Страница 2 из 6
Роман-НН
SMF писал(а):

Т.е. изменяемый клиренс? Или жёсткость?


наверное жесткость, ибо изменяемый клиренс вроде дороговато было бы для такой машины...
MEPHI_Aahz писал(а):

Не смешивай статусные машины (мерины, кайенны, лексусы) с машиной для удовольствия. Для своего ЭГО.


Для своего ЭГО есть Порши, М5 или, на худой конец, Импреза WRX STI и Митцу ЭВО. Вышеупомянутые авто - это, скажем, бюджетные псевдоспортивные кары.
Кстати ты что, думаешь, что Кайен ТУРБО не для своего ЭГО? Не для удовольствия?
не Шумахер
SMF писал(а):

Смотрели по паспортным данным разгона,
Ситроен отпал:

1. Mazda 3 2.3T MPS 6MT
Мощность 260 л.с.
Крутящий момент 380/3000 Нм/мин
Разгон до 100 км/ч 6.1 с.
Макс. скорость 250 км./ч.

2. Astra OPC 2.0 Turbo 6МT
Мощность 240 л.с.
Крутящий момент 320/2400-5000 Нм/мин
Разгон до 100 км/ч 6.4 с.
Макс. скорость 244 км./ч.

3. Focus ST 2.5 HB 3dr MT6
Мощность 225 л.с.
Крутящий момент 320/1600-4000
Разгон до 100 км/ч 6.8 с.
Макс. скорость 241 км./ч.

4. Golf 2.0 TFSI 6MT
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 280/1800 Нм/мин
Разгон до 100 км/ч 7.2 с.
Макс. скорость 235 км./ч.

У Опеля движок интересный. Момент размазан.
Теперь изучаем комплектации. Больше склоняемся к Опелю и Мазде.
Гольф в стандарте голый.


Я бы не очень доверял паспортным данным, у описанной мною в другой ветке тупой Вольвы с этим тоже всё в порядке (хотя точных цифр не знаю)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Я бы не очень доверял паспортным данным, у описанной мною в другой ветке тупой Вольвы с этим тоже всё в порядке (хотя точных цифр не знаю)


Другой инфы к сожелению нет, про тест-драйв можно забыть... Sad Сколько у той вольвы по паспорту разгон?
не Шумахер
SMF писал(а):


Другой инфы к сожелению нет, про тест-драйв можно забыть... Sad Сколько у той вольвы по паспорту разгон?


Я ж говорю-не могу цифр найти-ни в мануале нет, ни на сайте Вольво...ИМХО, д.б. в районе 8-ми...По идее...
Тоха Купчинский
Из предложенных машин выбрал бы Астру, как-то в ней всё так просто, но в то же время качественно и надежно, в общем доверие вызывает. А то, что раньше говорили, что если Опель припарковать в тихом лесу в безветренную погоду, то можно услышать, как он гниёт, так это теперь не про Опель, это про радиатор какцента.
Andy_NN
Сколько не смотрел передач и не читал журналов на эту тему - 90% все отдают Гольфу победу, плюс по качеству материалов салона и по шумке он рулит ! Внешность только простовата имхо - это минус.
vaf_
Муса Джалиль
Отмели Опель по ряду причин. Добавили Skoda Octavia RS, хоть это и не хетч.

Остались: Гольф и Фокус. Ну на самый край Мазда.
Володик
Правильно что отмели , ОПИЛь же ацтой, а то скоро их станет как фокусов,покупайте ФФ2 Smile Smile Smile Smile
Муса Джалиль
Володик писал(а):

Правильно что отмели , ОПИЛь же ацтой, а то скоро их станет как фокусов,покупайте ФФ2


Смех без причины, признак...не совсем умных людей. Его отмели из-за жёсткой подвески и сложности покупки.
Володик
что то я не заметил, что подвеска жесткая, особенно после мазды 3,ну как скажете!
может на OPC жесткая? так там 18 диски и резина какая 55
Муса Джалиль
Володик писал(а):

что то я не заметил, что подвеска жесткая, особенно после мазды 3,ну как скажете!
может на OPC жесткая? так там 18 диски и резина какая 55


Ты заметил, мы тут про ОРС речь ведём? 8-)
Роман-НН
Володик писал(а):

Правильно что отмели , ОПИЛь же ацтой,


Если успеешь купить один из нескольких ОРС-ов, которые ежегодно поставляют в Россию, то будет тебе респект, но думается, что на ближайший год заказы распределены....
Володик писал(а):

а то скоро их станет как фокусов,покупайте ФФ2


ой как смешно, а ты ездишь прям на супермегакаре, до которого Фокусу, как до луны, да?
DerDen
Fiesta 2.0 ST, только заказывать надо в дойче, по моему в продажу в Раше еще не поступала 8-)

Хоть и маленькая, зато не такой баян как остальные 8-)
Муса Джалиль
DerDen писал(а):

Fiesta 2.0 ST, только заказывать надо в дойче, по моему в продажу в Раше еще не поступала
Хоть и маленькая, зато не такой баян как остальные


Машинка интересная без "б", я её рассматривал при покупке своей, побоялся замученных б/у вариантов. Их всё таки не для того, чтобы за картошкой ездить покупают.

Но нам нужна: 1. Новая. 2. С гарантией. 3. Желательно обслуживаемая в НЧ.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


наверное жесткость, ибо изменяемый клиренс вроде дороговато было бы для такой машины...


IDS+ - это жесткость.
kyzmyk
SMF писал(а):


Смех без причины, признак...не совсем умных людей. Его отмели из-за жёсткой подвески и сложности покупки.



Поверь на слово, после Лансер ему Опель покажется мягким диваном...
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Если успеешь купить один из нескольких ОРС-ов, которые ежегодно поставляют в Россию, то будет тебе респект, но думается, что на ближайший год заказы распределены....



Не гони, OPC есть свободные.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Поверь на слово, после Лансер ему Опель покажется мягким диваном...


У него к жёсткости отвращение создалось. С одной стороны это управляемость, а с другой (на наших дорогах) неоправданный мозготряс, особенно с включенным IDS+.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Не гони, OPC есть свободные.


Цитата:
В России автомобили Opel в модификациях OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.
Конец цитаты

http://www.kolesa.ru/mag/112/group/movement/112_movement_choice.html
MEPHI_Aahz
Любой Опель продается по предварительному заказу - автосалон возит машинки под конкретный заказ, если клиента не устроили авто, имеющиеся в наличии.

Как объяснили в автосалоне, у них нет такой системы, как у Рольфа (привозят много машин и делят как попало, а потом начинается - комплектация моя, а цвет другой и вообще хз что придет).
eugene-vaz
SMF
по-моему октавия самый настоящий хетч.
если бы я выбирал,то ее взял бы полюбому.
на выходных заценил новую машинку знакомого.
октавия в старом кузове 1,8 турбо,блин машина класс во всем
особенно я от багажника прифигел- там спать можно
sLonic
Роман-НН писал(а):

В России автомобили Opel в модификациях OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.


ну эта точно фантазия. был вчера в салоне прагматике на ваське - стоит опс - бери хоть из салона Smile
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

по-моему октавия самый настоящий хетч.



Она вообще-то лифтбек. В профиль скорее на седан похожа.
eugene-vaz
может и похожа на седан но все плюсы хетча имеются,так что для меня это хетч Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы