто-то глаза обязательно не закроет :-D -он слишком чувствителен к мнению пассажиров.так нельзя.или пусть им сам глаза завязывает,или ездит один... :)или поменьше к ним прислушивается... :-D
конечно-пофик пассажиры...не нравится-пусть пешком идут....




Бугага пять раз Smile Smile Smile Smile Smile
Слушай дядя сюда внимательно.
Первое -насчёт пассажиров на борту мы с Женькой тёрли. Эта старая темка -причём он и я прекрасно знаем о чём мы. Ты апще не одуплился ни разу -зато сделал далеко идущие выводы.
Поздравляю :-D

Второе - я тебе ради прикола скажу -что часто расчёт угла нужно делать с учётом мнения -тока не пассажиров - а владельца коляски. Smile Это тебе будет трудно понять подозреваю. Если ты прикола про пассажтров не понял даже гы гы.

И последнее -мне советов давать не надо -никаких. Ни по фокус -покусу -нигде. Апще то када совета не спрашивают -не надо его давать. А то нахрен могут послать -обоснованно.
schulz
Паулюс писал(а):

советов давать не надо -никаких. Ни по фокус -покусу -нигде. Апще то када совета не спрашивают -не надо его давать. А то нахрен могут послать -обоснованно.

-ja vol ,mein fyrer!
а на картинке тип с чувством юмора
нарисован....конечно,виноват,приму к сведению.....я забыл-тут исключительно технично кидаются поносом...юмору тут не место.одни профессионалы кругом... Smile
кстати Shocked я и не давал советы-там написано-МОЖНО посоветовать,а не- советую 8-)
Паулюс
989
Флуди на здоровье -меня просто не приплетай -особенно в аспектах -где ты не врубился. Повторю -кому я это писал - прекрасно понимает о чём. Там как раз "чувство юмора" рулит :-D
Кстати - детали слообрамления меня не интересуют.
А если ты такой точный по базару -то не стоит писать "От Паульса узнаю". Ибо свои выводы не стоит выдавать за информацию -кем то предоставленную.
Всё кароче просто -не стоит сие комментирвать далее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы