Страница 2 из 4
mike_E
Shinzon писал(а):

8 тыс за аммо ИМХО многовато,



Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят Very Happy Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.

Но мысль про Приоровскую или Калиновскую подвеску все-равно интересная!

Вадя писал(а):

Но, я всеж ненастолько богат, чтоб покупать всякое барахло



Полностью согласен.
Consigliori
Вадя писал(а):

Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.


А то тут не говорилось про это 300 раз... Wink
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

Про салон улыбнул.
Сделал подвеску, в полной мере ощутил музыкальность салона.


А то тут не говорилось про это 300 раз... Wink


Да нет, у него просто подвеска замолкла
и две защиты картера перестали колбасить друг друга
и картер на размахе,
вот он в салоне и оказался..,
а до этого ездил просто в кузове... Smile
Вадя™
Кир-кук
в сарае..
жжош...
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Да нет, у него просто подвеска замолкла


Да я как-то про это и ничего не сказал... ;)

У него пластик салоне ожил... Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

У него пластик салоне ожил... Very Happy


Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску Smile
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Consigliori писал(а):
У него пластик салоне ожил...

Вадя, пора продолжать отчёт...
про заднюю подвеску


А прием тут цитирование меня? Smile
BitalKu
Shinzon писал(а):

Ну не могут у нас ничего по человечески сделать, причем нагадят и лишают возможности самому уже за свой счет исправить. Ну сделали бы они эти стойки разборными - уже кулибины бы повыпустили нестучащие поршня....


Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.
Shinzon
BitalKu писал(а):


Это они типа так с подделками борются, раньше брались убитые стойки, мылись красились, перебирались - и в магазин, а потом начинаются рекламации, что только из магазина а неработает.
Вот они и исключили эту возможность.





Раньше брались убитые стойки, мылись, красились и всетаки кое-как перебирались. Теперь будут братья убитые стойки, мыться, закачиваться дерьмовым маслом в высверленную дырочку чтобы один-два раза в магазине продемострировать работоспособность - и продаваться с таким же видом под видом новых.

На самом деле есть подозрение что они не с подделками борятся, а с импортными патронами.

Последний раз редактировалось: Shinzon (05 Июля 2007 10:32), всего редактировалось 1 раз
Shinzon
mike_E писал(а):



Согласен. Зато к ним замечательно стоковые опоры и пружины подходят Very Happy Плюс регулируемая жесткость... А если СС брать комплект тоже недешево обойдется.



Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.

Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.

Последний раз редактировалось: Shinzon (05 Июля 2007 10:34), всего редактировалось 1 раз
KONI-Питер
Цитата:

Поэтому реально кони встанут не в 8 тыс - а 8 тыс плюс теже СС-20 или ШС опоры плюс пружины переменного шага фирменные.



Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.

Пружины слабо влияют на качество демпфирования и разница будет заметна только при занижении (и связано это будет с понижением цетра тяжести, а не с какими то крутыми характеристиками пружин).

ШС вообще противопоказаны для городского авто.

Ал
mike_E
Shinzon писал(а):

Отдать 8 килоруб за кони и оставить стоковые пружины и что еще хуже стоковые опоры - выброс денег, все что дадут кони улети в помойку из-за люфта опор, тем более что на жестких аммо они раза в два быстрее рассыпятся и загремят.



Глупость.

KONI-Питер писал(а):

Реально кони стоят 6000 за переднюю пару. К ним можно взять оригинальные или асоми опоры. А вообще, кони могут быть отрегулированы жестко на отбой, а опоры лезут от жесткого сжатия или частого пробоя.



Я брал у московских представителей за 7 с копейками два года назад, думал подросли немного, поэтому 8 тыс. и написал. За 6000 тыс. здорово - вообще тогда другие варианты на помойку выкинуть можно.
Про опоры полностью согласен! И чего все к стоковым цепляются? Ни разу не стучали. Заводские поменял за 80 тык пробег был и то они не убитые были; сейчас 130 тыков - не стучат.
Про пружины удивило, потому что обычно все, кто продает Кони, рекомендуют Эйбах заниженные... Так что могу только порадоваться, что профессианальная этика уступила голосу разума Very Happy
Shinzon
Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм, я заводские поменял на 100 тык а теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.

На СС-20 зеленая пупырчатая поддушивает - тем более со стоковыми аммо и пружинами смысла сильного не вижу...

А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже, и я очень сомневаюсь что тут за 6000 продадут регулируемых коней если за 4500 продают СС-20 которые по сути своей аккуратно перебранный и отрегулированный сток. Так что тут наверное действительно надо рассчитывать где-то на 8, или потратить разницу на совмещение приятного с полезным и заодно в Питер скататься :)

А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.

А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах - наши кооперативные фобосы с клаксонами такое г что лучше не связываться. Я их в свое время три или четыре комплекта ставил. Желтые , красные, оранжевые , синие. Себе и шурину. Работает так - взял пружину, поставил - вид внушает. Опустил машину с домкрата - витки с мелким шагом сразу легли друг на друга и вместо пружины с переменным шагом получилась пружина с меньшим количеством витков.
mike_E
Shinzon писал(а):

Не знаю где вы берете волшебные опоры о 120 ткм,


В магазине Very Happy Переменный шаг и сечение - все правильно, но занижение это из другой области. Зачем лишать подвеску хода?
Shinzon
В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см :)

Сказка Smile Если бы поршни пормальные сделали в аммо....
KONI-Питер
Цитата:

А кони - 6000 это в Питере. В Лужках все дороже


Доставка 250 рублей.

Цитата:

теперь запчастевый сток как расходник - каждые 15-20 тыс либо менять либо слушать музыку раздроченных подшипников.


Я, конечно, не буду отрицать возможный брак балаково, но я уже писал, что плохо работающие амортизаторы плохо защищают другие элементы подвески (еще, например, от слабых стоек лопаются пружины и отрывает крабы).

Цитата:

А пружины - тут помимо качества демпфирования крайне желательна переменная жесткость - а это либо переменный шаг, либо нецилиндрическая форма, либо комбинация того и другого.


Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?

Цитата:

А тут мы по любому попадаем на HR или Айбах


Например Koni и желтый Bilstein разрабатываются непросредственно под каждый автомобиль и стандартную подвеску. Или предлагается кит с пружинами, где настройка амортизаторов учитывает характеристики комплектных пружин.

Цитата:

В этом еще вкусность калиновской подвески - ход на сантиметр больше, и все это при занижении на 2 см


Просто так ничего не дается. Можно сохранить ход, занижая автомобиль, при этом все равно пострадает клиренс. А вообще, нигде не слышал положительных отзывов о подвеске ягоды.

Цитата:

Сказка Если бы поршни пормальные сделали в аммо....


...поршни, масло, штока, сальники, пружинки, направляющие, тефлон, витон, динамометры, технологии производства, допуски...
Pro
по теме поставить можно, но извращаться не стоит, у самого на Калине сейчас 10-е СС-20 Шоссе стоят
Shinzon
KONI-Питер писал(а):


Откуда эта уверенность ? "крайне желательна"?
.



Автомобиль изобрели не вчера, и нормальные автомобили (русские коляски - не автомобили!!! (с) panick.ru) разрабатывают башковитые дядьки в разных исследовательских центрах. И раз на иномарках - не тех которые для россии а на которых сами немцы и японцы катаются - с уже давно нет цилиндрических пружин с постоянным шагом, а все больше какие-то бочки хитрые, значит это зачем-то нужно.

Впрочем и так понятно зачем. Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя. Опять же переменный виток спасение.
BitalKu
В соседней ветке:
Shinzon писал(а):

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....


Спрашивается, а нафиг вообще советоваться с форумчанами о замене стоек, может сразу отложить эти деньги на ...... :shock:

P.S. Если что, то мое сообщение лучше убрать.....
Shinzon
BitalKu писал(а):

В соседней ветке:

Shinzon писал(а):

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....


Спрашивается, а нафиг вообще советоваться с форумчанами о замене стоек, может сразу отложить эти деньги на ...... :shock:

P.S. Если что, то мое сообщение лучше убрать.....



Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен. Уже интересно. Потому как ацента я уже догнал. БМВ недостижим - какого-нибудь хюндая посвежее еще можно. Ну и плюс ко всему новые разработки авто-ваза как раз появятся в продаже примерно к моменту срока замены некоторых деталей моего ТАЗика, да и тюнеры не дремлют - так что еще посмотрим что получится Smile


А кореец никуда от меня не уйдет, вот сейчас народ насытит свой спрос и за корейско-китайскими авто не надо будет по году в очереди стоять - можно будет придти в салон и выбрать. Не то, от чего отказались - а то что хочется.
AK_s_Raboty
Думаю стоит поставить,
тк во всех наших машинах,
подвеска разрабатывалась с большим запасом , тк ИМХО
два примера,
2104 заниженна + если ее загрузить,
то несмотря на спорт подвеску, иде мягко, и неровности дороги глубоки пофигу,
пример два
калина, если ее загрузить чтоб она просела см на 2 то ,
тоже все супер незамечаешь неровности , все плавно и комфортно,
вывод ,
десятка тяжеле калины, в итоге поставив калиновскую подвеску,
добъемся улучшения десятки,
а если ей еще добавить вес то ваще шоколад,
зыы все думаю может себе пол чемнить залить для весу Very Happy
KONI-Питер
Цитата:

Когда идем по мелким неровностям - нужна мягкость, чтобы ехать с комфортом. А когда яма ощутимая - то неплохо было бы отработать пожестче. Также и на нагрузке - слишклм жесткие пружины - никакого комфорта, слишком мягкие - теща на заднем сиденье=искры из под глушителя.


Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).

Цитата:

Я упрямый. Мне таки интересно выжать из ТАЗика максимум того на что он способен.


Асомями и ссами не выжмете.
mike_E
KONI-Питер писал(а):

Тем, о чем вы пишете, занимаются амортизаторы. В них, как раз, и открываются, по-разному, клапана для обеспечения комфорта и жесткости в соответсвующих случаях. Есть еще пневмоподвеска ? там никакой пргрессии нет. Есть еще торсионы и рессоры, применяемые "умными дядьками", однако я не слышал, что бы ктонибудь парился, меняя торсионы на ситроенах и пежо (высоту ? да, регулируют).



+1. Но ненадо так уж сильно придираться к "переменным пружинам". Свой смысл они имеют, ибо "помогают" работе амиков.

KONI-Питер писал(а):

Асомями и ссами не выжмете.


+1. К ним еще как минимум приличные амортизаторы нужны.
Shinzon
Ситроен - отдельная история. В плане работы подвески он настолько же хорош, насколько ужасен в ее ремонте.

Ветаки надо делать поправку на российские дороги за пределами МКАД, способными убить любую подвеску включая неубиваемую за пределами россии пдвеску первого - армейского - хаммера.


Асомями как и конями увы подвеску не сделаешь. Подвеска штука комплексная. Собственно поэьому и заинтересовался калиновской подвеской, в которой серьезно изменены аммо (жестче на отбой, больше ход, ниже клиренс), принципиально изменены опоры (конструкция СС-20) и пружины (впервые в совке вместо тупого цилиндра - ровесника модели-Т - появилась бочка)

Этот комплекс - будь он сделан руками которые из плеч а не теми которые из жопы - дал бы серьезные изменения в лучшую сторону.
alexey 61 rus
С какого перепуга у Калины ход аммов больше?
2108- ход 179,6мм
2110 163,4
1118 176,5
инфа взята тут
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1604/default.aspx

у импортных аналогов ход может быть и того меньше
Калиноводы вешаются от своих стоек, и во сне мечтают поставить стойки от 2108 или 2110. А тут прямопротивоположно.
Это как НА ДРУГОМ-ПРОТИВОПОЛОЖНОМ БЕРЕГУ РЫБА КЛЮЁТ ЛУЧШЕ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы