Страница 10 из 15
Duche
SDRIVER писал(а):

А как определили что на Приоре крашеный пластик? Может там тоже сам пластик такой?
Пластика такого не бывает он весь крашеный все дело в технологии покраски.


Как определили - ХЗ, я им на слово поверил. А пластик такой как раз бывает и это не редкость.
Duche
SDRIVER писал(а):

У нас в Тольятти ситуация не лучше, дороги зимой регулярно поливаются смесью песка и соли ничего за 2 года с ней не случится даже за 3 года. Ни антикор ни подкрылки не использовал и не использую вторая зима прошла, полет нормальный, на старой машине 3 зимы отъездил все было ОК.


Пока у нас сыпали соль - было терпимо, как стали сыпать и лить лужковские коктейли - даже ЛКП не выдерживает :ooo:
VLV
SDRIVER писал(а):

Велиор писал(а):

Мужики, я тут прикинул:
Машина: 305000
Музыка: 20000
Антикор: 3000
Сигналка + гарант какой-нить и так далее: 10000
Резина 14я: 10000 за 4 колеса.

Итого: 350000р, 13500 долларов
За это получаем ГУР и подушку.

Я не хочу ВАЗ за такие деньги. За эти деньги я пригоню себе из европы Астру , или куплю тут новую корсу, лачетти, добавлю пару тысяч и куплю еще что-нибудь со значительно большим уровнем пассивной безопасности, комфорта и качеством сборки.
Я перестаю понимать людей окторые покупают новые Вазы за такие деньги, даже при том что понимаю что их легко и дешего обслуживать.

Математик Very Happy , а что так мало прикинул надо было на музыку еще тысяч 50 накинуть и на сигналку еще 10-ку добавь.
Я вот тоже прикинул Приора 286 000 (305 000 это спекулятивная цена на первые партии)
Музыка 8-10 тысяч.
Антикор не нужен
Сигналка плюс гарант 6 тысяч.
Резина вроде стоит на машине зачем мне еще 1 комплект.
Итого 302 тысячи.


Действительно математик Smile а в пригнанную музыку (или будешь довольствоваться той, которая там?)?, а колеса (или думаешь, когда пригонят, то при тебе на новые её поставят?), а сменить все расходники сразу? а полная диагностика (или думаешь, на неё катались каждую минуту про тебя, следующего хозяина, думая?)?
Хорошие подержанные машины продают или хорошим знакомым (родственники и т.д.) или за цену, недалеко убежавшую от салонной.
Так что нехрен бутафорией заниматься, типа вот еще добавлю. С таким "еще добавлю" можно до тачки за 100 тыс грина добалтаться
Moggucci
OlegVg писал(а):

Обоср@ть родной ВАЗ ума большого не надо. Точно также 1,5-2 года назад Калину пытались утоптать. Не получилось. Открывайте новый раздел "Приора". Это не просто рестайлинг 10-ки. А любителям зубил к дохтору. Само это не пройдёт.
Извиняюсь за грубость. Зубиловоды достали.


Как, и калиноводов достали эти маргиналы?! И потом они говорят, что они нормальные...

Аффтор, респект и уважуха за отчет! Very Happy

По теме - практически все изменения в приоре мне понравились. Салон - все по делу, и двери со стеклоподъемниками, и подлокотник с подстаканником, и панель, и новая подсветка, и держатель для очков, и зеркальце в солнцезащитном козырьке.
Морда - очень даже ничего. Не красавица, конечно, но не безобразно. Имхо смогли найти компромисс, чтобы и кузов сильно не кроить, и дизайн обновить. Порадовал бампер со штатными местами под круглые птф.
Попка конечно подкачала - но никуда не денешься, дизайн кузова такой.
Хром считаю уместным, оживил машинку.
Единственный явный минус - отсутствие газовых упоров капота.
И еще - надеюсь при разработке новой панели конструкторы предусмотрели возможность второй подушки.
Sdesi
Moggucci писал(а):

Единственный явный минус - отсутствие газовых упоров капота.



А чо, часто придется лазить туда ??? Very Happy
Moggucci
Зимой - да, незамерзайку залить.
Подколоть не получилось? АААА, наверное у тебя тоже нет газовых упоров, и ты ездишь с грязной лобовухой?
Sdesi
Moggucci писал(а):

АААА, наверное у тебя тоже нет газовых упоров, и ты ездишь с грязной лобовухой?



Да неее... у меня в капоте дырка, я через нее заливаю Smile ...
Moggucci
Кстати, двенаху-приору в комплектухе с кондеем, эуром и ДВУМЯ подушками я бы взял за 300 тыс.
Moggucci
SDRIVER
Moggucci писал(а):

И еще - надеюсь при разработке новой панели конструкторы предусмотрели возможность второй подушки.

Предусмотрели это на фото даже видно, Приору хетч обещают в базе с 2 подушками и АБС.
Moggucci
Абс, кондей, эур и подушки - это уже ОЧЕНЬ серьезно!!!
Реально круто. Без приколов.
Drill
Интересно, хоть кто нибудь из сидевших в Приоре не задумывался, о том, что роботы уже среди нас? Меня эта мысль посетила, когда я попробовал пошевелить рычагом коробки. Мало того, что длинные ходы и нечёткие включения передач никуда не делись, так оно ещё и стоит под углом к водителю, в результате, чтоб включить первую передачу приходится тянуться вперёд, а при попытке включить вторую - рука упирается в чудо-подлокотник.

Сам езжу на 2114, там коробкой орудовать гораздо удобнее.
Ну а всё остальное более-менее на первый взгляд устроило. Надо будет посмотреть, как оно себя на тестдрайве ведёт
DerDen
Moggucci писал(а):

Абс, кондей, эур и подушки - это уже ОЧЕНЬ серьезно!!!
Реально круто. Без приколов.



это мегасуперкосмически... Smile
GEN?
DerDen писал(а):

Moggucci писал(а):

Абс, кондей, эур и подушки - это уже ОЧЕНЬ серьезно!!!
Реально круто. Без приколов.



это мегасуперкосмически... Smile


Гыы... тазоводы скоро покрутеют аж до Акцента 10-летней давности...
DerDen
GEN? писал(а):

Гыы... тазоводы скоро покрутеют аж до Акцента 10-летней давности...



сомневаюсь.. ибо хуйпойми как вся эта лабудень функционировать будет... как глючит калиновский эур в том году начитались Laughing
wraithik
Короче, хватит не заслужено обсирать приору.
Лучше пишите что из НОВОГО ино можно купить за 300тр.
При этом у ино дожно быть:
1) не менее 90лс
2) спереди тормозилки не меньше 14 (как акцента на 13 осаживать с 150 я не знаю)
3) одна подушка
4) С-класс, седан (так что фокус за 12700 бакинских отметается, минимум 13500)

А теперь по поводу улучшений приоры (что заметил я):
1) нормальный парприз (надеюся так)
2) появилась подушка
3) более мощный двигатель
4) приятная на вид обивка дверей, сделаная в едином стиле
5) человеческая крышка багажика (широкий)
6) фары должны быть получше 10-х
7) если они обещают (и выполнят) поставить АБС, то занчит появятся унифицировные детали, с помощью которых бюджетную приору можно будет превратить в приору с АБСом

Чего не хватает:
1) оцинковки всего кузова
Oll
wraithik писал(а):

...4) С-класс, седан (так что фокус за 12700 бакинских отметается, минимум 13500)...


А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу? Может, Приору по размерам правильнее сравнивать не с Фокусом С-класса, а с Шевроле Авео В-класса?
Camel
paravoz
Oll писал(а):

Может, Приору по размерам правильнее сравнивать не с Фокусом С-класса, а с Шевроле Авео В-класса?


давно я уже писал - что тазики это все В.
приора мне понравилась.
Scaglietti
wraithik писал(а):

Короче, хватит не заслужено обсирать приору.
Лучше пишите что из НОВОГО ино можно купить за 300тр.
При этом у ино дожно быть:
1) не менее 90лс
2) спереди тормозилки не меньше 14 (как акцента на 13 осаживать с 150 я не знаю)
3) одна подушка
4) С-класс, седан (так что фокус за 12700 бакинских отметается, минимум 13500)

А теперь по поводу улучшений приоры (что заметил я):
1) нормальный парприз (надеюся так)
2) появилась подушка
3) более мощный двигатель
4) приятная на вид обивка дверей, сделаная в едином стиле
5) человеческая крышка багажика (широкий)
6) фары должны быть получше 10-х
7) если они обещают (и выполнят) поставить АБС, то занчит появятся унифицировные детали, с помощью которых бюджетную приору можно будет превратить в приору с АБСом

Чего не хватает:
1) оцинковки всего кузова



Логан думаю можно купить за 300штук.
wraithik
Scaglietti писал(а):

Логан думаю можно купить за 300штук.


Можно. Но только это уже ровня зубилке будет, а это меньше 250тр.

Oll писал(а):

А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу


Ну классы машин это объем их кузова. Так что С класс, это просто больше B. Калина - B - класс.
VR
Scaglietti писал(а):


Логан думаю можно купить за 300штук.


Ну и чем же он лучше Приоры? 8-)

З.Ы. Ну так все-таки кто-нибудь подскажет, где в Москве можно глянуть на Приору?
paravoz
wraithik писал(а):

Ну классы машин это объем их кузова.


нифига не так. класс определяется в основном колесной базой и длинной.
весь ваз - это В.
Scaglietti писал(а):

Логан думаю можно купить за 300штук.


я бы приору взял за эти деньги. я был ее противником, но когда посидел - понравилась. есть минусы (ручки внутренние просто ахтуг - хлипкие какие то). но в целом все прилично.
Oll
wraithik писал(а):

Oll писал(а):

А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу


Ну классы машин это объем их кузова. Так что С класс, это просто больше B. Калина - B - класс.


Посиди в десятке, Фокусе и Шевроле Авео. Можешь рулеткой померить. Десятка на современный С-класс по объему кузова не тянет, соответствует современному В-классу.
nostromo
Добрый день. У меня вопрос к тем, кто уже реально видел приору и сидел в ней. К сожалению здесь не выкладывали фоток задних дверей и непонятно, какие в них стоят стеклоподъемники. На сайте автоваза написано, что приора комплектуется электростеклоподъемниками только передних дверей, а на фото, которые выложены здесь, отчетливо видно, что на водительской двери есть кнопки управления всеми 4-мя стеклоподъемниками. Вот я и думаю, или у приоры стоят все 4 ЭСП, или 2 кнопки просто нерабочие, оставлены для люксовых комплектаций.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы