Страница 2 из 15
AlexVic
VadimG писал(а):

Есть у него много других "особенностей", которые мешают большому количеству людей стать его обладателями


Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь :-D
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile
GEN?
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile


Гы... еще и не такие чудики встречаются.
Хотя мойка ФФ действительно дешевле Laughing
VadimG
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile



Вас послушать, так все хотят купить ФФ2 ))) Кстати, найти ФФ без очереди - не проблема, можно взять или отказную машину или еврофокус.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Скоро одна из особенностей может уйти в небытие - длиннющая очередь


+1 Позавчера на мойке разговорился с владельцем Шевроле Эванда. Так он мне сказал, что очень хотел Фокус как у меня (2.0 АКПП), но его "отговорила" только очередь 6 месяцев и он купил Эванду без очереди (машина классом выше, но с ручкой и двиг 2.0 131 л.с.), но и сейчас хочет Фокуса Smile



Вас послушать, так все хотят купить ФФ2 ))) Кстати, найти ФФ без очереди - не проблема, можно взять или отказную машину или еврофокус.

Так сейчас главная привлекательность ФФ2 возможность подобрать под себя ,что весьма немаловажно. 8-)
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Так сейчас главная привлекательность ФФ2 возможность подобрать под себя ,что весьма немаловажно. 8-)


Фигня это в общем-то, фиксированные комплектации у других производителей вполне достаточны как правило.
А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.
mikal
GEN? писал(а):

А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.


"Опель был бы самой плохой машиной, если б не было Форда" (с) Laughing Я за Опель.
Но дело не в этом - речь была о комплектациях. Я прифигел, когда смотрел доступный выбор опций, всяких пакетов и фенечек на Вектре...
Olegan-TLT
А я и за то, и за другое Smile В Польше говорят "Форд и опель одни говны" Smile Тут по модельному ряду надо смотреть- где-то форд предпочтительнее, где-то - опель. Среди В-класса сейчас корса рулит имхо, а не фиеста (хотя фиеста подешевле), В Д-классе - через пару месяцев новый мондюк будет продаваться, он имхо получше, чем нынешняя вектра. Если астру с фокусом сравнивать - одниковые примерно машины, просто у нас плюс, что до подорожания фокус ощутимо дешевле астры в такой же комплектухе был (и еще есть). Смотерл тут у знакомого трехдверку астру 1.8 жтс, комплектация космо - внутри там сидухи поспортивнее, чем у фокуса, салон понаряднее (за счет мелких примочек-кожаных вставок). Но стоит такая 570 тыр, при том, что двухлитровый фокус-тренд в споставимой комплектухе стоит наверно 450 - 470 тыр, а 1.6 115-ти сильный - около 430 тыр. После подорожания фокус будет дороже, но все равно значительно дешевле такой астры будет. Хотя минусы этой астры против фокуса - реально узкий задний проем при открытом багажнике, и подвеска очень жесткая (шибко жестче, чем на тренде).
AlexVic
GEN? писал(а):

Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


А где можно глянуть конфигуратор опеля подобный фордовскому? Интересно сравнить .
ELEVATOR
GEN? писал(а):

mikal писал(а):

GEN? писал(а):

А если уж хочется изысков - Опель дает гораздо больше возможностей по комплектации.


Вот честно.. из Опеля и Форда за одни и те же деньги в равной комплектации, выбрал бы Форд.


"Опель был бы самой плохой машиной, если б не было Форда" (с) Laughing Я за Опель.
Но дело не в этом - речь была о комплектациях. Я прифигел, когда смотрел доступный выбор опций, всяких пакетов и фенечек на Вектре...

Главное, какая из них будет понадёжней и подешевле в обслуживании и т.д.,ту и выбрать. А насчёт комплектухи это уже второстепенно.
Наблюдатель
По моему,Форд к июню перейдет исключительно на рубли и тогда разговоры о курсе исчезнут,а вот как пройдет переход,это вопрос 8-)
AlexVic
Заехал в салон в выходные убедится в том, что подорожание пройдет мимо меня. Менеджеры малость в трансе сами от новых цен. На мой вопрос как теперь продавать будите, только пожали плечами.
Хотя с другой стороны в наличии пока еще есть фокусы немецкие SE, седан за 550 тысяч на механике. Так что с учетом того, что он в начале зимы был 535 тыс, на него практически цены не подняли, да еще с сигналкой он был. Облазил его весь, никаких внешних отличий с руссборкой не нашел.
Шурик 21083i
MIN Focus Ambiente 1.4 л.с 3 door = 12990$

MAX Focus Ghia 2.0/145 л.с. АТ 5 door wagon = 20740$
Olegan-TLT
Сегодня с другоном разговаривал - ему скоро прийдет заказанный фокус-седан-гия. При нынешнем курсе получается 494 тыра, но у него там полный фарш, двиг 1.6 115, 6 подушек, диски 16-е литые, зимний пакет, сигналка, ЕСП. Музыку он только вроде не заказывал (специально, с телевизором хочет). Ксенона нет. Но все равно это очень и очень выгодно получается. Даже после подорожания выгодно выходит, при нынешнем курсе. Эх, перейдут фордовцы на рубли. там чую я уже не будет так шоколадно все.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Эх, перейдут фордовцы на рубли. там чую я уже не будет так шоколадно все.


Ну а что же им - в убыток торговать? Если есть окуенная очередь - нужно рубить деньги, главное - вовсе палку не перегнуть.

Вчера облазил Элантру Нью (сосед на стоянке купил). Цвет у нее был правда не выигрышный - серебро (зато практично). Еще раз скажу, что с виду - машина ну совершенно для меня не привлекательна. Кроме того, она показалась мне какой-то маленькой (рядом стоял ВАЗ 2114, так Элантра длиннее сантиметров на 20 от силы, может мне и показалось, врать не буду). Ну вот нет в ней ничего, чтобы притягивало взгляд - ни спереди, ни сзади, ни в профиль. Переводил тут же взгляд на свой Форд - гораздо солиднее смотрится. Все сказанное - мои искренние выводы, только на мой вкус и цвет. Может она и едет хорошо и другие преимущества есть, но я бы не купил ее чисто из-за внешности. Не мое это.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

При нынешнем курсе получается 494 тыра,


Его еще не коснулось последнее подорожание (и не коснется).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Эх, перейдут фордовцы на рубли. там чую я уже не будет так шоколадно все.


Ну а что же им - в убыток торговать? Если есть окуенная очередь - нужно рубить деньги, главное - вовсе палку не перегнуть.

Вчера облазил Элантру Нью (сосед на стоянке купил). Цвет у нее был правда не выигрышный - серебро (зато практично). Еще раз скажу, что с виду - машина ну совершенно для меня не привлекательна. Кроме того, она показалась мне какой-то маленькой (рядом стоял ВАЗ 2114, так Элантра длиннее сантиметров на 20 от силы, может мне и показалось, врать не буду). Ну вот нет в ней ничего, чтобы притягивало взгляд - ни спереди, ни сзади, ни в профиль. Переводил тут же взгляд на свой Форд - гораздо солиднее смотрится. Все сказанное - мои искренние выводы, только на мой вкус и цвет. Может она и едет хорошо и другие преимущества есть, но я бы не купил ее чисто из-за внешности. Не мое это.

А разве Елантра подорожала или не в ту темку случайно попали Confused
Наблюдатель
Форд старается сгладить подорожание http://auto.lenta.ru/news/2007/04/16/ford/
Шурик 21083i
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

При нынешнем курсе получается 494 тыра,


Его еще не коснулось последнее подорожание (и не коснется).



Роман-НН, где можно почитать Твои впечатления о ФФ2 ???
Роман-НН
Шурик 21083i писал(а):

Роман-НН, где можно почитать Твои впечатления о ФФ2 ???


Пробег еще не велик (1500 км.) Машина более чем устраивает. Единственное, что хотелось бы доработать - это шумоизоляция колесных ниш (шумновато). А так устраивает все, включая родную музыку с МР3 (играет вполне нормально). Расход по городу примерно 11-12 литров (спецом не замерял). Никаких косяков (3 тьфу), ничего не скрипит, не гремит, не пищит Smile . На прошлой неделе поставил задний парктроник - стало гораздо легче парковаться. Спрашивай - отвечу честно на все вопросы.
Наблюдатель писал(а):

А разве Елантра подорожала или не в ту темку случайно попали


Нет не подорожала, цена на нее и так завышена. А написал я это потому, что писали, дескать новая Эла Фокусу не конкурент, поскольку она современнее и т.д. и т.п. А вот я после краткого ознакомления с ней скажу, что очень даже конкурент, несмотря на возраст Фокуса 2. Имхо: машина не впечатляет и в городе их мало, хотя продажи стартовали не вчера.
Маринер
А конкретные новые цены известны на фф2 и пр. форды? конфигуратор так и закрыт пока...
dimm_82
Маринер писал(а):

А конкретные новые цены известны на фф2 и пр. форды? конфигуратор так и закрыт пока...



фокус
http://alarmmotors.ru/sys/price/price_ford_focus.xls
на остальные форды там же на сайте
ReVis
Че за паника? Или математика хромала в школе?

Просто пример:
вы заказали фф2 за 20 000 баксов, на момент заказа доллар был 26.50, пока вы ждете бакс опускается и за пол года теряет 50 копеек (для невнимательных - это пример).

В договоре прописано следующее, - заказ оформляется по цене на день заказа, оплата по курсу ЦБ на момент внесения последней части платежа. К примеру вы собрались налом, и ждать вам еще полгода пока фокус привезут.

Итак погнали, в виду честности форда, курс у них ЦБшный, а не аля УЕ БанкНаёбФинанс. Теперь вопрос, на сколько стал дешевле форд за полгода, если бакс потерял 50 копеек за это же время? Ответ для тех у кого совсем в математике черная дыра - форд дешевеет на 385 баксов, пока вы его ждете.

Те у кого зп в баксах ниче не теряют, те у кого в рубасах, получают скидку. Теперь форд провел коррекцию курса. 5% это даже не сильно, я б сказал. Так что не рвите на жопе волосы. Цена прежняя (если вы конечно не в баксах получаете Wink
AlexVic
Сейчас кстати интересные цены на старый мондео. У диллеров еще в наличии есть. Вчера смотрел за 570 тыров с климатом и всеми подогревами, правда движок 1.8.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы