Страница 10 из 13
Alex47
Moggucci писал(а):

Но!!! Похоже все-таки Alex47 прав!!!

Цитата:

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

14. Судье следует иметь в виду, что статьей 4.5 КоАП РФ установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ). При этом не может быть удовлетворено ходатайство лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, о рассмотрении дела по существу.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.



http://www.rg.ru/2005/04/19/administrativnye-razjasnenia-dok.html

Хм... Т.е. оплатить я должен только штрафы с 40 по 100 день, а там их совсем мало. Very Happy Начальник отдела гибдд ох..еет Very Happy



Я просто уже сталкивался с этим Wink

По хорошему, то должностное лицо которое вынесло постановление, после окончания срока на оплату и обжалование, обязано возбудить производство по 20.25
На самом деле все происходит иначе и зависит от того попался ты или нет. Так событие это не длящееся, т.к. на 41 день свершившийся факт-штраф неуплачен, по адм. кодексу на вынесение постановления дается два месяца, за пределами этих сроков по административному законодательству к ответственности привлеч невозможно.

Теперь по уклонению. Лицо привлекаемое к административной ответственности должно быть должным образом извещено о месте и времени рассмотрения дела. То есть если возбуждают 20.25 то обязаны известить. (кстати тоже самое и когда инспектор в протоколе пишет о рассмотрении в суде. То что они в протоколе пишут не является должным извещением т.к. суд не делегировал им полномочия извещать участников дела.) Известить можно телеграммой, телефонограммой, письмом с уведомлением о вручении. Если этого ничего сделано небыло, уклонением это не считается. Простые письма которые они любят рассылать, также не считаются уведомлением, т.к. не подтверждают что ЛВОК их получил.
Если 20.25 не возбуждено, то ни о каком уклонении не может быть и речи.

Последний раз редактировалось: Alex47 (24 Марта 2009 10:17), всего редактировалось 1 раз
Alex47
Moggucci


Ты бы выложил скан протоколов, может я тебе еще чем нибудь помог бы. А то фиг знает чего они тебе там понаписали
SDRIVER
К вопросу о талоне ТО и снятии номеров при его отсутствии или истечении срока вот реальная ситуация курим внимательно supercool
Цитата:


Однажды я двигался из Самары по направлению в Тольятти, и на посту с. Зеленовка меня остановил для проверки документов инспектор Ставропольского ГАИ.В ходе проверки выяснилось что у меня просроченный талон техосмотра на 14 дней, ввиду того, что я просто не видел и не знал о его окончании. С нарушением я согласился, так как факт на лицо, к тому же я никогда за всю водительскую практику не конфликтовал с гайцами,я считаю, что они делают свою работу, есть с..и, есть люди, если я нарушил, то ни слова не скажу, если нет - вынесу ему мозг. Мы проследовали с ним на пост, где он меня "пробил" на факт 20.25 КоАП, и вменил мне статью 12.1 КоАП, объяснил что санкция за данное правонарушение наложение штрафа 200 рублей + снятие гос номеров с моего авто. По сути 12.1 и 27.13 КоАП косвенно подразумевает данную процедуру ,но при тщательном изучении закона становится видно ,что согласно закону "О Безопасности дорожного движения" (ст. 19) определены порядок и основания запрещения эксплуатации транспортных средств: "запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения".
То есть инспектор запретил фактически мне свободно передвигаться, заставил меня терять время при каждой последующей остановке любого инспектора, который заинтересован отсутствием рег. знаков. Я ему объяснил, что просроченный талон ТО не означает, что мое ТС неисправно, оно на ходу, имеет все узлы и агрегаты, не представляет опасности, я без талона не могу доказать это, но и он обратное не может на глаз, авто на ходу, не коптит, не дымит, не горит. Показав ему КоАП я объяснил, что на протокол я согласен, но номера мои не трож, на что он сказал: "Ты че самый умный?", подошел с отверткой и снял номера, сей факт записан на видео, написал в протоколе что лично изъял номера, я в свою очередь написал, что не согласен ,не имел права,на основании вышуказанных нормативно правовых актов. Сказал, что встретимся в суде, он мне посмеялся громко в лицо...
Итог: я не хотел отмены постановления, я оплатил штраф в 200 р, сделал новый талон ТО, в иске было написано: ПРОШУ обязать инспектора за неправомерные действия доставить мне по указанному адресу в удобное мне время рег. номера, и оплатить мне моральный вред в размере 5 тысяч рублей. Суд я выиграл, моралку правда дали 2, номера он привез и прикрутил сам возле моего дома. Жалобы к руководству остались без ответа к сожалению.
Подобный ситуаций было 4, 4 выиграшных суда, в одном из которых я выиграл 12 тысяч.
Номера снимать не имеют права, только протокол! так как ваше транспортное средство исправно!и у вас есть сутки после этого устранить неисправность, то есть сделать талон ТО.
Удачи на дорогах!будьте в себе уверены, они не знают законов.


Moggucci советую тебе идти в суд и довести дело до справедливого конца
Alex47
Я бы тоже в суд пошел. Есть у меня одна мыслишка, если Moggucci скан выложит и там все так как я думаю, может до суда и не дойдет
Moggucci
Moggucci
Свои личные данные я затер.
Moggucci
Ребята, похоже приплывоз. Могут отправить повторно на техосмотр. Примечание к ст. 12.1 КоАП
Цитата:

Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.


ИЗЪЯТО!!

согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 210-ФЗ

Цитата:

10) статью 12.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.";



Т.е. если я сейчас залупнусь со штрафами и не оплачу все штрафы, то меня напрвят на станцию ТО, где запретят эксплуатацию по тонировке, тормозам и т.д.
Sad
Alex47
С чего это тебя отправят на повторный? Ясно написано, порядок прохождения определяется федеральным законом. Нигде не написано, что можно повторно направлять.

Цитата:

4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
б) легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев;
с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;
в) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта) - каждые 12 месяцев;
г) транспортные средства, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешена установка специальных сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта), - каждые 12 месяцев.
Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.




У тебя когда разбор?
Moggucci
Даты разбора вообще нет, не указано в протоколе.

А по закону я могу потребовать получение копий постановлений, если я напишу заявление и скажу что никаких копий не получал? Ведь половина постановлений наверняка утеряно, зачем мне за них платить?

И вообще из практики - если неуплаченный штраф есть в базе, это означает, что постановление точно есть в гибдд? Сейчас с другом разговаривал, говорит шел оплачивать все штрафы по распечатке штрафов, так когда оплачивал в районном гибдд, оказалось, что некоторые оплачивать не нужно, т.к. некоторых постановлений у них не было - это как? Штраф попал в базу без постановления? И как оказалось при оплате, что некоторых постановлений нет, ведь друг не просил предъявить ему все постановления.

Еще он говорит, что у него сейчас камерных штрафов висит на 2500 р., и ни одного постановления к нему не пришло. Мне кстати тоже ни одного постановления по камерным штрафам не пришло. Получается что штрафы по камерам, постановления по которым не пришли и которым больше 60 дней, недействительны. Я вообще ни одного постановления по штрафам не получал.
Alex47
Цитата:

7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.

Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.




Теперь по методике проверки рулевого управления
Открываем ГОСТ Р 51709—2001 и читаем.

Цитата:

5.2.
Методы проверки рулевого управления

5.2.1 Требования 4.2.1,4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.

5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.

5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.

5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.

5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем – в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.

5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.

5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.

5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.

5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.




В данном случае нас интересует 5,2,3 и самое главное слова с использованием приборов

Вот тут много интересного можно прочитать
http://www.gai.ru/to/p415/
Alex47
Moggucci писал(а):

Даты разбора вообще нет, не указано в протоколе.

А по закону я могу потребовать получение копий постановлений, если я напишу заявление и скажу что никаких копий не получал? Ведь половина постановлений наверняка утеряно, зачем мне за них платить?

И вообще из практики - если неуплаченный штраф есть в базе, это означает, что постановление точно есть в гибдд? Сейчас с другом разговаривал, говорит шел оплачивать все штрафы по распечатке штрафов, так когда оплачивал в районном гибдд, оказалось, что некоторые оплачивать не нужно, т.к. некоторых постановлений у них не было - это как? Штраф попал в базу без постановления? И как оказалось при оплате, что некоторых постановлений нет, ведь друг не просил предъявить ему все постановления.

Еще он говорит, что у него сейчас камерных штрафов висит на 2500 р., и ни одного постановления к нему не пришло. Мне кстати тоже ни одного постановления по камерным штрафам не пришло. Получается что штрафы по камерам, постановления по которым не пришли и которым больше 60 дней, недействительны. Я вообще ни одного постановления по штрафам не получал.




Если нет копии постановления=ненадлежащее уведомление и нарушение конституции и адм. кодекса
Alex47
Moggucci
Вобщем 10 дней в любом случае не прошло. Бодаться будешь? Если да то надо

1) Написать ходатайство в гаевню по
а) Назначить дату место и время рассмотрения дела согласно адм. кодекса
б) Ходатайство о прекращении дела как неоснованного на законе.

На это все придет отказ, с отмазкой

2) Заявление в прокуратуру о провнедении проверки законности

И при худшем раскладе

3) готовиться к суду
Johann Halter
по названию темы подумал что тема про то как телок в гостинице дрючили...
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по названию темы подумал что тема про то как телок в гостинице дрючили...

hehe неее вздрючили тут тока одного Moggucci
Moggucci
Я понимаю, вопрос - обяаны ли мне по помему заявлению выдать все копии постановлений, по окторым у меня якобы неуплачены штрафы?
Darth
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по названию темы подумал что тема про то как телок в гостинице дрючили...



плакат на посту гибдд : "Почувствуй себя телкой!" 63
Moggucci
SDRIVER, не надо хамить, пожалуйста.
Alex47
Moggucci писал(а):

Я понимаю, вопрос - обяаны ли мне по помему заявлению выдать все копии постановлений, по окторым у меня якобы неуплачены штрафы?



если ранее выдавались то нет. Если не выдавались то да, причем надо поставить дату
SDRIVER
Moggucci писал(а):

SDRIVER, не надо хамить, пожалуйста.

НЕ обижайся я не со зла, прошу прощения если обидел.
Moggucci
SDRIVER, Drinks or Beer Все нормально!
Пойми правильно, у нас тут беспредел. И автомобилисты у нас в Татарстане абсолютно не знают свои права и не отстаивают их. Я стараюсь отстаивать свои права в той мере, в которой могу. Я понимаю твой сарказм, но у нас такая реальность, что документально сотрудники оформляют то, чего не было, и приходится документально доказывать, что не дурак. Хотя я прекрасно знаю, что это они должны доказывать мою вину, а не я - свою невиновность.

Alex47, понятно. Видимо для продолжения бодания с гибдд придется оплатить штрафы, по которым могут на 15 суток закрыть.

Дальше хочу написать
1) заявление о возврате госномеров. т.к. причина задержания устранена
2) написать заявление о назначении рассмотрения дела, чтобы опротестовать протокол о неисправном рулевом.
Moggucci
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Заявление.

Прошу вернуть мне два регистрационных знака ХХХХХХХХ, являющихся регистрационными знаками принадлежащего мне согласно свидетельству о регистрации № ХХХХХХХХ транспортного средства ВАЗ 21120 VIN ХХХХХХХХ, год выпуска ХХХХХХХХ (далее по тексту – «данное тс»), снятые по протоколу 16 РТ №ХХХХХХХХ от 20.03.2009, в связи с устранением причины запрещения эксплуатации.
Согласно протоколу 16 РТ №ХХХХХХХХ от 20.03.2009 причиной запрещения эксплуатации данного тс является заведомо неисправное рулевое управление.
Согласно ГОСТ Р 51709-2001 п. 4.2.3 суммарный люфт в рулевом управлении легковых автомобилей не должен превышать предельного значения 10°.
Согласно акту выполненных работ №ХХХХХХХХ от 23.03.2009 суммарный люфт рулевого управления данного тс составляет 0,03°.
Согласно ст. 27.13 п.2 КоАП государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
В связи с вышеизложенным, причина задержания транспортного средства и запрещения его к эксплуатации устранена и государственные регистрационные знаки подлежат возврату.


Дата ___________ ХХХХХХХХ______________


Есть замечания?
Alex47
Вроде нормально в заявлении. Давай подавай оба заявления. Обязательно зарегестрируй, а то потом скажут что ничего небыло.
Moggucci
Alex47 писал(а):

Цитата:

7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.

Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.




Теперь по методике проверки рулевого управления
Открываем ГОСТ Р 51709—2001 и читаем.

Цитата:

5.2.
Методы проверки рулевого управления

5.2.1 Требования 4.2.1,4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.

5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.

5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес.

5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.

5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем – в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.

5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.

5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание рулевой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопеременных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.

5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.

5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.




В данном случае нас интересует 5,2,3 и самое главное слова с использованием приборов

Вот тут много интересного можно прочитать
http://www.gai.ru/to/p415/



По наставлению - это не закон. Максимум - накажут инспектора, но это не значит, что проверка в поле незаконна.

А по приборам - мне написали не люфт, а "заведомо неисправное рулевое управление". А по пункту 4.2.5 допустима органолептическая диагностика. Так что похоже незаконность их действий никак не доказать и протокол никак не оспорить.
Moggucci
Более того, в суде гибдд может заявить, что проверяли не люфт рулевого, а установили "повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы)", ГОСТ Р 51709—2001, п. 4.2.5. Это допускается проверять органолептически. Так что моя справка про люфт может не прокатить. Б...яяя...
aviatorrr
Moggucci писал(а):

Более того, в суде гибдд может заявить,


Както странно
Памоему в протоколе должно быть точно написана что и по какой пречине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы