Страница 10 из 11
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

.... хотя рассказы про заносы задней оси в соседнем топике навели на мысли не только меня.


Быстро спать это разговоры взрослых дядек, не имеющие к тебе ни малейшего отношения... либо иди греть уши в курилку... Very Happy


на счёт взрослых повторюсь про паспорт, но то что глупых - это да, тут тебе твой язык враг оказался.
mylena
причём здесь итальянцы и порох, я говорю вообще про европу - здесь исток, здесь школа!
и вообще изобретение пороха слишком примитивный процессом в сравнении с конструированием передач, сцеалений, подвесок и цилиндров и прочей классных железяк, а в китае никто технику не изобретал, всё больше яерню разную, они и до сих пор её маятся... :-D
Муса Джалиль
maxred писал(а):

на счёт взрослых повторюсь про паспорт, но то что глупых - это да, тут тебе твой язык враг оказался.


Чья бы корова звиздела? Very Happy По крайней мере я ещё триколором здесь не понтовался... Very Happy
maxred
Особенно сильны успехи компании в логотипостроении
http://www.fiat.ru/about/history/2007-2008/
Как я и говорил - шильдик это их всё.
maxred
SMF писал(а):

По крайней мере я ещё триколором здесь не понтовался...


ну так тебе нечем просто.
mylena
кстати помните первый грузовик, который выехал из ворот теперешнего ЗИЛа - тоже фиат! а запорожец горбатый? а копейка?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Особенно сильны успехи компании в логотипостроении
http://www.fiat.ru/about/history/2007-2008/
Как я и говорил - шильдик это их всё.


Ну тебе наверное тоже не понравится, если тебя будут как попало обзывать? 2007 год, это типа новая эра Фиат, началась она с момента постройки Браво, руководители хотят, чтобы новый уровень ассоциировался с новым лого... 8-)
mylena
да уж куда там азии зелёной, у них и времени то не было логотипы менять
а тут эпоха за эпохой
а эти гады сраные, только пиз*ят всё, начиная коипьютерами и кончая авто, у них и пива-то раньше не было...
ваабще была б моя власть я всё корейско-китайское г@$но повымел бы из россии, чтоб не воспитывалась молодёжь на дешёвке
эт как фламандская школа в живописи и арбатский лубок - две большие разницы!
у этих козлов даже элементарные каноны дизайна и традиции отсутствуют!
не Шумахер
mylena писал(а):

кстати помните первый грузовик, который выехал из ворот теперешнего ЗИЛа - тоже фиат! а запорожец горбатый? а копейка?


А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...
mikal
не Шумахер писал(а):

А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...


А ещё забавно, что Фиат вперёд американцев машины делать начал Laughing
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Научись анализировать,а потом разложи по месяцам..а так грустно читать


По каим месяцам? Там их всего 3 и все они не показательны, постольку поскольку, в это время дилеры сбагривают товарные запасы с существенным дисконтом... Wink

Ну во первых можно по месяцам прошлого видеть,что шел спад,а потом пошел подъем..
Во вторых первые месяцы показательны для года,это всегда было..Насчет скидок -лидерами по ним были Крайслер и Додж(не помогло),Ленд Ровер(помогло,хотя врядли 99% процентов покупателей знали,что купили уже индийскую марку),Опель (помогло) и т.д. Хундай скидками серьезными не баловал в этот период не баловал..
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...


А ещё забавно, что Фиат вперёд американцев машины делать начал Laughing

А сколько еще в небытие марок с тех времен ушло,но некоторые за уши после краха вытягивали Confused
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

и скидки у Хундая бешеныйе были, тут человек недавно писал, как взял прошлогоднюю Сонату и получил толстую кучу подарков


Подтверждаю. Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей. Машина естественно 2007 г.в. Это реально ОЧЕНЬ большая скидка, ибо на официальном сайте завода озвучена цена на данную комплектацию 635700 рублей!
Роман-НН
mylena писал(а):

причём здесь итальянцы и порох,


..тем более, что порох придумали кЕтайцы...
Роман-НН
mylena писал(а):

а запорожец горбатый? а копейка?


Тут прямого участия ФИАТА нет (это про горбатый). Во-первых, горбатый был еще компактнее, чем ФИАТ, во-вторых, наши товарищи просто переняли форму кузова. На этом сходство закончилось, но повторяю - горбатый был еще более компактен, что, как ни странно(!) является несомненной заслугой наших инженеров.
mylena писал(а):

ваабще была б моя власть я всё корейско-китайское г@$но повымел бы из россии


Все же зря ты так резко сравниваешь кЕтайцев и корейцев. Насчет первых я с тобой согласен полностью и целиком, но вот корейцы стоят на 2 головы выше и им явно есть чем гордится. Я тут уже не раз говорил, что те, кто пытается сравнить автоисторию Китая и Юж. Кореи - сильно заблуждаются.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну во первых можно по месяцам прошлого видеть,что шел спад,а потом пошел подъем..


Ну так сравнивать нужно и предыдущие года, модель то не 2 года продаётся? Так вот по позапрошлому году видно, что в этом году, они как раз пытаются его повторить... Wink
Наблюдатель писал(а):

Во вторых первые месяцы показательны для года,это всегда было.


Никогда, ибо иногда скачок бывает по причине акционного спроса (это наш случай), который постоянно подогреваться не может...
Роман-НН писал(а):

..тем более, что порох придумали кЕтайцы...


Я тоже всегда так думал. Very Happy
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

mylena писал(а):

а запорожец горбатый? а копейка?


Тут прямого участия ФИАТА нет (это про горбатый). Во-первых, горбатый был еще компактнее, чем ФИАТ, во-вторых, наши товарищи просто переняли форму кузова. На этом сходство закончилось, но повторяю - горбатый был еще более компактен, что, как ни странно(!) является несомненной заслугой наших инженеров.


Я читал историю горбатого: за образец был взят Фиат 600 (а не 500, на который нынешний похож ).600-й был "выще классом" Very Happy и побольше 500-го, и его взяли в качестве образца для разработки аналога в СССР.Ходовка проектировалась у нас по образу и подобию итальянской, но, естественно, получилась самобытной.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей.


Нет, у них разные дистрибьютеры. На нативные Хёнде скидок больших небыло.

Что касается спада в прошлом году, так перебои с поставками были - забастовки.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

и скидки у Хундая бешеныйе были, тут человек недавно писал, как взял прошлогоднюю Сонату и получил толстую кучу подарков


Подтверждаю. Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей. Машина естественно 2007 г.в. Это реально ОЧЕНЬ большая скидка, ибо на официальном сайте завода озвучена цена на данную комплектацию 635700 рублей!


Сдалась вам эта соната. Она погоды не делает. И те данные, что я приводил - идут не только по производителю, но и по конкретным машинам. А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы? Отож.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы?


Мне вот интересно, на какие комплектухи бум? Или на все равномерно? 8-)
dezruptor
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы?


Мне вот интересно, на какие комплектухи бум? Или на все равномерно?


Чего не знаю, того не знаю... но продолжи мысль, ты это к чему? : -)
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Чего не знаю, того не знаю... но продолжи мысль, ты это к чему? : -)


Интересно, они ВАЗ замещают или занимают сегмент подороже? Будет ли с рестайлингом переход в другой ценовой сегмент?
Сталкер
SMF
т.е. на 260км 40литров? Чуть больше 15литров - жесть.
dezruptor
SMF писал(а):


Интересно, они ВАЗ замещают или занимают сегмент подороже? Будет ли с рестайлингом переход в другой ценовой сегмент?


Тут стоит соотносить ТАГАЗ и Хенде все меньше и меньше. А учитывая - что львиная доля продаж по марке - это акценты, и что ТАГАЗу особо не видать переспектив с хундаем, то где то истина посередине. Т.е. ТАГАЗ хочет заместить и вазовский сегмент (или не хочет, но так получается), а вот оригинальный хундай давно обозначил цель - вылезти из клеше дешевых машин и идти ввысь. Это и новый завод в Питере, это и остатки былой роскоши - акценты, сонаты, сантафе классик и портеры. Ах да, на подходе элантра старая. Сонаты распродать не могут предыдущих годов выпуска, сантафе тож не бойко идет, что там с элантрой будет неизвестно. Один акцент гонит волну но и то, долго ли еще осталось. Впрочем, поживем-посмотрим.
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
т.е. на 260км 40литров? Чуть больше 15литров - жесть.


Тут нужно считать не в литров на км, а литров в час... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы