Ребята, така же хня как и у вас. Вчера был на диагностике у очень хорошего спеца (судя по отзывам).
Так вот! Я сам видел экран компа. У меня пропуски зажигания во втором цилиндре, именно на ХХ. Он сказал что МЗ здесь не причем, так как он работает попарно и дает искру сразу на 2 цилиндра и если бы он глючил, то пропуски были бы сразу же в 2 цилиндрах. Провода стоят новые.
Он сказал, что уверен на 99% , что ипет мосги форсунка 2 цилиндра. Скорее всего она засрана или клинит и не распыляет как надо топливо на хх. Как только поднимешь обороты до 1500, то все сразу шоколадно.
Посоветовал промыть форсунки, причем снять их перед этим и промыть на спецстенде. Вот!!!
пысы: Все датчики работаю нормально, компрессия ровная 13 очков
во всех цилиндрах
Я и сам думаю, что он прав наверное, так как заметил, что если покрутит двиг под нагрузкой на 3 передаче примерно 3000-4000 обротов, он потом работает ровно. А вот если постоит потом немного, то опять дергается.