Страница 2 из 2
Хренобляк
Обмерзнет он один хрен. Для предотвращения и сделано. Правильно тут говорили. Был на москвиче такой случай, проехал уже километров 30, температура на улице была -10 примерно. Тут на перекрестке останавливаюсь, а обороты как были так и остались, двигатель ревет чо делать х.з. Оказалось, не перевел заслонку в зимний режим, на карбе под воздушным фильтром льда наросло килограмма два. Откуда там что взялось, стало быть и вода откуда появилась, ну, имхо, конденсат. Раздолбил отверткой, заслонку перевел в зиму, больше не повторялось.
paravoz
DiK писал(а):

Так к тому времени как ты начал движение уже и подкапотное пространство (воздух) нагревается


при скорости 100 км/ч все тепло из-под капота в -25 выдует так, глазом моргнуть не успеешь.
DiK писал(а):

А под самым дросселем выхлоп с температурой вообще дай бог ... неужели этого не достаточно? А


ты говоришь про статику, а представь себе это все в динамике, подкапотное пространство не изолировано от улицы, и ветры там неслабые ходят.
DiK писал(а):

А какже газы из картера - тоже прогрев и причём в томже месте где тосол бежит, а нагрев от газов поболее будет


где же поболе о вдруг? картерные газы проходят через трубку перед мотором, которая на самом ветру стоит (над радиатором щель есть немаленькая). они уже остывают и в головке уже не нагреваются. да и температура из не велика (этож не выхлопные газы) а на исправном моторе их не так и много (компрессионные кольца не пускают их из камеры сгорания в картер)
Вадя™
На самом деле, как тут уже писли подогрев нужен для предотвращения обмерзания ДЗ...
А сомнения по поводу холодного тосола в момент пуска и прогрева-господа, при пуске и прогреве воздух идет через канал РХХ.
Кстати , придумали это отнюдь на автовазовцы.На ино есть точно такая же фишка(с ихним то климатом)
Впрочем, кто не верит, можете эти патрубки заглушить и проверить.
DiK
Вариант обмерзания меня не устраивает по любому! Пусть даже 1% из 100 что это может случится. Поэтому полюбому на востановление сгнивших трубок :cool: . А вот насчёт поступления газов с картера очень интересно. Переносить их за дроссель конечно вариант, но вот чтоб при этом приоткрывать заслонку ... ну это не точто не серьёзно, а вообще не приемлемо. Любой хоть малость предстовляющий себе принципы работы инжекторного (реакция мозга на приоткрытую постоянно заслонку) двигателя должен со мной согласиться. К томуже при закрытом дросселе чтоб не глох мотор мозги оттягивают назад РХХ, в следствии чего воздух полюбому будет уносить эти газы в движок. Но как то всё вообще с этими газами не грамотно выглядит, зачем они там ... экология конечно серьёзно, но вот например на этой машине (машина брата) вообще нет не ката не ДК (с завода), так почему бы и не пустить эту отработку ввоздух (двиган будет очень доволен Very Happy )? Вот тоже вопрос как сделать пограмотнее это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы