А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа
Смесь "держит" не ДК а контроллер
Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли
Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли
А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа
неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования
Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался.
Ну-ка не гони на нашего авторитета!
Ну-ка не гони на нашего авторитета!
неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования
Адсорбер занимает пол-капота, к коробке не подберешься. Катализатор крадет 2-3 л/с и легко портится от удара или попадания в него бензина. Датчик кислорода обедняет смесь. Если снять адсорбер, то куда деть трубку от бензобака, и вообще, стоит это делать? Может трубку надеть туда, где стоит родная от адсорбера? Правда ли, что сняв катализатор, прибавишь л/с и сколько? Что можно сделать, чтобы отключить датчик кислорода без прошивки? Может какой резистор поставить? Чтобы все это можно было перед ТО быстро вернуть как было?
катализатор не влияет на мощьность
Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!
катализатор не влияет на мощьность
ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ
Моя.
И????
Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).
ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ
Стстемы то разные -или этого тоже не знаешь!?
Моя.
И????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы