Короче, не стал я сам тут ничего снимать, решил, что вдруг что нибудь забуду закрыть от пыли или еще хуже, уроню что нибудь не туда, куда надо... Поехал и промыл на СТО не снимая! Давно собирался это сделать.
СДЕЛАЛ! почти 2 с половиной часа каждые пол часа по 15 минут работал движок на промывке, кроме этого, мастер нашел 2 косяка в движке, на одном из колекторов порвалась резинка, пока временно заменили на что то похожее, но еще пока не купил подходящую.
По пиз... пошли подушечки или как их там называют, которые держат верхнюю часть движка (2 шт.) из за этого у нее свободный ход большой. Завтра постараюсь заменить.
ВОБЩЕМ РЕЗУЛЬТАТОМ более чем ДОВОЛЕН! На холостых движок работает как часы (ранее в салоне вибрации даже были), резвость вроде как добавилась, но не было времени оценить по достоинству.
Свечи ставил старые на промывку, когда достал их от туда - ох...ел кроме черного сырого налета ниче не видно!
Щас пойду масло менять. Купил кастрол GTX 10W-40 полусиньку, ранее было bp VISSO 3000 с теми же параметрами. Может кто че скажет по этому поводу? имеется ввиду типа "нахера купил bp намного лучше" или "молодец, что купил, bp и рядом не стояло с кастрюлей"... ну и т.д.
PS еще я не стал сам делать ничего, т.к. на картинках все вроде бы показано, но наглядно было бы лучше, а как к мастеру съездил, он мне показал, что где откручивать и что куда поднимать и цеплять. Теперь более или менее понятно стало, сам бы точно разобрался. Для меня сложность составляла достать форсы от туда, а не прочищать их.