BlackCat писал(а):А ну да, а Меган можно подумать образец дизайнерского искусства. Меган - седан, на редкость скучная и неинтересная машина, а хетчбек, ну тут у меня слов нет. Хуже только Символ и Логан, от того же Рено. Это надо было сделать такого уродца, с вертикальным задним стеклом и ступенькой.
По поводу сборки, французы никогда не отличались качеством сборки, а вот Хёнде обогнала по рейтингам Тойоту.
Про дороговизну обслуги. Я уже приводил пример, с двухгодовалым Рено Сценик, который полноприводный СХ, 59 тык пробега. 60 штук ТО-2 и ремонт подвески. Просто таки халявное обслуживание.
Ну, Меган -седан уродец, согласен.Такой же уродец как и все седаны гольф-класса, которые делают только для стран третьего мира.
Хэтч Меган (лично мне) очень нравится.По крайней мере у него есть стиль и он безошибочно узнаваем.А, судя по тому, что на европейском рынке Меганов хэтчей продается больше, чем всех корейских и японских одноклассников вместе взятых-видать не только мне он нравится
Насчет Симболов и Логанов-это политика двойных стандартов.Логан или Симбол ничуть не страшнее Акцента, но, почему-то от Рено требуются красивые машины, а от корейцев нет.
По ценам.Я говорил, что Рено дешев в
обслуге, а не в ремонте.Ремонт у официалов дорог запредельно.Но, могу утешить
, ремонт того же Гетца (если верить инфе на Гетц клубе) ничуть не дешевле.