rr26 писал(а):У меня как раз HL54 под 92-й бензин. Сотношение показателей динамики и расхода топлива в дополнительных положительных комментариях не нуждаются
По поводу 95-го бензина. Пару раз пробовал заливать - разницы не почувствовал. Более того, заметил больший расход топлива.
ты вот пишешь - "прошивка под 92-й бензин", ну как, ну вот ты сам подумай, как, ты увидишь разницу при заливе 95-го на этой прошивке?
во-превых, фактически в карбовый 21083 можно лить 95-й, но что бы ощутить запас по детонации надо перенастроить в "+" трамблер. Даже в мурзилке читал, при 92-м УОЗ +/-1, при 95-м - +4гр. Так если оставить УОЗ старым разницы естественно не почувствуешь.
во-вторых, я конечно не силен в прошивках, но вот у меня HL54 под 95-й бенз, при заправке 92-м появляется детонация при езде "в натяг", я так думаю автор прошивок не стал бы делить версиии под конкретное октановое число бензина, если бы не было разницы.
в-третьих, увеличение расхода в вашем случае объясняется тем, что залив 95-й вы ожидали от него "чуда", отсутствие чуда пытались компенсировать более активным использованием педели газа.