Страница 91 из 95
Номерной
Mihalych78 писал(а):

бухгалтера посчитали стоимость успеха


Стасяндр застрелился? hehe
Mihalych78
а вот это уже -подлость
facepalm

Цитата:

ЯЛТА, 30 сен — РИА Новости. Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

Otto Frija
Неустойки федерация им простит, как простила клевету на очень многих спортсменов и их поуродованные биографии?
poliman
Зачем России самолёты вообще?
Их надо запретить
Заводы распилить на металл
Построить новые жк
Всё работников на улицу
Vassya
Mihalych78 писал(а):

а вот это уже -подлость
facepalm

Цитата:

ЯЛТА, 30 сен — РИА Новости. Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.


Отключим газ!
jaki
Good

Цитата:

Корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, завершила постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут».

«Всего несколько стран в мире способны создавать авиационную технику такого уровня. Предстоящие испытания МС-21 с отечественными двигателями – это знаковое событие для отрасли, наглядное подтверждение того, что у отечественного гражданского авиастроения есть будущее», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.


https://rostec.ru/news/rostekh-zavershil-postroyku-pervogo-ms-21-310-s-dvigatelyami-pd-14/
Mihalych78
TRANS MISSION
так карбону то на крылья немаЭ facepalm когда там роснано освоит то ? lol1
Mihalych78
а МС-21 этот тот про который усирались что он некокурентносопособный и потому никому не нужный?
Яков_Лещ
Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile
Лежандр
Ничего с виду...войдет в историю, а единственный построенный экземпляр в музей. Good Потому как иностранных комплектующих.... cry Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile



Тут и понимать нечего. там он не нужен, кому нужны конкуренты? А тут его не сделают без ихних комплектующих, которые отказались поставлять на полстраницы выше...а если на несколько штук и наскребут - цена будет такая, что дешевле и лучше два-три боинга списанных купить. pst
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile

пропаганде еще как нужен
antserev1
Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile


Нужен однозначно.
Деньги должны в нашей стране крутиться по умолчанию
SDRIVER
antserev1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile


Нужен однозначно.
Деньги должны в нашей стране крутиться по умолчанию

Кручение ради кручения?
Mihalych78
если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..
Яков_Лещ
Дедушка с Ил-62, что ли, перепутал? Smile

Цитата:

Владимир Щербицкий

Командир корабля, пилот-инструктор. Всего отлетал 42 года, из них 30 лет на Ту-154. Завершил работу в 2009-м году.


- Для нашей страны Ту-154 был просто находкой: среднемагистральный, крупный. На нем можно было летать из одного конца СССР в другой без посадок.

https://www.krsk.kp.ru/daily/2171206/4318946/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Kirill111
Ну если без коммерческой загрузки да с доп. баками, то чего бы и нет 63

Добавлено спустя 46 секунд:

А еще он же не уточнял из какого конца в какой. Может они имел в виду поперек, из Анапы в Мурманск. Pardon
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..



Чем на аэробусе А-скольконибудь.... Good hehe
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..



Чем на аэробусе А-скольконибудь.... Good hehe



по времени боинг устроил
хотя и арбуз и бомбрлье мне надежнее кажутся чем это птенец армянский без запчастей
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Ну если без коммерческой загрузки да с доп. баками, то чего бы и нет 63

Добавлено спустя 46 секунд:

А еще он же не уточнял из какого конца в какой. Может они имел в виду поперек, из Анапы в Мурманск. Pardon



Сразу видать, что без штурмана пилот Ту-154 - никто! Smile
802
SDRIVER писал(а):

antserev1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Тут надо понимать - нужен ли кому-то вообще самолёт российского производства? Smile


Нужен однозначно.
Деньги должны в нашей стране крутиться по умолчанию

Кручение ради кручения?



Люди должны быть чем-то заняты. Что сделаем - на том и будем летать. Если сделаем г@$но - на говне будем летать. Все справедливо. А если не будем пытацца что-то сделать - деградируем Pardon Тазы и УАЗы в своем сегменте научились делать вполне конкурентными - с самолетами тоже асилим gpn
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если нужен, то такой чтоб не страшно было
я вот на боинге предпочел лететь чем на ..



Чем на аэробусе А-скольконибудь.... Good hehe



по времени боинг устроил
хотя и арбуз и бомбрлье мне надежнее кажутся чем это птенец армянский без запчастей

Вот эти глурые предрассудки и есть главный фейл программы суперджет, и виноваты в этом те, кто выводил его на рынок. И теперь уже ничего не исправить, в головах обывателей четко сидит что ССЖ=г@$но. И всем уже далеко насрать как дела обстоят сейчас и г@$но ли он на самом деле.

Из плюсов - вас никто особо не спрашивает на чем вы хотите лететь, полетите на том что дадут, или на том на что денег хватит. 63
anonimus
Kirill111 писал(а):

И теперь уже ничего не исправить, в головах обывателей четко сидит что ССЖ=г@$но. И всем уже далеко насрать как дела обстоят сейчас и г@$но ли он на самом деле.


Про ССЖ, так говорили в КБ Туполева в 2005 г, когда он был еще в концепции. Ну собственно чуда и не произошло. Там надо было как на вазе делать - помимо кучи импортных комплектующих, которые мы не могем сделать сами, привлекли иностранный менеджмент, который начал создавать весту с ремонта в сортирах, что в общем то было правильно hehe
С самолетами - комплектуху импортную внедрили, а вот менеджеров иностранных нет - в итоге имеем то что имеем. Все логично supercool
Kirill111
Могу за себя сказать и про конкретно текущий момент - я сейчас совершенно без напрягов летают на ССЖ, т.к. конструктивно он будет получше многих боингов и аэробусов, он концептуально очень продвинутый. А детские болячки, которых было с переизбытком на момент запуска его в эксплуатацию, уже практически все пофиксены. И в данный момент это отличный работоспособный самолет, с фичами и особенностями, но это именно так. Рабочая лошадка, которая летала вовсю даже тогда, когда все боинги и аэробусы отдыхали у забора во время пандемии.

Вот если бы он (ССЖ) был таким уже на момент запуска в эксплуатацию - все было бы совсем иначе, и сейчас он бы успешно продавался по всему миру и не был бы г#$@ом в глазах обывателей. Но было сделано как сделано. Pardon
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Рабочая лошадка, которая летала вовсю даже тогда, когда все боинги и аэробусы отдыхали у забора во время пандемии.



Суперджет - выдающийся самолёт,
Даже коронавирус его не берёт!
Славься, Славься Сухой Суперджет,
Летай нам на радость ещё сто лет!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 95
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы