Страница 2 из 3
MIKL0701
yurec писал(а):

Моё ИМХО на двигателе 1300 5-я вообще не нужна, а сделана просто так на всяких случай.


НЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ДЛЯ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ НА ТРАССЕ!!!!! У меня на 1100 тоже 5 передач на трассе 5 только и пользуюсь
olg2004
Цитата:

НЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ДЛЯ ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ НА ТРАССЕ!!!!! У меня на 1100 тоже 5 передач на трассе 5 только и пользуюсь



как ты с 5-ти ступкой ездишь?
SPGEAR
Aviatorr я не попутал,загляни под капот инжекторной машинки и посмотри где в блоке отверстие под какой-то там датчик,а на карбовых такого нет.Я даже для полной уверенности пойду открою капот вечерком.Ладно,все кто че думал высказали выбор остался теперь за irinkой
yurec
MIKL0701 писал(а):

на трассе 5 только и пользуюсь


Ну это смотря как ездить. Если ездить за жигулями и москвичами до 100 кмч то можно и на 5-й ездить.
Петруха
yurec мафынка 1989г. движка1.3, по трассе 160летит на 5. Это не понты а факт. Laughing
aviatorrr
SPGEAR
Счас все блоки с дыркой под датчик детонации (унификация) а если её нет то такой блок нафиг не нужен старьё махнатое Smile
olg2004
Двигатель -21083 стал основой для двигателя -2111, поэтому у них одинаковые блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров. Отличается шатунно-поршневая группа: в двигателе -21083 палец не со свободной посадкой и стопорными кольцами, как в двигателе -2111, а запрессован в верхнюю головку шатуна. При отсутствии шатунно-поршневой группы -21083 можно установить группу -2110.
aviatorrr
Петруха писал(а):

по трассе 160летит на 5


Shocked Всё может, быть но ето сильно врятли на 4 ето да, но не на пятой или спид дурку гонит
Петруха
aviatorrr
спид нормальный, без балды на 5ой, правдо может перед смертью Sad
olg2004
aviatorrr
Петруха
olg2004

Нифиговая компашка собралась с дрыналетами 1100 куб. см. :cool: :cool: :cool:
Петруха
olg2004 У МЕНЯ 1300 куб. см
aviatorrr
Петруха писал(а):

спид нормальный, без балды на 5ой, правдо может перед смертью


всё магёт быть Smile
olg2004 писал(а):

Нифиговая компашка собралась с дрыналетами 1100 куб. см.


У мну уже 1.5 славабогу :cool: отмучился Smile
olg2004
Цитата:

У мну уже 1.5 славабогу отмучился



Цитата:

olg2004 У МЕНЯ 1300 куб. см



вот так нафиг Sad
Петруха
olg2004
Да ладно те, зато по годам близки :cool:
olg2004
Цитата:

Да ладно те, зато по годам близки



Да!!! Совковые самары - рулят !!!
Петруха
olg2004 писал(а):

НЕ будить! При пожаре выносить первым!


Smile Smile Smile
Dam
А че вы смеетесь?
Лично как я себе понимаю, движка 1300 разрабатывалась институтом. То-же касается и 1100. Кстати, за бугор на экспорт в большинстве они то и шли. Если не привязываться к динамике иномарок, то машинка с 1300 двигом достаточно резвая. Ну уж если есть постоянная необходимость возить помимо себя еще 3-4 пассажиров, то конечно мощности маловато, а как для себя да жены, да еще и по городу - тут на мой взгляд все преимущества именно у 1300 движки - он и греется более равномерно чем 1500 благодаря своей конструкции, и большинство узлов рассчитано именно на такие моменты. Взять к примеру те-же гранаты. Я, например, еще на советских 15-ти летней давности катаюсь ... Да и КПП пока не капиталилась.
Что-же касается рывка с места, боюсь что до 60 км/ч у 1500 никакого преимущества не будет ... тем более что я на своей как-то по необходимости (не путать со спортивным задором) разогнался до 70 км/ч на первой передаче - последствий никаких не наблюдаю уже более полутора лет ... Ну а то что до 120 км/ч мы с 1500 двигом разгоняемся с разницей пускай даже 10 секунд - это меня совсем не телембосает.
А вот если уже смотреть 1500 двиг, все и без меня знают о недостатках его системы охлаждения. Как следствие, стоит чуть перегреть двиг и вероятность что его покоробит весьма высока. На лицо традиционный русский авось в комплекте с приемами "левши" - кто-то придумал решить вопрос повышения мощности вот таким нехитрым способом, а все его и подхватили ...

Плюс ко всему вышесказанному, лично мне фортануло - машинка досталась оцинкованная. Впрочем "фарт" в данном случае играет злую шутку - будь она традиционное ржавое корыто для такого возраста, давно бы уже поднатужился и поменял бы ее на что-нибудь более приличное, а так все оттягиваю Smile
aviatorrr
Dam
Лично мне медленно ездить на 1.1 и 1.3 Sad всетаки моменты у них пониже будут Sad в пробке малость напрягало Sad ну а то что неубиваемые то ето конечно плюс но для меня несущественный Confused
NWorker93
Dam писал(а):

разогнался до 70 км/ч на первой передаче


:ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Это ж до скольких ты выкручивал? Ужосс...
Andrey2109
olg2004 писал(а):

Да!!! Совковые самары - рулят !!!


+100
хотя двиг 1300 Sad
Boriskin писал(а):

Нахер те на 9ку 92 года инж?
Забудь про инж, а тем более 16вэ


Вот тут я несогласен!!!!

я тоже думаю 16v поставить (желательно 1,8 Very Happy :cool: ) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111293
SPGEAR
Вполне согласен с Dam,о том что 1100 и 1300 неубиваемые двиги,меньше в пробках греются и экономичнее.Ща на своей пятнашечке стою в пробке,вентилятор раз 20 включится за час или вообще не выключается,потому что температура сотня,а восемка 1100 когда-то была,пол часа стояния в пробке и практически не грелась.
irinka
Заехали на свой сервис узнать про состояние движка и возможность замены на другой. Появилось масло в воздушном фильтре и стал стучать один поршень (со слов предыдущего владельца после капиталки пробег 58тыс ). В сервисе сказали, работы будут стоит около 7,5тыс, железо несите сами. Так все-таки есть ли смысл купить блок цилиндров от калины 1,6 или лучше этот откапиталить?
Andrey2109
irinka писал(а):


1)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной)
2)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной)3)Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше стандартного на 4-4,5мм ( под заказ) (безномерной) толстостенный Д.84,0



Confused Shocked

какого стандартного Confused
Что за блоки Confused
Sapphire
А у меня вопрос такой: я узнавал про капиталку. Говорят 7,5-8 тыс. Причем всех нюансов по поводу расточки цилиндров или замены блока рассказать не могут, ибо не скрывают, что делать будут не сами. Куда лучше обратиться, чтобы без посреднических сервисов? Наверняка же многие делали.
Ну и интересно до какого объема растачивается 1,3? Че-то не хочется менять блок цилиндров. Как это примерно по деньгам получится, если откапиталить и расточить? И собственно, какое железо надо нести в сервис для капиталки/расточки/ замены блока? Мне даже это не смогли сказать в сервисе.
SPGEAR
начнем с того,что 7,5-8 тыс наверное сказали за работу.Надо было уточнить,что входит в эту стоимость,что конкретно будут делать,будут ли шлифовать колено или новое будут ставить,будут ли капиталить голову,менять распред клапана,маслосъемные колпачки.Естественно все запчасти за ваш счет,а для расточки ничего нести не надо,потому что растачивают на станке,после расточки будет известно какие поршеньки и колечки покупать.Лично я капиталю всегда сам,так надежнее,уже точно будешь знать что ставишь,что поменял и что сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы