Страница 2 из 4
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Ну пойди и купи нормального опеля корсу, форда фиесту за такие же деньги.



Корса по цене Гетца, была хуже по комплектации, при одинаковой комплектации - дороже на 1.5к$, поэтому я его даже не рассматривал, в Фиесте мне не понравилась посадка. А так да, сейчас Хёнде сильно цены взвинтила, а уж Верна и вовсе неоправдано дорога, можно купить Рио3, та же машина практически, но дешевле.
ural8
AlexVic писал(а):

ural8 писал(а):

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.


Ты когда машину то возьмешь? По всему гольф классу прошелся. Это ж действительно ужас какой-то, разве можно так долго выбирать? Very Happy
Похоже по цене ты уже подобрался к вектре и мондео.



Братцы! Свершилось! Я взял Меган 2. Комплектация Ехпрессион 1,6. С климатом, но без музыки (отказался, поставлю че-нить другое). В подарок комплект зимней резины. Все за 525000 рублей. Причем всей суммы не было, еще доплатить 50 000 надо, но машину отдали. Юзаю!
После лазания, чтения всех тестов в инете знаю о машинах практически уже все, с точки зрения потребителя. Выбрал Меган потому что: 1) дешевле качество/цена; 2) есть в наличии; 3) все-таки он (она) мне нравится.
А как он заводится! Машина (как сказал менеджер) стояла на стоянке неделю, и вот всю неделю у нас морозы под 30. Дык с пол-пинка завелася! Утром седня подходя к машине гадал -заведется, не заведется. Зря! Махом завелась! А на улице -30!
1 иномарка у меня. Даже и незнаю, что еще сказать...
Наблюдатель
ural8 писал(а):

[Братцы! Свершилось! Я взял Меган 2. Комплектация Ехпрессион 1,6. С климатом, но без музыки (отказался, поставлю че-нить другое). В подарок комплект зимней резины. Все за 525000 рублей. Причем всей суммы не было, еще доплатить 50 000 надо, но машину отдали. Юзаю!
После лазания, чтения всех тестов в инете знаю о машинах практически уже все, с точки зрения потребителя. Выбрал Меган потому что: 1) дешевле качество/цена; 2) есть в наличии; 3) все-таки он (она) мне нравится.
А как он заводится! Машина (как сказал менеджер) стояла на стоянке неделю, и вот всю неделю у нас морозы под 30. Дык с пол-пинка завелася! Утром седня подходя к машине гадал -заведется, не заведется. Зря! Махом завелась! А на улице -30!
1 иномарка у меня. Даже и незнаю, что еще сказать...

Я так понимаю,главное есть в наличии..ФФ2 все-таки на данный момент смотриться по-современее, поинтереснее,материлы в салоне получше..
Но влюбом случае,искренне поздравляю..
ural8
вот именно. Фокусы периодически появляются, германские. Они конечно навороченнее, но и дороже. Да и есть там ненужные на мой взгляд опции, типа обогревателя лобового.
Да ладно не расстраивайте меня, взял уже!
Роман-НН
ural8 писал(а):

Да и есть там ненужные на мой взгляд опции, типа обогревателя лобового.


Я специально такую опцию себе заказал. По-моему очень полезная вещь.
AlexVic
ural8 писал(а):

вот именно. Фокусы периодически появляются, германские. Они конечно навороченнее, но и дороже. Да и есть там ненужные на мой взгляд опции, типа обогревателя лобового.
Да ладно не расстраивайте меня, взял уже!


Нифига не расстраивайся! Поздравляю!
Отличный выбор, и нифига он по качеству отделки не хуже фокуса. А по качеству сборки думаю лучше. Клиренс у него приличный, вид имхо тоже поинтересней фокуса, шумка лучше. Вобщем вещь!
Ну а то что в -30 заелся вообще супер. Самое то для наших условий.
И еще у него практичные молдинги рулят одназначно.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Клиренс у него приличный, вид имхо тоже поинтересней фокуса, шумка лучше.


все три пункта на факты не катят. Хоть бы написал "имхо"....
ural8
Заводится он прикольно конечно. Нажал кнопку-и все. У меня ощушение, что ему и -50 нипочем. Уж больно уверенно он в мороз заводится. тьфу^3. Длинных поездок не было еще, но климат уже понравился! Как-то все тут так как надо. Тишина в салоне, знакомый купил Фокус хетч, прокатил меня. Дык у него погремушка просто! Сидения регулируются вверх, вниз, вперед, назад, да еще поясничный упор. С управлением приборами уже освоился! Хотя суммарная езда около 20 минут. А количество всяких ящиков, полок, кармашков -несосчитать. С большим трудом сижу на работе, хочется скорей в машину...
AlexVic
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Клиренс у него приличный, вид имхо тоже поинтересней фокуса, шумка лучше.


все три пункта на факты не катят. Хоть бы написал "имхо"....


Внешний вид может , где я и поставил имхо, остальное так и есть. И выше и шумка лучше.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

И выше и шумка лучше.


Тогда банальный вопрос! Пачему хороший автомобиль в свободной продаже (как и Ситроен)?
AlexVic
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

И выше и шумка лучше.


Тогда банальный вопрос! Пачему хороший автомобиль в свободной продаже (как и Ситроен)?


Во-первых - предрассудки, хотя у нас в Казани меганов сейчас даже поболее будет,чем фокусов. Во-вторых - дорого. Меганов дешевле 500 вообще нет, а фокус можно взять и за 400, пусть он будет полуголый, но народ именно за такими и стоит в основном или за гией в районе 450, где уже все есть практически. Мне кажется для фокуса 500 - псилогочическая отметка выше которой лучше с ним не связываться. Будет фокус стоить также как меган, тогда и расклад будет другой.
Но в остальном, опять таки мое имхо, меган предпочтительнее. Вот тока движок 1.6 для него - самый минимум.
Дюжина
ural8 писал(а):

Да и есть там ненужные на мой взгляд опции, типа обогревателя лобового.
Да ладно не расстраивайте меня, взял уже!

Обгрев лобовухи реально рулит. С оговоркой, если машинка стоит на стоянке, или долго простаивает на морозце. А так ... Может ты и прав.
Ну уж расстраиваться поводов не вижу вовсе.
inok
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

И выше и шумка лучше.


Тогда банальный вопрос! Пачему хороший автомобиль в свободной продаже (как и Ситроен)?


Шумка действительно лучше. А почему в свободной продаже - думаю потому что дизайн на самом деле на любителя, как у всех французов. Мне меган например нравится. Но дизайн надо признать необычный. Имхо прекрасный авто, так что автора поздравляю от всей души! Хороший выбор!
Дюжина
AlexVic
+1
У меня как раз Гиа в районе 450. Действительно, есть почти всё. Нет литья, ксенона, кожи но оно мне и не нужно.
Для меня Фокус был предпочтительней именно потому, что позволял подобрать комплектацию "под себя". Другие производители предлагали желаемые "элементы роскоши" в комплектациях далеко за 500.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Для меня Фокус был предпочтительней именно потому, что позволял подобрать комплектацию "под себя".


этим он меня и привлек, нехороший человек. А если честно, решил брать ФФ2 узнав о том, что теперь можно с 2.0 заказать АКПП.
AlexVic писал(а):

Мне кажется для фокуса 500 - псилогочическая отметка выше которой лучше с ним не связываться.


Увы, психологическая отметкав моем случае превышена, ибо АКПП (ну очень хочу АКПП), ксенон (не понтов ради (там он не "синий", просто светит он очень хорошо), диски 16, музыка (ставить отдельно и снимать-ставить панелку надоело) и система курсовой устойчивости и еще там по мелочи....
ural8
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

Для меня Фокус был предпочтительней именно потому, что позволял подобрать комплектацию "под себя".


этим он меня и привлек, нехороший человек. А если честно, решил брать ФФ2 узнав о том, что теперь можно с 2.0 заказать АКПП.
AlexVic писал(а):

Мне кажется для фокуса 500 - псилогочическая отметка выше которой лучше с ним не связываться.


Увы, психологическая отметкав моем случае превышена, ибо АКПП (ну очень хочу АКПП), ксенон (не понтов ради (там он не "синий", просто светит он очень хорошо), диски 16, музыка (ставить отдельно и снимать-ставить панелку надоело) и система курсовой устойчивости и еще там по мелочи....



Где вы находите Гий по 450 рублей? Если русфокус, то ждать целый год, если немец -до он далеко дороже 450, он где-то под 550 рублей.
Разве не так?
Дюжина
ural8
Было не так.
Я ждал русфокус чуть меньше полугода, хотя машинку собрали чуть меньше чем за два месяца после заказа, но это отдельная история.
Но, оговорюсь, мои сроки были связаны с конкретной комплектацией. Машинки в других комплектациях и с другим двигателями предлагались заметно позже.
Полугодовое ожиание совсем не страшно, если эти полгода ты не бозлошадный. А вот год, это чересчур. Sad
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Полугодовое ожиание совсем не страшно, если эти полгода ты не бозлошадный


+1 Тем более денежки еще в процессе собирания
ural8 писал(а):

Где вы находите Гий по 450 рублей?


А я такого и не говорил. Моя будет 600
AlexVic
ural8 писал(а):

Где вы находите Гий по 450 рублей? Если русфокус, то ждать целый год, если немец -до он далеко дороже 450, он где-то под 550 рублей.
Разве не так?



В конфигураторе форда выбрал сейчас Гию, поставил:
седан
цвет самый дешевый - белый или нави
двиг 1.8
омыватель фар
подогрев сидений (зеркал уже есть)
лобовое с подогревом
радипакет ?2

получилось 459 тыс руб

Климат, АБС, ИВД, кожаный салон, ксенон мне не нужны.

В итоге остается добавить только сигналку с автозапуском, что будет примерно стоить 5 тыс руб.

Учитывая что в гие дохрена чего в штате (даже комп и всякие навороты в салоне, кожанный руль и прочее), получается неплохой вариант. Такой же меган будет намного дороже. Но ждать фокус ХЗ сколько придется.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Но ждать фокус ХЗ сколько придется.


Если из Европы - то бывает, что и вналичии есть. Они как правило 1.8 "Гия". И цена где-то 18-19 штук.
BlackCat
AlexVic писал(а):

Климат, АБС, ИВД, кожаный салон, ксенон мне не нужны.



От АБС (по крайней мере в данном случае) отказываться крайне неразумно.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Климат, АБС, ИВД


это лучше все таки взять
AlexVic писал(а):

кожаный салон


это не надо, перебор для Фокуса
AlexVic писал(а):

ксенон


Это 50/50... Я заказал, поскольку ксенон реально рулит (особенно в дождь). Дороговато конечно...
ural8
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Но ждать фокус ХЗ сколько придется.


Если из Европы - то бывает, что и вналичии есть. Они как правило 1.8 "Гия". И цена где-то 18-19 штук.



Хрен знает, у нашего дилера были еврофокусы, но почему-то все целой от 550 рублей, т.е. явно выше 20 000$. Собственно поэтому и затеял эту тему.
Дюжина
AlexVic
Н-да ...
У меня хэтч дип нэви (жутко маркий цвет, но жене оч хотелось) 1,8 с климатом, ИВД (АБС автоматом), зимним пакетом, радиопакетом ?2 и пакетом безопасности ? 5, коврики обошлась ... Вроде в 462 тыр. Дорожает фокусик ...
Кста. Климат - вещь оч удобная. По свежему снежку почувствовал работу ИВД и АБС. Вещи весьма полезные.
AlexVic
Дюжина
Да мне АБС не критична , я довольно аккуратно катаюсь и стараюсь никогда не доводить до крайностей. Даже если фокус будет тормозить хуже чем 15-ка - не критично, потому как 15 тормозит отлично. А ИВД.... ну не знаю, в чем то даже получаю удовольствие от езды по снегу и льду(говорил уже что 5 зим раньше на летней резине откатал). Чтоб там за меня еще железяки что-то думали - не надо мне этого да еще и не за бесплатно Very Happy
Климат - может быть, но не хочется упаковывать машину на большую сумму, так как для меня кузов седан всеже предпочтителен. Я думаю без этого обойдусь без особых проблем. По крайней мере дернуть там ручку лишний раз туда-сюда абсолютно не ломает. Мне критичней фары не выходить протирать например, чтоб костюм не пачкать.
Ксенон вешь хорошая, но на фокус слишком дорога имхо.
Цвет краски вообще по барабну, тем более что по отзывам качество покрытия может быть даже хуже вазовского. Чтоб еще за него перплачивать? Не уж.
А сигналку я сам без проблем установлю, потому брать этот идиотский пакет даже без вибродатчика и за не малые деньги не привлекает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы