Страница 2 из 2
Duche
Rivet писал(а):

Думаю попробывать стоит...
Хотя может и сам поймет, после развода на сервисе.
На гарантийку надейся, а про руководство по ремонту не забывай!


На панели БСК есть лампа контроля уровня масла, зря на человека наехали, самое интересное, что все работает, но в мурзилке этот вопрос вроде не освещен. 8-)
-=Worm=-
Duche
на бск лампа есть а вот датчика может не быть.
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche
на бск лампа есть а вот датчика может не быть.


Ну да, но чел то говорил как раз об этом датчике, я так понял, что у него он все же есть.
GAMMI
У меня на 15-ке стоит, когда менял масляный фильр чуть необорвал его Very Happy и он показывает вот именно уровень масла, а не давление. Стоит лампочка в БСК, а в комбинации приборов показывает давление масла.
Бывало пару раз уровень масла горел из-за того что машину на стоянке под уклоном оставлял (носом в низ) может автор так же ставил, потом эта лампочка долго горит (хотя по щупу всё ок) пока неостановишься и минут 20 непостоишь
-=Worm=-
Duche
можно просто снять с него фишку. Very Happy
val 22
Я его вообще оторвал, чтоб под уклоном не вопил БСК :-D
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche
можно просто снять с него фишку. Very Happy


Зачем? У меня он отлично работает
Neitrino
ну расписались.
1. Значит так если горит лампа датчика нет масла, то не пугайтесь просто долейте масла до отметки макс и все пройдет (если прям точно до метки), если не прошло то в сервисе пусть разбираются, а про разговоры надо смотреть по щупу, я скажу что если есть датчик то надо им пользоваться а не лазить каждый день под капот.
2. По цвету синтетического масла нельзя определить его пробег, так как а) вы промываете перед сменой так новое смешивается с промывкой и вот сразу чернеет так немного б) не промываете старое смешиваеться с новым и тоже чернеет а про цвет это больше к минеральным маслам.
Duche
Neitrino писал(а):

ну расписались.
1. Значит так если горит лампа датчика нет масла, то не пугайтесь просто долейте масла до отметки макс и все пройдет (если прям точно до метки), если не прошло то в сервисе пусть разбираются, а про разговоры надо смотреть по щупу, я скажу что если есть датчик то надо им пользоваться а не лазить каждый день под капот.
2. По цвету синтетического масла нельзя определить его пробег, так как а) вы промываете перед сменой так новое смешивается с промывкой и вот сразу чернеет так немного б) не промываете старое смешиваеться с новым и тоже чернеет а про цвет это больше к минеральным маслам.


Если синтетика не темнеет, то нафиг такое масло - значит все г@$но в движке остается.
val 22
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы