Страница 10 из 29
tvist
XADZZOX писал(а):

что левая сторона весит 600 кг, а правая 300 кг.


На данном видео для передней оси видно вес 781 кг.
Из госта считается тормозное усилие левого колеса минус ..правого колеса деленного на максимальное усилие того колеса где больше и умноженного на 100- так считается разность.
"ГОСТ... 4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации."
Так вот дополняю, на работе давно рассказал водитель купившего новый ВАЗ и проходившего ГТО так его забраковали и дали распечатку при 25 % -ах задней оси, так ему по гарантии показатель снизили до 10 %-ов.
Я увидев распечатку сказал ему, что его развели, а он ответил, что немного "залупился" с ГАИшником при сдаче документов в первый раз?
Так говорит, что результаты стали лучше и это ему показали на мониторе при повторном прохождении, как по передней оси, так и по задней.
XADZZOX
Серый110
Кстати, недавно испытывал возможности своей машины. Условия - дорога из чистого льда, скорость - 30 км/ч. Педаль в пол до сработки АБС: бьёт в педальку, не тормозит, пытается развернуть машину. Прерывистое торможение: не поддерживается, ибо управление педалькой тормоза перехватывает АБС. Самые лучшие результаты: плавное нажатие на педаль тормоза на грани сработки АБС.
Вывод: а нафиг АБС нужна??
Potap
А шо, то шо педальку тормоза после срабатывания АБС нужно додавливать, преодолевая "сопротивление", в инструкцыйах по эксплуатации автомобилей уже не пишуть?
Не если на срабатывание АБС реагировать как девственница на вибратор, то конешо да, нафиг не нужна.
XADZZOX
Серый110 писал(а):

Вывод: а нафиг АБС нужна??


Недавно перед впереди идущей маздой на дорогу выскочил пьяный мужик, мазда находясь на проталине затормозила. Я ехал следом на тринахе , мой участок - сплошной лед, благодаря отсутствию АБС я остановился в нескольких сантиметрах от бампера япошки. Уверен, что с АБС я бы его упорол как здрасьте. А АБС создана для водителей среднего и начального уровня вождений. Вот как бабу научить педаль в пол не давить при опасности? Да никак! Только АБС. Pardon ИМХО
Серый110
Potap писал(а):

А шо, то шо педальку тормоза после срабатывания АБС нужно додавливать, преодолевая "сопротивление", в инструкцыйах по эксплуатации автомобилей уже не пишуть?
Не если на срабатывание АБС реагировать как девственница на вибратор, то конешо да, нафиг не нужна.


Тролльте где-нибуть в другом месте.

XADZZOX писал(а):

Серый110 писал(а):

Вывод: а нафиг АБС нужна??


Недавно перед впереди идущей маздой на дорогу выскочил пьяный мужик, мазда находясь на проталине затормозила. Я ехал следом на тринахе , мой участок - сплошной лед, благодаря отсутствию АБС я остановился в нескольких сантиметрах от бампера япошки. Уверен, что с АБС я бы его упорол как здрасьте. А АБС создана для водителей среднего и начального уровня вождений. Вот как бабу научить педаль в пол не давить при опасности? Да никак! Только АБС. Pardon ИМХО


Единственно, что хочется дополнить, что в аварийной ситуации надо иметь титановые яйца, чтобы плавно надавить на педальку тормоза, а не втопить её в полик.
XADZZOX
Серый110 писал(а):

Единственно, что хочется дополнить, что в аварийной ситуации надо иметь титановые яйца, чтобы плавно надавить на педальку тормоза, а не втопить её в полик.


Не не, это даже не титановые, а нанотитановые. На самом деле давишь в пол, приотпускаешь, опять в пол , опять приотпускаешь...тока таг Smile
Potap
Серый110 писал(а):

Тролльте где-нибуть в другом месте


Да какое уж тут тролленье facepalm
Серый110
XADZZOX писал(а):

Серый110 писал(а):

Единственно, что хочется дополнить, что в аварийной ситуации надо иметь титановые яйца, чтобы плавно надавить на педальку тормоза, а не втопить её в полик.


Не не, это даже не титановые, а нанотитановые. На самом деле давишь в пол, приотпускаешь, опять в пол , опять приотпускаешь...тока таг Smile


Да!
Bom-rus
XADZZOX писал(а):

На самом деле давишь в пол, приотпускаешь, опять в пол , опять приотпускаешь..


Что мешает делать то же самое при наличии абс?
И вообще, тормоза придумали трусы, Very Happy наш маневр - энергичное руление, задействуя все системы безопасности, в т. ч. есп
XADZZOX
Bom-rus писал(а):

Что мешает делать то же самое при наличии абс?


Да ничего не мешает, но тормозной путь с АБС короче не становиццо Smile
tvist
XADZZOX писал(а):

Да ничего не мешает, но тормозной путь с АБС короче не становиццо


Главное, что управляемость сохраняется и можно рулем подправить траекторию движения.
Bom-rus
XADZZOX писал(а):

тормозной путь с АБС короче не становиццо


Х. З., абс начинает срабатывать, когда совсем уже край, не все за рулем асы, если тебе ни к чему, то моей жене даст дополнительный шанс припарковаться где запланировала Smile

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

http://auto.mail.ru/article.html?id=42807

Добавлено спустя 47 секунд:

Цитата:

Когда первые системы ABS пошли в серию, в прессе появилось множество отзывов и публикаций. Как водится, не только хвалебных. В частности, приводили статистику происшествий: автомобили с ABS чуть ли не вдвое чаще остальных попадают в аварии. Объяснение оказалось очень простым и логичным. Водители переоценивали возможности антиблокировочной системы, забывая, что она не всесильна (сейчас нечто подобное происходит, когда водитель покупает современный автомобиль с ESP и десятком подушек безопасности).

Современные ABS намного умнее, быстрее и понятливее, чем их предшественники 30-летней давности, но они не всесильны, да и основная ответственность всё равно лежит на водителе. И сколько бы не было упреков в сторону ABS, в подавляющем большинстве случаев она – незаменимая помощница.

XADZZOX
Bom-rus писал(а):

Х. З., абс начинает срабатывать, когда совсем уже край, не все за рулем асы, если тебе ни к чему, то моей жене даст дополнительный шанс припарковаться где запланировала


Вот как раз об этом я и писал выше.
tvist писал(а):

XADZZOX писал(а):
Да ничего не мешает, но тормозной путь с АБС короче не становиццо

Главное, что управляемость сохраняется и можно рулем подправить траекторию движения.


И без АБС все управляется. Кстати, правила в экстренных случаях все же требуют только тормозить. И всякая самодеятельность это риск - либо избежал ДТП , либо потом твои действия сочтут неправильными, противоречащими ПДД и обвинят. Pardon

Зы. Как раз требование только тормозить это та же фишка, что и АБС - попытка унифицировать всевозможные ситуации и исключить самодеятельность неопытных водителей.
Bom-rus писал(а):

Х. З., абс начинает срабатывать, когда совсем уже край


Не всегда это так. Мне на тойоте АБС просто раздражает от своего несовершенства в виде торможения по щебню или щебню поверх асфальта.
Bom-rus
XADZZOX писал(а):

Мне на тойоте АБС просто раздражает от своего несовершенства в виде торможения по щебню или щебню поверх асфальта.


Smile У меня раз в пол года срабатывает. На разных машинах. Правда по щебню редко езжу, в основном асфальт, снег, лед.
XADZZOX
Bom-rus
На твоих графиках нет примера торможения в блокировку ( самое эффективное по замедлению) короткая разблокировка для выравнивания курсовой устойчивости и снова максимальное замедление. Я думаю, что подобный пример слегка выбил бы почву из под ног маркетологов.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Bom-rus писал(а):

У меня раз в пол года срабатывает. На разных машинах. Правда по щебню редко езжу, в основном асфальт, снег, лед.


У меня тоже редко, но это не значит, что редкий случай не может оказаться той самой задницей. Еще раз повторюсь, что мне часто приходится ездить по дороге с наличием щебня на авто с АБС и без него. Так вот в этом случае АБС просто вредная муйня, нужная лишь чайнику.
Bom-rus
Еще там нет торможения боковым соскальзыванием, еще более эффективного, а так же торможения с зацеплением обочины/бордюра с дозированной корректировкой курса Smile Мир не совершенен.
andreyal553
XADZZOX писал(а):

торможения в блокировку ( самое эффективное по замедлению) короткая разблокировка для выравнивания курсовой устойчивости и снова максимальное замедление. Я думаю, что подобный пример слегка выбил бы почву из под ног маркетологов.


Так это прямой пример. Давайте вспомним ГАЗ-53 и Зил-130. Давайте вспомним Жигули, начиная с первой модели. Именно так и ездили. И резины зимней...поискать. Снежинка, только. Это конец семидесятых - начало восьмидесятых.
XADZZOX
Bom-rus
Одна и та же вещь в разных руках может быть и спасительной так и губительной Drinks or Beer
andreyal553 писал(а):

Именно так и ездили. И резины зимней...поискать. Снежинка, только. Это конец семидесятых - начало восьмидесятых.


Ну на югах и сейчас особо не напрягаются с переобувкой. hehe
andreyal553
XADZZOX писал(а):

Ну на югах и сейчас особо не напрягаются с переобувкой.


Николаич. Скажи честно. На какой резине, выходили с завода, копейки? Ширшота интересует. А трёшки-шестёрки?
И катались. Ничего.
Так я не про резину.
На 130-том как без отпускания педальки тормоза ездить? Нажал-блокировка-отпустил-нажал-отпустил-нажал.
Ничего не попутал?
AND517
[quote="XADZZOX"]Bom-rus
На твоих графиках нет примера - торможения в блокировку ( самое эффективное по замедлению) короткая разблокировка для выравнивания курсовой устойчивости и снова максимальное замедление. Я думаю, что подобный пример слегка выбил бы почву из под ног маркетологов.
не поверишь, но абс так и работает, вся разница в том, что на машине без абс ты давишь педаль до грани блокировки, а как колеса блокируются, педаль приотпускаешь. с абс точно так же, только если педаль передавить, вмешивается электроника. она работает быстрей чем ты рукой во время сольного полового акта, и это реальная возможность хоть куда то в сторону свернуть.
XADZZOX
andreyal553 писал(а):

Николаич. Скажи честно. На какой резине, выходили с завода, копейки? Ширшота интересует. А трёшки-шестёрки?


Копейки - 6,15 х 13 , трешки 6,45 х 13 , блин а вот ширина 155 вроде
andreyal553 писал(а):

На 130-том как без отпускания педальки тормоза ездить? Нажал-блокировка-отпустил-нажал-отпустил-нажал.
Ничего не попутал?


Это если подвел колодки, то блокировка... или пустой, а груженый 130 особо и не блокировался hehe

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

AND517 писал(а):

не поверишь, но абс так и работает, вся разница в том, что на машине без абс ты давишь педаль до грани блокировки, а как колеса блокируются, педаль приотпускаешь. с абс точно так же, только если педаль передавить, вмешивается электроника. она работает быстрей чем ты рукой во время сольного полового акта, и это реальная возможность хоть куда то в сторону свернуть.


Спасибо кэп. Тока речь не об этом, а о том что если внимательно посмотреть на графики , то нетрудно заметить что тормозной путь с АБС длиннее на 12 м по льду, на 15 м по снегу чем тупое торможение в блок.
Иногда несколько см важны, а тут пистетс какие ... щетай без тормозов, а рулить не буй, ибо ПДД не разрешают это делать Razz

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Ну и самое главное - поскольку графики явно указывают, что торможение в блок имеет самое эффективное замедление, а АБС своими вмешательствами исключают ваще блок, в то время, как опытный водила держит максимально юз, потом кратковременно АБСкает ногой и снова в блок. Вот о чем речь то
andreyal553
XADZZOX писал(а):

Это если подвел колодки,


Так, на положенные три щелчка.... Pardon
AND517
XADZZOX
пдд предписывают принять все меры вплоть до полной остановки, если мне мой маразм не изменяет. там ничего не написано про то что рулить нельзя
XADZZOX
AND517 писал(а):

XADZZOX
пдд предписывают принять все меры вплоть до полной остановки, если мне мой маразм не изменяет. там ничего не написано про то что рулить нельзя



Цитата:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства


Вот именно про торможение написали, а рулежку бери на свой страх и риск.
Рисую конкретную ситуацию и и влияние рулежки на судьбу водилы.

Возникло препятствие , ты отчетливо понимаешь что чем просто тормозить , можно еще и обрулить, ты начинаешь рулить и таки совершаешь наезд , возможно даже не на того кто первоначально был в прицеле. Сто пудово тебя сочтут виновным и скажут , что ты нарушил 10,1 и не тормозил, а рулил, что и повлекло ДТП Pardon

В то самое время когда ты просто тормозил, то ты действовал в полном соответствии с ПДД и обвинить тебя смогут лишь при условии , что докажут, что у тебя была возможность заранее обнаружить опасность.

Вот и получается - обрулил без ДТП - красавчик, не удалось - получай пистоф hehe Поэтому надо действоватьсугубо по правилам, если есть хоть малейшее сомнение в результате маневра. Ведь результатом , рассматриваемым по этому вопросу может оказаться не женлезка в виде авто, а жизнь пешика , к примеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы