Страница 2 из 2
mike_E
Dustel писал(а):

Ребят,ну вы прежде чем постить хотя бы устно спрашивали бы у других водителей.
От ваших предположений,озвученых на весь мир, просто волосы дыбом встают. Surprised
Одной из причин постоянного пара из глушителя может стать прогар прокладки головки блока и попадания тосола в камеру сгорания.



У автора машина не парит, а при заводе и прогреве капает конденсат и он по этому поводу беспокоится Very Happy Если прбило прокладку, то там целый букет симптомов наберется (масло в бачке, компрессия, температура и т.д.)
!Lnur
Мерзавец писал(а):

ДА есть дело, елки палки........., я нехочу ездить аля РЕЙСЕр.......у нас тута в Краснодаре хачикав хватаит которые себе железных банок панаставят и ганяют.........УРРРРРРРРРРРР, на 6-ках гнилых)))


Smile
У меня тоже похоже в глушителе внутри всё погорело... Снаружи выхлопной тракт герметичный - проверяется легко - затыкаю (пытаюсь заткнуть) выхлопную трубу ладонью при этом выхлоп никуда не выходит, т.е. всё герметично.
А езжу аля рейсер-р-р-р-р-р. Особенно заметно когда стрелка тахометра за 4,5 тыс переваливает :-D:-D:-D
Пока не напрягает Smile.
Eddard Stark
!Lnur
У меня отвалился однажды глушитель - ездил с одним резонатором 2 месяца. Ракета! Звук мне нравился, но моему семейству нет Very Happy
DiK
GVG писал(а):

mike_E писал(а):

он же из нержавейки


Не угадал Sad Ржавеит зараза, вчера нашел у себя три дырочки снизу, и это за год Sad Sad Sad


Во во! Сам недавно заметил что как-то рокотать не здорово стало, тесть глянул говорит три дырки в глушаке. А ведь тоже машинке и двух лет нет. Не раз обращал внимание что с выхлопухи водичка вылетает. Какая тут нафик нержавейка!!! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы