Страница 10 из 20
Паулюс
*Санек* писал(а):

Вопрос к знатокам ...где взять (прошиться) данную прошиву "e2Final от Паулюса" объехал 5-6 сервисов в городе предлагают другие "на вопрос чьи.. ухмыляются", ехать в другой город нет времени...



На октя полно народу с Казани!
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

"не в тех режимах ездите ребята" сказал нам дядько


Эт точно ...
Алексей@
Паулюс писал(а):

Роман Торопов ©

Брякни мне в почту - калибровочку обновим.

Понравицо стопроцентно


Это то что у меня уже стоит? Финал 2009? Wink
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Брякни мне - калибровочку обновим.
Понравицо стопроцентно


обновилсо с "тест3 DT05" до "паулюс 2009 B174DT05"
за 35 км пока двоякое впечатление ...
покатаюся ещё ...
Matvei
Роман Торопов ©
ну че так скромно то???
Роман Торопов © писал(а):

двоякое впечатление


не ответ, поподробнее, в чем двояйкость проявляется.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

в чем двояйкость проявляется.


временами кажется что тест3 лучше, а временами 2009DT05 ...

Кстате, эти козлы в сервисе воткнули мне сток B174DT05 ...
видимо предписание было ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Апреля 2009 20:46), всего редактировалось 1 раз
Matvei
ROFL
понятно, давай наматывай км и впечатления.
Ну и в своей темке кину микроотчет по ГБО
За 2070км потратил на топливо (газ+бенз на прогрев) 1980руб, еслиб расход бенза был 7,2 л/100км, то за теже километры потратил бы 2950 руб за 95ый бенз по 20 руб/литр. Итого на вскидку экономия порядка 30%, ИМХО неплохо.
Паулюс
Роман Торопов © писал(а):

Matvei писал(а):

в чем двояйкость проявляется.


временами кажется что тест3 лучше, а временами 2009DT05 ...

Кстате, эти козлы в сервисе воткнули мне сток B174DT05 ...
видимо предписание было ...



Как это? Не было никакого предписания и быть не может!
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

Кстате, эти козлы в сервисе воткнули мне сток B174DT05 ...
видимо предписание было ...


Э, Ром, поподробнее можно с этого места ?
Что за такая прошивка ? Чем отличается от R03 ?
И почему ты решил что тебе её сменили ?
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

Э, Ром, поподробнее можно с этого места ?


ну отстал ты от жизни, больше чем я, вот и всёго-то ...

komatoz писал(а):

Что за такая прошивка ? Чем отличается от R03 ?


B174DT05 - это одна из последних стоковых прошивок для приоры, на базе нового ПО.


komatoz писал(а):

И почему ты решил что тебе её сменили ?


ну индефикатор Паши на тест03 был "яяяяя", а на той, которую я заменял после ТО индефикатор был B174DT05.
Не могла же она сама перепрошиться ...
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

B174DT05 - это одна из последних стоковых прошивок для приоры, на базе нового ПО.


Тость хочешь сказать что теперь на заводе прошивают эту самую прошивку ???
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

Тость хочешь сказать что теперь на заводе прошивают эту самую прошивку ???


А что в этом удивительного ?

Ты хоть заметил,
что сток B173DR01 - ЕВРО III, (в ИД прошивки, в проге Дика, написано EURO II, а в 16-ом коде по адресу 000B82C0 EURO III)
а сток B174DT05 - EВРО IV (написано в ИД прошивки)

hehe видимо Дик ложанулся в написании проги и выводит тока два символа ... supercool


Из дампа стоковой прошивки:


ИД стоковой прошивки:


Наклейка на стоковом ЭБУ:

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Июня 2009 10:18), всего редактировалось 2 раз(а)
DiK
Роман Торопов © писал(а):

komatoz писал(а):

Тость хочешь сказать что теперь на заводе прошивают эту самую прошивку ???


А что в этом удивительного ?

Ты хоть заметил,
что сток B173DR01 - ЕВРО III, (в ИД прошивки, в проге Дика, написано EURO II, а в 16-ом коде по адресу 000B82C0 EURO III)
а сток B174DT05 - EВРО IV (написано в ИД прошивки)

hehe видимо Дик ложанулся в написании проги и выводит тока два символа ... supercool



Щас как у хрюнов будем делать! Юзера нашедшего БАГ добавим в бан лист его серийник и обновы ему больше не видать Wink А прогу в тихоря поправим и никому не скажем.
Ну ладно, если серьёзно этот параметр не виден не на диагностике не при редактировании. Я читсто для информативности добавил, ну и делал на основе Евро 4 - там IV и конец строки. Вообщем поправил, кто пользует прогу можно стукнут за обновкой.
Роман Торопов ©
DiK писал(а):

Юзера нашедшего БАГ добавим в бан лист его серийник и обновы ему больше не видать


ну вот, попал ... lol1

А я хотел туда свою родословную вписать ... Pardon

андрей=таксист
Scorpioo как можно с тобой связатся в Пензе и поменять прошивку ?
komatoz
Вот, я тоже приобщился к прошивальщикам.

Провода от Романа получил, прогу от Dik'a? а прошивку пока последнюю стоковую залил DT05 которая.
Была у меня с завода DR03.

С удивлением обнаружил, что даже стоковая прошивка но с пофикшеными багами изменяет характер двигателя supercool.


Продолжение следует....
komatoz
Продолжение.
Прошил паулюс 2009 B174DT05

Мои впечатления от всех на сегодняшний момент oпробованных мной прошивок.

1. Родная заводская прошивка которая с завода установлена была
B174DR03 судя по отзыву Романа про DR01 просто сказка по сравнению с самой первой стоковой прошивкой.

Фото ЭБУ:
Характер машинки на этой прошивке - неровный как у подростка pst , при старте с места первые секунды как будто ктото держит машинку за жопу и не дает разгонятся, а потом машинка получает "пендаль" и выстреливает Smile, заметен провал после переключения с первой на вторую, на оборотах Х.Х. тяга приемлимая.
Расход топлива при моем стиле и пробкам по городу в районе 9-12 литров/100 км (зимой ближе к 12, летом ближе к 9)/ По трассе, если обуздать шайтана, то в 6,1 л/100 спокойно можно уложиться.

Баги - особых серьезных багов замечено не было , но не могу не отметить явное троение двигателя при подгазовке при движении накатом, а так же легкое проседание оборотов до 600-700 примерно при сбросе газа и дальнейшем выходе на х.х.



2. Вторая по счету прошивка на которой я откатал неделю по городу это последняя стоковая прошивка B174DT05

Характер у машины поменялся - стал как у старой графини - ровный и пресный не выматывающий оcобыми тормозами в начале разгона, но и не было того задора который был на DR03.
Все баги замеченые на DR03 испарились как будто их и не было.

расход топлива - если честно я на этой прошивке ездил очень мало что бы сложилось четкое впечатление, но по первым прикидкам точно не больше чем на DR03. По приборке я уложился в 10л/100 км что при текущей ситуации на дорогах города приемлемо.
В общем прошивка меня устраивала полностью, за исключением её пресного характера машинка, стала как вышколенная аристократка - никаких фантазий Sad.

баги - очень пресная прошивка без "огонька", подойдет для первого знакомства с приорой Smile.

3. Наконец я получил от Автора прошивку паулюс 2009 B174DT05 за что ему отдельное спасибо.

Сразу скажу, пока сам не попробуешь не верится что так машинка может поехать pst если честно я думал народ слегонца приукрашивает...

Но действительно оказалась страшнее самых страшных рассказов которые мне Роман рассказывал про динамику.

При всех достоинствах последней стоковой прошивки в старую чопорную графиню словно вселился табун бешеных лошадей, а может она и просто помолодела лет на 50... Smile

Машинка теперь реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Я вчера и сегодня запарился сдерживать этот табун лошадок под капотом pst . (БК верещал непрерывно весь день -превышение скорости превышение скорости он на 70 км/я выставлен у меня).

Сказать что характер машинки изменился значит ничего не сказать.
Скажу по простому - машинка просто поехала!

расход топлива - если жмешь от души тапку в пол (грешен потоптал чутка Smile ) - 15л/100 км pst, но признаюсь на других прошивках я так не мог топтать просто машинка не ехала Smile.

Сегодня старался ездить без особого усердия, но и особо не стеснял себя в стартах со светофора (скорость не превышал, ну почти Pardon ), расход по приборке 9л/100 - что есть обычный расход для меня по городу без пробок.
Пока прошивка обучения не прошла, более менее о результатах по расходу можно будет подвести через месяц - другой там и по трассе прокатиться успею.

В общем лично мне понравилось!

Как прошивал - да очень просто, РОман Торопов любезно поделился со мной проводами за символическое вознаграждение Smile, Dik так же поделился прогой тоже занедорого Smile, ну а про Автора калибровок я уже написал выше Smile Паулюс .

таким образом стенд прошивочный собрал на столе,немного доработал линию питания ЭБУ - припаял к прикуривателю провода для того чтобы от компа запитаться, первый раз вытаскивал и устанавливал ЭБУ минут 40, второй раз уложился в 20 минут Smile.

фотки стенда:

Процесс заливки идет полным ходом Smile



P/S/ полноразмерные оригиналы фоток кому надо могу сбросить Smile чет на радикале они как то слишком уж сжимаюццо..

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Ты забыл упомянуть, что шил без перепайки резистора в эбу.
F1
Вот тоже думаю прошиться паулюс 2009 B174DT05 Но чето большой расход получается с последней прошивкой судя по отзывам. Она под 95-й бенз заточена?
komatoz
F1 писал(а):

Но чето большой расход получается с последней прошивкой судя по отзывам


А окромя моего отзыва по расходу ещё тыкни мне ссылкой ?

ТОчно по расходу я только через месяцок скажу, ну как самый ранний срок недели через две..

А, да , езжу только на качественном 95.
И ещё 7000 оборотов отсечки - как то страшновато. Если бы там стоковая отсечка была было бы мне спокойнее Smile.
F1
komatoz писал(а):


И ещё 7000 оборотов отсечки - как то страшновато. Если бы там стоковая отсечка была было бы мне спокойнее Smile.


Я тоже на 95-ом.
А зачем так много? wwow
Алексей@
komatoz писал(а):

И ещё 7000 оборотов отсечки - как то страшновато. Если бы там стоковая отсечка была было бы мне спокойнее


Вот как нибудь на трассе придется крутануть до конца, вот тогда поймешь для чего. На этой прошивке она тянет до 7000 запросто, а сток после 5700 чахнет и просто ревет. Бензин только 95!!!
Алексей@
F1 писал(а):

Вот тоже думаю прошиться паулюс 2009 B174DT05 Но чето большой расход получается с последней прошивкой судя по отзывам. Она под 95-й бенз заточена?


У тебя же люкс. Тут даже и думать не надо, а шить сразу. Два орущих вентилятора при включении кондея не убивают? Прошьешь и забудешь про них как про кошмарный сон. Будут работать в половину мощности и беззвучно, не будет просадки оборотов в момент включения кондея. Степень сжатия 11, про 92 пора забыть уже.
komatoz
Ну, на самом деле 7к оборотов это больше для драга.

Интересно, а приоровский двигатель 7к оборотов как переживает (масло синетика ESSO)/

В диапазоне между примерно 6300-6700 идет резонансная вибрация приборки , а потом на 7000 двигатель начинает петь :)тоесть шума не больше чем на 6000.
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

И ещё 7000 оборотов отсечки - как то страшновато.


F1 писал(а):

А зачем так много?


Вообще для приоры "нужные" обороты 3200-5000, т.е. крутящий момент всегда выше 135 Н*м, где любая матрёха отдыхает.
Но когда замеряешься до 100 км/ч, то выкручивание до 7000 лучше, чем переключиться на третью передачу.
F1
Да лью я только 95-й про степень сжатия в курсе! У меня на 2-й передачи до отсечки 90-95 км/ч по моему, но как мы выясняли просто погрешность спидометра. А вообще на ресурсе движка и ремня ГРМ такие обороты не скажуться? Угар масла точно огромный будет особенно на синьки кто ездиет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы