Страница 2 из 2
GEN?
carib писал(а):

GEN?

Цитата:

Ну это само собой.


Осталось только выяснить что такое двойной кикдаун.


Вот ты настырный Laughing
Лана обисняю.
Тошнишь значицца в драйве на овердрайве км 100 в час так. Потом топишь тапку чиста канкретна, имеешь кикдаун в третью и тут же еще один во вторую. Вжимаясь в кресло, уходишь гордым лайнером в точку на горизонте...
carib
GEN?
Цитата:

Вот ты настырный
Лана обисняю.
Тошнишь значицца в драйве на овердрайве км 100 в час так. Потом топишь тапку чиста канкретна, имеешь кикдаун в третью и тут же еще один во вторую. Вжимаясь в кресло, уходишь гордым лайнером в точку на горизонте...


А причём сдесь двойной когда это обычный кикдаун?
mikal
carib писал(а):

А причём сдесь двойной когда это обычный кикдаун?


Любишь ты эту тему Laughing
GEN?
carib, Отсечки нет - считай жизнь не удалась Laughing
carib
mikal
Цитата:

Любишь ты эту тему


Ещё как, и это не смотря на то что у меня МКП.
GEN?
Цитата:

Отсечки нет - считай жизнь не удалась


У меня их две, одна по оборотам вторая по скорости, могу одну тебе одолжить и глядишь жизнь у тебя наладится.
alex141
Кто говорит что 1,4 с кондером в городе нормально, тот или никогда не ездил на подобном сочетании или лукавит. Любая иномарка с 1,4 и кондером при наличии в машинке более одного человека - вата. Если времени валом и не стремает по 10-15 минут ожидать возможности сделать левый поворот или отчелить от бордюра - вперед и с песней.
не Шумахер
alex141 писал(а):

Кто говорит что 1,4 с кондером в городе нормально, тот или никогда не ездил на подобном сочетании или лукавит. Любая иномарка с 1,4 и кондером при наличии в машинке более одного человека - вата.


Не факт.У Гетца этот эффект, по крайней мере на первых двух передачах (как раз ровно до 100 км в час) не заметен.Думаю, что и его одноклассников с моторами 1,4 тоже.
ЗЫ Иномарка от ВАЗа как раз и отличается, в первую очередь, не наличием кондишена, а мелочами, типа толково подобранных передаточных чисел коробки, компенсирующих нагрузку. Very Happy
carib
не Шумахер
Цитата:

по крайней мере на первых двух передачах (как раз ровно до 100 км в час) не заметен.


Этож до скольки надо крутить чтоб ехать 100 на второй. Нет это не езда это дурдом.
Oll
alex141 писал(а):

...Если времени валом и не стремает по 10-15 минут ожидать возможности сделать левый поворот или отчелить от бордюра - вперед и с песней.


Вроде мозги должны вычислять по ДПДЗ (или как он там на иномарках) момент, когда требуется быстрый разгон, и временно отключать кондиционер. Разве это не так, или неэффективно?
alex141
Oll писал(а):

alex141 писал(а):

...Если времени валом и не стремает по 10-15 минут ожидать возможности сделать левый поворот или отчелить от бордюра - вперед и с песней.


Вроде мозги должны вычислять по ДПДЗ (или как он там на иномарках) момент, когда требуется быстрый разгон, и временно отключать кондиционер. Разве это не так, или неэффективно?



Вы исключительно с "буксами" трогаетесь, утопив тапку в пол? Пипец вашей сцепе придет. А с кондеем надо крутить. 4000-4500. Я не говорю, что 1,3-1,4 это гавнище. Но при включенном кодее будет тоже самое, как 1,5-1,6 с автоматом. Т.е. полного удовольствия от езды нет, а иногда и опасно.
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер

Этож до скольки надо крутить чтоб ехать 100 на второй. Нет это не езда это дурдом.


6500 Very Happy Я не сторонник такой езды, но, это в случае необходимости позволяет влезть "с места" в быстро едущий московский поток.А вообще я это к тому, что включенный кондишен на Гетце напрягает только в случае необходимости резкого обгона на скоростях больше 80-90 (т. е. в таких режимах, когда его можно безболезненно отключить и открыть окошко).Кстати, в какой-то бумажной прессе были замеры Гетца 1,3 АКПП с кондишеном и без в разгоне до 100.Минус в районе полутора секунд.Для МКПП и более мощного мотора 1,4 эта разница уменьшается , наверное до 1 сек-разница неощутимая, бензин на разных заправках бывает тупит машину сильнее.
Oll
Пипец сцеплению и буксы будут, если набрать повыше обороты и порезче бросить сцепление. А если стартовать как обычно: прибавляя обороты, плавно отпустить сцепление, и только затем "тапка в пол" - я полагал, что в этот момент мозги должны временно отключить кондиционер, обеспечивая максимальную динамику в критический момент. В чем я не прав?

По теме: иномарку покупать без кондиционера как-то несерьезно, вроде как купил престижную вещь, а на какой-то мелочевке сэкономил. "Пустая" иномарка немногим лучше ВАЗа.
carib
не Шумахер
Цитата:

бензин на разных заправках бывает тупит машину сильнее.


И не говори, бывает такую фигню зальют что выгоднее самому в бак нассать.
Olegan-TLT
Ну у меня на фокусе ограничитель сарбатывает на второй передаче при скорости чуть меньше 100 км/час по спидометру. Обороты 7000 Laughing Иногда на таких режимах переключаюсь. Вот на ниве нынешней и шевиниве прошлой не проверял, на скольки оборотах отсечка, нога сама с газульки убирается на оборотах около 5000. А на фокусе милое дело крутануть иной раз двиг. На третьей кстати 140 можно выжать в тех же режимах двига, на четвертой отсечка на 180-ти... И кстати вот еслиб у меня на фокусе климата не было бы (кондея), то на скорости не удобно прохлаждаться было бы. Так как приоткрытое большое боковое стекло от воздушных потоков вибрирует, это ощущается.
alex141
Oll писал(а):

Пипец сцеплению и буксы будут, если набрать повыше обороты и порезче бросить сцепление. А если стартовать как обычно: прибавляя обороты, плавно отпустить сцепление, и только затем "тапка в пол" - я полагал, что в этот момент мозги должны временно отключить кондиционер, обеспечивая максимальную динамику в критический момент. В чем я не прав?

По теме: иномарку покупать без кондиционера как-то несерьезно, вроде как купил престижную вещь, а на какой-то мелочевке сэкономил. "Пустая" иномарка немногим лучше ВАЗа.



Я этим и руководствовался. 1,3-1,4 самые доступные. Поэтому я в первую очередь стал сравнивать отличия между точно такими же машинами, но с моторами в 1,5 и 1,6. Мне деньги с неба не сыпятся и куда потратить полмиллиона рублей я найду без труда. поэтому я не хотел переплачивать. Но поездив лично я понял, что 1,4 для С-класса это не вариант. На двигателе лучше не экономить, себе дороже выйдет. Это активная безопасность все-таки.
Zarin
Считаю что 1.4 слабоват. Нужно пройтись по форуму Форд-клуба и сразу станет ясно какой авто брать. Зачем искать ответы на АВТОЛАДЕ? Непонимаю.
Всем удачи на дорогах.
МВ2112
Кондей, кондей, а спертым воздухом с недостатком кислорода также как за камазом дышать не будешь.
lassus
Сам владелец Fusion Trend 1.4, Durashift EST, AirCond.
1.4 в городе хватает за глаза. Причем после 4000км двигатель заметно оживает.
Кондей конечно мощность отбирает но не смертельно. На трассе обгонять надо с умом. Все таки не 150 л.с. под капотом. Очень нравится роботизированная коробка. Бензин ест как механика, управляется как в ручную так и в автоматическом режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы