Страница 10 из 14
Лёха198
Калина - идеал pray pray pray
pst зе бест оф зе тракторэнджин
BPSNSK
Kirill111 писал(а):

86-89 как раз норма lol1


Всё это не то. У тебя термос неисправный и сифонит или вообще термостат для классики, у них нормальная Т движка гораздо меньше 90.

Мне чё, формулами и рисунками доказывать, что при исправном термосе с Т откр. 87 градусов, Т двига будет выше 90?
Kirill111
При исправном термосе с температурой открытия 87 градусов температура двигателя на трассе будет 87 градусов. Ну максимум 88 за счет некоторой инертности системы охлаждения.
BPSNSK
Kirill111
Докажите!

При 87 термос только начнёт открываться, а значит, что мгновенно рост температуры не остановишь. И правильно вы сказали про инертность системы. Термос будет будеть лишь открываться шире-уже, чтобы регулировать Т в некоторых пределах (указаны в мурзилках и таблицах параметров - 90-105 градусов).

Добавлю, что термос регулирует Т совсместно с вентилятором. Ведь это и есть полноценная система охлаждения.

А Т открытия у него задана для того, чтобы он не открывался, пока движок не прогреется.
Rover_61reg
Лёха198 писал(а):

86-89 постоянно цуко...


У тебя калина с БК? Или по приборке смотришь.
Kirill111
BPSNSK писал(а):

Kirill111
Докажите!

При 87 термос только начнёт открываться, а значит, что мгновенно рост температуры не остановишь. И правильно вы сказали про инертность системы. Термос будет будеть лишь открываться шире-уже, чтобы регулировать Т в некоторых пределах (указаны в мурзилках и таблицах параметров - 90-105 градусов).

Добавлю, что термос регулирует Т совсместно с вентилятором. Ведь это и есть полноценная система охлаждения.

А Т открытия у него задана для того, чтобы он не открывался, пока движок не прогреется.

Вах вах.. Докажите! 63

Доказано 100 раз, пока радиатору хватает теплоотдачи температура двигателя равна температуре открытия термоса +1-2 градуса максимум. Зимой строго равна, летом +1-2 градуса разброс. Т.е. зимой у меня строго 87-88 стоит темпа, а летом 88-89. Пока хватает теплоотдачи радиатора. Когда не хватает - понятное дело она станет расти до 99, а там у меня включается вентилятор.

И доказывать тут ничего не надо, это понятно из школьного курса физики и тупо из принципа работы термостата. Термо - температура, стат - постоянная. Вот она и есть постоянная и равна температуре начала открытия термостата. В дальнейшем он ее поддерживает все так же постоянной регулирую степень открытия от 0 до 100%. lol1
Dranik
Kirill111 писал(а):

При исправном термосе с температурой открытия 87 градусов температура двигателя на трассе будет 87 градусов. Ну максимум 88


да как бы неверно nea
на 15 тыках поставил польский термос 08 на 87гр летом +25+30 уже который год чотко по трассе 91-93гр,
поэтому тут прав
BPSNSK
с завода стоял термос на 85гр дак вот с ним было 88-89 по трасе.
Kirill111
Верьте во что хотите.. У меня открывается на 87 и там остается. Smile Smile
andreyal553
Мужики! Можно спорить, до потери пульса! Повторюсь (писАл в другой теме) СИСТЕМЫ РАЗНЫЕ! Давайте определимся. Для 082 термоса - 85 градусов есть норма! Других нет (термосов).
Для термоса (похожего на классический) другие параметры. Pardon
BPSNSK
andreyal553
Для термоса - да, для движка - нет
andreyal553
BPSNSK писал(а):

Для термоса - да, для движка - нет


Лень копать и ковыряться, в темах. Было уже. Наш форумчанин отправлял запрос на "Горячую линию" ВАЗа. По поводу температуры 85 градусов. Ответ, он, опубликовал на данном форуме. Инжинерый отдел (вроде) ответил, что всё нормально. 85 градусов, для движка, не является поводом для волнений. Pardon
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Наш форумчанин отправлял запрос на "Горячую линию" ВАЗа.


Kirill111
и отправлял(4 страница темы) 63
andreyal553
Rover_61reg
Не угадал. Razz
Другой отзыв был. Про 082 термос. А не про термос 21083i.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Не угадал.


смысл примерно один - в тепловом равновесии и в принципе соглашусь с
Kirill111 писал(а):

Доказано 100 раз, пока радиатору хватает теплоотдачи температура двигателя равна температуре открытия термоса +1-2 градуса максимум.


Лишь когда обдува радиатора не хватает и на улице жара - температура лезет вверх.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Апреля 2011 16:35), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Они все время по разному отвечают, там сидят технические идиоты на их мыле и генерят рандомные ответы Razz 63
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

смысл примерно один - в тепловом равновесии


В том и дело. Просто исолнительные элементы - разные. В варианте "Термос похож на классический" моно найти 90 градусов на открытие. В варианте 082 термоса - только 85 градусов. Не знаю - почему? Pardon
Rover_61reg
andreyal553
Я сейчас заметил, что после установки "металинкаровского термоса" (он на 87 градусов), показания БК и приборки стали сильно разниться. Т.е. по приборке стоит ровно на 90, а по БК вижу метания 91,93, 95...
Связано это с неисправностью - я х.з. пока наблюдаю.
salgal
Цитата:

термоэлемент польша

Покупал (да и сейчас установлен) -на коробке написано 85гр-так и открываеться четко в 85.-держиться - и по компу и на приборке в районе -87-88-вполне рабочая температура.Относительно прошивки там начальная температура прогретого двигателя (минимальная)С-80гр.(в моей)

Последний раз редактировалось: salgal (16 Апреля 2011 17:19), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

показания БК и приборки стали сильно разниться. Т.е. по приборке стоит ровно на 90, а по БК вижу метания 91,93, 95...


Ты сам должен понимать - БК (а впервую очередь ЭБУ) и приборка берут показания с разных датчиков. Продолжать?
И смотреть на эти скачки, думаю, не нужно. Не перегревается, не кипит? Да, что я тебе объясняю?
У меня, по БК, выставлена температура срабатывания вентиля 99 градусов. Срабатывает (пожаловаться не могу). НО! Сработал вентиль. БК показывает 99. Вентиль работает. ОПА! 100 градусов. И пошло вниз. 99,98,97,96 - вентиль выключился. Инертность, наверное. Заморачиваться не собираюсь. supercool
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

. Инертность, наверное.


"гистерезис" - так заложено в прошивке (в данном примере 107-101).



andreyal553 писал(а):

Ты сам должен понимать - БК (а впервую очередь ЭБУ) и приборка берут показания с разных датчиков. Продолжать?


Раньше с ростом темпы по БК у меня росла температура на приборке, но подозреваю, что термос подклиненый был и это приводило к реальному росту температуры двигателя, что и отображала приборка.
Вообщем я сам уже запутался, сейчас первое лето буду ездить на "горячем" термосе - будет видно.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

"гистерезис"


"В моём доме прошу не выражаться!" (С) Кавказская пленница.
Ты реально могЁш поверить в разницу 85, ну там 87 или 90 градксов?
Повторюсь. Не кипит? Пущай ездитььь.... supercool
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Повторюсь. Не кипит? Пущай ездитььь....


ттт и не кипела никогда.
Просто флужу по теме Pardon

зы: иногда самому интересно читать свои сообщения 2-3 летней давности и осознавать, что чем больше знаешь - тем меньше понимаешь. Smile
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

что чем больше знаешь - тем меньше понимаешь


И спать не удобно. 63 Чем меньше зна... тем крепче сон.
В электронике ты первый. Честно. Good
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

В электронике


Ага потрындеть, а как до дела доходит...
У нас в ветке нормальная команда подобралась, каждый немного спец в своей области Good
rg-45
опять по новой начали hehe
    я тут посмотрел как скачет немпература на старом пассате с автоматом,вот где разброс,а вы про пару тройку градусов мосх продолжаете рушить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы