Страница 2 из 2
ne_gonshik
У меня пропуски и неровная работа 100% из-за карба (расшатана система ХХ, криво поставил заслонку 2-й камеры),
Пропуски были всегда, и при КСЗ, и при БСЗ, точно так, как описывает автор? и теперь это тоже есть, хоть что делай?
Но еще у меня смесь бедная, зажигание раннее? (а иначе она не едет? глюков масса)
Вот и факторы?
А что тут поделать, бессмысленно и пытаться, работает и хрен с ним!

Ну конечно если автора получится все ? превосходно, а если нет, то что париться?
Ну можно БСЗ поставить, и если не пропадут пропуски, то уменьшатся (как у меня) во много раз. И теперь не за 1-2 секунду пропуск (а то и чаще), а за 5-10?

Короче все это большой гемор, с малой вероятностью успеха (если речь идет о ремонте, а не о тотальной замены?).

PS ? и потрескивает что то (то ли детонация, уж больно слабая, то ли прогар какой нить - глушака или клапана?, а еще масса проблем?. А пропуски это мелочи ? ИМХО?).
Shish
langolier76
Свечи какие стоят? Горячий засос снят после зимы?
Toshka
по-моему (да и мне так карбюраторщик сказал), на классике не может быть абсолютно ровного ХХ при правильной настройке. у меня недавно стояло чуть позднее зажигание - вот при нем ХХ был стабильным очень, а с правильным зажиганием она и поехала лучше, но на ХХ такие подрагивания есть...
sharabu
Toshka писал(а):

по-моему (да и мне так карбюраторщик сказал), на классике не может быть абсолютно ровного ХХ


+10 даже на инже мальца потряхивает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы