Страница 2 из 2
Batman_1976
leha писал(а):

Съездил к карбюраторщику, за 700 рублей все мне почистил и настроил.


Давно бы так. всего 700 руб и надолго забудешь про карбюратор
rom584 писал(а):

Ко всему прочему окакзался нерабочим блок управления ЭМК.


Это ЭПХХ он у всех мозги е..ёт, даже новый
rom584 писал(а):

Поставил мне перемычку в разъем, сказал можно пока так ездить.


На любой диагностике первым делом так все и делают. Иначе машина тупит, когда гашетку давишь. Я тоже долго не мог понять в чем причина, приехал к мастеру, он мне 2 провода подключаемых к ЭПХХ перемкнул и проблем больше не было...
rom584
Batman_1976 писал(а):

На любой диагностике первым делом так все и делают. Иначе машина тупит, когда гашетку давишь. Я тоже долго не мог понять в чем причина, приехал к мастеру, он мне 2 провода подключаемых к ЭПХХ перемкнул и проблем больше не было...


Так может вообще без этого блока обойтись? Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой? Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК
Batman_1976
rom584 писал(а):

Так может вообще без этого блока обойтись?


Так все и обходятся можно сказать без него, теперь и у тебя он тоже не участвует в управлении ЭМК.
rom584 писал(а):

Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой?


Последствий практически никаких. Расход по идее должен чуть-чуть учеличиться и все. Но ты даже не заметишь этого...
rom584 писал(а):

Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК


В принципе да, только не совсем напрямую, а если не ошибаюсь через реле зажигания, чтобы когда выключаешь зажигание "+" там пропадал и ЭМК перекрывал подачу топлива...
Теперь у тебя ЭМК просто не отключается в режиме принудительного холостого хода...
Не бери в голову, все так ездят и никаких проблем...
leha
rom584 писал(а):

Так может вообще без этого блока обойтись? Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой? Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК


без этой хрени на ПХХ бенз будет лить в двигло, может так же попёрдывать в глушак.
не знаю как у вас, но у меня коробка эта работала исправно. тока концевик на карбе чистить часто приходится, максимум месяц он работает исправно, а рядовому пользователю карба это не видно. сам наблюдал по mpsz-zh БК.
Serg21053
Вопрос к спецам по теме карбюраторов....на холостом ходу неслабо так в первичную камеру капает бензин. присматривался внимательно, вроде с распылителей ГДС, но может и из ускорительного, соответственно двигатель повышает обороты в такт этого каплепада....достаточно неприятное явление....карб солекс 083, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой....разбирал-продувал, менял резинки все бестолку, игла вроде держит, уровень в норме.Помогите, люди добрые советом ))
Dusk
Serg21053, смотри мембрану экономайзера холостого хода...
Serg21053
Dusk, не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?
Dusk
Может... Сам не встречал, но у мужиков говорят было, да и по принципу работы очень похоже...
ALEX_69
Serg21053 писал(а):

не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?


Это экономайзер мощностных режимов, к ХХ отношения не имеет вообще никакого. Ели конечно диафрагма худая, то будет подсос бензина через вакуумный жиклер этой системы . leha об это писал.
Serg21053 писал(а):

на холостом ходу неслабо так в первичную камеру капает бензин.


Это у тебя практически не работает или сильно обеднена система ХХ как следствие чтобы обороты были нормальными приоткрывают заслонку и начинается подсос топлива из ГДС.
Serg21053
ALEX_69, хотелось бы так думать, но СО настраивали газоанализатором 1%...(свечи правда чересчур подозрительно чистые) при скидывании провода с ЭМК-глохнет, т.е. система Х.Х. функционирует...но при полностью завинченом винте качества-не глохнет....прямо какие-то взаимосключающие симптомы...может все-таки с уровнем что?
ALEX_69
Serg21053 писал(а):

при скидывании провода с ЭМК-глохнет, т.е. система Х.Х. функционирует...но при полностью завинченом винте качества-не глохнет....прямо какие-то взаимосключающие симптомы...может все-таки с уровнем что?


Не глохнет при закрученном винте качества скорее всего потому, что переходная система(щель над заслонкой) открыта настолько, что двигателю этого хватает. При при скидывании провода ты отсекаешь и эту систему, она питается с жиклёра на ЭМК, потому и глохнет. Посмотри не идёт ли у тебя разряжение на вакуум трамблёра на ХХ. Если идёт, то в работе уже переходная система, это не есть гуд. Потом отпишись. И плюнь ты пока на газоанализатор, года 2 на ифракаре работал знаю чего это такое.
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

может все-таки с уровнем что?


Был бы завышен уровень текло бы и во вторую камеру.
Dusk
ALEX_69 писал(а):

Serg21053 писал(а):

не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?


Это экономайзер мощностных режимов, к ХХ отношения не имеет вообще никакого.


Согласен, оговорился, постараюсь больше не путать определения... :ooo:
KAM07
Автору темы-смотря какой у тебя доход-если позволяет. то новый карб, нет то на разборке, не понравится. тогда поменяешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы