Страница 10 из 12
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

прицеп попробуй поюзать нормальный, более удобная и практичная вещь, чем багажнег на крышу



Ну... если обзаведусь вторым гаражом....
4-х метровый 2-осник взял бы с удовольствием!
Olegan-TLT
гараж для прицепа это лихо... ну если только для прицепа и катерка на нем...
и двухосный прицеп тоже штука уже специфическая. можно простой взять да на попа в гараже вместе с машиной ставить. лишь бы грузоподъемный был да борта откидные. фору даст такой прицеп 1000 очков любому накрышному багажнегу...
Rivet
Ну вот собственно и приключился год с момента приобретения....
Пробег 22 470 км, что собственно и отпраздновал загрузив 160 кг картошки Smile

Проблем за прошедшее время не обнаружено, ни с помощью сервиса ни самостоятельно. Мелкие кузовные повреждения типа сколов и царапин, шрам на заднем бампере после общения с металлическим профилем, не глубокие потертости на панелях багажника - для защиты в Икее куплен резиновый коврик с ворсом, перевозящим грузы, рекомендую!

Сегодня на даче проведена дезинфекция системы кондиционирования с помощью средств от Step Up, остатки купленные еще на Элантру пошли в ход.

Машиной доволен, основную цель - перевозка грузов для ремонта квартир, дачного строительства и помощь в работе выполняется полностью. 80% времени Санта перемещает кроме водителя дополнительный груз, тот кто со мной общается в живую, может подтвердить - багажник пустым практически не бывает!
tdv
тож отчитаюсь.
косяков нет. ниче не скрипит, не глючит. Тесть доволен.
фот сфоткал пробег и расход на сегодняшний день.
wertdaun
что нового по машинам?
tdv
Да ничего, ездит Smile
Тесть и теща довольны.
Rivet
wertdaun писал(а):

что нового по машинам?



Колодки поменял тормозые, пробег был 28 с копейками, по хорошему еще 2 тыс можно было откатать, но, время было и погода.
Сейчас 29 700

Вроде все Pardon
Дюжина
Rivet писал(а):

Колодки поменял тормозые

По кругу?
У меня на 35 тык 50% износа.
Rivet
Дюжина писал(а):

Rivet писал(а):

Колодки поменял тормозые

По кругу?
У меня на 35 тык 50% износа.



Передние
Lizar
как вам печка? тепло? нравиться?
Rivet
Lizar писал(а):

как вам печка? тепло? нравиться?



Тепло, нравится...
Более чем для салона объемом в 2,6 куба
Rivet
Продолжаем...

В прошлый четверг при пробеге 30 680 замена масла в двигателе...
Куплено в январе 5 литров синтетики Мобил 5-40 + фильтр hyundai итого на запчасти 1 896 руб.

Приехал к товарищу, подняли, сняли защиту и...опа.
Раздатка в масле, на раздатке висит капелька.
То что с раздатки понятно сразу, масло желтое, в двигателе уже черное, в коробке еще розовое, больше неоткуда. При беглом осмотре оказалось - ослабла пробка сливного отверстия. Затянули, получилось чуть больше полуоборота. Мягко говоря странно, в сервисе машина была последний раз при пробеге под 20 тыс, на диверсию не похоже. Колодки менял сам, машину задирал - все было сухо, кроме меня никто под нее не залезал. Вытерли все, смыли потеки с защиты, поставили обратно, судя по следам, вытекло грамм 60, ну максимум 100. Приехал в гараж, исследовал пол, нашел один совсем свежий масляный след размером с 50 копеек, бетонный пол это супер, видимо это приключилось вчера, максимум дня 2 назад !!! Загнал машину в гараж - подлез с фонарем - сухо.
Вчера было не много времени - заехал в салон где покупал авто, как то стремно-пусть посмотрят и за одно дольют. Сразу загнали на подъемник, вышел мастер - позвал в ремзону, сказал - странно, первый раз такое, все целое нормальное, подтвердили что единственное откуда могло капать - слив, все вытерли, долили масло, оставили висеть - все ок.
Спрашиваю и как, часто такое бывает, говорит вообще первый раз, очень странно.
Масло долили Castrol TAX-F, оно же идет для заднего моста, в общей сложности надо 2 литра в случае полной замены, так же прикупил баклашку для АКПП, пусть будет.
Диагностика, мойка, все жидкости встали в полторы тыс.
Приехал, в гараже почистил и замыл пол в районе защиты, загнал машину, подлез снизу, посветил фонариком - все чисто и сухо.

Самостоятельное ТО-30 000 вышло грубо говоря 3 500 + 670 руб за топливный фильтр. Его пока не трогал, оставлю до апреля, по теплу на даче заменю сам. Если делать в салоне, ТО встанет порядка 12 тыс.

Пробег на данный момент 31 340

Да, был на даче, возил животному корм, порядка 1 км проехал по дачным улицам, 70% прокладывал дорогу сам, остальное - тропинки протоптанные сторожем от дома до ворот и до сторожки. Высота снежного покрова 30-35см, сверху ледяная корка, лез на первой передаче иногда добавляя газу. Резина Данлоп Грандек 6 не шип. Прет супер, единственное приходилось иногда вылезать, боялся номер оторвать, но все равно не углядел - не много треснула рамка, снег забивался и задирал ее вверх. Ну и в ботинки насыпало.

Роман-НН
Rivet
Вопрос. Сегодня на стоянке обратил внимание на Классик (дизель правда). Рядом стояла РАВ4 и Крузак 200. Так вот под защитой у Санты что-то совсем не много визуально, чуток побольше, чем под защитой у РАВ4 и гораздо меньше, чем у Круизера 200.
tdv
Роман-НН
А не америкос случаем стоял? замечал несколько раз, что америкосы пониже, хотя может мне показалось....
Роман-НН
tdv писал(а):

А не америкос случаем стоял?


То что дизель - точно, а вот с остальным - не знаю....
Rivet
Роман-НН писал(а):

Rivet
Вопрос. Сегодня на стоянке обратил внимание на Классик (дизель правда). Рядом стояла РАВ4 и Крузак 200. Так вот под защитой у Санты что-то совсем не много визуально, чуток побольше, чем под защитой у РАВ4 и гораздо меньше, чем у Круизера 200.



У дизеля просвет 188 у бензинки 207
Защиты стоит 2 - штатный пластик и металл, между ними зазор около 1,5-2 см. Я летом пластик хочу снять, толку ноль - масляный фильтр вынимать через лючок не очень, а железяку в любом случае откручивать.

Мля, сегодня в гараже опять нашел капельку масла под машиной.
Подлез с фонариком, подтеков как в первый раз нет, капель явных нет.
Чуть больше 2 тыс откатал с того момента как подтягивал - опять!
Странный какой то этот сливной болт, смотрится как инородный элемент, судя по справочным данным диаметр маленький, а ключик на 19 нужен Pardon!
Завтра на работе погляжу на яме.
Взял на долив Castrol Syntrax Universal
75W-90
Еще бы месяц продержатся, а там уж на даче я порядок наведу, в крайнем случае по верху резьбу нарежу и поставлю другой болт.

Не радует меня на сервис ехать после последнего посещения ремзоны...
Сама, сама, сама...(с)Вокзал для двоих

Да, катал сегодня по дачным делам, по трассе 130-140 расход 12,1-12,3
Эх, на следующей неделе багажник на место верну, больше 120 не поедешь - свистит противно 63 и не разогнаться с грузом...

О, забыл, 12 марта было 1,5 года, пробег 33 470
Rivet
12 мая приключилось 1 год и 8 месяцев.
Пробег 35 963
Потеков за последние 2 месяца не наблюдалось.
В июле собираюсь провести самостоятельное ТО по замене масел в раздатке, АКПП и заднем мосту.
По прежнему основная задача перевозки.
На этот раз возил строительные леса, надо было крышу на старом доме подлатать и начинать новым заниматься. Разбирать имеющиеся деревянные желания не было, потому "на время" поимел металлические конструкции общей высотой 14 метров.



Так же по дачно-председательским делам перевозил комплектующие для полиэтиленового водопровода, офисную технику и т.д. и т.п.

Не много повозился с допами - тонировка пленкой SunTek 5% и бортовой компьютер.



После зимы почистил салон, от нового практически не отличается, следов перевозок нет, мелкие еле заметные царапинки. Собственно и не удивительно, груз всегда на коврике, уложен, замотан, проложен и закреплен.
В ближайшее время надо привести в порядок передний бампер, хочу полностью перекрасить... с помощью Ингосстраха Smile

ЗЫ в принципе не против если тему перекинут в раздел Эксплуатации.
DrobotovSV
привет хочу купить матис брать или не брать?
Rivet
Пробег 38 470, потихоньку на даче делаю ТО.
Имеем, набор инструментов

Мост с дифференциалом повышенного трения.

Масло, 2 мобила для моста и литрушка для раздатки, на раздатку времени не хватило, дачно-председательские дела Twisted Evil

Все можно сделать без подъемника.
Постелил полиэтилен, из набора взял трещотку и головку на 24.

Масло черное

На сливной пробке с магнитом - мелкие опилки, после перелива масла в пластиковую бутылку, минут через 10 на дне появился серебристый осадок. Пробку чистил магнитным извлекателем.

Далее заливал новое.
Есть желание при замене в раздатке и коробке - процедуру замены в мосту повторить.
Так же погонял кондиционер с использованием очистителя, поменял салонный фильтр.
Вот такие вот дела...
MEPHI_Aahz
Rivet писал(а):

Так же погонял кондиционер с использованием очистителя


опиши процедуру подробно, пожалуйста! До мелочей.
Rivet
MEPHI_Aahz писал(а):

Rivet писал(а):

Так же погонял кондиционер с использованием очистителя


опиши процедуру подробно, пожалуйста! До мелочей.



Варианта 2... делал оба, но в разное время.

1 более действенный, покупаем очиститель кондиционера, например в АГА. В комплекте идет трубка.
Ее помещаем в отверстие для слива конденсата, на работающем кондиционере или на оборот в режиме разморозки - подробностей не помню, есть инструкция на банке. Я брал ЛиквиМоли, порядка 460 руб, для запущенных случаев самое то.

2 по проще, то что делал в этот раз я - освежитель и очиститель от StepUp. Вытаскиваем фильтр, желательно заниматься этим в относительно чистом месте, а не по среди улицы что бы не насобирать лишней пыли и листвы в воздуховоды! Включаем кондиционер, он морозит минут 5, забор воздуха с улицы, вентилятор на максимум. Берем аэрозоль, встряхиваем, распыляем в воздухозаборники примерно половину средства, определяем по весу. Ждем еще 5 минут пока все это попадет в салон и решетка воздуховодов высохнет. Открываем дверь, включаем рециркуляцию, распыляем оставшееся средство в салонный воздухозаборник, обычно в районе ног переднего пассажира. Закрываем двери, ждем минут 10.
Потом не отключая режима кондиционера ставим температуру на максимальную, ждем еще минут 5.
Далее открываем двери, отключаем рециркуляцию, гоняем систему в различных режимах обдува что бы испарились остатки средства и проветрился салон.
На всю процедуру порядка 30 мин. После ставим новый салонный фильтр. Рекомендую оставить двери открытыми, пусть проветривается.

В принципе то же самое расписано на средстве.
tdv
в воскресенье в зад санты въехал матрикс. Находившиеся в машие тесть с тещей и дочка моя не постадали, грят даже удара особо не почувствовали. Бампер принял на себя есь удар котя внешне особо не пострадал, но видать усилителям внутри каюк всем (их там 6 вроде) и немножко задело заднюю дверь. Матрикс я не видел, ибо далеко был и приехаь не мог. попросил Rivet сгонять к моим (еще раз спасиб большое!). Так что еще раз убедился, что большая машина-это в первую очередь безопастность! Ща буду со страховой разбираться.
Rivet
tdv писал(а):

в воскресенье в зад санты въехал матрикс. Находившиеся в машие тесть с тещей и дочка моя не постадали, грят даже удара особо не почувствовали. Бампер принял на себя есь удар котя внешне особо не пострадал, но видать усилителям внутри каюк всем (их там 6 вроде) и немножко задело заднюю дверь. Матрикс я не видел, ибо далеко был и приехаь не мог. попросил Rivet сгонять к моим (еще раз спасиб большое!). Так что еще раз убедился, что большая машина-это в первую очередь безопастность! Ща буду со страховой разбираться.



Да не за что, чем мог Pardon

Дочка держалась молодцом, сначала сделала большие глаза, а потом улыбнулась, замахала ручками и высунувшись в окно сказала, О..., Ината пивет!

Матрикс особо не разглядывал, занимался Сантой...
На вскидку, капот, обе фары, решетка радиатора, бампер, повело крылья.
Роман-НН
Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?

зависит от коробки, чтбы слить побольше можно снять патрубок к радиатору идущий ВХОДНОЙ. на лексусах все масло оменть невозможно - менял сам просто по 4 литра сливал-выливал с интревалом в 1000км... ничего сложного нет там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы