Еще один пункт против новья за эти деньги - будет отечественная или корейско-китайская сборка со всеми отсюда вытекающими проблемами. Знакомый, купивший нового корейца (элантра) за год посещал гарантийный ремонт 17(!) раз. Теперь продает, только покупать никто не хочет. Даже за 12 тыс. (куплена вроде за 17)
Насчет компрессии я надеюсь вы сами понимаете, что результаты замеров отнюдь не свидетельствуют об идеальном состоянии шатунно-поршневой круппы и зеркала цилиндров.
Расскажу вам коротко историю одного японовладельца, очень уважаемого мною человека. у него тойота прулька, все было прекрасно, компрессия, диагностика на пять. в результате - дальняя поездка, клин и блок под замену. причина: оказывается еще в японии мастера как то невзначай уронили гаечку в один из цилиндров. не заметили видимо, или забили. японочка завелась, гаечка впрессовалась в алюминиевый поршень и закоксовалась. а позднее, в условиях россии эта гаечка отвалилась и пошла гулять по цилиндру, разрушив полностью поршень, зеркало цилиндра и сплющив в хлам свечку, сервисмены такого еще не видели
со знаниями все понятно, а не подскажете нос и манометр зачем диагносту? давление померять с расстройства?
Знакомый, купивший нового корейца (элантра) за год посещал гарантийный ремонт 17(!) раз.
Ты бы вместе со своим знакомым разобрался, что вы вкладываете в гордое понятие "автомобиль"...Для меня автомобиль это 4-х колесное средство передвижения, перевозящее мою жопу с каким-то комфортом, надежное и не дорогое в обслуге
А еда - это вермишель, которую кипятком заливать, да?
А одежда - это мешок с дырочками...
А часы - это Монтана с 8-ю мелодиями...
Ну это если твоей логике следовать...
Ты бы вместе со своим знакомым разобрался, что вы вкладываете в гордое понятие "автомобиль"...Для меня автомобиль это 4-х колесное средство передвижения, перевозящее мою жопу с каким-то комфортом, надежное и не дорогое в обслуге
Я уже говорил тут, как мой знакомый, приверженец БМВ, взял, как он говорит, сдуру, себе новенький Хундай, самый дорогой который. За 30 штук. Модель я просто не помню. Знатоки Хундаев подскажут. Проехал он на нем тысяч 5.
Продал за 25...
И купил себе снова БМВ, только 735-ю, 2002 г.в...
Его мнение - НЕ МАШИНА ЭТО! И вопрос там стоял не в деньгах...
В России NF продается по совершенно неадекватной цене и именно поэтому не имеет успеха (к тому же, с двигателем 2.4, к которому идет только 4-ступенчатый автомат).
предпочел потихоньку эти деньги заработать и потратить их на поездку в Париж, на родину Ситроена В моей шкале ценностей поездки по миру важнее , чем подвеска и шумоизоляция моей машины
А ведь есть люди, для который Ваш BMW - мешок с дырками и что-то типа монтаны с 2 мелодиями...
Имхо, Корса - женская, альмера классик от 15 только начинается (с кондеем), хотя вид и шумка достойные.
Знакомый, купивший нового корейца (элантра) за год посещал гарантийный ремонт 17(!) раз.
Я уже говорил тут, как мой знакомый, приверженец БМВ, взял, как он говорит, сдуру, себе новенький Хундай, самый дорогой который. За 30 штук. Модель я просто не помню. Знатоки Хундаев подскажут. Проехал он на нем тысяч 5.
Продал за 25...
И купил себе снова БМВ, только 735-ю, 2002 г.в...
Его мнение - НЕ МАШИНА ЭТО! И вопрос там стоял не в деньгах...
не для выеб*нщиков.
[И влазиет в нее куда больше, чем тот же Лансер, Альмеру и прочее.
Самое главное что он может показать это разность компрессии между цилиндрами а всё остальное что он показывает это погода на марсе.
чтоб померить давление масла.
Нет хуже ведер, чем корейские. Ну японские, французские это еще туда-сюда.
Жаль, что не выпускается уже и быстрее тазика не ездит.
2 ханурик назови последние 6 цифр ВИН Элантры, которая в сервисе была, с твоих слов, 17 раз.
Отсутствие сообщения с цифрами все расставит по местам :grin:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы