Страница 2 из 2
мим
Я бы тоже посоветовал Лачетти хэтч (сейчас правда сборка пошла Калининградская, но не думаю, что такм какие-то сильные баги будут, т.к. сборка крупноузловая)...
Движек 1.4 дает 97 лошадей. ИМХО, для города - более чем.
RoninAG
Первое ТО у Гольфа при 15.000-ти км. Мля 2002 год ну точняк 100.000
скручена. Very Happy
Перец
Ната - 74i писал(а):


307 Пыжик я посмотрю.



Вчера был на ТО в Лионъ-Пежо, там выделили под машины с пробегом отдельную площадку. Сейчас довольно мало 307-х, видимо разобрали, в прошлый раз их пол стоянки было... цены подороже, чем рыночные, зато рисков нет нарваться на криминал, да и машинки обслуживались как правило там же.
Вот к примеру:

Peugeot 307 XS,
2004 г.в., 1.6, МКПП, 11700 км.
Цвет: Серый металик
Оборудование:

ABS
Airbag боковые
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
EBD
Бортовой компьютер
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Катализатор
Климат-контроль
Магнитола с CD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Противотуманные фары
Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка руля
Салон - ткань
Сигнализация
Центральный замок
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние

Цена - $15 700

http://www.lion-peugeot.ru/?pageId=87&Id=541&mode=addfotos

Практически новая машина...
molot.o.k.
Amigo писал(а):

Дружище, но ведь не нам с тобой ездить Very Happy. , может девушке и понравится. Меня поинтер тоже не впечатлил, но и ужасного ничего в нём не увидел.



Понятие ужастно это растяжимо. Предожи владельцу классики логан или там поинтер и он с радость возьмет, или владельцу БМВ-530, он покрутит палцем у виска. Просто соотношение цена-качво у него немного странное и идет явная переплата за марку. Гольф тоже недешев то там по крайней мере понятно за что платишь.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

А ну да, а Меган можно подумать образец дизайнерского искусства. Меган - седан, на редкость скучная и неинтересная машина, а хетчбек, ну тут у меня слов нет. Хуже только Символ и Логан, от того же Рено. Это надо было сделать такого уродца, с вертикальным задним стеклом и ступенькой.
По поводу сборки, французы никогда не отличались качеством сборки, а вот Хёнде обогнала по рейтингам Тойоту.
Про дороговизну обслуги. Я уже приводил пример, с двухгодовалым Рено Сценик, который полноприводный СХ, 59 тык пробега. 60 штук ТО-2 и ремонт подвески. Просто таки халявное обслуживание.


Ну, Меган -седан уродец, согласен.Такой же уродец как и все седаны гольф-класса, которые делают только для стран третьего мира. Sad
Хэтч Меган (лично мне) очень нравится.По крайней мере у него есть стиль и он безошибочно узнаваем.А, судя по тому, что на европейском рынке Меганов хэтчей продается больше, чем всех корейских и японских одноклассников вместе взятых-видать не только мне он нравится Very Happy
Насчет Симболов и Логанов-это политика двойных стандартов.Логан или Симбол ничуть не страшнее Акцента, но, почему-то от Рено требуются красивые машины, а от корейцев нет. Shocked
По ценам.Я говорил, что Рено дешев в обслуге, а не в ремонте.Ремонт у официалов дорог запредельно.Но, могу утешить Very Happy , ремонт того же Гетца (если верить инфе на Гетц клубе) ничуть не дешевле.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Насчет Симболов и Логанов-это политика двойных стандартов.Логан или Симбол ничуть не страшнее Акцента, но, почему-то от Рено требуются красивые машины, а от корейцев нет. Shocked
По ценам.Я говорил, что Рено дешев в обслуге, а не в ремонте.Ремонт у официалов дорог запредельно.Но, могу утешить Very Happy , ремонт того же Гетца (если верить инфе на Гетц клубе) ничуть не дешевле.



У Акцента совершенно обычный, ничем не выдающийся дизайн. Не красавец конечно, но и далеко не урод, по крайней мере он выглядит пропоционально. Чего не скажешь про Симбол, коротенький капот, уродливый как чужой багажник. Про Логан, даже и говорить нечего, каждая деталь буквально кричит - "дешевое авто".

По поводу ремонта Гетца, время покажет. Я на нем планирую проехать 30-40 тык, за пару лет, т.е. до ТО-30. Не думаю, что за это время он потребует от меня больших вложений.
не Шумахер
Справедливости ради, Логан (как и Симбол) на звание "дорогих авто" и не претендуют.Все подчинено функциональности и технологичности производства.Кому-то красота нужна, а кому-то (и таких немало!) нужно просто надежное, недорогое в обслуге и более-менее безопасное средство передвижения из пункта А в пункт В.У нас, извините, ежегожно 700000 подобных уродцев производят под маркой ВАЗа, так еще и ненадежных, впридачу Very Happy
А насчет Гетца-свои 30-40 тыс мы на нем проездим без проблем, не сомневаюсь.Еще бы продать бы его после этого удалось по нормальной цене...
Перец приведенный тобой пример Пежо 307 не особо интересен, т.к. в 2005 году он претерпел рестайлинг, и, автоматически, особи в старом кузове (типа упомянутого тобой Very Happy ) должны подешеветь на пару тысяч $.Так что цена запредельная.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А насчет Гетца-свои 30-40 тыс мы на нем проездим без проблем, не сомневаюсь.Еще бы продать бы его после этого удалось по нормальной цене...



Любая ино дешевеет и дешевеет сильно, делать нечего за комфорт нужно платить. Одноклассники примерно на туже сумму подешевеют. Не думаю, что бы например та же Фиеста была более ликвидна, или продавалась бы дороже. Машина - расходный материал, а не средство вложения денег. А Гетц, думаю без проблем уйдет. У меня во дворе их три штуки стоит, больше только 10-го семейства, т.е. машина популярная.
С этой точки зрения самая выгодная машина - ВАЗ. Я купил 112 в 2002 за 180 тыр, и уйдет она за 170-175 тыр. Но это ситуация временная, думаю в ближайшем будущем такие фокусы не пройдут, не может ВАЗ и дальше дорожать на 70% за 4 года, иначе он так до цены Бентли дорастет, а следовательно денег затраченных при покупке уже не выручишь.
ALIGAN
Ниссан Микра,ММС Кольт,Ситроен С2,С3.
Перец
не Шумахер писал(а):


Перец приведенный тобой пример Пежо 307 не особо интересен, т.к. в 2005 году он претерпел рестайлинг, и, автоматически, особи в старом кузове (типа упомянутого тобой Very Happy ) должны подешеветь на пару тысяч $.Так что цена запредельная.



Средняя цена 307-х 2004 г.в. на авто.ру в р-не 14 с небольшим к$. Ту которую я привел - трейдиновская, ее выкупили по цене чуть ниже рыночной, продают чуть выше, разницу в карман. По сему согласен, что дорого, но по крайней мере без криминала, кидалова, с возможностью в кредит, с регулярным обслуживанием, с предпродажной подготовкой и возможно еще с остатками гарантии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы